Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2018г.
Номер документа: RU17000201800668
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2018 г. № 601

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(в редакции постановлений Правительства Республики Тыва от 13.03.2019 № 118, от 29.09.2020 № 473)

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) и Закона Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. № 235-ЗРТ «Об участии Республики Тыва в государственно-частном партнерстве» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень органов исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющих отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – Перечень);

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое может быть частным партнером;

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера;

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа.

2. Установить, что:

1) органы исполнительной власти Республики Тыва, указанные в Перечне, от имени публичного партнера – Республики Тыва осуществляют:

разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение), если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) является публичный партнер в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;

прием предложения, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером (далее – частный партнер), в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ, последующее его рассмотрение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388, и принятие решения в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;

участие в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения, в соответствии с Порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 864, а также в переговорах по рассмотрению предложения в соответствии с Порядком проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 863, Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. № 1309;

принятие решения и направление предложения частного партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта ГЧП в соответствии с частью 8 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;

направление частному партнеру и размещение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов и сведений, предусмотренных частью 9 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ;

подготовку и согласование проекта правового акта (решения) о реализации проекта ГЧП;

принятие решения о заключении соглашения с частным партнером, а также его заключение и исполнение в случае, установленном частью 9 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ;

полномочия в соответствии со статьей 32 Федерального закона № 224-ФЗ;

полномочия в соответствии с пунктами 2, 3, 7, 10, 12, 13,14, 17-20 перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1366 (далее – Перечень отдельных прав и обязанностей публичного партнера);

полномочия в соответствии с частью 7 статьи 5, частями 3, 5, 6 статьи 13, частями 1, 6 статьи 14 Федерального закона № 224-ФЗ;

разработку и согласование с Министерством экономики Республики Тыва конкурсной документации, порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;

2) Министерство экономики Республики Тыва является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по:

осуществлению полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона № 224-ФЗ;

размещению в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о реализации проекта ГЧП, принятого на основании предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного частным партнером;

организации, подготовке и проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (кроме совместного конкурса) в установленном Федеральным законом № 224-ФЗ порядке, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона № 224-ФЗ, а также по реализации мероприятий, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 25, частью 7 статьи 28 Федерального закона № 224-ФЗ;

организации и проведению конкурса в целях замены частного партнера, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона № 224-ФЗ;

согласованию порядка размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, формы подачи заявок на участие в конкурсе, порядка предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;

3) Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва от имени публичного партнера осуществляет полномочия в соответствии с пунктами 6, 8, 9, 11, 15 Перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера.

3. Министерству экономики Республики Тыва осуществлять организационно-методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва, связанную с рассмотрением предложения, а также деятельности по подготовке документов, необходимых для принятия решения о разработке предложения.

4. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва

О. Натсак

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 6 декабря 2018 г. № 601

П Е Р Е Ч Е Н Ь

органов исполнительной власти Республики Тыва,

осуществляющих отдельные права и обязанности

публичного партнера, в соответствии с отраслевой

принадлежностью объекта соглашения

о государственно-частном партнерстве

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.09.2020 № 473)

Наименование органа

исполнительной власти Республики Тыва

Объект соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва

1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) транспорт общего пользования;

3) объекты железнодорожного транспорта;

4) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения

2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва

1) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

2) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;

3) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности

3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва

1) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности

4. Министерство топлива и энергетики Республики Тыва

1) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности

5. Министерство культуры Республики Тыва

объекты культуры

6. Министерство здравоохранения Республики Тыва

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения

Наименование органа

исполнительной власти Республики Тыва

Объект соглашения о государственно-частном партнерстве

7. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва

объекты социального обслуживания населения

8. Министерство образования и науки Республики Тыва

объекты образования, в том числе объекты, предназначенные для отдыха и оздоровления детей

9. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва

1) гидротехнические сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек;

2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности, в том числе мусороперерабатывающие заводы;

3) объекты охотничьей инфраструктуры

10. Министерство спорта Республики Тыва

объекты спорта

11. Министерство информатизации и связи Республики Тыва

1) подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;

3) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением;

4) совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)

12. Министерство экономики Республики Тыва

1) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма;

2) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 6 декабря 2018 г. № 601

П О Р Я Д О К

взаимодействия органов исполнительной власти

Республики Тыва при рассмотрении публичным

партнером предложения о реализации проекта

государственно-частного партнерства, поступившего

от лица, которое может быть частным партнером

1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) может быть частным партнером (далее – Порядок), регламентирует порядок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение) на рассмотрение в Министерство экономики Республики Тыва (далее – уполномоченный орган), в целях оценки эффективности и определения сравнительных преимуществ проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП).

2. Орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий отдельные права и обязанности публичного партнера в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва (далее – публичный партнер), в течение пяти календарных дней со дня получения предложения от лица, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером, направляет в орган исполнительной власти Республики Тыва согласно установленной компетенции запросы о предоставлении информации, необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства». К запросу прикладывается предложение.

3. Орган исполнительной власти Республики Тыва в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2 Порядка, рассматривает поступившие документы и направляет в пределах своей компетенции публичному партнеру запрашиваемую информацию.

4. В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной власти Республики Тыва, указанными в пункте 3 Порядка, предложения, публичный партнер организует проведение совещаний с участием органов исполнительной власти республики, указанных в пункте 3 Порядка.

5. По результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

6. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 6 декабря 2018 г. № 601

П О Р Я Д О К

взаимодействия органов исполнительной власти

Республики Тыва для осуществления отбора

инвестиционных проектов в целях разработки

предложения о реализации проекта

государственно-частного партнерства по

инициативе публичного партнера

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера (далее – Порядок) регламентирует вопросы взаимодействия при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение) по инициативе публичного партнера.

1.2. Рассмотрение инвестиционных проектов в целях разработки предложения осуществляется в следующие этапы:

1) разработка концепции инвестиционного проекта (далее – концепция);

2) анализ концепции;

3) отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.

2. Разработка концепции инвестиционного проекта

2.1. Подготовку концепции осуществляет орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий отдельные права и обязанности публичного партнера в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва (далее – разработчик концепции).

2.2. Концепция должна включать в себя следующие сведения:

2.2.1. Описание инвестиционного проекта:

1) наименование инвестиционного проекта;

2) обоснование актуальности инвестиционного проекта;

3) краткое описание инвестиционного проекта;

4) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;

5) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;

6) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;

7) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);

8) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);

9) необходимость обеспечения из республиканского (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);

10) необходимость передачи инвестором объекта в республиканскую собственность по истечении определенного соглашением о государственно-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);

11) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.

2.2.2. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта, определяемые в соответствии со стратегией социально-экономического развития Республики Тыва, с приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики Республики Тыва, показателями достижения целей социально-экономического развития Республики Тыва.

2.2.3. Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.

2.2.4. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:

1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 224-ФЗ;

2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;

3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;

4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;

5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;

6) наличие задания на проектирование объекта;

7) наличие проектной документации на объект;

8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);

9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).

2.3. Концепция представляется в Министерство экономики Республики Тыва (далее – Министерство) разработчиком концепции в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства Республики Тыва.

3. Анализ концепции

3.1. Министерство после поступления концепции в течение 20 рабочих дней рассматривает и анализирует ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным подпунктами 2.2.1-2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка, и по результатам рассмотрения представленной концепции Министерство в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:

3.1.1. Об отклонении концепции.

3.1.2. О подготовке заключения на концепцию и ее внесении на рассмотрение на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Республике Тыва (далее - Совет).

3.2. Основанием для принятия Министерством решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела, является:

1) несоответствие представленной концепции требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1-2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Порядка;

2) несоответствие инвестиционного проекта установленным в стратегии социально-экономического развития Республики Тыва приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики Республики Тыва, а также показателям достижения целей социально-экономического развития Республики Тыва.

3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении концепции Министерство направляет разработчику концепции уведомление об отклонении концепции с указанием причин возврата.

3.4. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения, разработчик концепции вправе повторно направить концепцию в Министерство в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.3 настоящего раздела.

3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения готовит заключение на концепцию, которое утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Тыва, курирующим финансово-экономические вопросы.

3.6. Министерство направляет разработчику концепции копию заключения на концепцию в течение трех рабочих дней со дня его утверждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела.

4. Отбор инвестиционных проектов

в целях разработки предложения

4.1. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, Министерство направляет на рассмотрение в Совет на очередное (внеочередное) заседание копию концепции и заключение на концепцию.

4.2. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, Совет в течение трех рабочих дней принимает одно из следующих решений:

4.2.1. О целесообразности разработки предложения.

4.2.2. О нецелесообразности разработки предложения.

4.3. Министерство уведомляет разработчика концепции о принятом Советом решении в течение 10 рабочих дней после принятия Советом решения.

4.4. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего раздела, разработчик концепции разрабатывает предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства», и направляет его в Министерство в целях проведения оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 6 декабря 2018 г. № 601

П О Р Я Д О К

взаимодействия органов исполнительной власти

Республики Тыва по размещению информации

о соглашениях о государственно-частном партнерстве

на официальном сайте уполномоченного органа

1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по размещению информации о соглашениях о государственно-частном партнерстве на официальном сайте уполномоченного органа (далее – Порядок) регламентирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва по предоставлению сведений о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в Министерство экономики Республики Тыва (далее – уполномоченный орган) в целях их дальнейшего размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономики Республики Тыва (далее – официальный сайт).

2. Органы исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющие отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва:

- в течение пяти рабочих дней после принятия правового акта о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) направляют в уполномоченный орган сведения по планируемым к реализации соглашениям о ГЧП;

- в течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения, указанные в части 2 статьи 11 Федерального закона № 224-ФЗ.

В дальнейшем каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения о фактических сроках исполнения сторонами обязательств по соглашению, а также о фактически достигнутых значениях критериев эффективности проекта и значениях показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.

При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении соглашения о ГЧП (заключение, внесение в него изменений и расторжение, государственная регистрация прав на владение и пользование объектом, подписание акта приема-передачи объекта, передача земельных участков, приемка выполненных работ по строительству (реконструкции) объекта, ввод объекта в эксплуатацию) направляется в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня совершения таких действий с приложением копий соответствующих документов.

3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2 Порядка, размещает их на официальном сайте.

4. Уполномоченный орган запрашивает разъяснения и дополнительные сведения по соглашениям о ГЧП в случае, если представленных ранее сведений недостаточно для их размещения на официальном сайте.

Органы исполнительной власти Республики Тыва в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса направляют в уполномоченный орган запрашиваемые сведения и предоставляют разъяснения.

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать