Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU16000201300916 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2013 № 961
О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год»
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2013 № 478) (далее – Программа), следующие изменения:
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Сокращение к 2013 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1,47%, или на 10 человек (695-685=10), по сравнению с базовым 2012 годом.
Достижение положительных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с 2012 годом:
снижение транспортного риска, социального риска, тяжести последствий;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств;
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 143,479 млн. рублей, бюджетный эффект - 48,75 млн. рублей";
в разделе I Программы абзац "Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в полтора раза по сравнению с базовым 2010 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 99 человек, или на 15 процентов, по сравнению с 2010 годом, и на 128 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы." изложить в следующей редакции:
"Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 28,82% по сравнению с базовым 2012 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 10 человек, или на 1,47 процента, по сравнению с 2012 годом, и на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы.";
абзац первый раздела II Программы изложить в следующей редакции:
"Целью Программы является сокращение в 2013 году на 12 человек количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10 к Программе) (697-685=12).";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый раздела VI Программы изложить в следующей редакции:
"В 2013 году ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10 к Программе) (697-685=12).
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 143,479 млн. рублей при положительном эффекте для республиканского бюджета в 48,75 млн. рублей.";
приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Татарстан" на 2013 год
Ожидаемая динамика достижения показателя аварийности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год
Показатель аварийности
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек
685
677
666
658
606
566
528
495
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием, человек
12
38
67
93
163
220
274
322";
приложение N 10 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Татарстан" на 2013 год
Расчет социально-экономической эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год
N
п/п
Показатели
2013 год
Последующие годы (в среднем за год)
1
2
3
4
1.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек
685
685
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
697
697
3.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек
12
12
4.
Снижение социально-экономического ущерба, млн. рублей
360,168
360,168
5.
Расходы на реализацию Программы, млн. рублей
1275,64
-
8.
Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей
-915,472
360,168
9.
Коэффициент дисконтирования
1,587
0,5
10.
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей
-576,857
720,336";
приложение N 11 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 11
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Татарстан" на 2013 год
Расчет бюджетной эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год
N
п/п
Показатели
2013 год
Последующие годы (в среднем за год)
1
2
3
4
1.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек
685
685
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
697
697
3.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек
12
12
4.
Снижение социально-экономического ущерба, млн. рублей
360,168
360,168
5.
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн. рублей
324,154
324,154
6.
Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн. рублей
1275,64
-
9.
Бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей
-951,486
324,154
10.
Коэффициент дисконтирования
1,587
0,5
11.
Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей
-599,55
648,30"
Премьер-министр
Республики Татарстан И.Ш. Халиков
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2013 № 961
О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год»
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2013 № 478) (далее – Программа), следующие изменения:
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Сокращение к 2013 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1,47%, или на 10 человек (695-685=10), по сравнению с базовым 2012 годом.
Достижение положительных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с 2012 годом:
снижение транспортного риска, социального риска, тяжести последствий;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств;
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 143,479 млн. рублей, бюджетный эффект - 48,75 млн. рублей";
в разделе I Программы абзац "Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в полтора раза по сравнению с базовым 2010 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 99 человек, или на 15 процентов, по сравнению с 2010 годом, и на 128 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы." изложить в следующей редакции:
"Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 28,82% по сравнению с базовым 2012 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 10 человек, или на 1,47 процента, по сравнению с 2012 годом, и на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы.";
абзац первый раздела II Программы изложить в следующей редакции:
"Целью Программы является сокращение в 2013 году на 12 человек количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10 к Программе) (697-685=12).";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый раздела VI Программы изложить в следующей редакции:
"В 2013 году ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10 к Программе) (697-685=12).
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 143,479 млн. рублей при положительном эффекте для республиканского бюджета в 48,75 млн. рублей.";
приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Татарстан" на 2013 год
Ожидаемая динамика достижения показателя аварийности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год
Показатель аварийности
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек
685
677
666
658
606
566
528
495
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием, человек
12
38
67
93
163
220
274
322";
приложение N 10 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Татарстан" на 2013 год
Расчет социально-экономической эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год
N
п/п
Показатели
2013 год
Последующие годы (в среднем за год)
1
2
3
4
1.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек
685
685
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
697
697
3.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек
12
12
4.
Снижение социально-экономического ущерба, млн. рублей
360,168
360,168
5.
Расходы на реализацию Программы, млн. рублей
1275,64
-
8.
Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей
-915,472
360,168
9.
Коэффициент дисконтирования
1,587
0,5
10.
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей
-576,857
720,336";
приложение N 11 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 11
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Татарстан" на 2013 год
Расчет бюджетной эффективности республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год
N
п/п
Показатели
2013 год
Последующие годы (в среднем за год)
1
2
3
4
1.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек
685
685
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
697
697
3.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек
12
12
4.
Снижение социально-экономического ущерба, млн. рублей
360,168
360,168
5.
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн. рублей
324,154
324,154
6.
Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн. рублей
1275,64
-
9.
Бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей
-951,486
324,154
10.
Коэффициент дисконтирования
1,587
0,5
11.
Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей
-599,55
648,30"
Премьер-министр
Республики Татарстан И.Ш. Халиков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: