Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU63000201901687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительства Самарской области

Постановление

от 6 декабря 2019 г. N 890

"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 671 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы"

В целях формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам, повышения уровня обеспеченности инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития и занятости инвалидов в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 671 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел "Участники Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"государственные бюджетные учреждения Самарской области";

в разделе "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы":

абзацы семьдесят первый и семьдесят второй изложить в следующей редакции:

"количество реабилитационного оборудования, приобретенного в отчетный период;

количество компьютерной техники и оргтехники, приобретенных в отчетный период";

в разделе "Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации":

в абзаце первом слова "населения Самарской области" заменить словами "населения в Самарской области";

в абзаце третьем цифры "2021" заменить цифрами "2022";

в разделе "Иные программы с указанием целей и сроков реализации":

абзац второй признать утратившим силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

"региональная программа "Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Самарской области" на 2020-2022 годы (информация приведена справочно)";

в разделе "Планы мероприятий с указанием сроков реализации" цифры "2021" заменить цифрами "2019";

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":

в абзаце втором сумму "5 378 858,49" заменить суммой "5 497 989,51";

абзацы с девятого по двенадцатый изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 122 674,42 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 26 583,30 тыс. рублей;

в 2021 году - 96 262,21 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 777,50 тыс. рублей;

в 2022 году - 112 695,51 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 304,80 тыс. рублей;

в 2023 году - 84 359,39 тыс. рублей;";

в тексте Государственной программы:

в разделе 3 "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, иных программ и планов мероприятий (мероприятий), включенных в Государственную программу":

в абзаце третьем слова "населения Самарской области" заменить словами "населения в Самарской области";

в абзаце четвертом цифры "2021" заменить цифрами "2022";

абзац девятый признать утратившим силу;

после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Самарской области" на 2020-2022 годы.";

в абзаце десятом слова "в приложениях 8 и 24" заменить словами "в приложениях 8 и 26";

в абзаце одиннадцатом цифры "2021" заменить цифрами "2019";

в разделе 5 "Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение целей Государственной программы":

после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда;";

в разделе 8 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":

в абзаце втором сумму "5 378 858,49" заменить суммой "5 497 989,51";

абзацы с девятого по двенадцатый изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 122 674,42 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 26 583,30 тыс. рублей;

в 2021 году - 96 262,21 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 777,50 тыс. рублей;

в 2022 году - 112 695,51 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 304,80 тыс. рублей;

в 2023 году - 84 359,39 тыс. рублей;";

абзацы с семнадцатого по девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 1 - 489 632,56 тыс. рублей;

Подпрограмма 2 - 233 689,15 тыс. рублей;

План мероприятий по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области, на 2014-2019 годы - 3 817 004,81 тыс. рублей";

абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обустройству и приспособлению объектов муниципальной собственности в приоритетных сферах жизнедеятельности с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по соответствующим вопросам местного значения, представлен в приложении 5 к Государственной программе";

абзац сороковой изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по созданию в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (в том числе на приобретение оборудования, создание универсальной безбарьерной среды, разработку проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию) представлен в приложении 13 к Государственной программе";

абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

"Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам, соответствующим критериям отбора муниципальных образований в Самарской области, в рамках реализации мероприятий Государственной программы устанавливается законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев, установленных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";

приложение 3.3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 4 к Государственной программе:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.1, 3.1.8, 3.1.10, 3.1.12-3.1.16, 3.3.3-3.3.5, 4.1 приложения 1 к Программе, в пунктах 2.1, 3.1.2 приложения 1 к подпрограмме "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Самарской области" на 2019-2025 годы Программы (далее - Подпрограмма 1), в пунктах 2.1.1, 2.2.4-2.2.6, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7, 4.1.11, 4.1.13, 4.1.14, 4.1.16.-4.1.18, 4.2.4, 5.1 приложения 1 к подпрограмме "Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей- инвалидов, в Самарской области" на 2019-2022 годы Программы (далее - Подпрограмма 2)";

в пункте 5 цифры "2.1.1, 2.2.3, 2.2.4, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7, 4.1.13, 4.1.15, 4.2.4, 5.1" заменить цифрами "2.1.1, 2.2.4-2.2.6, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7, 4.1.11, 4.1.13, 4.1.14, 4.1.16.-4.1.18, 4.2.4, 5.1";

приложение 4.1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в абзаце втором пункта 1 приложения 4.2 к Государственной программе цифры "4.1.17, 4.1.18" заменить цифрами "4.1.28, 4.1.29", цифры "2021" заменить цифрами "2022";

в приложении 4.3 к Государственной программе:

в пункте 2 цифры "2.2.1, 4.1.20, 4.3.2" заменить цифрами "2.2.1, 4.1.35,4.3.4, 5.2", цифры "2021" заменить цифрами "2022";

в пункте 4.1 цифры "4.3.2" заменить цифрами "4.3.4, 5.2";

в пункте 4.2 цифры "4.1.20" заменить цифрами "4.1.35";

приложение 5 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

в приложении 9 к Государственной программе:

в наименовании и абзаце первом цифры "2021" заменить цифрами "2019";

Перечень мероприятий, включенных в План мероприятий по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области, на 2014-2021 годы изложить в реакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

в наименовании и пункте 1 приложения 10 к Государственной программе слова "в 2014-2025 годах" исключить;

в приложении 11 к Государственной программе:

дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:

"3.11. Результатом предоставления субсидии является количество граждан, имеющих инвалидность, привлеченных к реализации Мероприятий, значение которого определяется в соглашении.";

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 3.10 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, и сумма субсидии, не использованная в срок, установленный соглашением, подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных документов субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае недостижения получателем субсидии значения результата, указанного в соглашении в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, указанном в письменном требовании министерства, рассчитанном исходя из значения доли граждан, имеющих инвалидность, не привлеченных к реализации Мероприятий Государственной программы (в процентах), и объема предоставленной субсидии.

В случае невозврата субсидии получателем в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством";

приложение 13 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Самарской области" на 2019-2025 годы (далее - Подпрограмма 1):

в паспорте Подпрограммы 1:

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":

в абзаце втором сумму "495 491,45" заменить суммой "489 632,56";

абзацы с четвертого по седьмой изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 59 058,27 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 7 805,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 52 549,35 тыс. рублей;

в 2022 году - 69 938,11 тыс. рублей;

в 2023 году - 84 359,39 тыс. рублей;";

в тексте Подпрограммы 1:

в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":

в абзаце втором сумму "495 491,45" заменить суммой "489 632,56";

абзацы с четвертого по седьмой изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 59 058,27 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 7 805,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 52 549,35 тыс. рублей;

в 2022 году - 69 938,11 тыс. рублей;

в 2023 году - 84 359,39 тыс. рублей;";

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам, соответствующим критериям отбора муниципальных образований в Самарской области, в рамках реализации мероприятий Государственной программы устанавливается законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев, установленных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обустройству и приспособлению объектов муниципальной собственности в приоритетных сферах жизнедеятельности с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по соответствующим вопросам местного значения, представлен в приложении 5 к Государственной программе";

абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по созданию в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (в том числе на приобретение оборудования, создание универсальной безбарьерной среды, разработку проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию) представлен в приложении 13 к Государственной программе";

приложение к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей- инвалидов, в Самарской области" на 2019-2021 годы (далее - Подпрограмма 2):

в наименовании Подпрограммы 2 цифры "2021" заменить цифрами "2022";

в паспорте Подпрограммы 2:

в разделе "Наименование Подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами "2022";

в разделе "Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы":

абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"количество реабилитационного оборудования, приобретенного в отчетный период;

количество компьютерной техники и оргтехники, приобретенных в отчетный период";

в разделе "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами "2022";

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":

в абзаце втором сумму "107 711,25" заменить суммой "233 689,15";

абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 63 616,15 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 777,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 43 712,86 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 777,5 тыс. рублей";

дополнить абзацем следующего содержания:

"в 2022 году - 42 757,40 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 304,8 тыс. рублей";

в тексте Подпрограммы 2:

в абзаце восьмом раздела 2 "Цель и задачи Подпрограммы, сроки и этапы ее реализации" цифры "2021" заменить цифрами "2022";

в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":

в абзаце первом сумму "107 711,25" заменить суммой "233 689,15";

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"в 2020 году - 63 616,15 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 777,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 43 712,86 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 777,5 тыс. рублей";

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"в 2022 году - 42 757,40 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 18 304,8 тыс. рублей.";

в абзаце шестом цифры "4.1.4, 4.1.6, 4.1.8, 4.1.9, 4.1.12, 4.1.16, 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.6, 4.3.1, 4.3.3" заменить цифрами "2.2.3, 4.1.4, 4.1.6, 4.1.8-4.1.10, 4.1.12, 4.1.15, 4.1.19, 4.1.20, 4.1.27, 4.2.1-4.2.3, 4.2.5, 4.3.1, 4.3.5, 5.3";

в абзаце седьмом цифры "2.1.1-2.1.3, 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7, 4.1.10, 4.1.11, 4.1.13-4.1.15, 4.1.17, 4.1.18, 4.1.20, 4.2.4, 4.2.5, 4.2.7, 4.2.8, 4.3.2, 4.3.4, 5.1" заменить цифрами "2.1.1-2.1.4, 2.2.1, 2.2.4-2.2.6, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7, 4.1.11, 4.1.13, 4.1.14, 4.1.16-4.1.18, 4.1.21-4.1.25, 4.1.28, 4.1.29, 4.1.35, 4.2.4, 4.2.6, 4.2.7, 4.3.4, 4.3.6, 4.3.7, 5.1, 5.2";

в абзаце восьмом цифры "4.1.19" заменить цифрами "4.1.34";

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок определения объема и условие предоставления субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях проведения регионального чемпионата и организации участия команды Самарской области в национальном чемпионате по профессиональному мастерству "Абилимпикс" среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлены в приложении 4 к Подпрограмме.";

в абзаце двенадцатом слова "в пунктах 4.1.10 и 4.1.11" заменить словами "в пунктах 4.1.21, 4.1.23 и 4.1.24";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок определения объема и условие предоставления субсидии из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях развития (доработки) информационных систем министерства образования и науки Самарской области в целях формирования в единой информационной системе сведений об оказании реабилитационных и (или) абилитационных услуг инвалидам, детям-инвалидам, услуг ранней помощи детям целевой группы в системе образования Самарской области, утверждаются отдельным постановлением Правительства Самарской области.";

приложение 1 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

в приложении 2 к Подпрограмме 2:

в пункте 3 цифры "4.2.5, 4.2.7" заменить цифрами "2.1.3, 4.2.6, 4.3.7", цифры "2021" заменить цифрами "2022";

в пункте 3.1 цифры "2.1.2" заменить цифрами "2.1.2, 2.1.3";

в пункте 3.2 цифры "4.2.5" заменить цифрами "4.3.7", после слов "Тьюторство в инклюзии" дополнить словами ", "Тифлопедагог", "Тифлосурдопедагог";

в пункте 3.3 цифры "4.2.7" заменить цифрами "4.2.6";

приложение 3 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;

в пункте 2 приложения 4 к Подпрограмме 2 цифры "2.1.3" заменить цифрами "2.1.4", цифры "2021" заменить цифрами "2022";

приложение 24 к Государственной программе признать утратившим силу;

дополнить приложением 26 к Государственной программе в редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению.

2. Установить, что финансирование расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

В.В. Кудряшов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 06.12.2019 N 890

Перечень
тактических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы, II этап реализации

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

отчет

оценка

отчет

плановый период (прогноз)

2017

2018

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Подпрограмма "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Самарской области" на 2019-2025 годы

Цель. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, содействие трудовой занятости инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Самарской области

1.

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Самарской области

%

76,7

76,5

75,9

76,5

76,5

76,5

76,7

76,8

76,9

77

2.

Доля инвалидов, принявших участие в реализации мероприятий Государственной программы, в общем количестве инвалидов, проживающих на территории Самарской области

%

17,1

18,2

16,6

16,7

16,7

16,7

18,0

18,1

18,2

18,3

Задача 1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Самарской области

Задача 2. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Самарской области

3.

Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Самарской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг в Самарской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Самарской области

%

54,2

55,0

55,4

56

57,4

58,7

61,0

62,7

64,1

65,4

5.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты населения Самарской области, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты в Самарской области

%

65,9

66,8

67,3

69

71,4

74,0

78,6

82,7

84,5

86,8

6.

Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости в Самарской области

%

50

58,3

58,3

66,7

75,0

77,8

80,6

83,3

86,1

88,9

7.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения в Самарской области

%

56,2

56,2

58,1

58,9

59,7

61,2

62,4

63,6

65,9

66,7

8.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в Самарской области

%

46,6

47,1

47,1

47,7

48,3

49,4

52,9

54,6

56,3

58,3

9.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта в Самарской области

%

61,25

63,8

63,8

66,3

68,9

71,3

76,3

80

82,5

85

10.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Самарской области

%

23,6

23,2

23,7

24,1

25

30

35

41

47

55

11.

Доля государственных учреждений профессионального образования, находящихся в ведении Самарской области, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве государственных учреждений профессионального образования, находящихся в ведении Самарской области

%

30,2

31,7

33,3

34,9

34,9

36,5

36,5

12.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

97

98

98

99

100

100

100

100

100

100

13.

Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования в Самарской области

%

20,6

16,1

22,2

22,9

23,7

24,4

25,2

26

26,7

27,5

14.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций в Самарской области

%

18,9

18

20,3

21,7

23,2

27,1

33

40

47

55

15.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста в Самарской области

%

36,4

40

40

45

50

51

52

53

54

55

16.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста в Самарской области

%

89,8

91,6

92,3

95

100

100

100

100

100

100

17.

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

%

103

106

103

103,5

103,5

104

104

104,5

104,5

18.

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

7

7

7

6,5

6,5

6

6

5,5

5,5

19.

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Самарской области

%

21,4

22,1

22,2

23

24,1

28,7

34,6

40,5

46,4

52,3

Задача 3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Самарской области

20.

Доля инвалидов, обеспеченных вспомогательными техническими средствами реабилитации в соответствии с Перечнем вспомогательных технических средств реабилитации, выдаваемых инвалидам Самарской области бесплатно за счет средств областного бюджета, показаний и противопоказаний к их выдаче, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 03.11.2017 N 700 (далее - Перечень), в рамках исполнения индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности нуждающихся в реабилитации инвалидов в Самарской области

%

52,86

50

65,8

60,0

65,8

65,8

65,8

70,0

70,0

70,0

21.

Количество вспомогательных технических средств реабилитации, выданных инвалидам в отчетный период в соответствии с Перечнем

тыс. единиц

6,953

6,6

6,922

6,6

6,6

6,6

6,6

7,0

7,0

7,0

22.

Доля сохраненных рабочих мест для инвалидов в общем количестве рабочих мест на предприятиях, производящих электрическое и электронное оборудование для автотранспортных средств, получивших субсидии в рамках Государственной программы на данные цели

%

52

51,6

52,7

51,6

51,6

51,6

52,8

52,8

52,8

52,8

Задача 4. Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Самарской области

23.

Количество специалистов, прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации по вопросам создания доступной среды для маломобильных категорий граждан

человек

15

20

20

20

20

Задача 5. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Самарской области

24.

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Самарской области

%

62

55

58

58

58

59

62

63

64

65

Подпрограмма "Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Самарской области" на 2019-2022 годы

Цель. Повышение уровня обеспеченности инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития и занятости инвалидов Самарской области

25.

Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Самарской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Самарской области

%

27,6

27,6

30

48

66

84

26.

Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Самарской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)

%

55,5

69,1

70,9

71,9

72,9

73,9

27.

Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Самарской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)

%

68,3

90,1

72,8

73,8

74,8

75,8

Задача 1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи в Самарской области

Задача 2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Самарской области

28.

Доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей в Самарской области, нуждающихся в получении таких услуг

%

30,8

30,8

32

33

35

36

29.

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов в Самарской области

%

90

100

100

100

100

100

30.

Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Самарской области*

%

30

30

36,8

36,8

36,8

36,8

31.

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов в Самарской области, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости населения Самарской области в отчетный период

%

41,4

41,4

50

60

60

60

32.

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости населения Самарской области

%

56

56

57,3

58,2

58,2

33.

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан, проживающих в Самарской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости населения Самарской области

%

18,2

18,2

19,4

20,1

20,3

20,5

Задача 3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Самарской области

Задача 4. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Самарской области

34.

Доля семей в Самарской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи

%

95

95

95,5

96

96

96

35.

Доля специалистов в Самарской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям- инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов в Самарской области

%

22

22

50

57

60

63

36.

Количество информационных систем взаимодействия участников системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Самарской области, разработанных в отчетный период

единиц

1

37.

Количество реабилитационного оборудования, приобретенного в отчетный период

единиц

172

150

100

100

38.

Количество компьютерной техники и оргтехники, приобретенных в отчетный период

единиц

160

50

Задача 5. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Самарской области

39.

Количество выездных реабилитационных бригад, приступивших к работе в отчетный период

единиц

1

1

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 06.12.2019 N 890

Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы (далее соответственно - субсидии, учреждения).

2. Субсидии предоставляются учреждениям на:

обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) с целью обеспечения доступности учреждений для инвалидов;

развитие (доработку) информационных систем министерства здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в целях формирования в единой информационной системе сведений об оказании реабилитационных и (или) абилитационных услуг инвалидам, детям-инвалидам, услуг ранней помощи детям целевой группы в системе здравоохранения Самарской области;

приобретение реабилитационного оборудования учреждениями в целях оказания услуг по медицинской реабилитации инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в соответствии с приказом Минздрава России от 29.12.2012 N 1705н;

создание, эксплуатацию и развитие (доработку) единой информационной системы Самарской области для формирования сведений об инвалидах, проведенных реабилитационных и абилитационных мероприятиях, в том числе для целей организации сопровождаемого содействия занятости, формирования реестра реабилитационных организаций Самарской области;

приобретение серверного оборудования и программного обеспечения для обеспечения функционирования информационной системы реабилитации;

организацию работы по выявлению детей, нуждающихся в услугах ранней помощи, информированию родителей, выдаче направления на получение услуг ранней помощи (организация кабинетов ранней помощи) на базе учреждений;

организацию обучения (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) специалистов, оказывающих раннюю помощь и реабилитацию в учреждениях.

3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Плановый объем субсидий для учреждений на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) с целью обеспечения их доступности для инвалидов определяется в соответствии с заявлением учреждения с приложением дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ), проектно-сметной (сметной) документации, заверенных подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, и (или) не менее трех коммерческих предложений на каждую позицию планируемого к приобретению оборудования.

5. Плановый объем субсидий для учреждений на приобретение реабилитационного оборудования в целях оказания услуг по медицинской реабилитации инвалидам, в том числе детям-инвалидам, приобретение серверного оборудования и программного обеспечения для обеспечения функционирования информационной системы реабилитации, организацию работы по выявлению детей, нуждающихся в услугах ранней помощи, информированию родителей, выдаче направления на получение услуг ранней помощи (организация кабинетов ранней помощи) на базе учреждений определяется в соответствии с заявлением учреждения с приложением детализированной сметы необходимых затрат с их обоснованием, указанием стоимости, количества, технических характеристик, а также с приложением не менее трех коммерческих предложений на каждую позицию планируемого к приобретению реабилитационного оборудования, серверного оборудования и программного обеспечения, оборудования, мебели, инвентаря, инструментария и программных продуктов для организации кабинетов ранней помощи.

6. Плановый объем субсидий, планируемых к предоставлению учреждениям на развитие (доработку) информационных систем министерства в целях формирования в единой информационной системе сведений об оказании реабилитационных и (или) абилитационных услуг инвалидам, детям-инвалидам, услуг ранней помощи детям целевой группы в системе здравоохранения Самарской области, создание, эксплуатацию и развитие (доработку) единой информационной системы Самарской области для формирования сведений об инвалидах, проведенных реабилитационных и абилитационных мероприятиях, в том числе для целей организации сопровождаемого содействия занятости, формирования реестра реабилитационных организаций Самарской области, определяется в соответствии с заявлением учреждения с приложением технического задания на развитие (доработку) информационных систем министерства, создание, эксплуатацию, развитие (доработку) единой информационной системы Самарской области с приложением не менее трех коммерческих предложений от организаций, осуществляющих оказание услуг по созданию, эксплуатации, развитию (доработке) соответствующих информационных систем.

7. Плановый объем субсидий, планируемых к предоставлению учреждениям на организацию обучения (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) специалистов, оказывающих раннюю помощь и реабилитационные услуги в учреждениях, определяется в соответствии с заявлением учреждения с приложением расчета стоимости обучения и не менее трех коммерческих предложений от образовательных учреждений, осуществляющих обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) специалистов, оказывающих раннюю помощь и реабилитационные услуги в учреждениях.

8. Условием предоставления субсидии учреждению является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение).

Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9. Субсидии перечисляются учреждениям в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, при отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации под фактическую потребность учреждения в кассовых расходах.

10. В целях перечисления субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:

заявку на перечисление субсидии, заверенную подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица и печатью учреждения;

копии документов, подтверждающие фактическую поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ), в том числе протоколы закупок, контракты или договоры с приложениями, документы, выданные в целях обеспечения исполнения обязательств, возникающих по заключенным контрактам (договорам), при наличии счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), а также прочие подтверждающие документы (при их наличии), заверенные подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица и печатью учреждения.

11. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:

использование субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;

использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением.

12. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 11 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условия и целей предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидий.

Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 06.12.2019 N 890

Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обустройству и приспособлению объектов муниципальной собственности в приоритетных сферах жизнедеятельности с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по соответствующим вопросам местного значения

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обустройству и приспособлению приоритетных социально значимых объектов муниципальной собственности в приоритетных сферах жизнедеятельности с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по соответствующим вопросам местного значения, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы (далее соответственно - субсидия, расходные обязательства, Государственная программа, муниципальные образования, органы местного самоуправления).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на обустройство и приспособление приоритетных социально значимых объектов муниципальной собственности: муниципальных учреждений культуры, муниципальных объектов физической культуры и спорта, объектов образования (муниципальных имущественных комплексов, находящихся в пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений) с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, в том числе погашения кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения расходного обязательства муниципального образования.

3. Субсидии предоставляются следующими главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых им в установленном порядке:

министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области - на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) приоритетных социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения их доступности для инвалидов;

министерством культуры Самарской области - на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) приоритетных муниципальных учреждений культуры с целью обеспечения их доступности для инвалидов;

министерством образования и науки Самарской области - на обустройство и приспособление приоритетных объектов дошкольного образования, дополнительного образования детей (муниципальных имущественных комплексов, находящихся в пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений) с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми- инвалидами качественного образования;

министерством спорта Самарской области - на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) приоритетных муниципальных объектов физической культуры и спорта с целью обеспечения их доступности для инвалидов.

4. Показателем результативности использования субсидий муниципальными образованиями является достижение муниципальными образованиями установленных соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета и уполномоченными органами местного самоуправления (далее - соглашения), значений целевых показателей, соответствующих тактическим показателям (индикаторам) Государственной программы, установленным приложением 3.3 к Государственной программе (далее - показатель результативности использования субсидии).

5. Предельный уровень участия средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, определяется:

а) на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) приоритетных социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения их доступности для инвалидов в размере не более 75 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства;

б) на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) приоритетных муниципальных учреждений культуры с целью обеспечения их доступности для инвалидов в размере не более 75 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства;

в) на обустройство и приспособление приоритетных объектов дошкольного образования, дополнительного образования детей (муниципальных имущественных комплексов, находящихся в пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений) с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования с учетом отраслевого показателя "Доля организаций дошкольного и дополнительного образования, в которых обеспечены условия доступности для инвалидов и созданы условия для получения детьми- инвалидами качественного образования, в общем количестве организаций дошкольного и дополнительного образования в муниципальном образовании" (далее - отраслевой показатель), используемого для расчета предельного уровня софинансирования и характеризующего развитие сферы образования в муниципальных образованиях.

При этом предельный уровень участия средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств составляет не более 75 процентов и не менее 65 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства.

Значение отраслевого показателя для каждого муниципального образования определяется на основании ежегодных данных

муниципальных образований о количестве организаций дошкольного и дополнительного образования, в которых обеспечены условия доступности для инвалидов и созданы условия для получения детьми- инвалидами качественного образования, и данных отчетов федерального статистического наблюдения по форме N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", утвержденной приказом Росстата от 18.07.2019 N 410, о количестве организаций дошкольного образования и по форме N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей", утвержденной приказом Росстата от 14.01.2013 N 12, о количестве учреждений дополнительного образования, расположенных на территории муниципальных образований, за исключением учреждений, в которых отсутствует возможность обеспечения условий доступности для инвалидов;

г) на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) приоритетных муниципальных объектов физической культуры и спорта с целью обеспечения их доступности для инвалидов в размере не более 75 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства.

Конкретные значения предельных уровней участия средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств для каждого муниципального образования устанавливаются приказами соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Размеры субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, определяются в соответствии с методиками распределения субсидий местным бюджетам, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств:

на обустройство и приспособление приоритетных объектов дошкольного образования, дополнительного образования детей (муниципальных имущественных комплексов, находящихся в пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений) с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования - в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) приоритетных муниципальных объектов физической культуры и спорта с целью обеспечения их доступности для инвалидов - в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

на обустройство и приспособление (в том числе приобретение подъемных устройств, ремонтные работы, дооборудование техническими средствами адаптации и др.) приоритетных муниципальных учреждений культуры с целью обеспечения их доступности для инвалидов - в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

Распределение субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в следующих случаях:

отсутствие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

неподписание соглашения со стороны муниципального образования в установленный настоящим Порядком срок;

нарушение (несоответствие) установленных (ым) настоящим Порядком условий (ям) предоставления субсидий со стороны муниципального образования;

внесение изменений в установленные значения предельных уровней софинансирования объемов расходных обязательств муниципальных образований;

направление муниципальным образованием в адрес министерства обращения об уточнении фактической потребности (отсутствии потребности) в получении субсидии;

получение уведомления от федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) субсидии.

8. В случае наличия одного или нескольких оснований, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, главные распорядители средств областного бюджета в установленном порядке разрабатывают и обеспечивают принятие нормативных правовых актов Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.

Главные распорядители средств областного бюджета в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями обеспечивают в установленном порядке заключение дополнительных соглашений к соглашению.

9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования муниципальной программы, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом и направленной на достижение целей Государственной программы;

наличие расчетов и обоснований заявленных сумм на обустройство и приспособление приоритетных социально значимых объектов муниципальной собственности, в том числе объектов культуры, объектов физической культуры и спорта, объектов образования, подлежащих обустройству и приспособлению с целью обеспечения их доступности для инвалидов и создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, с учетом требований доступности для инвалидов.

10. Условиями предоставления субсидий являются:

а) представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета уполномоченным органом местного самоуправления заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности) с приложением:

документального подтверждения наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;

заверенной копии муниципальной программы, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом, аналогичной Государственной программе, включающей соответствующее мероприятие;

утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или утвержденной сметной документации, заключения о достоверности сметной стоимости в отношении сметной документации и (или) трех коммерческих предложений на каждую позицию оборудования;

б) предоставление сведений об отсутствии у муниципального образования нарушений условия представления отчетности соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды;

в) предоставление сведений о наличии заключенного между соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения;

г) согласие муниципального образования на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий министерством и органами государственного финансового контроля.

11. Субсидии расходуются уполномоченными органами местного самоуправления на следующие цели:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать