Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU94000201900831
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.12.2019  № 627-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ УСТАНОВЛЕНИЯ (ФИКСАЦИИ) ФАКТА ВВЕДЕНИЯ ЗАПРЕТОВ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИБО СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ В СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 № 377-ФЗ
«О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя» Правительство Севастополя постановляет:

Утвердить прилагаемую Методику установления (фиксации) факта введения запретов или ограничений в отношении осуществления видов деятельности либо совершения операций в свободной экономической зоне.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Литовко М.А.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 06.12.2019  № 627-ПП

МЕТОДИКА

УСТАНОВЛЕНИЯ (ФИКСАЦИИ) ФАКТА ВВЕДЕНИЯ ЗАПРЕТОВ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ
В ОТНОШЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИБО СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ В СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ

Общие положения

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – Закон № 377-ФЗ) и определяет порядок установления (фиксации) факта введения запретов или ограничений в отношении осуществления видов деятельности либо совершения операций участниками свободной экономической зоны на территории города Севастополя.

Настоящая Методика не применяется в случаях установления запретов
и ограничений в отношении участников свободной экономической зоны, возникающих вследствие принятия федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в целях защиты основ конституционного строя Российской Федерации, здоровья граждан, их прав и законных интересов, охраны окружающей среды, обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также регулирования отношений в области установления, исчисления, взимания и уплаты пошлин, налога
на добавленную стоимость, акцизов и таможенных сборов в связи с ввозом товаров в Российскую Федерацию и вывозом товаров из Российской Федерации.

2. Основные понятия и сокращения

В настоящей Методике используются следующие понятия:

свободная экономическая зона (СЭЗ) – территория города федерального значения Севастополя и примыкающие к территории города федерального значения Севастополя внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, в пределах границ которых действует особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны;

участник СЭЗ – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые включены в единый реестр участников СЭЗ
и с которыми заключен договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территории города федерального значения Севастополя;

реестр участников СЭЗ – перечень участников СЭЗ, формируемый федеральным органом исполнительной власти, содержащий сведения
об участниках СЭЗ;

Уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий управление СЭЗ на территории города Севастополя в соответствии с полномочиями, делегированными Правительством Севастополя;

Профильный орган – орган государственной власти, выступивший
с законодательной инициативой и представивший проект нормативного правового акта на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, либо орган государственной власти, принявший ведомственный нормативный правовой акт, а также иное ведомство, которым осуществляется оценка принятого нормативного правового акта на наличие запретов или ограничений в отношении участника СЭЗ.

3. Порядок установления (фиксации) наличия запретов

или ограничений, которые могут ухудшать положение участника СЭЗ

3.1. В случае принятия федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормы которых могут ухудшать положение участника СЭЗ по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на день включения участника СЭЗ в единый реестр участников СЭЗ, участник СЭЗ направляет соответствующее уведомление в адрес Уполномоченного органа с приложением документации, подтверждающей выполнение участником СЭЗ требований Закона № 377-ФЗ,  в том числе условий договора об условиях деятельности в СЭЗ.

3.2. Уполномоченный орган, с целью установления (фиксации) наличия запретов или ограничений во вновь принятых федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, которые могут ухудшать положение участника СЭЗ, в течении пяти рабочих дней со дня поступления уведомления, направленного в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики, направляет в Профильный орган запрос
о подтверждении наличия запретов или ограничений в отношении участника СЭЗ.

3.3. По факту поступления в Уполномоченный орган результатов рассмотрения запроса, направленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящей Методики, Уполномоченный орган рассматривает позицию Профильного органа на предмет существенного влияния запретов или ограничений, введенных в связи с принятием новых федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в отношении осуществления видов деятельности либо совершения операций, связанных
с реализацией участником СЭЗ инвестиционного проекта, информация
о котором содержится в инвестиционной декларации, послужившей основанием для заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ.

3.4. В течение 30 календарных дней со дня поступления информации, запрошенной в соответствии с пунктом 3.2 настоящей Методики, Уполномоченный орган информирует участника СЭЗ, Профильный орган, а также Министерство экономического развития Российской Федерации об установлении (фиксации) наличия запретов или ограничений, которые могут ухудшать положение участника СЭЗ, либо информирует участника СЭЗ об отсутствии запретов или ограничений  во вновь принятых федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

4. Последствия установления (фиксации) наличия запретов

или ограничений, которые могут ухудшать положение участника СЭЗ

В случае установления факта наличия запретов или ограничений
во вновь принятых федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации соответствующие нормы правовых актов не применяются в отношении участника СЭЗ в течение срока действия договора об условиях деятельности в СЭЗ при условии выполнения участником СЭЗ требований Закона № 377-ФЗ.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 100.070.000 Свободные экономические зоны (см. также 080.100.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать