Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU52000201901869
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2020 № 1064

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2019 г. № 922

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА РЕКОНСТРУКЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕГМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ

АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО

ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮНЯ 2019 Г. № 379

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реконструкцию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июня 2019 г. № 379, следующие изменения:

1.1. В пункте 1.2 цифры "2.2" заменить цифрами "2.3".

1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Цели и условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на принципе адресности и целевого характера ее использования.

2.2. Субсидия предоставляется местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, связанным с созданием и поддержанием в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

2.3. Средства субсидии используется:

1) на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований (далее - муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области);

2) на погашение задолженности за 2017-2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований, в том числе на погашение основного долга, процентов за пользование денежными средствами, на оплату государственной пошлины по решению суда.

2.4. Условия предоставления субсидии:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в следующих размерах:

не менее 25% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период критерия выравнивания;

не менее 20% от общей суммы средств, необходимых для исполнения муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период критерия выравнивания;

2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется субсидия, с указанием мероприятий и сроков их реализации;

3) наличие заключенного соглашения с публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;

4) муниципальный сегмент региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области должен быть введен в промышленную эксплуатацию после его реконструкции.

Дополнительными условиями предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, являются:

1) наличие решения суда о взыскании задолженности за 2017­2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований;

2) наличие на территории муниципального образования 10 и более предприятий с потенциально опасными химическими объектами, включенными комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области в перечень потенциально опасных объектов на территории Нижегородской области в соответствующем финансовом году.

2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и администрацией муниципального образования (далее - администрация) по форме, утвержденной Департаментом, с учетом требований, установленных разделом 3 "Требования к соглашению о предоставлении субсидии" Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903 (далее соответственно - Правила, соглашения).".

1.3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Глава администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо администрации представляет непосредственно в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Департаментом (далее - заявка).

К заявке прилагаются следующие документы:

1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, установленном в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Положения;

2) выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, содержащая мероприятия и сроки их реализации;

3) копия Соглашения на реконструкцию МАСЦО, заверенная в установленном порядке;

4) акт ввода в промышленную эксплуатацию муниципального сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области после его реконструкции;

5) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС­3.

Дополнительно, для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, к заявке прилагается решение суда о взыскании задолженности за 2017-2018 годы на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части сегментов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований.

Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.".

1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Порядок распределения субсидии

4.1. Методика расчета субсидии.

4.1.1. Объем субсидии i-му местному бюджету () по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:

где:

- средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2019 год;

K - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в соответствии с Правилами.

4.1.2. Объем субсидии i-му местному бюджету () по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Положения, рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

C17 - средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2017 год;

C18 - средства, предусмотренные в Соглашении на реконструкцию МАСЦО i-го муниципального образования на 2018 год;

П - проценты за пользование денежными средствами по решению суда;

Г - размер государственной пошлины по решению суда;

K - коэффициент уровня софинансирования расходов из областного бюджета в соответствии с Правилами.

4.2. Распределение субсидий утверждается Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

4.3. Департамент в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.".

1.5. В пункте 5.1 цифры "2.2" заменить цифрами "2.3".

1.6. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

"6.2. Министерство финансов Нижегородской области и иные органы государственного финансового контроля в пределах полномочий осуществляют государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор                          

Г.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать