Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2013г.
Номер документа: RU16000201300916
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.12.2013 № 961

О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год»

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2013 № 478) (далее – Программа), следующие изменения:

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Сокращение к 2013 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1,47%, или на 10 человек (695-685=10), по сравнению с базовым 2012 годом.

Достижение положительных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с 2012 годом:

снижение транспортного риска, социального риска, тяжести последствий;

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств;

сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств.

Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 143,479 млн. рублей, бюджетный эффект - 48,75 млн. рублей";

в разделе I Программы абзац "Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в полтора раза по сравнению с базовым 2010 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 99 человек, или на 15 процентов, по сравнению с 2010 годом, и на 128 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы." изложить в следующей редакции:

"Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 28,82% по сравнению с базовым 2012 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 10 человек, или на 1,47 процента, по сравнению с 2012 годом, и на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы.";

абзац первый раздела II Программы изложить в следующей редакции:

"Целью Программы является сокращение в 2013 году на 12 человек количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10 к Программе) (697-685=12).";

абзацы одиннадцатый и двенадцатый раздела VI Программы изложить в следующей редакции:

"В 2013 году ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10 к Программе) (697-685=12).

Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 143,479 млн. рублей при положительном эффекте для республиканского бюджета в 48,75 млн. рублей.";

приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к республиканской целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Татарстан" на 2013 год

Ожидаемая динамика достижения показателя аварийности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год

Показатель аварийности

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек

685

677

666

658

606

566

528

495

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием, человек

12

38

67

93

163

220

274

322";

приложение N 10 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 10

к республиканской целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Татарстан" на 2013 год

Расчет социально-экономической эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год

N

п/п

Показатели

2013 год

Последующие годы (в среднем за год)

1

2

3

4

1.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек

685

685

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

697

697

3.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек

12

12

4.

Снижение социально-экономического ущерба, млн. рублей

360,168

360,168

5.

Расходы на реализацию Программы, млн. рублей

1275,64

-

8.

Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей

-915,472

360,168

9.

Коэффициент дисконтирования

1,587

0,5

10.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей

-576,857

720,336";

приложение N 11 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 11

к республиканской целевой программе

"Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Татарстан" на 2013 год

Расчет бюджетной эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год

N

п/п

Показатели

2013 год

Последующие годы (в среднем за год)

1

2

3

4

1.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек

685

685

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

697

697

3.

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек

12

12

4.

Снижение социально-экономического ущерба, млн. рублей

360,168

360,168

5.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн. рублей

324,154

324,154

6.

Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн. рублей

1275,64

-

9.

Бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей

-951,486

324,154

10.

Коэффициент дисконтирования

1,587

0,5

11.

Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей

-599,55

648,30"

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш. Халиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать