Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU89000201201458 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
Утратил силу от 06.04.2021 № 265-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 16.04.2013 № 231-П
-постановлением Правительства автономного округа от 10.12.2013 № 1026-П
-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 242-П
-постановлением Правительства автономного округа от 28.04.2017 № 394-П
-постановлением Правительства автономного округа от 13.10.2017 № 1074-П
В целях создания реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2010 года № 200-П «О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 10.12.2013 № 1026-П) (с изм. от 31.03.2017 № 242-П) (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
06 декабря 2012 г. № 1025-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 10.12.2013 № 1026-П)
(с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
(с изм. от 28.04.2017 № 394-П)
(с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением ведения указанного реестра с использованием государственных информационных систем (далее – Порядок, реестр, орган власти, автономный округ).
2. Порядок не регулирует правоотношения, связанные с реализацией части 4 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон). Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую сведения о государственных услугах, предоставляемых органами власти, в соответствии с формой ведения реестра согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Реестр в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку включает в себя следующие графы:
- № п/п; (абзац в ред. от 13.10.2017 № 1074-П)
- наименование государственной услуги;
- нормативное обоснование государственной услуги;
- нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги; (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
- сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- примечание.
(в ред. от 10.12.2013 № 1026-П)
4.1. В графе «№ п/п» арабскими цифрами указывается порядковый номер государственной услуги, состоящий из порядкового номера, соответствующего номеру раздела, и порядкового номера государственной услуги, с точкой после каждой цифры. (в ред. от 10.12.2013 № 1026-П) (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.2. В графе «Наименование государственной услуги» приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, договором о разграничении полномочий и соглашением между федеральными органами исполнительной власти и органами власти, устанавливающим государственную услугу. (подпункт в ред. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.3. В графе «Нормативное обоснование государственной услуги» указывается ссылка на профильный нормативный правовой акт, договор о разграничении полномочий и соглашение между федеральным органом исполнительной власти и органами власти, в том числе правовой акт об их утверждении, непосредственно устанавливающий государственную услугу (вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.), при этом ссылки на нормативные правовые акты о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты не допускаются. (подпункт в ред. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.4. В графе «Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги» указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации или автономного округа об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги. (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
При отсутствии указанных в абзаце первом настоящего подпункта нормативных правовых актов и в случае если органы местного самоуправления в автономном округе при осуществлении отдельных государственных полномочий автономного округа имеют право по самостоятельной регламентации государственной услуги (при условии регламентации государственной услуги всеми муниципальными образованиями в автономном округе согласно компетенции) или обязаны самостоятельно регламентировать предоставляемую государственную услугу в пределах компетенции, указывается номер пункта, части, статьи, реквизиты и наименование Закона автономного округа, содержащего вышеуказанную норму. (подпункт в ред. от 28.04.2017 № 394-П) (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.5. В графе «Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» указывается порядковый номер услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в соответствии с перечнем таких услуг, утвержденных нормативным правовым актом автономного округа. (в ред. от 10.12.2013 № 1026-П) (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.6. В графе «Примечание»:
- в случае предоставления государственной услуги несколькими органами власти или совместно с подведомственным государственным учреждением указывается: «государственная услуга предоставляется совместно с (указывается наименование органа власти или государственного учреждения соответственно, с которым осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги)»;
- в случае если федеральным законодательством установлено, что полномочие по регламентации государственной услуги отнесено к полномочию органов государственной власти Российской Федерации, указывается на данное обстоятельство в виде соответствующей нормы, закрепленной соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации;
- в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа указывается: «в соответствии с (указывается номер пункта, части, статьи Закона автономного округа, его реквизиты и наименование) настоящими полномочиями наделены (указываются муниципальные образования, наделенные полномочиями)».
(в ред. от 10.12.2013 № 1026-П)
5. Целью ведения реестра является систематизация данных о государственных услугах, предоставляемых органами власти физическим и юридическим лицам на территории автономного округа (в том числе определение их количества), а также информации об административных регламентах по их предоставлению.
6. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.
7. В целях формирования реестра органы власти представляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о предоставляемых ими государственных услугах в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента в случае его отсутствия. (с изм. от 10.12.2013 № 1026-П)
8. Включению в реестр подлежат сведения о государственных услугах, предоставляемых органами власти (в том числе являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги).
9. Ведение реестра включает в себя:
- включение соответствующих государственных услуг в реестр;
- контроль за разработкой органами власти административных регламентов;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах;
- исключение государственных услуг из реестра.
10. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа, в том числе путем разработки соответствующих проектов постановлений Правительства автономного округа, предусматривающих внесение изменений в разделы реестра.
Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет правовую экспертизу и согласование проектов правовых актов, предмет которых затрагивает ведение реестра, в том числе правовую экспертизу административных регламентов, в соответствии с настоящим Порядком.
(пункт ред. от 31.03.2017 № 242-П)
11. В целях актуализации данных, содержащихся в реестре, органы власти:
11.1. осуществляют мониторинг федерального законодательства и законодательства автономного округа в соответствующей сфере деятельности;
11.2. в течение 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, влекущих необходимость внесения изменений в соответствующие разделы реестра, обязаны в установленном Инструкцией по делопроизводству в органах власти, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П, порядке разработать и направить для рассмотрения Правительством автономного округа в аппарат Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа, предусматривающий внесение соответствующих изменений в реестр. (пункт в ред. от 31.03.2017 № 242-П)
12. Органы власти:
- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных услуг и способов их предоставления, изменений форм и условий предоставления государственных услуг; (абзац с изм. от 10.12.2013 № 1026-П)
- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу, изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включенную в реестр государственную услугу, а также регламентирующих её или исключающих их регламентацию, направляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о государственных услугах, регламентации государственных услуг или проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в реестр; (с изм. от 16.04.2013 № 231-П) (абзац с изм. от 10.12.2013 № 1026-П)
- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению настоящего Порядка. (утр. силу от 31.03.2017 № 242-П)
13. В случае поступления от органа власти сведений о государственной услуге, регламентации государственной услуги или проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, нормативным обоснованием которого являются нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, вступившие в силу более чем за 30 календарных дней до даты разработки проекта, аппарат Губернатора автономного округа ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, организует свод таких проектов в нормативный правовой акт автономного округа и направляет его для рассмотрения в Правительство автономного округа. (с изм. от 16.04.2013 № 231-П) (с изм. от 10.12.2013 № 1026-П) (утр. силу от 31.03.2017 № 242-П)
14. Согласованный в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование. (утр. силу от 31.03.2017 № 242-П)
15. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа.
При отсутствии замечаний проект (проекты) постановления Правительства автономного округа направляется на рассмотрение Правительства автономного округа. (абзац утр. силу от 31.03.2017 № 242-П)
В случае если на рассмотрение очередного заседания Правительства автономного округа выносятся несколько (два и более) проектов постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, то в отношении таких проектов аппаратом Губернатора автономного округа осуществляется систематизация в форме кодификации.
16. В случаях выявления фактов предоставления органом власти избыточных и (или) дублирующих государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа подготавливает отрицательное заключение с указанием данного факта в порядке, установленном законодательством автономного округа.
17. Государственная услуга подлежит исключению из реестра в том случае, если норма, на основании которой такая государственная услуга включена в реестр, утратила силу либо отменена.
18. Не допускается внесение изменений в положения об органах власти в части, касающейся предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений в реестр.
1
Приложение
к Порядку формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 10.12.2013 № 1026-П)
(с изм. от 13.10.2017и № 1074-П)
ФОРМА
ведения реестра государственных услуг
№
п/п
Наименование государственной услуги
Нормативное
обоснование
государственной
услуги
Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги(с изм. от 13.10.2017и № 1074-П)
Сведения об услугах,
которые
являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Примечание
1
2
3
4
5
6
I.*
1.1.
Ямало-Ненецкого автономного округа
* Указывается порядковый номер раздела и наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу.
ПРОЕКТ
1
Утратил силу от 06.04.2021 № 265-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 16.04.2013 № 231-П
-постановлением Правительства автономного округа от 10.12.2013 № 1026-П
-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 242-П
-постановлением Правительства автономного округа от 28.04.2017 № 394-П
-постановлением Правительства автономного округа от 13.10.2017 № 1074-П
В целях создания реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2010 года № 200-П «О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 10.12.2013 № 1026-П) (с изм. от 31.03.2017 № 242-П) (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
06 декабря 2012 г. № 1025-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 10.12.2013 № 1026-П)
(с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
(с изм. от 28.04.2017 № 394-П)
(с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением ведения указанного реестра с использованием государственных информационных систем (далее – Порядок, реестр, орган власти, автономный округ).
2. Порядок не регулирует правоотношения, связанные с реализацией части 4 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон). Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую сведения о государственных услугах, предоставляемых органами власти, в соответствии с формой ведения реестра согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Реестр в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку включает в себя следующие графы:
- № п/п; (абзац в ред. от 13.10.2017 № 1074-П)
- наименование государственной услуги;
- нормативное обоснование государственной услуги;
- нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги; (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
- сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- примечание.
(в ред. от 10.12.2013 № 1026-П)
4.1. В графе «№ п/п» арабскими цифрами указывается порядковый номер государственной услуги, состоящий из порядкового номера, соответствующего номеру раздела, и порядкового номера государственной услуги, с точкой после каждой цифры. (в ред. от 10.12.2013 № 1026-П) (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.2. В графе «Наименование государственной услуги» приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, договором о разграничении полномочий и соглашением между федеральными органами исполнительной власти и органами власти, устанавливающим государственную услугу. (подпункт в ред. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.3. В графе «Нормативное обоснование государственной услуги» указывается ссылка на профильный нормативный правовой акт, договор о разграничении полномочий и соглашение между федеральным органом исполнительной власти и органами власти, в том числе правовой акт об их утверждении, непосредственно устанавливающий государственную услугу (вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.), при этом ссылки на нормативные правовые акты о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты не допускаются. (подпункт в ред. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.4. В графе «Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги» указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации или автономного округа об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги. (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
При отсутствии указанных в абзаце первом настоящего подпункта нормативных правовых актов и в случае если органы местного самоуправления в автономном округе при осуществлении отдельных государственных полномочий автономного округа имеют право по самостоятельной регламентации государственной услуги (при условии регламентации государственной услуги всеми муниципальными образованиями в автономном округе согласно компетенции) или обязаны самостоятельно регламентировать предоставляемую государственную услугу в пределах компетенции, указывается номер пункта, части, статьи, реквизиты и наименование Закона автономного округа, содержащего вышеуказанную норму. (подпункт в ред. от 28.04.2017 № 394-П) (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.5. В графе «Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» указывается порядковый номер услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в соответствии с перечнем таких услуг, утвержденных нормативным правовым актом автономного округа. (в ред. от 10.12.2013 № 1026-П) (с изм. от 13.10.2017 № 1074-П)
4.6. В графе «Примечание»:
- в случае предоставления государственной услуги несколькими органами власти или совместно с подведомственным государственным учреждением указывается: «государственная услуга предоставляется совместно с (указывается наименование органа власти или государственного учреждения соответственно, с которым осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги)»;
- в случае если федеральным законодательством установлено, что полномочие по регламентации государственной услуги отнесено к полномочию органов государственной власти Российской Федерации, указывается на данное обстоятельство в виде соответствующей нормы, закрепленной соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации;
- в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа указывается: «в соответствии с (указывается номер пункта, части, статьи Закона автономного округа, его реквизиты и наименование) настоящими полномочиями наделены (указываются муниципальные образования, наделенные полномочиями)».
(в ред. от 10.12.2013 № 1026-П)
5. Целью ведения реестра является систематизация данных о государственных услугах, предоставляемых органами власти физическим и юридическим лицам на территории автономного округа (в том числе определение их количества), а также информации об административных регламентах по их предоставлению.
6. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.
7. В целях формирования реестра органы власти представляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о предоставляемых ими государственных услугах в соответствии с формой ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента в случае его отсутствия. (с изм. от 10.12.2013 № 1026-П)
8. Включению в реестр подлежат сведения о государственных услугах, предоставляемых органами власти (в том числе являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги).
9. Ведение реестра включает в себя:
- включение соответствующих государственных услуг в реестр;
- контроль за разработкой органами власти административных регламентов;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах;
- исключение государственных услуг из реестра.
10. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа, в том числе путем разработки соответствующих проектов постановлений Правительства автономного округа, предусматривающих внесение изменений в разделы реестра.
Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет правовую экспертизу и согласование проектов правовых актов, предмет которых затрагивает ведение реестра, в том числе правовую экспертизу административных регламентов, в соответствии с настоящим Порядком.
(пункт ред. от 31.03.2017 № 242-П)
11. В целях актуализации данных, содержащихся в реестре, органы власти:
11.1. осуществляют мониторинг федерального законодательства и законодательства автономного округа в соответствующей сфере деятельности;
11.2. в течение 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, влекущих необходимость внесения изменений в соответствующие разделы реестра, обязаны в установленном Инструкцией по делопроизводству в органах власти, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П, порядке разработать и направить для рассмотрения Правительством автономного округа в аппарат Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа, предусматривающий внесение соответствующих изменений в реестр. (пункт в ред. от 31.03.2017 № 242-П)
12. Органы власти:
- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных услуг и способов их предоставления, изменений форм и условий предоставления государственных услуг; (абзац с изм. от 10.12.2013 № 1026-П)
- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу, изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включенную в реестр государственную услугу, а также регламентирующих её или исключающих их регламентацию, направляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о государственных услугах, регламентации государственных услуг или проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в реестр; (с изм. от 16.04.2013 № 231-П) (абзац с изм. от 10.12.2013 № 1026-П)
- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению настоящего Порядка. (утр. силу от 31.03.2017 № 242-П)
13. В случае поступления от органа власти сведений о государственной услуге, регламентации государственной услуги или проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, нормативным обоснованием которого являются нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, вступившие в силу более чем за 30 календарных дней до даты разработки проекта, аппарат Губернатора автономного округа ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, организует свод таких проектов в нормативный правовой акт автономного округа и направляет его для рассмотрения в Правительство автономного округа. (с изм. от 16.04.2013 № 231-П) (с изм. от 10.12.2013 № 1026-П) (утр. силу от 31.03.2017 № 242-П)
14. Согласованный в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование. (утр. силу от 31.03.2017 № 242-П)
15. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа.
При отсутствии замечаний проект (проекты) постановления Правительства автономного округа направляется на рассмотрение Правительства автономного округа. (абзац утр. силу от 31.03.2017 № 242-П)
В случае если на рассмотрение очередного заседания Правительства автономного округа выносятся несколько (два и более) проектов постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, то в отношении таких проектов аппаратом Губернатора автономного округа осуществляется систематизация в форме кодификации.
16. В случаях выявления фактов предоставления органом власти избыточных и (или) дублирующих государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа подготавливает отрицательное заключение с указанием данного факта в порядке, установленном законодательством автономного округа.
17. Государственная услуга подлежит исключению из реестра в том случае, если норма, на основании которой такая государственная услуга включена в реестр, утратила силу либо отменена.
18. Не допускается внесение изменений в положения об органах власти в части, касающейся предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений в реестр.
1
Приложение
к Порядку формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 10.12.2013 № 1026-П)
(с изм. от 13.10.2017и № 1074-П)
ФОРМА
ведения реестра государственных услуг
№
п/п
Наименование государственной услуги
Нормативное
обоснование
государственной
услуги
Нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление государственной услуги(с изм. от 13.10.2017и № 1074-П)
Сведения об услугах,
которые
являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Примечание
1
2
3
4
5
6
I.*
1.1.
Ямало-Ненецкого автономного округа
* Указывается порядковый номер раздела и наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 104 от 13.12.2012, Официальный интернет-сайт правительства ЯНАО http://правительство.янао.рф от 10.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: