Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU69000201900891
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.12.2019 № 487-пп

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного жилищного надзора (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 06.12.2019 № 487-пп

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного жилищного надзора

1. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора отнесение объектов регионального государственного жилищного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации  регионального государственного жилищного надзора (далее – Критерии).

2. Отнесение предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами к категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, предусмотренных законодательством (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в зависимости от значения показателя риска К.

3. Показатель риска К определяется по формуле:

                                   K= (5 × Vп + Vн + 2 × Vпр) × 24

                                                             S×R                      ,

где

Vп – количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска (далее – год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), вынесенных по составленным Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Тверской области (далее – Главное управление) протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн – количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным Главным управлением протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административных наказаний юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ (ед.);

Vпр – количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, вынесенных по составленным Главным управлением протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S – общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица, индивидуального предпринимателя на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R – количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  деятельности по управлению многоквартирными домами за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

4. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:

Категории риска

Показатель риска К, ед.

Чрезвычайно высокий риск

Более 3,5

Высокий риск

от 1 до 3,5 включительно

Значительный риск

от 0,5 до 1 включительно

Средний риск

от 0,3 до 0,5 включительно

Умеренный риск

от 0,1 до 0,3 включительно

Низкий риск

до 0,1 включительно

5. Тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований оценивается исходя из показателей риска, определяемых пунктом 3 Критериев, и учитывается при включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

6. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;

2) для категории высокого риска – один раз в два года;

3) для категории значительного риска – один раз в три года;

4) для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

5) для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.

7. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

8. Решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска и пересмотр указанного решения оформляются приказом Главного управления.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

9. Главное управление ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).

Включение в Перечень осуществляется на основании приказа Главного управления об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя  к соответствующей категории риска.

10. На сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и актуализируется следующая информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска, содержащаяся в Перечне:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

5) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска.

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Главное управление в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к категории риска.

12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, деятельности которого присвоена категория риска, вправе подать в Главное управление заявление об изменении присвоенной их деятельности категории риска. Подача заявления, его рассмотрение и принятие решения осуществляются Главным управлением в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать