Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU51000201800773 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2018 № 564-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В 2018 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
В соответствии со статьями 93.2, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам (далее – Порядок).
Министерству финансов Мурманской области (Дягилева Е.В.) в срок до 19.12.2018 (включительно) обеспечить в соответствии с Порядком заключение с уполномоченными органами местного самоуправления дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов на финансирование дефицита местных бюджетов и на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 6 декабря 2018 года.
(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
Врио Губернатора
Мурманской области
Р. Дурягин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 06.12.2018 №564-ПП
Порядок
проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам
1. Настоящий Порядок проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам (далее – Порядок) устанавливает правила проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области (далее – муниципальные образования) перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, меры ответственности за невыполнение муниципальными образованиями условий реструктуризации и обязательств, включенных в дополнительные соглашения к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов (далее соответственно – реструктуризация, задолженность по бюджетным кредитам, меры ответственности, Договор о предоставлении бюджетного кредита).
2. Реструктуризации подлежит задолженность в пределах остатков не погашенной на дату проведения реструктуризации задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета местным бюджетам:
- в 2015 году на финансирование дефицита местных бюджетов;
- в 2018 году на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций.
3. Реструктуризация проводится по ранее не реструктурированным бюджетным кредитам путем предоставления рассрочки по погашению задолженности по бюджетным кредитам с переносом погашения задолженности по основному долгу на период с 2019 по 2028 год включительно в размере 10 процентов суммы задолженности ежегодно с возможностью ее досрочного погашения в соответствии с условиями, установленными Законом Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
4. Реструктуризация оформляется дополнительными соглашениями к действующим Договорам о предоставлении бюджетных кредитов, предусматривающими график погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, заключаемыми Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство) с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее – Должник).
Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.
5. Реструктуризация проводится Министерством на основании обращения Должника, которое направляется в Министерство и должно содержать:
а) обоснование необходимости проведения реструктуризации;
б) сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с указанием в отношении каждого бюджетного кредита остатка по основному долгу;
в) источник погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам (далее – реструктурированная задолженность);
г) информацию об объеме и структуре муниципального долга на 1 января текущего финансового года, его прогнозе на 1 января 2019 г., на 1 января 2020 г., на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г.
К обращению прилагаются следующие документы:
а) письмо об обязательствах муниципального образования по включению в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период объема средств на исполнение обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных платежей;
б) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на 1 января 2019 г., его прогнозе на 1 января 2020 г., на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г.;
в) заверенные Должником копии документов (платежных поручений) об уплате начисленных на дату проведения реструктуризации процентов за пользование бюджетным кредитом, пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им (в случае, если указанные пени были начислены);
г) предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных и иных платежей, соответствующие требованиям бюджетного законодательства (в случае, если должник не является получателем дотаций из областного бюджета).
Должник несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте.
6. Министерство рассматривает обращение, документы, поступившие от Должника, и готовит заключение.
7. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации являются:
а) представление не в полном объеме документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) непредставление предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных и иных платежей, соответствующего требованиям бюджетного законодательства (в случае, если должник не является получателем дотаций из областного бюджета).
(подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
8. При наличии оснований для отказа в проведении реструктуризации, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Министерство в течение 1 рабочего дня после рассмотрения обращения направляет Должнику письмо с указанием причин отказа в проведении реструктуризации.
9. При положительном заключении Министерство готовит дополнительное соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту и направляет его Должнику для подписания.
10. Реструктуризация проводится при условии принятия Должником следующих обязательств:
а) не позднее одного месяца со дня подписания дополнительного соглашения о реструктуризации представить в Министерство утвержденный план мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования, включая мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования, оптимизацию расходов местного бюджета, а также сокращение муниципального долга муниципального образования;
б) ежегодно, не позднее 25 декабря, представлять в Министерство выписку из решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и уплату процентов.
Выписка о внесении изменений в решение о бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в связи с проведением реструктуризации должна быть представлена не позднее двух месяцев со дня подписания дополнительного соглашения;
в) согласовывать с Министерством за 10 дней до внесения в представительный орган местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской) в течение всего срока действия Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительных соглашений;
г) согласовывать с Министерством за 10 дней до внесения в представительный орган местного самоуправления предполагаемых изменений в решение о местном бюджете (с пояснительной запиской) в течение всего срока действия Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительных соглашений;
д) соблюдать установленные Правительством Мурманской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
е) обеспечить возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
ж) не допускать роста расходов на выплату денежного содержания (заработной платы) работникам органов местного самоуправления сверх темпов, предусмотренных на областном уровне;
з) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, начислениям на выплаты по оплате труда и социальным выплатам по состоянию на первое число каждого месяца в течение всего срока действия Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительных соглашений;
и) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности на начало очередного финансового года;
к) обеспечить выполнение утвержденных планов мероприятий по сокращению (недопущению образования) просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;
л) не допускать принятия в течение года новых видов расходных обязательств и увеличения существующих расходных обязательств без наличия соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета;
м) не допускать принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления;
н) муниципальным образованиям, у которых показатель доли муниципального долга на 1 января 2019 г. составит не более 50 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, обеспечить по состоянию на 1 января 2020 г. выполнения показателя доли муниципального долга не более 50 процентов от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, и дальнейшее неувеличение на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г. указанного показателя;
о) муниципальным образованиям, у которых показатель доли муниципального долга на 1 января 2019 г. составит более 50 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, обеспечить снижение на 1 января 2020 г., на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 не менее чем на 0,5 процента доли муниципального долга от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019–2028 годы соответственно, ежегодно;
п) утвердить заключенные дополнительные соглашения к действующим Договорам о предоставлении бюджетных кредитов решением Совета депутатов муниципального образования и в 2-месячный срок со дня подписания указанных дополнительных соглашений представить копию решения в Министерство.
11. Погашение Должником реструктурированной задолженности и уплата процентов за рассрочку осуществляются Должником ежегодно в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительного соглашения.
12. В случае нарушения Должником графика погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, установленного дополнительным соглашением, и (или) несвоевременной уплаты процентов за рассрочку, а также неисполнения Должником обязательств по досрочному погашению в срок до 1 июля текущего года задолженности в связи с нарушением предельного значения объема муниципального долга, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Должник уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объемареструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательств.
При неисполнении Должником по итогам отчетного финансового года обязательств, предусмотренных подпунктами «н» – «о» пункта 10 настоящего Порядка, Должник погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельного значения муниципального долга, установленного настоящим Порядком и дополнительным соглашением, но не более 10 процентов общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам в срок до 1 июля текущего года.
При нарушении Должником положений подпунктов «а» – «м» и «п» пункта 10 настоящего Порядка применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае если по истечении 30 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку, Должником не осуществлены погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность по бюджетному кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные соответствующим графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению Должником в течение 30 рабочих дней со дня направления Министерством письменного уведомления о неисполнении указанных обязательств. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
13. Оценка выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных подпунктами «н» – «о» пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется исходя из установленных дополнительным соглашением показателей доли муниципального долга от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2018 № 564-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В 2018 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
В соответствии со статьями 93.2, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам (далее – Порядок).
Министерству финансов Мурманской области (Дягилева Е.В.) в срок до 19.12.2018 (включительно) обеспечить в соответствии с Порядком заключение с уполномоченными органами местного самоуправления дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов на финансирование дефицита местных бюджетов и на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 6 декабря 2018 года.
(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
Врио Губернатора
Мурманской области
Р. Дурягин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 06.12.2018 №564-ПП
Порядок
проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам
1. Настоящий Порядок проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам (далее – Порядок) устанавливает правила проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области (далее – муниципальные образования) перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, меры ответственности за невыполнение муниципальными образованиями условий реструктуризации и обязательств, включенных в дополнительные соглашения к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов (далее соответственно – реструктуризация, задолженность по бюджетным кредитам, меры ответственности, Договор о предоставлении бюджетного кредита).
2. Реструктуризации подлежит задолженность в пределах остатков не погашенной на дату проведения реструктуризации задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета местным бюджетам:
- в 2015 году на финансирование дефицита местных бюджетов;
- в 2018 году на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций.
3. Реструктуризация проводится по ранее не реструктурированным бюджетным кредитам путем предоставления рассрочки по погашению задолженности по бюджетным кредитам с переносом погашения задолженности по основному долгу на период с 2019 по 2028 год включительно в размере 10 процентов суммы задолженности ежегодно с возможностью ее досрочного погашения в соответствии с условиями, установленными Законом Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
4. Реструктуризация оформляется дополнительными соглашениями к действующим Договорам о предоставлении бюджетных кредитов, предусматривающими график погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, заключаемыми Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство) с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее – Должник).
Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.
5. Реструктуризация проводится Министерством на основании обращения Должника, которое направляется в Министерство и должно содержать:
а) обоснование необходимости проведения реструктуризации;
б) сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с указанием в отношении каждого бюджетного кредита остатка по основному долгу;
в) источник погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам (далее – реструктурированная задолженность);
г) информацию об объеме и структуре муниципального долга на 1 января текущего финансового года, его прогнозе на 1 января 2019 г., на 1 января 2020 г., на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г.
К обращению прилагаются следующие документы:
а) письмо об обязательствах муниципального образования по включению в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период объема средств на исполнение обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных платежей;
б) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на 1 января 2019 г., его прогнозе на 1 января 2020 г., на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г.;
в) заверенные Должником копии документов (платежных поручений) об уплате начисленных на дату проведения реструктуризации процентов за пользование бюджетным кредитом, пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им (в случае, если указанные пени были начислены);
г) предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных и иных платежей, соответствующие требованиям бюджетного законодательства (в случае, если должник не является получателем дотаций из областного бюджета).
Должник несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте.
6. Министерство рассматривает обращение, документы, поступившие от Должника, и готовит заключение.
7. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации являются:
а) представление не в полном объеме документов и (или) информации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) непредставление предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных и иных платежей, соответствующего требованиям бюджетного законодательства (в случае, если должник не является получателем дотаций из областного бюджета).
(подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
8. При наличии оснований для отказа в проведении реструктуризации, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Министерство в течение 1 рабочего дня после рассмотрения обращения направляет Должнику письмо с указанием причин отказа в проведении реструктуризации.
9. При положительном заключении Министерство готовит дополнительное соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту и направляет его Должнику для подписания.
10. Реструктуризация проводится при условии принятия Должником следующих обязательств:
а) не позднее одного месяца со дня подписания дополнительного соглашения о реструктуризации представить в Министерство утвержденный план мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования, включая мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования, оптимизацию расходов местного бюджета, а также сокращение муниципального долга муниципального образования;
б) ежегодно, не позднее 25 декабря, представлять в Министерство выписку из решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и уплату процентов.
Выписка о внесении изменений в решение о бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в связи с проведением реструктуризации должна быть представлена не позднее двух месяцев со дня подписания дополнительного соглашения;
в) согласовывать с Министерством за 10 дней до внесения в представительный орган местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской) в течение всего срока действия Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительных соглашений;
г) согласовывать с Министерством за 10 дней до внесения в представительный орган местного самоуправления предполагаемых изменений в решение о местном бюджете (с пояснительной запиской) в течение всего срока действия Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительных соглашений;
д) соблюдать установленные Правительством Мурманской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
е) обеспечить возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
ж) не допускать роста расходов на выплату денежного содержания (заработной платы) работникам органов местного самоуправления сверх темпов, предусмотренных на областном уровне;
з) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, начислениям на выплаты по оплате труда и социальным выплатам по состоянию на первое число каждого месяца в течение всего срока действия Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительных соглашений;
и) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности на начало очередного финансового года;
к) обеспечить выполнение утвержденных планов мероприятий по сокращению (недопущению образования) просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;
л) не допускать принятия в течение года новых видов расходных обязательств и увеличения существующих расходных обязательств без наличия соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета;
м) не допускать принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления;
н) муниципальным образованиям, у которых показатель доли муниципального долга на 1 января 2019 г. составит не более 50 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, обеспечить по состоянию на 1 января 2020 г. выполнения показателя доли муниципального долга не более 50 процентов от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, и дальнейшее неувеличение на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г. указанного показателя;
о) муниципальным образованиям, у которых показатель доли муниципального долга на 1 января 2019 г. составит более 50 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, обеспечить снижение на 1 января 2020 г., на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 не менее чем на 0,5 процента доли муниципального долга от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019–2028 годы соответственно, ежегодно;
п) утвердить заключенные дополнительные соглашения к действующим Договорам о предоставлении бюджетных кредитов решением Совета депутатов муниципального образования и в 2-месячный срок со дня подписания указанных дополнительных соглашений представить копию решения в Министерство.
11. Погашение Должником реструктурированной задолженности и уплата процентов за рассрочку осуществляются Должником ежегодно в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительного соглашения.
12. В случае нарушения Должником графика погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, установленного дополнительным соглашением, и (или) несвоевременной уплаты процентов за рассрочку, а также неисполнения Должником обязательств по досрочному погашению в срок до 1 июля текущего года задолженности в связи с нарушением предельного значения объема муниципального долга, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Должник уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объемареструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательств.
При неисполнении Должником по итогам отчетного финансового года обязательств, предусмотренных подпунктами «н» – «о» пункта 10 настоящего Порядка, Должник погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельного значения муниципального долга, установленного настоящим Порядком и дополнительным соглашением, но не более 10 процентов общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам в срок до 1 июля текущего года.
При нарушении Должником положений подпунктов «а» – «м» и «п» пункта 10 настоящего Порядка применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае если по истечении 30 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку, Должником не осуществлены погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность по бюджетному кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные соответствующим графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению Должником в течение 30 рабочих дней со дня направления Министерством письменного уведомления о неисполнении указанных обязательств. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
13. Оценка выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных подпунктами «н» – «о» пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется исходя из установленных дополнительным соглашением показателей доли муниципального долга от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 135-ПП)
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.050 Муниципальные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: