Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru36000200600318 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Воронежской области
от 6.12.2006 №997
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛАСТИ ОТ 13.10.2005 №1013
Утратило силу:
Постановлением администрации Воронежской области от 6.03.2008 №164 НГР ru36000200800236
В соответствии с Уставом Воронежской области от 7 июня 2006 г., законом Воронежской области от 30.06.2005 № 42-03 «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области», указом губернатор Воронежской области от 07.07.2006 № 1 «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в приложение 3 к постановлению администрации Во
ронежской области от 13.10.2005 № 1013 «Об инспекции государственного архи
тектурно-строительного надзора Воронежской области», изложив его в новой ре
дакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Воронеж
ской области от 19.01.2006 № 18 «О внесении изменений в постановление адми
нистрации Воронежской области № 1013 от 13.10.2005 г. «Об инспекции государ
ственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области» и от
23.06.2006 № 490 «О внесении изменений и дополнений в постановление админи
страции области от 13.10.2005 № 1013 «Об инспекции государственного архитек
турно-строительного надзора Воронежской области».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г.
Исполняющий обязанности
губернатора области С.М.Наумов
Приложение
к постановлению
администрации области
от 06.12.2006 № 997
«Приложение 3
к постановлению
администрации области
от 13.10.2005 г. №1013
ПОЛОЖЕНИЕ
об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора
Воронежской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.
1.1. Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Во
ронежской области (далее именуется инспекция) является исполнительным орга
ном государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на тер
ритории Воронежской области разработку и реализацию государственной полити
ки Воронежской области в сфере государственного строительного надзора и госу
дарственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изы
сканий.
1.2. Инспекция находится в непосредственном подчинении заместителя гу
бернатора Воронежской области, курирующего сферу государственного строи
тельного надзора области.
1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронеж
ской области инспекция входит в блок целедостижения.
1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос
сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными
правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уста
вом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора
Воронежской области иными правовыми актами органов государственной власти
Воронежской области, а также настоящим положением.
1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные
бланки, штампы, гербовую печать, имеет самостоятельный баланс и смету, может
от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные
права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заин
тересованным лицом в судах.
1.6. Инспекция, как исполнительный орган государственной власти, издает в
пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые яв
ляются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
1.7. За инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воро
нежской области на праве оперативного управления.
1.8. Положение об инспекции утверждается, изменяется постановлением
администрации Воронежской области.
1.9.Адрес места нахождения инспекции: 394030, г. Воронеж, ул. Плеханов
ская, д.53, к. 609.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами инспекции являются:
- осуществление государственного строительного надзора;
- защита прав потребителей строительной продукции;
- выявление и предупреждение нарушений при строительстве, реконструк
ции и капитальном ремонте объектов капитального строительства и принятие не
обходимых мер по устранению выявленных нарушений;
- осуществление государственной экспертизы проектной документации и ре
зультатов инженерных изысканий.
III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3. В соответствии с основными задачами инспекция осуществляет следующие функции:
3.1. Проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства тре
бованиям технических регламентов и проектной документации.
3.2. Оценка соответствия проектной документации требованиям техниче
ских регламентов, а также результатам инженерных изысканий и оценка соответ
ствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
3.3. Осуществление проверок соблюдения обязательных требований в об
ласти строительства при выдаче разрешений на строительство, выполнении инже
нерных изысканий и проектировании, выполнении строительно-монтажных работ
и производстве строительных материалов, изделий и конструкций, приемке и вво
де в эксплуатацию законченных строительством объектов, реконструкцией зда
ний, строений и сооружений.
3.4. Организация работы по проведению государственной экспертизы про
ектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.5. Составление протоколов об административных правонарушениях в по
рядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и
Воронежской области.
3.6. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных пра
вонарушениях в области строительства, в том числе возбужденных органами внут
ренних дел, прокуратурой.
3.7. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и
иных нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих интере
сы, отнесенные к компетенции инспекции.
3.8. Осуществление регистрации извещений о начале строительных работ,
представляемых застройщиками (заказчиками), если при этом предусмотрен госу
дарственный строительных надзор.
3.9. Подготовка заключений (в случае, если предусмотрено осуществление
государственного строительного) о соответствии построенного, реконструирован
ного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям тех
нических регламентов и проектной документации.
3.10. Подготовка заключений о соответствии или несоответствии проектной
документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных
изысканий, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требова
ниям технических регламентов.
3.11. Подготовка заключений о соответствии или несоответствии результа
тов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
3.12. Осуществление учета и анализа причин возникновения аварийных си
туаций на объектах капитального строительства, строящихся и законченных
строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком.
3.13. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам,
находящимся в компетенции инспекции.
3.14. Утверждение методических рекомендаций в подведомственной сфере
деятельности.
3.15. Утверждение административных регламентов предоставления государ
ственных услуг и исполнения государственных функций.
3.16. Утверждение порядка учета и анализа причин возникновения аварий
ных ситуаций на объекте капитального строительства, строящихся и законченных
строительством зданий и сооружений.
3.17. Утверждение перечня должностных лиц, имеющих право составлять
протоколы об административных правонарушениях в области строительства.
3.18. Выполнение иных функций, установленных законами и нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.19. Инспекция как исполнительный орган государственной власти издает в
пределах своей компетенции нормативные правовые акты-приказы по вопросам,
указанным в пунктах 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, которые являются обязательными для
исполнения на территории Воронежской области.
3.20. Инспекция участвует в принятии решений совместно с иными испол
нительными органами государственной власти области, федеральными органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления:
- Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнад-
зора по Воронежской области по пунктам 3.1, 3.3, 3.9, 3.13;
- Территориальным управлением федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области по
пунктам 3.3, 3.12, 3.13;
- Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользова
ния по Воронежской области по пунктам 3.3,3.13;
- Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по
Воронежской области по пунктам 3.3, 3.13;
- Территориальным управлением федерального агентства по управлению
федеральным имуществом по Воронежской области по пункту 3.13;
- Управлением федеральной службы судебных приставов по Воронежской
области по пункту 3.5;
- Воронежской областной Думой по пункту 3.7;
- правоохранительными органами по пунктам 3.3, 3.5;
- органами прокуратуры по пунктам 3.3, 3.5;
- судебными органами по пунктам 3.5, 3.6;
- Главным управлением МЧС РФ по Воронежской области по пункту 3.9;
- Главным управлением строительной политики области по пункту 3.13;
- Управлением по экологии и природопользованию области по пунктам 3.3,
3.13;
- Государственной жилищной инспекцией области по пунктам 3.3, 3.13;
- Управлением архитектуры и градостроительства области по пунктам 3.3,
3.13;
- органами местного самоуправления по пунктам 3.3, 3.13.
IV. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ
4. Инспекция в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельно
сти;
- справочные и информационные материалы от различных органов и органи
заций;
- пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.2. Контролировать деятельность:
- подведомственных областных государственных учреждений и предпри
ятий;
- исполнительных органов государственной власти области в подведомст
венной сфере деятельности.
4.3. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы дея
тельности.
4.4. Представлять интересы Воронежской области в судах, различных орга
нах и организациях в подведомственной сфере деятельности.
4.5. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос
о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регули
рования в подведомственной сфере деятельности.
4.6. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в
подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специа
листов исполнительных органов государственной власти области, органов местно
го самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъек
тов, расположенных на территории области.
4.7. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выстав
ки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных це
лей и реализацию возложенных функций.
4.8. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных орга
нов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти
области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере
деятельности.
4.9. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и лик
видации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий,
фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.10. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов
Воронежской области.
4.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и норма
тивно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомствен
ной сфере деятельности.
4.12. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных
функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов
органов государственной власти и местного самоуправления области, представи
телей федеральных органов власти.
4.13. Выполнять функции государственного заказчика при размещении зака
зов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной
сфере деятельности.
4.14. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закреплен
ными за Инспекцией служебными помещениями и имуществом.
4.15. Беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства,
подпадающие под действие государственного строительного надзора.
4.16. Получать от участников строительства в установленном порядке необ
ходимую производственно-технологическую, исполнительную и проектную доку
ментацию.
4.17. Осуществлять проверки соответствия выполняемых работ требованиям
технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и
проектной документации.
4.18. Требовать при необходимости от подрядчика, заказчика выборочного
вскрытия отдельных элементов, проведения необходимых лабораторных и других
испытаний, съемок и замеров.
4.19. Давать обязательные для исполнения всеми участниками строительства
объектов недвижимости и производства строительных материалов, изделий и кон
струкций предписания об устранении выявленных нарушений проектной и другой
нормативно-технической документации.
4.20. Устанавливать срок выявленных нарушений.
4.21. При выявлении в процессе проверок нарушений лицензионных требо
ваний и условий участниками строительства направлять представления о приоста
новлении действия лицензии в лицензирующие органы.
4.22. Привлекать на договорной основе независимые организации для полу
чения заключений по спорным вопросам, выявленным инспекцией в процессе над
зора за строительством.
4.23. Вносить проектным организациям предложения по совершенствова
нию проектно-сметной документации, а также обязательные для исполнения
предписания по исправлению допущенных в проектах нарушений.
4.24. Приостанавливать строительство в случаях, предусмотренных дейст
вующим законодательством.
4.25. Составлять протоколы об административных правонарушениях в об
ласти строительства.
4.26. Рассматривать дела об административных правонарушениях в области
строительства в соответствии с федеральным законодательством и законодатель
ством Воронежской области.
4.27. Образовывать экспертные и иные советы по различным направлениям
деятельности инспекции в пределах прав, установленных действующим законода
тельством.
4.28. Создавать технические и учебные центры для обучения и повышения
квалификации работников инспекции.
4.29. Выступать учредителем государственных учреждений.
V. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ
5. Инспекция обязана:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Во
ронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и
распоряжений администрации Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных
на инспекцию функций.
5.3. Соблюдать требования регламента работы администрации Воронежской
области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской
области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и про
куратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными
лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами мест
ного самоуправления.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не до
пускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой
законом информации.
5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам,
входящим в компетенцию инспекции.
5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения
по улучшению работы инспекции, укреплению её авторитета.
VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ
6.1. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и через
подведомственные ему областные государственные предприятия, учреждения во
взаимодействии с:
- территориальными подразделениями федеральных органов исполнитель
ной власти
- органами государственной власти Российской Федерации;
- исполнительными органами государственной власти Воронежской облас
ти;
- органами местного самоуправления Воронежской области;
- правоохранительными органами;
-органами прокуратуры;
- судебными органами;
- общественными объединениями;
- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронеж
ской области.
6.2. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за
счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование испол
нительных органов государственной власти Воронежской области.
6.3. Структура и штатное расписание инспекции утверждается постановле
нием администрации области по представлению руководителя инспекции.
6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транс
портное обеспечение деятельности инспекции, а также социально-бытовое обслу
живание его работников осуществляют управление делами Воронежской области,
управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление
информационных технологий Воронежской области.
VII. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ, ЕЕ СТРУКТУРА
7.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции, назна
чаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской
области.
7.2. Руководитель инспекции:
7.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными задача
ми и функциями инспекции.
7.2.2. В установленном порядке представляет губернатору Воронежской об
ласти предложения по структуре и штатной численности инспекции, а также о вы
делении инспекции финансовых средств для осуществления возложенных на нее
полномочий.
7.2.3. Определяет функции структурных подразделений инспекции и долж
ностные регламенты.
7.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя ин
спекции.
7.2.5. Подписывает документы от имени инспекции, изданные в пределах
его компетенции.
7.2.6. Вносит предложения об освобождении от должности сотрудников ин
спекции.
7.2.7. Вносит предложения о поощрении сотрудников инспекции и примене
ния к ним мер дисциплинарного воздействия.
7.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников ин
спекции и по вопросам формирования кадрового резерва.
7.2.9. Назначает на должность и освобождает от должности работников ин
спекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной
гражданской службы Воронежской области.
7.2.10. Решает вопросы командирования сотрудников инспекции.
7.2.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов адми
нистрации Воронежской области.
7.2.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским обла
стным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воро
нежской области, прокуратурой Воронежской области, а также федеральными ор
ганами исполнительной власти, исполнительными органами государственной вла
сти области, органами местного самоуправления и организациями в пределах ком
петенции.
7.2.13. Совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы
расходов на содержание инспекции и бюджетных ассигнований на выполнение
задач и функций инспекции.
7.2.14. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции.
7.3. Руководитель инспекции имеет заместителей.
7.4. В случае временного отсутствия руководителя инспекции, его обязан
ности исполняются заместителями руководителя инспекции в соответствии с их
компетенцией и распределением между ними соответствующих полномочий.
VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ
8.1. Руководитель инспекции несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.2. Заместители руководителя инспекции, руководители структурных подразделений инспекции несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав.
IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ
9.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реоргани
зации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании
соответствующего правового акта Воронежской области.
9.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудни
кам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законода
тельством Российской Федерации и Воронежской области.»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Воронежской области
от 6.12.2006 №997
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛАСТИ ОТ 13.10.2005 №1013
Утратило силу:
Постановлением администрации Воронежской области от 6.03.2008 №164 НГР ru36000200800236
В соответствии с Уставом Воронежской области от 7 июня 2006 г., законом Воронежской области от 30.06.2005 № 42-03 «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области», указом губернатор Воронежской области от 07.07.2006 № 1 «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в приложение 3 к постановлению администрации Во
ронежской области от 13.10.2005 № 1013 «Об инспекции государственного архи
тектурно-строительного надзора Воронежской области», изложив его в новой ре
дакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Воронеж
ской области от 19.01.2006 № 18 «О внесении изменений в постановление адми
нистрации Воронежской области № 1013 от 13.10.2005 г. «Об инспекции государ
ственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области» и от
23.06.2006 № 490 «О внесении изменений и дополнений в постановление админи
страции области от 13.10.2005 № 1013 «Об инспекции государственного архитек
турно-строительного надзора Воронежской области».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г.
Исполняющий обязанности
губернатора области С.М.Наумов
Приложение
к постановлению
администрации области
от 06.12.2006 № 997
«Приложение 3
к постановлению
администрации области
от 13.10.2005 г. №1013
ПОЛОЖЕНИЕ
об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора
Воронежской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.
1.1. Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Во
ронежской области (далее именуется инспекция) является исполнительным орга
ном государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на тер
ритории Воронежской области разработку и реализацию государственной полити
ки Воронежской области в сфере государственного строительного надзора и госу
дарственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изы
сканий.
1.2. Инспекция находится в непосредственном подчинении заместителя гу
бернатора Воронежской области, курирующего сферу государственного строи
тельного надзора области.
1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронеж
ской области инспекция входит в блок целедостижения.
1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос
сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными
правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уста
вом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора
Воронежской области иными правовыми актами органов государственной власти
Воронежской области, а также настоящим положением.
1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные
бланки, штампы, гербовую печать, имеет самостоятельный баланс и смету, может
от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные
права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заин
тересованным лицом в судах.
1.6. Инспекция, как исполнительный орган государственной власти, издает в
пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые яв
ляются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
1.7. За инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воро
нежской области на праве оперативного управления.
1.8. Положение об инспекции утверждается, изменяется постановлением
администрации Воронежской области.
1.9.Адрес места нахождения инспекции: 394030, г. Воронеж, ул. Плеханов
ская, д.53, к. 609.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами инспекции являются:
- осуществление государственного строительного надзора;
- защита прав потребителей строительной продукции;
- выявление и предупреждение нарушений при строительстве, реконструк
ции и капитальном ремонте объектов капитального строительства и принятие не
обходимых мер по устранению выявленных нарушений;
- осуществление государственной экспертизы проектной документации и ре
зультатов инженерных изысканий.
III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3. В соответствии с основными задачами инспекция осуществляет следующие функции:
3.1. Проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства тре
бованиям технических регламентов и проектной документации.
3.2. Оценка соответствия проектной документации требованиям техниче
ских регламентов, а также результатам инженерных изысканий и оценка соответ
ствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
3.3. Осуществление проверок соблюдения обязательных требований в об
ласти строительства при выдаче разрешений на строительство, выполнении инже
нерных изысканий и проектировании, выполнении строительно-монтажных работ
и производстве строительных материалов, изделий и конструкций, приемке и вво
де в эксплуатацию законченных строительством объектов, реконструкцией зда
ний, строений и сооружений.
3.4. Организация работы по проведению государственной экспертизы про
ектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.5. Составление протоколов об административных правонарушениях в по
рядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и
Воронежской области.
3.6. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных пра
вонарушениях в области строительства, в том числе возбужденных органами внут
ренних дел, прокуратурой.
3.7. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и
иных нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих интере
сы, отнесенные к компетенции инспекции.
3.8. Осуществление регистрации извещений о начале строительных работ,
представляемых застройщиками (заказчиками), если при этом предусмотрен госу
дарственный строительных надзор.
3.9. Подготовка заключений (в случае, если предусмотрено осуществление
государственного строительного) о соответствии построенного, реконструирован
ного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям тех
нических регламентов и проектной документации.
3.10. Подготовка заключений о соответствии или несоответствии проектной
документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных
изысканий, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требова
ниям технических регламентов.
3.11. Подготовка заключений о соответствии или несоответствии результа
тов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
3.12. Осуществление учета и анализа причин возникновения аварийных си
туаций на объектах капитального строительства, строящихся и законченных
строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком.
3.13. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам,
находящимся в компетенции инспекции.
3.14. Утверждение методических рекомендаций в подведомственной сфере
деятельности.
3.15. Утверждение административных регламентов предоставления государ
ственных услуг и исполнения государственных функций.
3.16. Утверждение порядка учета и анализа причин возникновения аварий
ных ситуаций на объекте капитального строительства, строящихся и законченных
строительством зданий и сооружений.
3.17. Утверждение перечня должностных лиц, имеющих право составлять
протоколы об административных правонарушениях в области строительства.
3.18. Выполнение иных функций, установленных законами и нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.19. Инспекция как исполнительный орган государственной власти издает в
пределах своей компетенции нормативные правовые акты-приказы по вопросам,
указанным в пунктах 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, которые являются обязательными для
исполнения на территории Воронежской области.
3.20. Инспекция участвует в принятии решений совместно с иными испол
нительными органами государственной власти области, федеральными органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления:
- Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнад-
зора по Воронежской области по пунктам 3.1, 3.3, 3.9, 3.13;
- Территориальным управлением федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области по
пунктам 3.3, 3.12, 3.13;
- Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользова
ния по Воронежской области по пунктам 3.3,3.13;
- Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по
Воронежской области по пунктам 3.3, 3.13;
- Территориальным управлением федерального агентства по управлению
федеральным имуществом по Воронежской области по пункту 3.13;
- Управлением федеральной службы судебных приставов по Воронежской
области по пункту 3.5;
- Воронежской областной Думой по пункту 3.7;
- правоохранительными органами по пунктам 3.3, 3.5;
- органами прокуратуры по пунктам 3.3, 3.5;
- судебными органами по пунктам 3.5, 3.6;
- Главным управлением МЧС РФ по Воронежской области по пункту 3.9;
- Главным управлением строительной политики области по пункту 3.13;
- Управлением по экологии и природопользованию области по пунктам 3.3,
3.13;
- Государственной жилищной инспекцией области по пунктам 3.3, 3.13;
- Управлением архитектуры и градостроительства области по пунктам 3.3,
3.13;
- органами местного самоуправления по пунктам 3.3, 3.13.
IV. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ
4. Инспекция в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельно
сти;
- справочные и информационные материалы от различных органов и органи
заций;
- пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.2. Контролировать деятельность:
- подведомственных областных государственных учреждений и предпри
ятий;
- исполнительных органов государственной власти области в подведомст
венной сфере деятельности.
4.3. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы дея
тельности.
4.4. Представлять интересы Воронежской области в судах, различных орга
нах и организациях в подведомственной сфере деятельности.
4.5. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос
о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регули
рования в подведомственной сфере деятельности.
4.6. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в
подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специа
листов исполнительных органов государственной власти области, органов местно
го самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъек
тов, расположенных на территории области.
4.7. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выстав
ки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных це
лей и реализацию возложенных функций.
4.8. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных орга
нов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти
области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере
деятельности.
4.9. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и лик
видации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий,
фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.10. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов
Воронежской области.
4.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и норма
тивно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомствен
ной сфере деятельности.
4.12. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных
функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов
органов государственной власти и местного самоуправления области, представи
телей федеральных органов власти.
4.13. Выполнять функции государственного заказчика при размещении зака
зов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной
сфере деятельности.
4.14. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закреплен
ными за Инспекцией служебными помещениями и имуществом.
4.15. Беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства,
подпадающие под действие государственного строительного надзора.
4.16. Получать от участников строительства в установленном порядке необ
ходимую производственно-технологическую, исполнительную и проектную доку
ментацию.
4.17. Осуществлять проверки соответствия выполняемых работ требованиям
технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и
проектной документации.
4.18. Требовать при необходимости от подрядчика, заказчика выборочного
вскрытия отдельных элементов, проведения необходимых лабораторных и других
испытаний, съемок и замеров.
4.19. Давать обязательные для исполнения всеми участниками строительства
объектов недвижимости и производства строительных материалов, изделий и кон
струкций предписания об устранении выявленных нарушений проектной и другой
нормативно-технической документации.
4.20. Устанавливать срок выявленных нарушений.
4.21. При выявлении в процессе проверок нарушений лицензионных требо
ваний и условий участниками строительства направлять представления о приоста
новлении действия лицензии в лицензирующие органы.
4.22. Привлекать на договорной основе независимые организации для полу
чения заключений по спорным вопросам, выявленным инспекцией в процессе над
зора за строительством.
4.23. Вносить проектным организациям предложения по совершенствова
нию проектно-сметной документации, а также обязательные для исполнения
предписания по исправлению допущенных в проектах нарушений.
4.24. Приостанавливать строительство в случаях, предусмотренных дейст
вующим законодательством.
4.25. Составлять протоколы об административных правонарушениях в об
ласти строительства.
4.26. Рассматривать дела об административных правонарушениях в области
строительства в соответствии с федеральным законодательством и законодатель
ством Воронежской области.
4.27. Образовывать экспертные и иные советы по различным направлениям
деятельности инспекции в пределах прав, установленных действующим законода
тельством.
4.28. Создавать технические и учебные центры для обучения и повышения
квалификации работников инспекции.
4.29. Выступать учредителем государственных учреждений.
V. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ
5. Инспекция обязана:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Во
ронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и
распоряжений администрации Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных
на инспекцию функций.
5.3. Соблюдать требования регламента работы администрации Воронежской
области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской
области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и про
куратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными
лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами мест
ного самоуправления.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не до
пускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой
законом информации.
5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам,
входящим в компетенцию инспекции.
5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения
по улучшению работы инспекции, укреплению её авторитета.
VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ
6.1. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и через
подведомственные ему областные государственные предприятия, учреждения во
взаимодействии с:
- территориальными подразделениями федеральных органов исполнитель
ной власти
- органами государственной власти Российской Федерации;
- исполнительными органами государственной власти Воронежской облас
ти;
- органами местного самоуправления Воронежской области;
- правоохранительными органами;
-органами прокуратуры;
- судебными органами;
- общественными объединениями;
- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронеж
ской области.
6.2. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за
счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование испол
нительных органов государственной власти Воронежской области.
6.3. Структура и штатное расписание инспекции утверждается постановле
нием администрации области по представлению руководителя инспекции.
6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транс
портное обеспечение деятельности инспекции, а также социально-бытовое обслу
живание его работников осуществляют управление делами Воронежской области,
управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление
информационных технологий Воронежской области.
VII. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ, ЕЕ СТРУКТУРА
7.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции, назна
чаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской
области.
7.2. Руководитель инспекции:
7.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными задача
ми и функциями инспекции.
7.2.2. В установленном порядке представляет губернатору Воронежской об
ласти предложения по структуре и штатной численности инспекции, а также о вы
делении инспекции финансовых средств для осуществления возложенных на нее
полномочий.
7.2.3. Определяет функции структурных подразделений инспекции и долж
ностные регламенты.
7.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя ин
спекции.
7.2.5. Подписывает документы от имени инспекции, изданные в пределах
его компетенции.
7.2.6. Вносит предложения об освобождении от должности сотрудников ин
спекции.
7.2.7. Вносит предложения о поощрении сотрудников инспекции и примене
ния к ним мер дисциплинарного воздействия.
7.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников ин
спекции и по вопросам формирования кадрового резерва.
7.2.9. Назначает на должность и освобождает от должности работников ин
спекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной
гражданской службы Воронежской области.
7.2.10. Решает вопросы командирования сотрудников инспекции.
7.2.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов адми
нистрации Воронежской области.
7.2.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским обла
стным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воро
нежской области, прокуратурой Воронежской области, а также федеральными ор
ганами исполнительной власти, исполнительными органами государственной вла
сти области, органами местного самоуправления и организациями в пределах ком
петенции.
7.2.13. Совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы
расходов на содержание инспекции и бюджетных ассигнований на выполнение
задач и функций инспекции.
7.2.14. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции.
7.3. Руководитель инспекции имеет заместителей.
7.4. В случае временного отсутствия руководителя инспекции, его обязан
ности исполняются заместителями руководителя инспекции в соответствии с их
компетенцией и распределением между ними соответствующих полномочий.
VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ
8.1. Руководитель инспекции несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.2. Заместители руководителя инспекции, руководители структурных подразделений инспекции несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав.
IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ
9.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реоргани
зации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании
соответствующего правового акта Воронежской области.
9.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудни
кам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законода
тельством Российской Федерации и Воронежской области.»
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: