Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2006г.
Номер документа: ru89000200600479
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственной целевой программы

«Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Администрации автономного округа от 07.08.2008 г. № 422-А

-постановлением Администрации автономного округа от 20.05.2009 №251-А

В соответствии с решением Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Латышеве П.М. от 25 июля 2006 года «О мерах по улучшению демографической ситуации в Уральском федеральном округе в свете Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года», решением Совета Безопасности Российской Федерации от 20 июня 2006 года и решением Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2006 года Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы» (далее - программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2007 год и последующие годы средства на финансирование программы.

3. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа (Терлецкая Н.Н.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.) осуществлять работы в установленных сферах деятельности по реализации вышеназванной программы в соответствии с действующими нормативными документами.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 6 декабря 2006 г. № 549-А

Приложение

Утверждёна

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 07.08.2008 г. № 422-А)

(с изм. от 06.12.2006 №549-А)

Ведомственная целевая программа

«Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы» (далее - Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования

Административно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. )

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы»

Наименование и номер соответствующего нормативного акта Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении Программы (в ред. )

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2006 года № 549-А (с изм. )

Номер и дата учёта в департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи

цели:

- повышение эффективности деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу и его территориальных подразделений по оказанию государственных услуг населению;

- совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы

с незаконной миграцией на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

задачи:

- создание благоприятных условий для повышения качества государственных услуг, оказываемых населению Ямало-Ненецкого автономного округа;

- сохранение и закрепление кадрового состава Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу и его территориальных подразделений;

- создание эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Целевые индикаторы

и показатели (в ред. )

документирование населения Ямало-Ненецкого автономного округа паспортами (ед.)

общегражданскими заграничными

Базовое значение - 27006

2007 год - 30683;

2008 год - 32000;

2009 год - 35000

Российской Федерации

Базовое значение - 43537

2007 год - 43886;

2008 год - 45000;

2009 год - 47000

Выдача разрешений на временное проживание (ед.)

Базовое значение - 1941

2007 год - 1978;

2008 год - 2200;

2009 год - 2400

Выдача разрешений на осуществление трудовой деятельности мигрантами и на привлечение иностранной рабочей силы (ед.)

Базовое значение - 16415

2007 год - 24134;

2008 год - 24500;

2009 год - 25000

Характеристика программных мероприятий

развитие материально-технической базы Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу и его территориальных подразделений;

приобретение, разработка информационно-справочных и операционных систем (с изм. )

Сроки реализации Программы

2007 - 2009 годы

Объёмы и источники финансирования (в ред. )

Всего 23 644 тысячи рублей, в том числе за счёт бюджета действующих обязательств на расходы капитального характера:

- в 2007 году - 7 500 тысяч рублей;

- в 2008 году - 11 100 тысяч рублей;

- в 2009 году - 5 044 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

повышение качества и сокращение сроков исполнения при оказании государственных услуг по документированию населения;

совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

усиление борьбы с незаконной миграцией;

создание совершенной общедоступной информационно-справочной системы

о миграционных процессах на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа (с изм. от 07.08.2008 г. № 422-А)

Динамичность развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), стабильный высокий уровень жизни населения определяют сохраняющуюся высокую миграционную притягательность автономного округа.

Миграция стала постоянно действующей экономической составляющей социально-экономического развития автономного округа. Приток рабочей силы (в основном из стран СНГ) позволяет обеспечивать развитие таких отраслей, как строительство, торговля.

Вместе с тем анализ миграционной ситуации показывает, что до 2004 года происходило систематическое снижение численности прибывающих в автономный округ (с 24 тыс. человек в 1996 году до 15 тыс. человек в 2004 году). Данная тенденция объясняется высокой стоимостью жизни в условиях Крайнего Севера, а также активной деятельностью органов исполнительной власти автономного округа по вопросу сдерживания миграционного притока населения и активизации выезда нетрудоспособного населения автономного округа в регионы с благоприятными условиями для жизни.

Автономный округ находится в экстремальной зоне проживания людей, в связи с чем его политика направлена на сохранение трудового потенциала в виде имеющихся специалистов и переселение в более благоприятные климатические условия нетрудоспособных граждан. Политика «открытых дверей» нецелесообразна на территории автономного округа в связи с наличием большого количества стратегических объектов нефтегазового комплекса.

Деятельность органов государственной власти по стабилизации и сдерживанию миграции обеспечили стабилизацию притока мигрантов, что привело к отрицательному миграционному приросту населения в 2005 году.

В 2004 - 2005 годах в регион прибыло более 15 тысяч человек (3% населения автономного округа).

Учитывая, что ответственность за миграционную ситуацию на территории субъекта Российской Федерации фактически лежит на органах государственной власти субъекта Российской Федерации, возникает необходимость принятия дополнительных мер, направленных на регулирование численности миграции и улучшение структуры притока мигрантов, а также мер по активизации и совершенствованию деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы», а также приказа ФМС России от 30 ноября 2005 года № 128 первого января 2006 года образовано Управление Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Управление), основными задачами которого являются:

- осуществление регистрационного учёта граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах автономного округа, контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрационного учёта;

- производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;

- оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации;

- исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;

- осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора за привлечением иностранных работников в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

- реализация мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции.

Возрастающий социально-экономический уровень жизни жителей автономного округа приводит к постоянному росту числа граждан, выезжающих для проведения отпусков за пределы Российской Федерации. Также постоянно растёт число детей, которые в соответствии с мероприятиями, осуществляемыми органами исполнительной власти автономного округа, централизовано вывозятся для проведения летних каникул к местам отдыха, в том числе и за пределы Российской Федерации.

В связи с этим число обратившихся за выдачей общегражданских заграничных паспортов на территории автономного округа постоянно растёт. На сегодняшний день документировано заграничными паспортами около 30% жителей региона, что является одним из самых высоких показателей на территории России.

За шесть месяцев 2006 года выдано 12157 общегражданских заграничных паспортов (2003 год - 19805, 2004 год - 29561, 2005 год - 43537).

Снижение количества выданных в 2006 году заграничных паспортов вызвано рядом объективных факторов, связанных с формированием Управления и перераспределением полномочий по оформлению заграничных паспортов.

Тем не менее, документирование населения автономного округа общегражданскими паспортами производится в прежних объёмах в условиях возросших нагрузок на одного сотрудника ФМС. В ближайшее время с началом процедуры замены паспортов гражданина Российской Федерации ныне действующего образца на новые с метрическими данными владельца паспортизация населения примет всеобъемлющий характер. Ныне существующий кадровый потенциал и устаревшая материально-техническая база Управления и его территориальных подразделений не позволит документировать население паспортами нового образца в полном объёме и в установленные сроки.

Положение автономного округа в Российской Федерации отличается стабильностью социально-экономической обстановки и политической ситуации на территории региона, что в свою очередь стимулирует миграционные процессы, притягивая значительное количество мигрантов.

Анализ последних лет позволяет сделать вывод о том, что число иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих на территорию региона, постоянно увеличивается.

За первое полугодие 2006 года зарегистрировано по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства 15499 (2003 год - 32804, 2004 год - 38640, 2005 год - 35950). Все большее их число желает приобрести гражданство Российской Федерации.

По состоянию на 1 июля 2006 года по всем основаниям Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» и действующих Международных соглашений о порядке приобретения гражданства Управлением в рамках своих полномочий приняты положительные решения о приобретении российского гражданства в отношении 1412 его соискателей (2003 год - 47, 2004 год - 2366, 2005 год - 4231).

Автономный округ, как и в предыдущие годы, остаётся одним из крупнейших центров притяжения трудовых мигрантов из других стран. За январь - июнь 2006 года Управлением выдано 456 разрешений на привлечение иностранных работников (2003 год - 416, 2004 год - 580, 2005 год - 798). Иностранным гражданам выдано 8330 разрешений на осуществление трудовой деятельности (2003 год - 15914, 2004 год - 15918, 2005 год - 16415).

Приток в экономику автономного округа иностранной рабочей силы сопровождается комплексом экономических и социальных проблем, острейшая из которых - незаконная трудовая миграция.

Нелегальные мигранты и работодатели, использующие их труд, не платят налогов, уклоняются от уплаты пошлины. Мигранты лишены правовой и медицинской помощи, живут в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям.

Сложившееся положение является причиной того, что сотрудники Управления работают в условиях нагрузок, превышающих среднероссийские.

Служебными помещениями Управление и его территориальные органы обеспечены недостаточно и вынуждены работать в стеснённых условиях, что наряду с отсутствием необходимого количества мебели и оргтехники приводит к нарушению сроков рассмотрения и оформления документов.

Острый характер носит проблема создания на территории автономного округа учреждений для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению. Такие учреждения до настоящего времени не созданы, что значительно затрудняет, а подчас делает невозможным осуществление процесса административного выдворения либо депортации за пределы Российской Федерации незаконных мигрантов.

Кроме того, отставание правовой базы от потребностей правоохранительной практики, недостаточное финансирование из федерального бюджета Управления и его территориальных органов даёт основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития миграционной ситуации в автономном округе в случае, если своевременно не будут приняты должные меры на уровне субъекта Российской Федерации.

Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности Управления и его территориальных органов, обусловлено необходимостью объединения усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Федерации и органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан.

Миграционная ситуация, складывающаяся в регионе, предопределяет следующие направления деятельности Управления на 2007 - 2009 годы:

- осуществление комплекса мер, направленных на улучшение качества оказания государственных услуг населению и сокращения сроков рассмотрения и оформления документов;

- постоянный мониторинг миграционной ситуации, складывающейся на территории автономного округа. Осуществление мер, направленных на профилактику, предупреждение и пресечение нарушений миграционного законодательства;

- регулярное привлечение средств массовой информации к обнародованию материалов, а также подготовке публикаций и передач, способствующих повышению юридической грамотности и правовой культуры населения, а также формированию положительного имиджа службы.

Реализация всего спектра данных мероприятий возможна только при условии улучшения материально-технической базы Управления и его территориальных органов, т.е.:

- оснащения необходимыми помещениями, специальной техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, оборудованием, мебелью;

- сохранения и закрепления кадрового профессионального ядра, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы, повышения социального статуса сотрудников и престижности работы в органах Федеральной миграционной службы.

Реализация мероприятий данной целевой программы позволит обеспечить развитие и укрепление службы в автономном округе, а также повысит эффективность деятельности Управления и его территориальных органов.

III. Основные цели и задачи Программы (с изм. от 07.08.2008 г. № 422-А)

Основной целью Программы предполагается определить повышение эффективности деятельности Управления и его территориальных подразделений при решении возложенных на них задач и функций по оказанию государственных услуг населению и контролю за миграционными процессами на территории автономного округа, в том числе по борьбе с незаконной миграцией, при содействии органов государственной власти автономного округа.

Основными задачами, которые предполагается решить в рамках данной Программы, являются:

- повышение качества и сокращение сроков исполнения при оказании государственных услуг по документированию населения;

- сохранение и закрепление кадрового состава Управления и его территориальных подразделений;

- создание эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа.

IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы (в ред. от 07.08.2008 г. № 422-А)

Программа позволит повысить качество оказываемых государственных услуг населению по документированию, усовершенствовать контроль за миграционными процессами на территории автономного округа и усилить борьбу с незаконной миграцией.

Строительство Центра временного содержания незаконных мигрантов позволит значительно активизировать работу по выявлению лиц указанной категории, решить проблему их размещения в соответствии со всеми действующими требованиями, в том числе международными, что в свою очередь обеспечит соблюдение прав и свобод иностранных граждан в полном объёме, а также осуществлять своевременные мероприятия по их выдворению за пределы Российской Федерации. (утратил силу от 07.08.2008 г. № 422-А)

В результате реализации мероприятий Программы уровень оснащённости территориальных органов Управления будет приведён к нормам, позволяющим повысить качество оказания государственных услуг населению.

Реализация мероприятий по обеспечению безопасности помещений территориальных органов Управления позволит сохранить жизнь и здоровье сотрудников, имущество, оборудование, служебную документацию, а также обеспечить безопасность граждан. (утратил силу от 07.08.2008 г. № 422-А)

Наличие доступа к справочно-правовой информации в реальном времени позволит значительно сократить сроки получения информации заинтересованными субъектами, что в свою очередь создаст благоприятные условия для принятия объективных, аргументированных, качественных и точных решений.

Социальный эффект реализации Программы направлен на повышение качества услуг, оказываемых населению, и полноценный контроль за миграционными процессами на территории автономного округа.

Целевые индикаторы с количественными показателями эффективности реализации ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы» приведены в таблице (в ред. от 07.08.2008 г. № 422-А)

Цель

Показатели

Базовое значение

2007

год

2008 год

2009 год

Организация системы мер, направленных на развитие и укрепление материально-техничес-кой базы УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу, создание условий для осуществления сотруд-никами миграционной службы эффективной деятельности по оказа-нию государственных услуг

количество выданных ОЗП (паспорт)

27006

30683

32000

35000

количество выданных российских паспортов

43537

43886

45000

47000

количество выданных РВП (разрешение)

1941

1978

2200

2400

количество выданных разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности (разрешение)

16415

24134

24500

25000

V. Перечень программных мероприятий (с изм. от 07.08.2008 г. № 422-А)

Программа включает в себя два основных блока мероприятий согласно приложению к настоящей Программе, направленных на решение конкретных задач в целях организации системы мер, ориентированных на повышение качества и сокращения сроков исполнения при документировании населения, создание условий для осуществления эффективной деятельности Управления и его территориальных подразделений по оказанию государственных услуг населению, среди которых (с изм. от 07.08.2008 г. № 422-А):

1. Развитие материально-технической базы Управления и его территориальных подразделений.

В соответствии с Программой в 2007 - 2009 годах предполагается выделение средств окружного бюджета на обеспечение территориальных органов транспортными средствами, мебелью, оргтехникой и средствами связи.

Мероприятиями Программы предполагается обеспечить:

- автомобильным транспортом на сумму 5 823 тыс. рублей;

- водным транспортом на сумму 5 044 тыс. рублей;

- мебелью, оргтехникой и средствами связи на общую сумму 4 777 тыс. рублей. (подраздел в ред. от 06.12.2006 №549-А)

2. Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности сотрудников Управления.

Здания, в которых расположены территориальные органы Управления, в большинстве своём не отвечают требованиям противопожарной безопасности. В настоящий момент из-за недофинансирования не выполняются предъявляемые органами государственного пожарного надзора технические требования по оснащению помещений системами пожарной сигнализации.

Раздел Программы «Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности сотрудников УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на приведение помещений территориальных органов в соответствие с предъявляемыми требованиями, оснащение их современными системами пожарной и охранной сигнализации, которые позволят обеспечить безопасность сотрудников, а также избежать порчи и утраты имущества и документации территориальных органов. Расходы на реализацию мероприятий данного раздела составят 14 млн. рублей. (подраздел утратил силу от 07.08.2008 г. № 422-А)

2. Приобретение, разработка информационно-справочных и операционных систем. (с изм. от 07.08.2008 г. № 422-А)

Имеет своей целью полный учёт населения, проживающего, пребывающего, убывающего и прибывающего на территорию автономного округа, обеспечение доступа к имеющимся базам данных в режиме реального времени со стороны заинтересованных пользователей.

В рамках Программы предполагается оснащение Управления и его территориальных органов централизованными и общедоступными информационно-правовыми, справочными ресурсами, приобретение информационно-справочных, антивирусных программ, операционных систем, статистического программного обеспечения, разработка нового программного продукта для обеспечения доступа к имеющимся базам данных в режиме реального времени со стороны заинтересованных пользователей.

Проведение мероприятий по информационному оснащению потребует затрат в сумме 9,5 млн. рублей.

VI. Сроки и этапы реализации Программы (с изм. от 07.08.2008 г. № 422-А)

Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за три года - с 2007 по 2009 годы.

VI. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах (раздел утратил силу от 07.08.2008 г. № 422-А)

Для реализации мероприятий Программы потребуется выделение средств окружного бюджета в объёме 129,4 млн. рублей в ценах 2006 года, в том числе:

в 2007 году - 16,2 млн.рублей;

в 2008 году - 82,5 млн.рублей;

в 2009 году - 30,7 млн.рублей.

№ п/п

Наименование мероприятий Программы

Общий объём финансирования 2007 -2009гг.

2007

год

2008

год

2009

год

1.

Развитие материально-технической базы Управления

105,9

11,7

73

21,2

2.

14,0

6

8

3.

9,5

4,5

3,5

1,5

ВСЕГО

129,4

16,2

82,5

30,7

VII. Механизм реализации Программы

(раздел утратил силу от 07.08.2008 г. №422-А)

Основными разработчиками и исполнителем Программы является Управление.

Правовой основой механизма реализации Программы является выполнение Указа Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы», Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 года № 53-А «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».

Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с нормативными документами автономного округа в установленной сфере деятельности.

VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации программы

(раздел в ред. от 06.12.2006 №549-А)

Для реализации мероприятий Программы потребуется выделение средств окружного бюджета на расходы капитального характера в объёме 23 644 тысячи рублей (в ценах 2007 года), в том числе:

в 2007 году - 7 500 тысяч рублей;

в 2008 году - 11 100 тысяч рублей;

в 2009 году - 5 044 тысяч рублей.

тыс. рублей

№ п/п

Наименование мероприятий Программы

Общий объём финансирования 2007 - 2009 годы

2007
год

2008
год

2009
год

1.

Развитие материально-технической базы УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу

15 644

3 000

7 600

5 044

2.

Приобретение, разработка информационно-справочных и операционных систем

8 000

4 500

3 500

0

Всего

23 644

7 500

11 100

5 044

Приложение к ведомственной целевой программе

«Паспортизации населения и совершенствование контроля

за миграционными процессами на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы»

(в ред. от 06.12.2006 №549-А)

Мероприятия

ведомственной целевой программы «Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы»

Наименование

Срок ввода

Пользователь имущества

Условия передачи (закрепления)

Источник финансиро-вания

Категория затрат

Объём ассигнований (тыс. руб.)

всего

2007

2008

2009

сумма

сумма

сумма

сумма

Развитие материально-технической базы Управления и территориальных подразделений ФМС России по Ямало-Ненецкому автономному

округу

1.1. Приобретение транспортных средств

Автотранспортные средства

УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу

безвоз-мездное пользование

окружной бюджет

капитальные вложения

5 823

1 000

4 823

Водный транспорт

УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу

безвоз-мездное пользование

окружной бюджет

капитальные вложения

5 044

5044

ИТОГО

10 867

1 000

4 823

5 044

1.2. Приобретение мебели, оргтехники, средств связи

Мебель, оргтехника, средства связи

УФМС России по Ямало-Ненецкому автономному округу

безвоз-мездное пользование

окружной бюджет

капитальные вложения

4 777

2 000

2777

0

ИТОГО

4 777

2 000

2777

0

ИТОГО по разделу 1

15 644

3 000

7 600

5 044

2. Приобретение, разработка информационно-справочных и операционных систем

2.1. Разработка автоматизированной информационной системы

Разработка и введение в действие АИС «Миграция»

2008

УФМС России по ЯНАО

окружной бюджет

капитальные

вложения

7 900

4 400

3 500

0

ИТОГО

7 900

4 400

3 500

0

2.2. Приобретение информационных, справочных и операционных систем

Операционная система Windows XP Serves Pak.

Программное обеспечение Microsoft Office 2003

Антивирус Касперского (серверная и клиентская часть)

Операционнаясистема

УФМС России по ЯНАО

окружной бюджет

капитальные

вложения

100

100

0

0

ИТОГО

100

100

0

0

0

ИТОГО по разделу 2

8 000

4 500

3 500

0

ВСЕГО по Программе

23 644

7 500

11 100

5 044

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 148 (спецвыпуск №94-95) от 22.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать