Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU66000201801711 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2018 № 881-ПП
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
(Признает утратившим силу отдельные постановления Правительства Свердловской области)
(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 635-ПП, от 29.12.2017 № 1033-ПП)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.07.2019 № 451-ПП)
В соответствии с федеральными законами от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Областным законом от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (прилагается);
2) критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении Региональной энергетической комиссией Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (прилагается).
2. Внести в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 635-ПП «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход» («Областная газета», 2018, 29 сентября, № 178), следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов).»;
2) пункт 11 признать утратившим силу.
3. Внести в перечень показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП «Об утверждении Порядка (методики) и перечня показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 29 декабря, № 6600201712290040) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 684-ПП, следующие изменения:
1) в таблице 1 строку 47 изложить в следующей редакции:
«
47.
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (Региональная энергетическая комиссия Свердловской области)
2) в таблице 1 в строке 48 в графе 3 слова «в сфере регулируемого ценообразования» заменить словами «в области регулируемых государством цен (тарифов)»;
3) в таблице 1 строки 49 и 50 признать утратившими силу;
4) в таблице 3 в строке 2 в графе 4 в пункте 9, в строке 3 в графе 4 в пункте 16, в строках 10–17 в графе 4 в пункте 13, в строке 30 в графе 4 в пункте 11, в строке 31 в графе 4 в пункте 13, в строке 32 в графе 4 в пункте 17, в строках 38–41 в графе 4 в пункте 17, в строке 42 в графе 4 в пункте 18, в строках 44–48 в графе 4 в пункте 14, в строках 62 и 63 в графе 4 в пункте 12, в строках 64 и 65 в графе 4 в пункте 16, в строке 66 в графе 4 в пункте 14, в строках 67–70 в графе 4 в пункте 16, в строке 71 в графе 4 в пункте 13, в строках 72 и 73 в графе 4 в пункте 16, в строках 74 и 75 в графе 4 в пункте 15, в строке 81 в графе 4 в пункте 4, в строках 82 и 83 в графе 4 в пункте 14 и в строке 84 в графе 4 в пункте 16 слова «Региональный государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов)» заменить словами «Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)»;
5) в таблице 3 в строке 2 в графе 4 пункт 10, в строке 3 в графе 4 пункт 17, в строках 10–17 в графе 4 пункт 14, в строке 30 в графе 4 пункт 12, в строке 31 в графе 4 пункт 14, в строке 32 в графе 4 пункт 18, в строках 38–41 в графе 4 пункт 18, в строке 42 в графе 4 пункт 19, в строках 44–48 в графе 4 пункт 15, в строках 62 и 63 в графе 4 пункт 13, в строках 64 и 65 в графе 4 пункт 17, в строке 66 в графе 4 пункт 15, в строках 67–70 в графе 4 пункт 17, в строке 71 в графе 4 пункт 14, в строках 72 и 73 в графе 4 пункт 17, в строках 74 и 75 в графе 4 пункт 16, в строке 81 в графе 4 пункт 5, в строках 82 и 83 в графе 4 пункт 15 и в строке 84 в графе 4 пункт 17 признать утратившими силу.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Свердловской области от 06.12.2012 № 1402-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» («Областная газета», 2012, 18 декабря, № 562–565) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 04.02.2016 № 82-ПП;
2) постановление Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1253-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике» («Областная газета», 2013, 22 октября, № 478–479) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 № 432-ПП;
3) постановление Правительства Свердловской области от 06.03.2015 № 133-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения» («Областная газета», 2015, 13 марта, № 43) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 № 433-ПП;
4) постановление Правительства Свердловской области от 23.04.2015 № 295-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами и признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 03.09.2013 № 1074-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2015, 27 апреля, № 6600201504270010).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.
6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 06.12.2018 № 881-ПП
«О региональном государственном
контроле (надзоре) в области регулируемых
государством цен (тарифов)»
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
1. Настоящий порядок разработан в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами (далее – организации) требований в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее – региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее – РЭК) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации, и проводится в форме документарных проверок, проводимых по месту нахождения РЭК, а также выездных проверок (далее – проверки).
3. Организации, в отношении которых проводятся проверки, представляют по запросу РЭК информацию в письменной форме и документы, необходимые для осуществления регионального государственного контроля и относящиеся к предмету проверки.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации.
Сведения, составляющие государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученные РЭК во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. При осуществлении проверки РЭК вправе привлекать независимые организации (экспертов) для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
5. Проверка проводится на основании распоряжения РЭК о проведении проверки, подписанного заместителем председателя РЭК в соответствии с приказом о распределении полномочий.
6. Распоряжение РЭК о проведении проверки либо его копия, заверенная печатью РЭК, при проведении выездной проверки предъявляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под роспись.
При проведении проверки по месту нахождения РЭК копия распоряжения РЭК о проведении проверки, заверенная печатью РЭК, направляется в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в РЭК, или иным доступным способом, позволяющим подтвердить получение проверяемым лицом распоряжения.
7. Проверка проводится только лицом (лицами), указанным в распоряжении РЭК о проведении проверки (далее – должностные лица РЭК).
8. Продолжительность проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц РЭК, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем РЭК, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, в отношении микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.
9. В целях осуществления регионального государственного контроля РЭК проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся согласно плану проверок, разработанному в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
Региональный государственный контроль в отношении организаций проводится с применением риск-ориентированного подхода.
Периодичность проведения проверок устанавливается с учетом критериев отнесения деятельности организаций к категориям риска при осуществлении РЭК регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), установленных Правительством Свердловской области.
Проведение плановых проверок в отношении организаций в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска – один раз в два года;
2) для категории значительного риска – один раз в три года;
3) для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
4) для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
5) для категории низкого риска – не проводятся.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.07.2019 № 451-ПП)
10. При проведении плановых проверок организаций могут использоваться проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые РЭК в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
11. При проведении проверки должностные лица РЭК обязаны соблюдать ограничения, установленные в статье 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
12. Должностные лица РЭК при проведении проверок должны выполнять обязанности, установленные в статье 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеет права, установленные в статье 21 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
14. По результатам проверки должностными лицами РЭК составляется акт проверки в двух экземплярах по установленной форме.
15. К акту проверки прилагаются таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, объяснения работников организации, полученные в ходе проверки, а также проверочные листы (списки контрольных вопросов), если проверка проводилась с использованием проверочных листов (списка контрольных вопросов).
16. По окончании проверки оба экземпляра акта проверки с подписями должностных лиц РЭК представляются для подписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, после чего один экземпляр акта проверки с копиями приложений (если указанные приложения не имеются у проверяемого лица) вручается лицу, подписавшему акт проверки.
В случае отказа указанных в части первой настоящего пункта лиц от подписи в ознакомлении с актом проверки должностными лицами РЭК на последней странице акта проверки делается соответствующая запись.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении и получении акта проверки либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации. При этом акт проверки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения акта проверки, считается полученным проверяемым лицом.
17. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Свердловской области
от 06.12.2018 № 881-ПП
«О региональном государственном
контроле (надзоре) в области
регулируемых государством
цен (тарифов)»
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении Региональной энергетической комиссией Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
Номер строки
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении Региональной энергетической комиссией Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов)
Категория риска
1
2
3
1.
Раздел 1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
2.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов):
1) при проведении работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой собственности;
2) при реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
3) при оказании платных услуг учреждениями государственных семенных инспекций;
4) при реализации медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.10.2016 № 2229-р, на территории Свердловской области, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных разделом 2 настоящих критериев
низкий риск
3.
Раздел 2. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований
4.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), в отсутствие оснований для отнесения к иным категориям риска в соответствии с настоящими критериями
умеренный риск
5.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в деятельности которых в предшествующие 3 года (по итогам проведения плановых или внеплановых проверок) были выявлены нарушения обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов), но к административной ответственности они не привлекались по основаниям, предусмотренным положениями статьи 2.9, пунктов 3 и 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
средний риск
6.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), в отношении которых в предшествующие 3 года были вынесены и вступили в законную силу постановления о привлечении их к административной ответственности за совершенные правонарушения, предусмотренные статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьей 19.81 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
значительный риск
7.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), в отношении которых в предшествующие 3 года были вынесены и вступили в законную силу постановления о привлечении их к административной ответственности за совершенные правонарушения, предусмотренные частями 1, 2 статьи 14.6, статьей 17.7, статьей 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.41, частями 1, 5 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7, статьей 19.71, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
высокий риск
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2018 № 881-ПП
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
(Признает утратившим силу отдельные постановления Правительства Свердловской области)
(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 635-ПП, от 29.12.2017 № 1033-ПП)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.07.2019 № 451-ПП)
В соответствии с федеральными законами от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Областным законом от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (прилагается);
2) критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении Региональной энергетической комиссией Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (прилагается).
2. Внести в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 635-ПП «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход» («Областная газета», 2018, 29 сентября, № 178), следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов).»;
2) пункт 11 признать утратившим силу.
3. Внести в перечень показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП «Об утверждении Порядка (методики) и перечня показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 29 декабря, № 6600201712290040) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 684-ПП, следующие изменения:
1) в таблице 1 строку 47 изложить в следующей редакции:
«
47.
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (Региональная энергетическая комиссия Свердловской области)
2) в таблице 1 в строке 48 в графе 3 слова «в сфере регулируемого ценообразования» заменить словами «в области регулируемых государством цен (тарифов)»;
3) в таблице 1 строки 49 и 50 признать утратившими силу;
4) в таблице 3 в строке 2 в графе 4 в пункте 9, в строке 3 в графе 4 в пункте 16, в строках 10–17 в графе 4 в пункте 13, в строке 30 в графе 4 в пункте 11, в строке 31 в графе 4 в пункте 13, в строке 32 в графе 4 в пункте 17, в строках 38–41 в графе 4 в пункте 17, в строке 42 в графе 4 в пункте 18, в строках 44–48 в графе 4 в пункте 14, в строках 62 и 63 в графе 4 в пункте 12, в строках 64 и 65 в графе 4 в пункте 16, в строке 66 в графе 4 в пункте 14, в строках 67–70 в графе 4 в пункте 16, в строке 71 в графе 4 в пункте 13, в строках 72 и 73 в графе 4 в пункте 16, в строках 74 и 75 в графе 4 в пункте 15, в строке 81 в графе 4 в пункте 4, в строках 82 и 83 в графе 4 в пункте 14 и в строке 84 в графе 4 в пункте 16 слова «Региональный государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов)» заменить словами «Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)»;
5) в таблице 3 в строке 2 в графе 4 пункт 10, в строке 3 в графе 4 пункт 17, в строках 10–17 в графе 4 пункт 14, в строке 30 в графе 4 пункт 12, в строке 31 в графе 4 пункт 14, в строке 32 в графе 4 пункт 18, в строках 38–41 в графе 4 пункт 18, в строке 42 в графе 4 пункт 19, в строках 44–48 в графе 4 пункт 15, в строках 62 и 63 в графе 4 пункт 13, в строках 64 и 65 в графе 4 пункт 17, в строке 66 в графе 4 пункт 15, в строках 67–70 в графе 4 пункт 17, в строке 71 в графе 4 пункт 14, в строках 72 и 73 в графе 4 пункт 17, в строках 74 и 75 в графе 4 пункт 16, в строке 81 в графе 4 пункт 5, в строках 82 и 83 в графе 4 пункт 15 и в строке 84 в графе 4 пункт 17 признать утратившими силу.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Свердловской области от 06.12.2012 № 1402-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» («Областная газета», 2012, 18 декабря, № 562–565) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 04.02.2016 № 82-ПП;
2) постановление Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1253-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике» («Областная газета», 2013, 22 октября, № 478–479) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 № 432-ПП;
3) постановление Правительства Свердловской области от 06.03.2015 № 133-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения» («Областная газета», 2015, 13 марта, № 43) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 № 433-ПП;
4) постановление Правительства Свердловской области от 23.04.2015 № 295-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами и признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 03.09.2013 № 1074-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2015, 27 апреля, № 6600201504270010).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.
6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 06.12.2018 № 881-ПП
«О региональном государственном
контроле (надзоре) в области регулируемых
государством цен (тарифов)»
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
1. Настоящий порядок разработан в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами (далее – организации) требований в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее – региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее – РЭК) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации, и проводится в форме документарных проверок, проводимых по месту нахождения РЭК, а также выездных проверок (далее – проверки).
3. Организации, в отношении которых проводятся проверки, представляют по запросу РЭК информацию в письменной форме и документы, необходимые для осуществления регионального государственного контроля и относящиеся к предмету проверки.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации.
Сведения, составляющие государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученные РЭК во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. При осуществлении проверки РЭК вправе привлекать независимые организации (экспертов) для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
5. Проверка проводится на основании распоряжения РЭК о проведении проверки, подписанного заместителем председателя РЭК в соответствии с приказом о распределении полномочий.
6. Распоряжение РЭК о проведении проверки либо его копия, заверенная печатью РЭК, при проведении выездной проверки предъявляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под роспись.
При проведении проверки по месту нахождения РЭК копия распоряжения РЭК о проведении проверки, заверенная печатью РЭК, направляется в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в РЭК, или иным доступным способом, позволяющим подтвердить получение проверяемым лицом распоряжения.
7. Проверка проводится только лицом (лицами), указанным в распоряжении РЭК о проведении проверки (далее – должностные лица РЭК).
8. Продолжительность проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц РЭК, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем РЭК, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, в отношении микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.
9. В целях осуществления регионального государственного контроля РЭК проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся согласно плану проверок, разработанному в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
Региональный государственный контроль в отношении организаций проводится с применением риск-ориентированного подхода.
Периодичность проведения проверок устанавливается с учетом критериев отнесения деятельности организаций к категориям риска при осуществлении РЭК регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), установленных Правительством Свердловской области.
Проведение плановых проверок в отношении организаций в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска – один раз в два года;
2) для категории значительного риска – один раз в три года;
3) для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
4) для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
5) для категории низкого риска – не проводятся.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.07.2019 № 451-ПП)
10. При проведении плановых проверок организаций могут использоваться проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые РЭК в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
11. При проведении проверки должностные лица РЭК обязаны соблюдать ограничения, установленные в статье 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
12. Должностные лица РЭК при проведении проверок должны выполнять обязанности, установленные в статье 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеет права, установленные в статье 21 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
14. По результатам проверки должностными лицами РЭК составляется акт проверки в двух экземплярах по установленной форме.
15. К акту проверки прилагаются таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, объяснения работников организации, полученные в ходе проверки, а также проверочные листы (списки контрольных вопросов), если проверка проводилась с использованием проверочных листов (списка контрольных вопросов).
16. По окончании проверки оба экземпляра акта проверки с подписями должностных лиц РЭК представляются для подписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, после чего один экземпляр акта проверки с копиями приложений (если указанные приложения не имеются у проверяемого лица) вручается лицу, подписавшему акт проверки.
В случае отказа указанных в части первой настоящего пункта лиц от подписи в ознакомлении с актом проверки должностными лицами РЭК на последней странице акта проверки делается соответствующая запись.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении и получении акта проверки либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации. При этом акт проверки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения акта проверки, считается полученным проверяемым лицом.
17. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Свердловской области
от 06.12.2018 № 881-ПП
«О региональном государственном
контроле (надзоре) в области
регулируемых государством
цен (тарифов)»
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении Региональной энергетической комиссией Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
Номер строки
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении Региональной энергетической комиссией Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов)
Категория риска
1
2
3
1.
Раздел 1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
2.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов):
1) при проведении работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой собственности;
2) при реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
3) при оказании платных услуг учреждениями государственных семенных инспекций;
4) при реализации медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.10.2016 № 2229-р, на территории Свердловской области, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных разделом 2 настоящих критериев
низкий риск
3.
Раздел 2. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований
4.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), в отсутствие оснований для отнесения к иным категориям риска в соответствии с настоящими критериями
умеренный риск
5.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в деятельности которых в предшествующие 3 года (по итогам проведения плановых или внеплановых проверок) были выявлены нарушения обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов), но к административной ответственности они не привлекались по основаниям, предусмотренным положениями статьи 2.9, пунктов 3 и 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
средний риск
6.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), в отношении которых в предшествующие 3 года были вынесены и вступили в законную силу постановления о привлечении их к административной ответственности за совершенные правонарушения, предусмотренные статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьей 19.81 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
значительный риск
7.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), в отношении которых в предшествующие 3 года были вынесены и вступили в законную силу постановления о привлечении их к административной ответственности за совершенные правонарушения, предусмотренные частями 1, 2 статьи 14.6, статьей 17.7, статьей 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.41, частями 1, 5 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7, статьей 19.71, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
высокий риск
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: