Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU86000201901050
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 декабря 2019 года

477-п

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И ПОСЕЛЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(документ с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2020 года № 117-п, от 29.12.2020 года № 637-п)

В соответствии со статьями 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

порядок заключения соглашения между Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района (городского округа) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) (приложение 1).

порядок заключения соглашения между финансовым органом муниципального района и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (приложение 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                           Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 6 декабря 2019 года № 477-п

(приложение 1 с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.04.2020 года № 117-п, от 29.12.2020 года № 637-п)

Порядок

заключения соглашения между Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района (городского округа) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа)

(далее – Порядок)

Раздел I. Общие положения

1. Порядок определяет механизм заключения соглашения, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Соглашение, автономный округ) в 2020 году, устанавливает сроки заключения Соглашения и требования к нему, меры ответственности за нарушение положений Порядка, сроков заключения Соглашения и за невыполнение органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) автономного округа (далее – муниципальное образование) обязательств, предусмотренных Соглашением.

2. Соглашение между Департаментом финансов автономного округа и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее – дотация) и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заключается в 2020 году в следующем порядке:

исполнительно-распорядительный орган муниципального образования составляет Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Департамента финансов автономного округа, глава (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования подписывает Соглашение и направляет его в Департамент финансов автономного округа до 15 января 2020 года;

Департамент финансов автономного округа подписывает полученное Соглашение не позднее 20 января 2020 года.

3. Требованием к Соглашению является установление обязательств муниципального образования по перечню согласно разделу II Порядка (далее также – обязательства, предусмотренные Соглашением).

4. Глава (руководитель исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года, направляет в Департамент финансов автономного округа отчет об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением. Годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, представляется в Департамент финансов автономного округа в сроки, предусмотренные Соглашением.

5. В случае нарушения муниципальным образованием, являющимся получателем дотации и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, положений Порядка и сроков заключения Соглашения, невыполнения по итогам 2020 года обязательств, предусмотренных Соглашением, применяются следующие меры ответственности:

а) в случае непредставления в Департамент финансов автономного округа до 15 января 2020 года главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Соглашения, подписанного указанным должностным лицом, – сокращение объема дотации на 2020 год в размере 0,5 процента дотации, рассчитанной муниципальному образованию в соответствии с методикой распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенной приложением 2 к Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Методика, расчетный объем дотации), осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом автономного округа от 21 ноября 2019 года № 75-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». В случае полной замены на 2020 год дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц сокращению подлежит дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов, предусмотренная муниципальному образованию в соответствии с Законом автономного округа от 21 ноября 2019 года № 75-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

(подпункт а изменен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2020 года № 637-п)

б) в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, по итогам исполнения обязательств за 2020 год – сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотации, утвержденное Законом автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере до 5 процентов от объема дотации на 2021 год пропорционально количеству невыполненных обязательств.

В случае полной замены на 2021 год дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц Департамент финансов автономного округа взыскивает средства в бюджет автономного округа за счет отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования по дополнительным нормативам, в размере до 5 процентов от расчетного объема дотации на 2021 год пропорционально количеству невыполненных обязательств.

(подпункт б с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.04.2020 года № 117-п, от 29.12.2020 года № 637-п)

6. Муниципальное образование, являющееся получателем дотации и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае прекращения полномочий главы (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, его подписавшего, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования (руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)).

Раздел II. Перечень обязательств муниципального района (городского округа) автономного округа, являющегося получателем дотации и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих включению в Соглашение

7. Обязательства по осуществлению мер, направленных на рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), предусматривающие:

а) проведение до 1 октября оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования;

б) представление в Департамент финансов автономного округа до
25 октября результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решениями органов местного самоуправления муниципального образования;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по итогам его исполнения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах).

8. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

8.1. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

а)               соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б)               соблюдение требований к верхнему пределу муниципального внутреннего долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в)               соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных постановлениями Правительства автономного округа от 6 августа 2010 года № 191-п
«О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,
от 23 августа 2019 года № 278-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

е) обеспечение вступления в силу с начала 2020 года решения о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

8.2. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

а)               утверждение и обеспечение выполнения плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

б)               неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования (предусматривается в отношении муниципальных образований, у которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 (50) процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями);

указанное обязательство не распространяется на расходные обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19), а также иные расходные обязательства, определенные местной администрацией;

(2 абзац дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.04.2020 года № 117-п)

в)               отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими);

г) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти автономного округа;

д)               обеспечение в полном объеме в бюджете муниципального образования на 2020 год расходных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, работы, услуги по содержанию имущества, налоги, пошлины и сборы, обслуживание муниципального долга;

е)               неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;

ж)               отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;

з)               обеспечение мер, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности;

и) обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

8.3. Обязательства (для муниципального района) по осуществлению мер по формированию межбюджетных отношений с поселениями, входящими в его состав, предусматривающие:

а) организацию работы по недопущению просроченной кредиторской задолженности в бюджетах поселений, входящих в его состав;

б) представление в Департамент финансов автономного округа до 1 сентября 2020 года сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях за 2019 год;

в) представление в Департамент финансов автономного округа сведений о результатах контрольных мероприятий по выполнению поселениями обязательств, предусмотренных соглашениями между финансовым органом муниципального района и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения в 2020 году, и принятых мерах в отношении поселений, допустивших нарушения установленных обязательств.

8.4. Обязательства по осуществлению мер по повышению качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

а) обеспечение значения показателя отношения расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в соответствии с муниципальными программами, к общему объему расходов бюджета муниципального образования в 2020 году (в процентах);

б) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из бюджета автономного округа, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования на 2020 год сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Департаментом финансов автономного округа (за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых для досрочного завоза продукции (товаров));

в) отсутствие отвлечений остатков целевых средств автономного округа муниципальным образованием в 2020 году;

г) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.

9. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, по применению главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 6 декабря 2019 года № 477-п

(приложение 2 с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.04.2020 года № 117-п, от 29.12.2020 года № 637-п)

Порядок

заключения соглашения между финансовым органом муниципального района и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения

(далее – Порядок)

Раздел I. Общие положения

1. Порядок определяет механизм заключения соглашения, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее – Соглашение), в 2020 году, устанавливает сроки заключения Соглашения и требования к нему, меры ответственности за нарушение положений Порядка, сроков заключения Соглашения и за невыполнение органами местного самоуправления поселения обязательств, предусмотренных Соглашением.

2. Соглашение между финансовым органом муниципального района и главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения (далее – глава поселения), являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотация) и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заключается в 2020 году в следующем порядке:

финансовый орган муниципального района составляет Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом финансового органа муниципального района, и направляет для подписания главе поселения до 20 января 2020 года;

глава поселения подписывает Соглашение и представляет его в финансовый орган муниципального района не позднее 25 января 2020 года;

финансовый орган муниципального района подписывает полученное Соглашение не позднее 1 февраля 2020 года.

3. Требованием к Соглашению является установление обязательств поселения по перечню согласно разделу II Порядка (далее также – обязательства, предусмотренные Соглашением).

4. Глава поселения ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года, направляет в финансовый орган муниципального района отчет об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением.

Годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, представляется в финансовый орган муниципального района в сроки, предусмотренные Соглашением.

5. В случае нарушения поселением, являющимся получателем дотации и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, положений Порядка и сроков заключения Соглашения, невыполнения по итогам 2020 года обязательств, предусмотренных Соглашением, применяются следующие меры ответственности:

а) в случае непредставления в финансовый орган муниципального района до 25 января 2020 года главой (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения Соглашения, подписанного указанным должностным лицом, – сокращение (по согласованию с Департаментом финансов автономного округа) объема дотации на 2020 год в размере 0,5 процента дотации, рассчитанной поселению в соответствии с методикой расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определенной приложением 3 к Закону автономного округа  от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Методика), осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

б) в случае невыполнения поселением обязательств, предусмотренных Соглашением, по итогам исполнения обязательств за 2020 год – сокращение (по согласованию с Департаментом финансов автономного округа) объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотации, утвержденное решением о бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в размере до 1 процента от объема дотации на 2021 год пропорционально количеству невыполненных обязательств.

(подпункт б с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.04.2020 года № 117-п, от 29.12.2020 года № 637-п)

6. Поселение, являющееся получателем дотации и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае прекращения полномочий главы поселения, его подписавшего, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой поселения (временно исполняющим обязанности главы поселения).

Раздел II.  Перечень обязательств поселения, являющегося получателем дотации и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих включению в Соглашение

7. Обязательства по осуществлению мер, направленных на рост налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:

а) проведение до 1 октября оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения автономного округа;

б) представление в финансовый орган муниципального района до
10 октября результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных решениями органов местного самоуправления поселения автономного округа;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам его исполнения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах).

(пункт 7 изменен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2020 года № 637-п)

8. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

8.1. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

а) соблюдение требований к размеру дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) соблюдение требований к верхнему пределу муниципального внутреннего долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, установленных постановлениями Правительства автономного округа от 6 августа
2010 года № 191-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 23 августа 2019 № 278-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

е) обеспечение вступления в силу с начала 2020 года решения о бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

8.2. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

а) утверждение и обеспечение выполнения плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и сокращению муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

б) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления поселения (предусматривается в отношении муниципальных образований автономного округа, у которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 (50) процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями);

указанное обязательство не распространяется на расходные обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19), а также иные расходные обязательства, определенные местной администрацией; (2 абзац дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.04.2020 года № 117-п)

в)               отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими);

г) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти автономного округа;

д)               обеспечение в полном объеме в бюджете поселения на 2020 год расходных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, работы, услуги по содержанию имущества, налоги, пошлины и сборы, обслуживание муниципального долга;

е)               неустановление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей местного бюджета, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;

ж)               отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения;

з)               обеспечение мер, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности;

и) обеспечение достижения целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

8.3. Обязательства по осуществлению мер по повышению качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

а) обеспечение значения показателя отношения расходов бюджета поселения, исполняемых в соответствии с муниципальными программами, к общему объему расходов бюджета поселения в 2020 году (в процентах);

б) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из бюджета муниципального района, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения на 2020 год сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято финансовым органом муниципального района;

в) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.

9. Обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, по применению главой поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать