Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU17000201800668 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2018 г. № 601
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в редакции постановлений Правительства Республики Тыва от 13.03.2019 № 118, от 29.09.2020 № 473)
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) и Закона Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. № 235-ЗРТ «Об участии Республики Тыва в государственно-частном партнерстве» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень органов исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющих отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – Перечень);
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое может быть частным партнером;
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера;
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа.
2. Установить, что:
1) органы исполнительной власти Республики Тыва, указанные в Перечне, от имени публичного партнера – Республики Тыва осуществляют:
разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение), если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) является публичный партнер в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;
прием предложения, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером (далее – частный партнер), в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ, последующее его рассмотрение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388, и принятие решения в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;
участие в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения, в соответствии с Порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 864, а также в переговорах по рассмотрению предложения в соответствии с Порядком проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 863, Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. № 1309;
принятие решения и направление предложения частного партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта ГЧП в соответствии с частью 8 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;
направление частному партнеру и размещение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов и сведений, предусмотренных частью 9 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;
подготовку и согласование проекта правового акта (решения) о реализации проекта ГЧП;
принятие решения о заключении соглашения с частным партнером, а также его заключение и исполнение в случае, установленном частью 9 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ;
полномочия в соответствии со статьей 32 Федерального закона № 224-ФЗ;
полномочия в соответствии с пунктами 2, 3, 7, 10, 12, 13,14, 17-20 перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1366 (далее – Перечень отдельных прав и обязанностей публичного партнера);
полномочия в соответствии с частью 7 статьи 5, частями 3, 5, 6 статьи 13, частями 1, 6 статьи 14 Федерального закона № 224-ФЗ;
разработку и согласование с Министерством экономики Республики Тыва конкурсной документации, порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
2) Министерство экономики Республики Тыва является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по:
осуществлению полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона № 224-ФЗ;
размещению в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о реализации проекта ГЧП, принятого на основании предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного частным партнером;
организации, подготовке и проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (кроме совместного конкурса) в установленном Федеральным законом № 224-ФЗ порядке, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона № 224-ФЗ, а также по реализации мероприятий, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 25, частью 7 статьи 28 Федерального закона № 224-ФЗ;
организации и проведению конкурса в целях замены частного партнера, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона № 224-ФЗ;
согласованию порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
3) Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва от имени публичного партнера осуществляет полномочия в соответствии с пунктами 6, 8, 9, 11, 15 Перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера.
3. Министерству экономики Республики Тыва осуществлять организационно-методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, связанную с рассмотрением предложения, а также деятельности по подготовке документов, необходимых для принятия решения о разработке предложения.
4. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва
О. Натсак
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 6 декабря 2018 г. № 601
П Е Р Е Ч Е Н Ь
органов исполнительной власти Республики Тыва,
осуществляющих отдельные права и обязанности
публичного партнера, в соответствии с отраслевой
принадлежностью объекта соглашения
о государственно-частном партнерстве
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.09.2020 № 473)
Наименование органа
исполнительной власти Республики Тыва
Объект соглашения о государственно-частном партнерстве
1. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва
1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
2) транспорт общего пользования;
3) объекты железнодорожного транспорта;
4) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва
1) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;
2) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
3) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности
3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва
1) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности
4. Министерство топлива и энергетики Республики Тыва
1) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности
5. Министерство культуры Республики Тыва
объекты культуры
6. Министерство здравоохранения Республики Тыва
объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения
Наименование органа
исполнительной власти Республики Тыва
Объект соглашения о государственно-частном партнерстве
7. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
объекты социального обслуживания населения
8. Министерство образования и науки Республики Тыва
объекты образования, в том числе объекты, предназначенные для отдыха и оздоровления детей
9. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва
1) гидротехнические сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности, в том числе мусороперерабатывающие заводы;
3) объекты охотничьей инфраструктуры
10. Министерство спорта Республики Тыва
объекты спорта
11. Министерство информатизации и связи Республики Тыва
1) подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;
3) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением;
4) совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)
12. Министерство экономики Республики Тыва
1) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 6 декабря 2018 г. № 601
П О Р Я Д О К
взаимодействия органов исполнительной власти
Республики Тыва при рассмотрении публичным
партнером предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства, поступившего
от лица, которое может быть частным партнером
1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) может быть частным партнером (далее – Порядок), регламентирует порядок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение) на рассмотрение в Министерство экономики Республики Тыва (далее – уполномоченный орган), в целях оценки эффективности и определения сравнительных преимуществ проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП).
2. Орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий отдельные права и обязанности публичного партнера в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва (далее – публичный партнер), в течение пяти календарных дней со дня получения предложения от лица, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером, направляет в орган исполнительной власти Республики Тыва согласно установленной компетенции запросы о предоставлении информации, необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства». К запросу прикладывается предложение.
3. Орган исполнительной власти Республики Тыва в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2 Порядка, рассматривает поступившие документы и направляет в пределах своей компетенции публичному партнеру запрашиваемую информацию.
4. В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной власти Республики Тыва, указанными в пункте 3 Порядка, предложения, публичный партнер организует проведение совещаний с участием органов исполнительной власти республики, указанных в пункте 3 Порядка.
5. По результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.
6. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 6 декабря 2018 г. № 601
П О Р Я Д О К
взаимодействия органов исполнительной власти
Республики Тыва для осуществления отбора
инвестиционных проектов в целях разработки
предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства по
инициативе публичного партнера
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера (далее – Порядок) регламентирует вопросы взаимодействия при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение) по инициативе публичного партнера.
1.2. Рассмотрение инвестиционных проектов в целях разработки предложения осуществляется в следующие этапы:
1) разработка концепции инвестиционного проекта (далее – концепция);
2) анализ концепции;
3) отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.
2. Разработка концепции инвестиционного проекта
2.1. Подготовку концепции осуществляет орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий отдельные права и обязанности публичного партнера в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва (далее – разработчик концепции).
2.2. Концепция должна включать в себя следующие сведения:
2.2.1. Описание инвестиционного проекта:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) обоснование актуальности инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта;
4) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;
5) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;
6) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;
7) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);
8) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);
9) необходимость обеспечения из республиканского (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);
10) необходимость передачи инвестором объекта в республиканскую собственность по истечении определенного соглашением о государственно-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);
11) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
2.2.2. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта, определяемые в соответствии со стратегией социально-экономического развития Республики Тыва, с приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики Республики Тыва, показателями достижения целей социально-экономического развития Республики Тыва.
2.2.3. Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.
2.2.4. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:
1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 224-ФЗ;
2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;
3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;
6) наличие задания на проектирование объекта;
7) наличие проектной документации на объект;
8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);
9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).
2.3. Концепция представляется в Министерство экономики Республики Тыва (далее – Министерство) разработчиком концепции в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства Республики Тыва.
3. Анализ концепции
3.1. Министерство после поступления концепции в течение 20 рабочих дней рассматривает и анализирует ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным подпунктами 2.2.1-2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка, и по результатам рассмотрения представленной концепции Министерство в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
3.1.1. Об отклонении концепции.
3.1.2. О подготовке заключения на концепцию и ее внесении на рассмотрение на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Республике Тыва (далее - Совет).
3.2. Основанием для принятия Министерством решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела, является:
1) несоответствие представленной концепции требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1-2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка;
2) несоответствие инвестиционного проекта установленным в стратегии социально-экономического развития Республики Тыва приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики Республики Тыва, а также показателям достижения целей социально-экономического развития Республики Тыва.
3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении концепции Министерство направляет разработчику концепции уведомление об отклонении концепции с указанием причин возврата.
3.4. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения, разработчик концепции вправе повторно направить концепцию в Министерство в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.3 настоящего раздела.
3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения готовит заключение на концепцию, которое утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Тыва, курирующим финансово-экономические вопросы.
3.6. Министерство направляет разработчику концепции копию заключения на концепцию в течение трех рабочих дней со дня его утверждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела.
4. Отбор инвестиционных проектов
в целях разработки предложения
4.1. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, Министерство направляет на рассмотрение в Совет на очередное (внеочередное) заседание копию концепции и заключение на концепцию.
4.2. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, Совет в течение трех рабочих дней принимает одно из следующих решений:
4.2.1. О целесообразности разработки предложения.
4.2.2. О нецелесообразности разработки предложения.
4.3. Министерство уведомляет разработчика концепции о принятом Советом решении в течение 10 рабочих дней после принятия Советом решения.
4.4. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего раздела, разработчик концепции разрабатывает предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства», и направляет его в Министерство в целях проведения оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 6 декабря 2018 г. № 601
П О Р Я Д О К
взаимодействия органов исполнительной власти
Республики Тыва по размещению информации
о соглашениях о государственно-частном партнерстве
на официальном сайте уполномоченного органа
1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа (далее – Порядок) регламентирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по предоставлению сведений о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в Министерство экономики Республики Тыва (далее – уполномоченный орган) в целях их дальнейшего размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономики Республики Тыва (далее – официальный сайт).
2. Органы исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющие отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва:
- в течение пяти рабочих дней после принятия правового акта о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) направляют в уполномоченный орган сведения по планируемым к реализации соглашениям о ГЧП;
- в течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения, указанные в части 2 статьи 11 Федерального закона № 224-ФЗ.
В дальнейшем каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения о фактических сроках исполнения сторонами обязательств по соглашению, а также о фактически достигнутых значениях критериев эффективности проекта и значениях показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.
При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении соглашения о ГЧП (заключение, внесение в него изменений и расторжение, государственная регистрация прав на владение и пользование объектом, подписание акта приема-передачи объекта, передача земельных участков, приемка выполненных работ по строительству (реконструкции) объекта, ввод объекта в эксплуатацию) направляется в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня совершения таких действий с приложением копий соответствующих документов.
3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2 Порядка, размещает их на официальном сайте.
4. Уполномоченный орган запрашивает разъяснения и дополнительные сведения по соглашениям о ГЧП в случае, если представленных ранее сведений недостаточно для их размещения на официальном сайте.
Органы исполнительной власти Республики Тыва в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса направляют в уполномоченный орган запрашиваемые сведения и предоставляют разъяснения.
________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2018 г. № 601
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в редакции постановлений Правительства Республики Тыва от 13.03.2019 № 118, от 29.09.2020 № 473)
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) и Закона Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. № 235-ЗРТ «Об участии Республики Тыва в государственно-частном партнерстве» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень органов исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющих отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – Перечень);
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое может быть частным партнером;
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера;
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа.
2. Установить, что:
1) органы исполнительной власти Республики Тыва, указанные в Перечне, от имени публичного партнера – Республики Тыва осуществляют:
разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение), если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) является публичный партнер в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;
прием предложения, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером (далее – частный партнер), в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ, последующее его рассмотрение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388, и принятие решения в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;
участие в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения, в соответствии с Порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 864, а также в переговорах по рассмотрению предложения в соответствии с Порядком проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 863, Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. № 1309;
принятие решения и направление предложения частного партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта ГЧП в соответствии с частью 8 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;
направление частному партнеру и размещение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов и сведений, предусмотренных частью 9 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;
подготовку и согласование проекта правового акта (решения) о реализации проекта ГЧП;
принятие решения о заключении соглашения с частным партнером, а также его заключение и исполнение в случае, установленном частью 9 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ;
полномочия в соответствии со статьей 32 Федерального закона № 224-ФЗ;
полномочия в соответствии с пунктами 2, 3, 7, 10, 12, 13,14, 17-20 перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1366 (далее – Перечень отдельных прав и обязанностей публичного партнера);
полномочия в соответствии с частью 7 статьи 5, частями 3, 5, 6 статьи 13, частями 1, 6 статьи 14 Федерального закона № 224-ФЗ;
разработку и согласование с Министерством экономики Республики Тыва конкурсной документации, порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
2) Министерство экономики Республики Тыва является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по:
осуществлению полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона № 224-ФЗ;
размещению в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о реализации проекта ГЧП, принятого на основании предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного частным партнером;
организации, подготовке и проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (кроме совместного конкурса) в установленном Федеральным законом № 224-ФЗ порядке, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона № 224-ФЗ, а также по реализации мероприятий, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 25, частью 7 статьи 28 Федерального закона № 224-ФЗ;
организации и проведению конкурса в целях замены частного партнера, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона № 224-ФЗ;
согласованию порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
3) Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва от имени публичного партнера осуществляет полномочия в соответствии с пунктами 6, 8, 9, 11, 15 Перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера.
3. Министерству экономики Республики Тыва осуществлять организационно-методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, связанную с рассмотрением предложения, а также деятельности по подготовке документов, необходимых для принятия решения о разработке предложения.
4. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва
О. Натсак
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 6 декабря 2018 г. № 601
П Е Р Е Ч Е Н Ь
органов исполнительной власти Республики Тыва,
осуществляющих отдельные права и обязанности
публичного партнера, в соответствии с отраслевой
принадлежностью объекта соглашения
о государственно-частном партнерстве
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.09.2020 № 473)
Наименование органа
исполнительной власти Республики Тыва
Объект соглашения о государственно-частном партнерстве
1. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва
1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
2) транспорт общего пользования;
3) объекты железнодорожного транспорта;
4) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва
1) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;
2) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
3) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности
3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва
1) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности
4. Министерство топлива и энергетики Республики Тыва
1) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности
5. Министерство культуры Республики Тыва
объекты культуры
6. Министерство здравоохранения Республики Тыва
объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения
Наименование органа
исполнительной власти Республики Тыва
Объект соглашения о государственно-частном партнерстве
7. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
объекты социального обслуживания населения
8. Министерство образования и науки Республики Тыва
объекты образования, в том числе объекты, предназначенные для отдыха и оздоровления детей
9. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва
1) гидротехнические сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности, в том числе мусороперерабатывающие заводы;
3) объекты охотничьей инфраструктуры
10. Министерство спорта Республики Тыва
объекты спорта
11. Министерство информатизации и связи Республики Тыва
1) подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;
3) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением;
4) совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)
12. Министерство экономики Республики Тыва
1) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма;
2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 6 декабря 2018 г. № 601
П О Р Я Д О К
взаимодействия органов исполнительной власти
Республики Тыва при рассмотрении публичным
партнером предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства, поступившего
от лица, которое может быть частным партнером
1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) может быть частным партнером (далее – Порядок), регламентирует порядок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение) на рассмотрение в Министерство экономики Республики Тыва (далее – уполномоченный орган), в целях оценки эффективности и определения сравнительных преимуществ проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП).
2. Орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий отдельные права и обязанности публичного партнера в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва (далее – публичный партнер), в течение пяти календарных дней со дня получения предложения от лица, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером, направляет в орган исполнительной власти Республики Тыва согласно установленной компетенции запросы о предоставлении информации, необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства». К запросу прикладывается предложение.
3. Орган исполнительной власти Республики Тыва в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2 Порядка, рассматривает поступившие документы и направляет в пределах своей компетенции публичному партнеру запрашиваемую информацию.
4. В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной власти Республики Тыва, указанными в пункте 3 Порядка, предложения, публичный партнер организует проведение совещаний с участием органов исполнительной власти республики, указанных в пункте 3 Порядка.
5. По результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.
6. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 6 декабря 2018 г. № 601
П О Р Я Д О К
взаимодействия органов исполнительной власти
Республики Тыва для осуществления отбора
инвестиционных проектов в целях разработки
предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства по
инициативе публичного партнера
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера (далее – Порядок) регламентирует вопросы взаимодействия при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение) по инициативе публичного партнера.
1.2. Рассмотрение инвестиционных проектов в целях разработки предложения осуществляется в следующие этапы:
1) разработка концепции инвестиционного проекта (далее – концепция);
2) анализ концепции;
3) отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.
2. Разработка концепции инвестиционного проекта
2.1. Подготовку концепции осуществляет орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий отдельные права и обязанности публичного партнера в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва (далее – разработчик концепции).
2.2. Концепция должна включать в себя следующие сведения:
2.2.1. Описание инвестиционного проекта:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) обоснование актуальности инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта;
4) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;
5) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;
6) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;
7) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);
8) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);
9) необходимость обеспечения из республиканского (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);
10) необходимость передачи инвестором объекта в республиканскую собственность по истечении определенного соглашением о государственно-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);
11) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
2.2.2. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта, определяемые в соответствии со стратегией социально-экономического развития Республики Тыва, с приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики Республики Тыва, показателями достижения целей социально-экономического развития Республики Тыва.
2.2.3. Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.
2.2.4. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:
1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 224-ФЗ;
2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;
3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;
6) наличие задания на проектирование объекта;
7) наличие проектной документации на объект;
8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);
9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).
2.3. Концепция представляется в Министерство экономики Республики Тыва (далее – Министерство) разработчиком концепции в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства Республики Тыва.
3. Анализ концепции
3.1. Министерство после поступления концепции в течение 20 рабочих дней рассматривает и анализирует ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным подпунктами 2.2.1-2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка, и по результатам рассмотрения представленной концепции Министерство в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
3.1.1. Об отклонении концепции.
3.1.2. О подготовке заключения на концепцию и ее внесении на рассмотрение на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Республике Тыва (далее - Совет).
3.2. Основанием для принятия Министерством решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела, является:
1) несоответствие представленной концепции требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1-2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка;
2) несоответствие инвестиционного проекта установленным в стратегии социально-экономического развития Республики Тыва приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики Республики Тыва, а также показателям достижения целей социально-экономического развития Республики Тыва.
3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении концепции Министерство направляет разработчику концепции уведомление об отклонении концепции с указанием причин возврата.
3.4. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения, разработчик концепции вправе повторно направить концепцию в Министерство в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.3 настоящего раздела.
3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения готовит заключение на концепцию, которое утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Тыва, курирующим финансово-экономические вопросы.
3.6. Министерство направляет разработчику концепции копию заключения на концепцию в течение трех рабочих дней со дня его утверждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела.
4. Отбор инвестиционных проектов
в целях разработки предложения
4.1. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, Министерство направляет на рассмотрение в Совет на очередное (внеочередное) заседание копию концепции и заключение на концепцию.
4.2. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, Совет в течение трех рабочих дней принимает одно из следующих решений:
4.2.1. О целесообразности разработки предложения.
4.2.2. О нецелесообразности разработки предложения.
4.3. Министерство уведомляет разработчика концепции о принятом Советом решении в течение 10 рабочих дней после принятия Советом решения.
4.4. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего раздела, разработчик концепции разрабатывает предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства», и направляет его в Министерство в целях проведения оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 6 декабря 2018 г. № 601
П О Р Я Д О К
взаимодействия органов исполнительной власти
Республики Тыва по размещению информации
о соглашениях о государственно-частном партнерстве
на официальном сайте уполномоченного органа
1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа (далее – Порядок) регламентирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по предоставлению сведений о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в Министерство экономики Республики Тыва (далее – уполномоченный орган) в целях их дальнейшего размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономики Республики Тыва (далее – официальный сайт).
2. Органы исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющие отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва:
- в течение пяти рабочих дней после принятия правового акта о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) направляют в уполномоченный орган сведения по планируемым к реализации соглашениям о ГЧП;
- в течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения, указанные в части 2 статьи 11 Федерального закона № 224-ФЗ.
В дальнейшем каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения о фактических сроках исполнения сторонами обязательств по соглашению, а также о фактически достигнутых значениях критериев эффективности проекта и значениях показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.
При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении соглашения о ГЧП (заключение, внесение в него изменений и расторжение, государственная регистрация прав на владение и пользование объектом, подписание акта приема-передачи объекта, передача земельных участков, приемка выполненных работ по строительству (реконструкции) объекта, ввод объекта в эксплуатацию) направляется в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня совершения таких действий с приложением копий соответствующих документов.
3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2 Порядка, размещает их на официальном сайте.
4. Уполномоченный орган запрашивает разъяснения и дополнительные сведения по соглашениям о ГЧП в случае, если представленных ранее сведений недостаточно для их размещения на официальном сайте.
Органы исполнительной власти Республики Тыва в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса направляют в уполномоченный орган запрашиваемые сведения и предоставляют разъяснения.
________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: