Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2011г.
Номер документа: RU69000201101044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении региональной программы

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.12.2011                            № 229-пп       

              г. Тверь             

Об утверждении региональной программы 

«Развитие системы отдыха, оздоровления

и занятости детей  и подростков

в Тверской области на 2012- 2014 годы»

В целях реализация социальной политики Тверской области, направленной на повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить региональную программу «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Тверской области на 2012-2014 годы» (далее – Программа)  (прилагается).

2. Определить:

а) координатором и ответственным исполнителем Программы Министерство образования Тверской области;

б) соисполнителями Программы:

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

Министерство здравоохранения Тверской области,

Главное управлению по труду и занятости населения Тверской области,

Комитет по делам молодежи Тверской области,

государственные учреждения Тверской области,

юридические лица, занимающиеся организацией отдыха и оздоровления детей и подростков.

3.  Министерству образования Тверской области:

а) ежегодно в срок не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, представлять годовой отчет о реализации Программы в Правительство Тверской области;

б) обеспечить периодичность (не менее одного раза в квартал) размещения сведений о реализации Программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства образования Тверской области.

4. Министерству социальной защиты населения Тверской области, Министерству здравоохранения Тверской области, Главному управлению по труду и занятости населения Тверской области, Комитету по делам молодежи Тверской области в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представлять в Министерство образования Тверской области ежеквартальный и годовой отчеты о реализации Программы.

5.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области                  Вержбицкую С.В.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 06.12.2011 № 229-пп

Региональная  программа 

«Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков 

в Тверской области на 2012-2014 годы»

г. Тверь, 2011 год

Паспорт

региональной программы 

«Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков 

в Тверской области на 2012-2014 годы»

Наименование программы

Региональная  программа  «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков  в Тверской области на 2012-2014 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Пункт 3 «б» перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков 3 мая 2011 года от 16.05.2011 № Пр-1365

Решение о разработке Программы

Решение Координационного совета по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков от 18.11.2011

Координатор и ответственный исполнитель Программы

Министерство образования Тверской области

Соисполнители Программы

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

Министерство здравоохранения Тверской области, Главное управлению по труду и занятости населения Тверской области,

Комитет по делам молодежи Тверской области,

государственные учреждения Тверской области,

юридические лица, занимающиеся организацией отдыха и оздоровления детей и подростков

Цель Программы

Повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей и  подростков в Тверской области.

Достижение цели планируется в рамках ведомственных и долгосрочных целевых программ исполнителей Программы

Задачи Программы

1. Обеспечение отдыха и оздоровления и занятости детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха детей и подростков.

2. Развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления. Создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления.

3.  Повышение эффективности деятельности органов и учреждений Тверской области в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Совершенствование нормативно-правового, кадрового и информационно-методического сопровождения отдыха и оздоровления детей и подростков

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2012–2014 годов

Ожидаемые результаты реализации Программы

  Увеличение доли населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и  подростков в загородных оздоровительных лагерях Тверской области (от числа получивших услуги по  отдыху и оздоровлению) до 90 %.                   

  Увеличение удельного веса детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, включая малозатратные, (к общему числу детей от 7 до 17 лет) до 97 %.                           

  Увеличение удельного веса детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению) с 95,0 до 97,5 %.

  Увеличение доли несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу, в общем числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся за предоставлением государственной услуги, до 91,5 %.

  Увеличение доли детей и подростков, имеющих выраженный оздоровительный эффект, с 83,5 до           95 %.

  Уменьшение доли детей и подростков, не имеющих оздоровительного эффекта, с 1,3  до 0 %.

Объемы и источники
финансирования Программы

Реализация Программы осуществляется за счет  средств областного бюджета Тверской области.

Общий объем финансирования Программы  составляет  1 169 783,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 378 840,4 тыс. рублей;

в 2013 году – 420 359,5тыс. рублей;

в 2014 году – 370 583,1 тыс. рублей

Раздел I. Характеристика проблем

Одним из важных вопросов социальной политики является организация системы отдыха и оздоровления детей и подростков, так как от того, насколько они здоровы и активны, зависит благополучие нашего общества. В настоящее время особенно актуальным становится вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и подростков и, соответственно, удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, преимущественно в загородных оздоровительных лагерях.

Система отдыха и оздоровления детей и подростков в Тверской области имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.

В настоящее время создана система координации в сфере отдыха и оздоровления через работу постоянно действующего Координационного совета по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются федеральными законами от 24.07.1998 № 124-ФЗ                        «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,                        от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В целях реализации указанных Федеральных законов Правительством Российской Федерации принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств федерального бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского и подросткового отдыха на трехлетний период.

Отношения в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в пределах полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации регулирует закон Тверской области от 31.03.2010 № 24-ЗО             «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Тверской области», а также другие нормативные правовые акты в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков.

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Тверской области осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, в рамках которой функционируют следующие организации:

23 оздоровительных лагеря (1 – государственный, 17 – муниципальных, 1 – частный, 3 – ведомственных, 1 муниципальная дошкольная детская дача «Отмичи»);

600 лагерей дневного пребывания детей и подростков, организуемых на базе учреждений социального обслуживания, лечебно-профилактических, образовательных, спортивных и иных учреждений;

31 лагерь труда и отдыха;

34 палаточных лагеря (спортивно-оздоровительных, военно-спортивных, туристических, экологических, краеведческих).

Центрами занятости населения проводится работа по трудоустройству подростков  в течение всего года. Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу, в общем числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся за предоставлением государственной услуги, составляет около 90 %.

С целью организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет за счет средств областного бюджета Тверской области было создано 1 151 временное рабочее место для трудоустройства подростков.

Действующая система организации и оздоровления отдыха детей и подростков характеризуется следующими показателями:

Динамика отдыха и оздоровления детей и подростков

Тверской области

Показатели

2009 год

2010 год

2011 год

(на 01.11.2011)

Всего оздоровлено детей и подростков,
тыс. чел., в том числе                         

87 543

90 584

95 902

В % от общего количества детей      

74,2

78,3

82,7

Оздоровлено детей и подростков,     
находящихся в трудной жизненной     
ситуации, тыс. чел.                 

18 141

18 165

19 784

В % от общего количества детей данной категории, подлежащих оздоровлению                           

92,5

94

95

Количество действующих загородных   
оздоровительных учреждений для детей различных форм собственности, ед.   

27

25

23

Из них учреждений областной и       
муниципальной собственности, ед.    

18

18

18

Количество детей, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях Тверской области в летний период

11 834

12 453

13 631

Количество образовательных учреждений, на базе которых организованы лагеря дневного         
пребывания, ед.                     

684

621

600

Количество детей, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием

40 514

38 394

38 412

Анализ показателей, характеризующих систему отдыха и оздоровления детей и подростков Тверской области, позволяет сделать выводы о проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В связи с уменьшением числа действующих загородных оздоровительных лагерей необходимо принятие срочных мер по поддержке муниципальных загородных оздоровительных лагерей и недопущению снижения количества детей и подростков, имеющих возможность отдохнуть в загородных оздоровительных лагерях, а также переходу на круглогодичный режим работы.

Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительных лагерей.

В целях улучшения качества оказания услуг по организации загородного отдыха детей и подростков необходимо также проведение капитальных и текущих ремонтных работ, противопожарных мероприятий учреждений отдыха и оздоровления.

Укрепление материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей включает в себя создание более комфортных условий для отдыха и оздоровления детей и подростков Тверской области путем проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, замены оборудования для пищеблоков.

Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Требуется совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости, оказания поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха.

По состоянию на 1 января 2011 года в Тверской области проживает свыше 126 тыс. детей и подростков в возрасте до 17 лет (от 7 до 17 лет – 116,2 тыс. чел.), из них численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, – 58,9 тыс. человек,

в том числе:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, –                         5 499 человек;

дети из малообеспеченных семей – 48 632 человека;

дети из семей, находящихся в социально опасном положении, –                     8 180 человек;

дети-инвалиды – 4 826 человек.

В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.

Необходимо отметить, что в случае развития ситуации, когда меры, направленные на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Тверской области, не будут предприняты, уменьшится охват детей и подростков организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, ежегодно будет уменьшаться количество мест для отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях, а следовательно, еще более снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха и оздоровления детей и подростков.

Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.

Раздел II. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей подростков в Тверской области.

Достижение цели Программы планируется в рамках ведомственных и долгосрочных целевых программ исполнителей Программы.

Задачи Программы:

1. Обеспечение отдыха и оздоровления и занятости детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха детей и подростков.

2. Развитие инфраструктуры и  укрепление материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления. Создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления.

3. Повышение эффективности деятельности органов и учреждений Тверской области  в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Совершенствование нормативно-правового, кадрового и информационно-методического сопровождения отдыха и оздоровления детей и подростков.

Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков Тверской  области, укрепления материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, создания условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях,   совершенствования кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков.

Раздел III. Срок реализации Программы

             

Реализация Программы будет осуществляться в период 2012 – 2014 годов.

Раздел IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы,
и его обоснование

Реализация Программы осуществляется за счет  средств областного бюджета Тверской области.

Общий объем финансирования Программы  составляет  1 169 783,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 378 840,4 тыс. рублей;

в 2013 году – 420 359,5 тыс. рублей;

в 2014 году – 370 583,1 тыс. рублей.

Источники формирования средств на реализацию программы из областного бюджета Тверской области:

ведомственная целевая программа «Социальная защита населения Тверской области на 2011-2014 годы»;

ведомственная целевая программа Министерства образования Тверской области на 2012-2014 годы;

ведомственная целевая программа «Здоровье» Министерства здравоохранения Тверской области на 2011-2014 годы.

долгосрочная целевая программа Тверской области «Развитие образования Тверской области на 2009-2014 годы»;

долгосрочная целевая программа Тверской области «Профилактика правонарушений и преступности несовершеннолетних в Тверской области на 2009-2014 годы»;

долгосрочная целевая программа Тверской области «Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан на 2009-2012 годы»;

долгосрочная целевая программа Тверской области «Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан на 2013-2015 годы»;

долгосрочная целевая программа Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области и реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда на 2012-2014 годы».

Финансирование отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в интернатных учреждениях Тверской области, на базе государственного учреждения дополнительного образования «Областной детский оздоровительно-образовательный лагерь «Бригантина», в том числе страхование детей, осуществляется за счет субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных)  услуг (выполнение работ).

Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведена в перечне программных мероприятий (приложение).

Раздел V. Мероприятия и плановые показатели Программы

Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:

организация отдыха и оздоровления и занятости детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха детей и подростков, в том числе проведение специализированных оздоровительных смен для детей и подростков с ограниченными возможностями, профильных смен для детей и подростков, учащихся спортивных школ, проведение экологических и биологических экспедиций;

развитие системы оздоровительных учреждений, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков, в том числе проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования;

нормативное правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей и подростков, в том числе изготовление полиграфической продукции, включающей нормативные и педагогические аспекты организации отдыха и оздоровления, проведение конкурсов и фестивалей, направленных на развитие оздоровительных программ, организация обучающих семинаров, курсов повышения квалификации для сотрудников оздоровительных лагерей.

Система основных мероприятий Программы, направленных на достижение цели, с указанием сроков, ресурсов и исполнителей представлена в приложении.

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:

2012 год (план)

2013 год (план)

2014 год (план)

1

2

3

4

Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и       
оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях    
Тверской области (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению), %         

70

80

90

Доля детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных оздоровительных лагерях (к общему числу детей от 7 до 17 лет), %   

13

15

20

Доля детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и           
оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет), %   

97

97,5

97,5

Удельный вес детей и подростков, находящихся в  трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами   
отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной      
жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению), %     

96

97

97,5

Доля детей и подростков, имеющих выраженный оздоровительный эффект, %

88

93

95

Доля детей и подростков, не имеющих оздоровительного эффекта, %.

0,8

0,4

0

Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу

4804

4804

4804

Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу, в общем числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся за предоставлением государственной услуги

90

91

91,5

Количество подростков, трудоустроенных в летний период

1200

1220

1250

Обеспеченность государственных и муниципальных загородных лагерей  оборудованием

100

100

100

Количество обучающих семинаров, курсов повышения квалификации для сотрудников оздоровительных лагерей

не менее 4

не менее 4

не менее 4

Количество нормативных правовых актов, регламентирующих проведение летней оздоровительной кампании

не менее 1

не менее 1

не менее 1

Раздел VI. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

Координатором и ответственным исполнителем Программы выступает  Министерство образования Тверской области.

Соисполнители Программы:

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

Министерство здравоохранения Тверской области,

Главное управлению по труду и занятости населения Тверской области,

Комитет по делам молодежи Тверской области,

государственные учреждения Тверской области,

юридические лица, занимающиеся организацией отдыха и оздоровления детей и подростков.

Итоги  реализации Программы за истекший год рассматриваются на заседании Координационного совета по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков (далее – Координационный совет).

Координационным советом рассматриваются вопросы, связанные с реализацией Программы, подготовкой предложений по ее совершенствованию.

Министерство здравоохранения Тверской области, Министерство социальной защиты населения Тверской области, Главное управление по труду и занятости населения Тверской области, Комитет по делам молодежи Тверской области в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство образования Тверской области ежеквартальный и годовой отчеты о реализации Программы.

В срок не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, Министерство образования Тверской области представляет годовой отчет о реализации Программы в Правительство Тверской области.

В течение всего периода реализации Программы Министерством образования Тверской области осуществляются ежеквартальные и ежегодные мониторинги реализации Программы путем составления отчетов, которые размещаются на сайте Министерства образования Тверской области http://www.edu.tver.ru.

Годовой отчет о реализации Программы рассматривается на заседании Координационного совета по вопросам организации отдыха и оздоровления детей и подростков.

По результатам рассмотрения отчета о реализации Программы Координационный совет по вопросам организации отдыха и оздоровления детей и подростков готовит предложения по ее совершенствованию.

Раздел VII. Оценка рисков реализации Программы

В процессе реализации Программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

изменение регионального законодательства в части финансирования;

изменение Федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Внутренние финансовые риски связаны с:

неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий;

увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой проектной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам, что потребует внесения изменений в Программу;

более высоким ростом цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.

В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и при необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Тверской области.

Приложение

к региональной программе «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков  в Тверской области на 2012-2014 годы»

Перечень программных мероприятий

Задачи. Мероприятия

Объем финансирования (тыс. руб.)

Всего

Ответственные исполнители

2012 год

2013 год

2014 год

Задача 1. Обеспечение отдыха и оздоровления и занятости детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха детей и подростков

347 584,4

347 103,5

347 327,1

1 042 015,0

Мероприятие 1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тверской области на организацию отдыха детей в каникулярное время

94 202,2

94 202,2

94 202,2

282 606,6

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 1.2. Организация оздоровления детей

88 697,2

88 697,2

88 697,2

266091,6

Министерство здравоохранения Тверской области

Мероприятие 1.3. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

19 794,8

19 794,8

19 794,8

59 384,4

Министерство социальной защиты населения

Тверской области

Мероприятие 1.4. Организация оздоровления детей с выставленным диагнозом в государственных учреждениях здравоохранения – детских санаториях

133 306,0

133 306,0

133 306,0

399918,0

Министерство здравоохранения Тверской области

Мероприятие 1.5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

4 113,8

4 113,8

4 113,8

12341,4

Главное управление по труду и занятости населения

Тверской области

Мероприятие 1.6.  Организация временной занятости молодежи

1 500,0

1 500,0

1 500,0

4 500,0

Комитет по делам молодежи Тверской области

Мероприятие 1.7. Организация отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в интернатных учреждениях Тверской области, на базе государственного учреждения дополнительного образования «Областной детский оздоровительно-образовательный лагерь «Бригантина», в том числе страхование детей

3 984,4

4 219,5

4 443,1

1 2647,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 1.8. Организация и проведение специализированного полевого соревнования «Юный спасатель»

150,0

0,0

0,0

150,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 1.9. Организация и проведение смотра-конкурса «Школа безопасности»

150,0

0,0

0,0

150,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 1.10. Организация и обеспечение отдыха,  занятости и оздоровления детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав и подразделениях по делам несовершеннолетних, в том числе на базе государственных образовательных учреждений

100,0

100,0

100,0

300,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 1.11. Организация отдыха и оздоровления детей во Всероссийском детском центре  «Орленок» в рамках договора о сотрудничестве

70,0

70,0

70,0

210,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 1.12. Проведение областного молодежного туристического слета

180,0

180,0

180,0

540,0

Комитет по делам молодежи

Тверской области

Мероприятие 1.13. Проведение фестиваля детских и молодежных общественных объединений Центрального федерального округа «Содружество»

250,0

250,0

250,0

750,0

Комитет по делам молодежи Тверской области

Мероприятие 1.14. Организация и проведение межрегионального фестиваля исполнителей авторской песни «Распахнутые ветра»                       им. Ю.Визбора

440,0

440,0

440,0

1320,0

Комитет по делам молодежи

Тверской области

Мероприятие 1.15. Организация и проведение полевых сборов, областных военно-спортивных, военно-оборонных лагерей, летних смен патриотической направленности

230,0

230,0

230,0

690,0

Комитет по делам молодежи

Тверской области

Мероприятие 1.16. Организация и проведение на территории Тверской области оздоровительной детско-юношеской спортивной профильной смены «Юный спецназовец»

416,0

0,0

0,0

416,0

Министерство образования

Тверской области

Задача 2. Развитие инфраструктуры и  укрепление материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления. Создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления.

30 705,0

72 705,0

22 705,0

126 115,0

Мероприятие 2.1. Реконструкция котельной с переводом на газовое топливо, реконструкция зданий государственного учреждения дополнительного образования «Областной детский оздоровительно-образовательный лагерь «Бригантина» Кимрский район (ПИР)

8 000,0

50 000,0

0,0

58  000,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 2.2. Развитие инфраструктуры учреждений образования, обеспечивающей реализацию образовательных программ и развитие творческих способностей обучающихся

22 705,0

22 705,0

22 705,0

68 115,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 2.3. Обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в учреждениях отдыха и оздоровления

0,0

0,0

0,0

0,0

Юридические лица, занимающиеся организацией отдыха и оздоровления детей и подростков

Мероприятие 2.4. Обеспечение безопасности при организации перевозок детей

0,0

0,0

0,0

0,0

Юридические лица, занимающиеся организацией отдыха и оздоровления детей и подростков

Мероприятие 2.5. Обеспечение противопожарной безопасности в учреждениях отдыха и оздоровления детей

0,0

0,0

0,0

0,0

Юридические лица, занимающиеся организацией отдыха и оздоровления детей и подростков

Мероприятие 2.6. Обеспечение безопасности учреждений отдыха и оздоровления детей, организация круглосуточной лицензированной охраны объектов указанной сферы

0,0

0,0

0,0

0,0

Юридические лица, занимающиеся организацией отдыха и оздоровления детей и подростков

Задача 3. Повышение эффективности деятельности органов и учреждений Тверской области  в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Совершенствование нормативно-правового, кадрового и информационно-методического сопровождения отдыха и оздоровления детей и подростков

551,0

551,0

551,0

1653,0

Мероприятие 3.1. Организация и проведение семинаров и курсов повышения квалификации для работников оздоровительных учреждений (руководители, педагогические работники, медицинские работники, работники пищеблоков) по вопросам организации летнего отдыха детей и подростков

321,0

321,0

321,0

963,0

Министерство образования

Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области,

государственные учреждения

Тверской области

Мероприятие 3.2. Обеспечение контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками подведомственных оздоровительных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования

Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области

Мероприятие 3.3. Смотр-конкурс программ трудовой занятости несовершеннолетних в каникулярное время

10,0

10,0

10,0

30,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 3.4. Подготовка вожатых для работы в учреждениях отдыха и оздоровления, расположенных на территории Тверской области

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования

Тверской области, государственные учреждения

Тверской области

Мероприятие 3.5. Проведение регионального конкурса на лучший загородный оздоровительный лагерь

50,0

50,0

50,0

150,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 3.6. Проведение областного конкурса профильных программ в сфере организации детского отдыха и оздоровления

20,0

20,0

20,0

60,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 3.7. Организация и проведение мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Тверской области

100

100

100

300

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 3.8. Разработка, издание и тиражирование методической и справочной литературы, раздаточного материала, буклетов  по профилактике безнадзорности и правонарушений, изготовление наглядных агитационных материалов

50,0

50,0

50,0

150,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 3.9. Разработка нормативных правовых актов Тверской области, регламентирующих проведение летней оздоровительной кампании

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования

Тверской области

Мероприятие 3.10. Составление и публикация в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестра  загородных оздоровительных лагерей и информации о предоставляемых ими услугах

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования

Тверской области

Итого

378 840,4

420 359,5

370 583,1

1 169 783

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 25 от 11.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать