Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU69000201900872
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 № 11-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.12.2019              № 468-пп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.08.2018 № 225-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

Внести в Порядок предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 02.08.2018 № 225-пп «О Порядке предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов», изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

От 06.12.2019 № 468-пп 

«Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 02.08.2018 № 225-пп

Порядок

предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов

Раздел I

Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области муниципальным образованиям Тверской области второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее – дотации).

2. Получателями дотаций являются муниципальные образования Тверской области. Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, а также муниципальные округа Тверской области с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – муниципальные образования).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее также – главный распорядитель).

4. Дотации предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее – закон о бюджете).

5. Распределение дотаций утверждается постановлением Правительства Тверской области.

Раздел II

Определение размера дотаций

6. Размер дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяется по следующей формуле:

Дi = Дi1 + Дi2,

где

Дi – размер дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год;

Дi1 – размер первой доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

Дi2 – размер второй доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

Раздел III

Распределение первой доли дотаций

7. Первая доля дотаций предоставляется в случаях недостаточности прогнозируемых доходов местных бюджетов, а также недостаточности доходов местных бюджетов (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозируемыми налоговыми доходами местных бюджетов) в целях финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств муниципальных образований.

8. Для получения первой доли дотаций органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в адрес Губернатора Тверской области мотивированные обращения о предоставлении из областного бюджета Тверской области первой доли дотаций (далее – Обращения).

Обращения направляются контрольным управлением аппарата Правительства Тверской области в адрес Министерства по делам территориальных образований Тверской области в установленном порядке.

Министерство по делам территориальных образований Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня получения Обращения готовит проект поручения Губернатора Тверской области о рассмотрении Обращения Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области и Министерством по делам территориальных образований Тверской области и обеспечивает его утверждение в установленном порядке.

9. Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство экономического развития Тверской области в течение 10 рабочих дней с даты поручения Губернатора Тверской области рассматривают Обращение и направляют в адрес главного распорядителя мотивированное письменное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций.

10. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней с даты поручения Губернатора Тверской области рассматривает Обращение и с учетом заключений, указанных в пункте 9 настоящего раздела, готовит сводное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций и обеспечивает его согласование с Министерством по делам территориальных образований Тверской области и Министерством экономического развития Тверской области.

11. Главный распорядитель на основании согласованного в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела сводного заключения:

1) в случае принятия решения о целесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области об утверждении распределения дотаций муниципальным образованиям;

2) в случае принятия решения о нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении первой доли дотации.

12. Первая доля дотации не предоставляется в следующих случаях:

1) недостаточность объема бюджетных ассигнований для предоставления дотаций в текущем финансовом году, предусмотренного законом о бюджете;

2) несоблюдение условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела.

Раздел IV

Распределение второй доли дотаций

13. Вторая доля дотаций предоставляется по итогам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год, проводимой по методике, установленной правовым актом Правительства Тверской области.

14. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

Дi2 = Kстимулij х БОj,

где

Kстимулij – коэффициент стимулирования по i-му муниципальному образованию j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела;

БОj – базовый объем поощрения для j-ой группы, определяемый в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела.

15. В целях распределения второй доли дотаций в текущем финансовом году по итогам отчетного финансового года муниципальные образования подразделяются на следующие группы:

1) 1 группа – городские округа, за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области и муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований;

2) 2 группа – муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования;

3) 3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) 4 группа – муниципальные районы с численностью населения от 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

5) 5 группа – муниципальные районы с численностью населения от 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;

6) 6 группа – муниципальные районы с численностью населения менее 10 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;

7) 7 группа – закрытые административно-территориальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями, прошедшими процедуру преобразования, понимаются преобразованные до 1 ноября отчетного периода муниципальные образования Тверской области путем объединения поселений с городским округом, которое не повлекло создания вновь образованного муниципального образования.

Под вновь образованными муниципальными образованиями понимаются муниципальные образования Тверской области, прошедшие до 1 ноября отчетного периода процедуру преобразования, в результате которой образованы новые муниципальные образования Тверской области.

16. Вторая доля дотаций не предоставляется муниципальным образованиям:

1) численность населения которых на 1 января отчетного финансового года составляет более 100,0 тыс. чел.;

2) в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;

расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом о бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.

17. Коэффициент стимулирования по i-му муниципальному образованию j-й группы определяется по следующей формуле:

Kстимулij =

100 %, если КOомсуij/m = 5;

80 %, если 4<=КOомсуij/m < 5;

55 %, если 3<=КOомсуij/m < 4;

30 %, если 2<=КOомсуij/m < 3;

15 %, если 1<=КOомсуij/m < 2;

0 %, если КOомсуij/m < 1;

где

KOомсуij – значение комплексной оценки эффективности деятельности i-го муниципального образования j-й группы за отчетный финансовый год в соответствии с утвержденными правовым актом Правительства Тверской области результатами комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год;

m – количество коэффициентов эффективности, по которым в соответствии с утвержденной правовым актом Правительства Тверской области методикой комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области осуществляется комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

18. Базовый объем поощрения для j-ой группы для целей настоящего Порядка принимается равным:

1 группа – 2 343,60 тыс. руб.;

2 группа – 2 499,84 тыс. руб.;

3 группа – 2 343,60 тыс. руб.;

4 группа – 2 343,60 тыс. руб.;

5 группа – 2 187,36 тыс. руб.;

6 группа – 1 874,88 тыс. руб.;

7 группа – 2 031,12 тыс. руб.

19. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.

Раздел V

Предоставление дотаций

20. Дотации предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с главным распорядителем соглашений о предоставлении дотаций по форме, установленной главным распорядителем (далее – соглашение).

21. Дотации перечисляются муниципальным образованиям в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать