Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2011г.
Номер документа: RU26000201101032
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 декабря 2011 года № 487-п

Об утверждении Методики расчета и условий предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за исключением автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского края, за счет средств дорожного фонда Ставропольского края

(в редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 27.12.2012. № 532-п)

Правительство Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за исключением автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского края, за счет средств дорожного фонда Ставропольского края. - (Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 года. № 532-п, НГР: ru26000201201115)

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шаповалова В.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Гаевский

Утверждена

постановлением Правительства

Ставропольского края

от 6 декабря 2011 г. № 487-п

МЕТОДИКА РАСЧЕТА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ за исключением автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского края, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 года. № 532-п, НГР: ru26000201201115)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и условия предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за исключением автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского края, за счет средств дорожного фонда Ставропольского края (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования края, автомобильные дороги). - (Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 года. № 532-п, НГР: ru26000201201115)

Расходы на разработку проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (далее соответственно - объект капитального ремонта, объект ремонта) и ее утверждение осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований края.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, создавшим муниципальные дорожные фонды при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной целевой программы развития дорожной сети муниципального образования края (далее - муниципальная программа);

несоответствие протяженности существующих сетей автомобильных дорог муниципального образования края нормативным требованиям;

объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта соответствуют критериям, определенным пунктом 3 настоящей Методики;

наличие в бюджете муниципального образования края средств для обеспечения софинансирования расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.

3. Критериями оценки объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для предоставления субсидий являются:

социальная значимость объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для соответствующего муниципального образования края;

техническое состояние объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта представляет повышенную опасность для жизни людей;

степень технической готовности для ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта.

4. Субсидии предоставляются министерством дорожного хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

5. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям края, получающим в текущем финансовом году средства из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования.

6. Для предоставления субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования края представляет в министерство следующие документы:

заявка на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые министерством;

обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог;

утвержденная муниципальная программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог;

копия утвержденной проектной документации объекта капитального ремонта;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на объект ремонта, согласованный проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;

выписка из решения представительного органа муниципального образования края об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта;

выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о праве собственности муниципального образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта.

7. Расчет размера субсидий производится исходя из остаточной стоимости объектов капитального ремонта и (или) стоимости объектов ремонта на соответствующий финансовый год.

8. Размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края, определяется по следующей формуле:

    S  = S   + S  , где

     i    bi    ni

    S  - размер  субсидий,  предоставляемых  бюджету  i-го   муниципального

     i

образования края;

    S   -  размер  субсидий,   предоставляемых  за  счет  средств  краевого

     bi

бюджета   бюджету   i-го   муниципального   образования  края,  на  объекты

капитального  ремонта,  подлежащие  вводу  в эксплуатацию в соответствующем

финансовом году;

    S   -  размер  субсидий,   предоставляемых  за  счет  средств  краевого

     ni

бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты ремонта.

    Размер  субсидий,  предоставляемых  за  счет  средств  краевого бюджета

бюджету  i-го  муниципального  образования  края,  на  объекты капитального

ремонта, подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году,

определяется по следующей формуле:

    S   = Q   x K , где

     bi    bi    i

    S   -  размер  субсидий,   предоставляемых  за  счет  средств  краевого

     bi

бюджета   бюджету   i-го   муниципального   образования  края,  на  объекты

капитального  ремонта,  подлежащие  вводу  в эксплуатацию в соответствующем

финансовом году;

    Q   -   остаток   сметной   стоимости  объектов  капитального  ремонта,

     bi

подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году;

    K  -  коэффициент  софинансирования  за  счет  средств краевого бюджета

     i

расходов   бюджета   i-го   муниципального   образования  края  на  объекты

капитального  ремонта и (или) объекты ремонта на соответствующий финансовый

год.

    Размер  субсидий,  предоставляемых  за  счет  средств  краевого бюджета

бюджету   i-го   муниципального   образования  края,  на  объекты  ремонта,

определяется по следующей формуле:

    S   = ((Q   x K  / SUM (Q   x K ) x (V   - SUM S  ), где

     ni      ni    i         ni    i      кб        bi

    S   - размер  субсидий,  предоставляемых  за   счет  средств   краевого

     ni

бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты ремонта;

    Q   - сметная стоимость объектов ремонта в текущем году;

     ni

    K  - коэффициент  софинансирования  за  счет  средств  краевого бюджета

     i

расходов   бюджета   i-го   муниципального   образования  края  на  объекты

капитального  ремонта и (или) объекты ремонта на соответствующий финансовый

год;

    V   -   размер    субсидий,   предусмотренных  бюджетам   муниципальных

     кб

образований  края  за  счет  средств  краевого  бюджета  на соответствующий

финансовый год;

    S   -  размер  субсидий,  предоставляемых  за   счет  средств  краевого

     bi

бюджета   бюджету   i-го   муниципального   образования  края,  на  объекты

капитального  ремонта,  подлежащие  вводу  в эксплуатацию в соответствующем

финансовом году;

    SUM - знак суммирования.

9. Для муниципальных образований края в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты, определяющие долю софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта:

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│ Уровень обеспеченности прогнозных  │  Коэффициент софинансирования за   │

│  бюджетных расходов налоговыми и   │   счет средств краевого бюджета    │

│неналоговыми доходами муниципальных │расходов бюджета i-го муниципального│

│          образований края          │    образования края на объекты     │

│                                    │       капитального ремонта и       │

│                                    │       (или) объекты ремонта        │

└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

               до 1,500                              0,950

             свыше 1,500                             0,945

Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. - (Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 года. № 532-п, НГР: ru26000201201115)

11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования края (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается министерством.

12. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) наличие правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием края условий, установленных при предоставлении субсидии;

3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

4) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

5) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

6) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;

7) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности с указанием сведений о данных объектах (наименование объектов капитального строительства муниципальной собственности, мощность, сроки ввода в эксплуатацию и степень технической строительной готовности данных объектов. - (Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 года. № 532-п, НГР: ru26000201201115)

13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется министерством в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

14. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями края в министерство ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.

В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта министерство финансов Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования края.

15. Результативность использования субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:

а) освоение выделенных субсидий на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в объеме произведенного финансирования;

б) площадь поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв. метров).

16. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.

В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, министерство уменьшает размер субсидии в очередном финансовом году (в случае если ему предусмотрено предоставление субсидий) на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования края и перераспределяет высвобождающийся объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящей Методикой.

Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов министерством составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальными образованиями края по указанным в пункте 15 настоящей Методики показателям, который размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.

18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края,

19. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".

Экономия субсидий по объектам капитального ремонта и (или) объектам ремонта, сложившаяся у муниципальных образований края по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, может быть перераспределена между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящей Методикой на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. - (Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 года. № 532-п, НГР: ru26000201201115)

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать