Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2011г.
Номер документа: RU18000201100036
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 февраля 2011 года № 25

Фактически утратил силу.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011-2013 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 14.11.2011 № 413; от 27.02.2012 № 68)

В целях эффективного развития овцеводства Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие овцеводства в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы».

2.Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Развитие овцеводства в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы» Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07 февраля 2011 года № 25

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011-2013 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 14.11.2011 № 413; от 27.02.2012 № 68)

I. Паспорт ведомственной целевой программы «Развитие овцеводства в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы»

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Развитие овцеводства в Удмуртской Республике на 2011-2013   годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15 ноября 2010 года № 1015-р «О разработке проекта ведомственной целевой программы «Развитие овцеводства в  Удмуртской Республике на 2011-2013годы»

Заказчик Программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Разработчик проекта  Программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Исполнители Программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Цели Программы

Развитие и повышение эффективности мясного овцеводства в Удмуртской Республике

Задачи  Программы

1.Создание племенных репродукторов по овцеводству.

2.Обеспечение сохранности поголовья овец и его наращивание

Целевые индикаторы 

Программы

1. Приобретение племенного молодняка в возрасте от 4 месяцев до полутора лет, племенных овцематок и баранов-производителей:

2011 г.— 750 голов;

2012 г.— 100 голов;

2013 г.— 100 голов.

2. Поголовье овец в Удмуртской Республике хозяйствах:

2011 г.— 4500 голов;

2012 г.— 5250 голов;

2013 г.— 6000 голов.

3.Производство баранины:

2011 г.— 40 тонн;

2012 г.— 60 тонн;

2013 г.— 80 тонн.

4.Выход ягнят на 100 маток:

2011 г.— 108 ягнят;

2012 г.— 109 ягнят;

2013 г.— 110 ягнят

Сроки и этапы реализации  Программы

2011 – 2013 годы

Объемы и источники финансирования  Программы

Общий объем финансирования составляет 4717,5 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 1111 тыс. рублей, из них:

2011 г.— 305 тыс. руб;

2012 г.— 364 тыс. руб;

2013 г.— 442 тыс. руб;

за счет средств бюджета Удмуртской Республики 3606,5 тыс. рублей, из них:

2011 г.— 1121,2 тыс. руб;

2012 г.— 1242,65 тыс. руб;

2013 г.— 1242,65 тыс. руб.

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Финансирование мероприятий Программы из бюджета Удмуртской Республики в 2011 году будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств муниципального бюджета  и иных источников осуществляется в соответствии с законодательством

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности:

бюджетной, социальной, экономической

1.Устойчивое функционирование отрасли овцеводства в Удмуртии.

2.Повышение производства баранины до 80 тонн в год.

3.Увеличение поголовья овец в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах до 6000 голов.

4.Создание новых рабочих мест в области производства и переработки продукции овцеводства.

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Ведомственная целевая программа «Развитие овцеводства в Удмуртской Республике на 2011–2013 годы» (далее – Программа) призвана стать инструментом для реализации стратегии развития отрасли производства продукции овцеводства и уменьшения зависимости от импорта в снабжении населения этими видами продукции, что является частью достижения приоритетных целей развития агропромышленного комплекса Удмуртии.

Главными препятствиями для успешного и устойчивого развития конкурентоспособного овцеводства мясошерстного направления являются малочисленность овец, недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка, неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий, слабая кормовая база откорма и низкая рентабельность производства    из-за недостаточного качества и неразвитого рынка сбыта.

Анализ состояния овцеводства в регионе

Показатель

Ед. изм.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2009 г. к 2007 г., %

Поголовье овец в сельскохозяйственных организациях, всего

гол.

1156

1076

1687

145,9

Производство баранины  в живом весе в сельскохозяйственных организациях

тонн

25,6

24

19,6

76,6

Производство шерсти

тонн

33

48

35

106

Получено ягнят на 100 маток

гол.

67

109

108

161,2

Анализ развития отрасли овцеводства за последние 3 года показал, что прирост поголовья в 2009 году относительно 2007 года составил 45,9%, при этом по данным статистического бюллетеня количество производимой баранины снизилось на 23,5%. Это расхождение во взаимосвязанных показателях вероятнее всего вызванo проблемами в ведении учета привесов на овцеводческих предприятиях. При этом производство шерсти увеличилось на 6%, а выход ягнят на 100 маток увеличился на 61,2%. В целом имеющаяся статистика показывает возможность быстрого наращивания поголовья овец в республике, однако этот процесс  сдерживается рядом факторов:

1) отсутствием  средств на приобретение племенного молодняка;

2) отсутствием средств на постройку специализированных овцеводческих помещений;

3) неразвитой инфраструктурой сбыта баранины.

Интенсивное развитие овцеводства на базе сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств в перспективе позволит удовлетворить спрос на продукцию этой отрасли животноводства среди населения Удмуртской Республики за счет собственного производства, а не путём завоза из других субъектов Российской Федерации и стран.

Значение мяса овец и мясопродуктов в питании человека определяется тем, что они служат источником полноценного белка, жира, минеральных и экстрактивных веществ, некоторых витаминов, потребление которых является необходимым для нормального функционирования организма. Тем не менее, потребление баранины в Удмуртии ничтожно мало - 0,04% в мясном балансе Удмуртской Республики.

Овечья шерсть является ценнейшим сырьем для производства одежды и других товаров. Это натуральный материал, обладающий великолепными теплоизоляционными свойствами и потребительскими качествами. Изделия, изготовленные из шерсти овец являются экологически чистыми и превосходят аналоги из синтетических материалов по всем показателям. В   то же время в Российской Федерации слабо развиты производство и переработка шерсти, особенно высококачественной мериносовой. До 80% шерсти закупается из-за рубежа, что угрожает экономической независимости государства.

Организация производства и переработки шерсти и мяса овец и увеличение объемов их производства повлечет за собой появление новых рабочих мест. Это будет способствовать повышению уровня жизни населения, работающего на данных предприятиях, а также привлечению молодых кадров на село.

Производство продукции овцеводства, с ее последующей переработкой, повлечет за собой улучшение качества жизни населения Удмуртии за счет более разнообразного питания, применения одежды и других товаров из натуральной шерсти вместо синтетических аналогов. Развитие овцеводства на базе крестьянских (фермерских) хозяйств позволит создать новые рабочие места и повысить уровень жизни сельских жителей.

III. Цели и задачи Программы

Цель Программы: развитие и повышение эффективности мясного овцеводства в Удмуртской Республике.

Для достижения поставленной цели необходимо решение  следующих задач:

1) создание племенных репродукторов по овцеводству;

2) обеспечение сохранности поголовья овец и его наращивание. Мониторинг достижения поставленной цели осуществляется на основании данных государственной статистики и зоотехнических отчетов, предоставляемых в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики организациями, занимающимися овцеводством.

Для количественной оценки степени достижения цели используются целевые индикаторы, представленные в разделе IV Программы.

Измерение плановых показателей программы осуществляется в единицах измерения, указанных в документации государственной статистики и зоотехнических отчетах.

Для реализации Программы разбивка задач и мероприятий  на этапы по годам не требуется.

IV. Целевые индикаторы Программы

Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

К концу 2013 года  планируется повысить производство баранины до 80 тонн в год, а так же нарастить поголовье овец в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах до 6000 голов, получать шерсть и овчины с минимальными затратами и частично удовлетворить потребности промышленности и населения в данной продукции.

Реализация Программы предусматривает более полное и сбалансирование использование имеющихся в Удмуртии земельных и кормовых ресурсов, рабочей силы,  а так же технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности.  При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий.

Основные целевые индикаторы Программы и их значения по годам приведены в таблице 1.

Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации  Программы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

Единицы измерения

Базовый показатель по программе

Прогноз

Очередной финансовый год (2011)

Плановый период

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

Целевые индикаторы

1

Количество производимой баранины

тонн

20

40

60

80

2

Приобретение племенного молодняка в возрасте от 4 месяцев до полутора лет, племенных овцематок и баранов-производителей

голов

100

750

100

100

3

Поголовье овец в Удмуртской Республике

голов

3687

4500

5250

6000

4

Выход ягнят на 100 маток

голов

107

108

109

110

Показатели социальной, экономической эффективности

5

Численность работающих в овцеводстве

человек

18

23

26

30

6

Совокупный объем финансирования мероприятий

тыс.руб.

0

8724,3

8169,95

8247,95

7

Прирост производства баранины

тонн

0

20

20

20

8

Прирост производства  баранины в стоимостном выражении

тыс.руб.

0

5000

5000

5500

9

Экономическая эффективность

%

0

57

61

67

(в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2011 № 413)

V. План мероприятий Программы

Мероприятия Программы направлены на повышение производства баранины в Удмуртской Республике, а так же сохранение и увеличение  поголовья овец. Программой предусматриваются меры стимулирования развития крестьянских (фермерских) хозяйств и закупки племенных овец.

План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Всего за 3 года  реализации Программы планируется привлечь

25141,2 тыс. рублей, в том числе 3606,5 тыс. рублей из бюджета Удмуртской Республики, 1111 тыс. рублей из федерального бюджета и 20423,7 тыс. рублей из внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Источники и объемы финансирования мероприятий

Таблица 2

Источники финансирования

На период реализации, тыс. руб.

2011 год

2012 год

2013 год

всего

Федеральный бюджет

305

364

442

1111

Бюджет Удмуртской Республики

1121,2

1242,65

1242,65

3606,5

Внебюджетные средства

7297,1

6563,3

6563,3

20423,7

Всего, объемы финансирования

8724,3

8169,95

8247,95

25141,2

Финансирование мероприятий Программы из бюджета Удмуртской Республики в 2011 году будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

  Объёмы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

VII. Механизм реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Текущая работа по реализации Программы организуется Заказчиком Программы согласно объемов финансирования, выделяемых на реализацию Программы.

Заказчик Программы – Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики:

обеспечивает реализацию Программы в соответствии с планом мероприятий Программы;

ежегодно формирует бюджетные заявки на бюджетные ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики;

заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией мероприятий Программы;

осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;

представляет по запросу отчёт о реализации Программы Президенту Удмуртской Республики, в  Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным  законодательством формам и срокам.

Для достижения цели Программы используется экономический механизм реализации – субсидирование приобретения племенных овец и их содержания.

Реализация мероприятия «Субсидирование затрат на содержание племенных овцематок и ярок старше года в генофондных хозяйствах Удмуртской Республики» осуществляется в течение 2011 - 2013 годов в соответствии с планом реализации мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета. (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2011 № 413)

Реализация мероприятия «Субсидирование затрат на содержание племенных овцематок и ярок старше года» осуществляется в течение 2011 - 2013 годов в соответствии с планом реализации мероприятий Программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2011 № 413)

Реализация мероприятия «Субсидирование затрат на приобретение племенного молодняка в возрасте от 4 месяцев до полутора лет, племенных овцематок и баранов-производителей» осуществляется в течение 2011-2013 годов в соответствии с планом реализации мероприятий Программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2011 № 413)

VIII. Организация управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

В рамках организации управления Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики:

осуществляет методическое обеспечение реализации Программы;

координирует действия и анализ проведения мероприятий Программы;

с учётом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных мероприятий Программы;

по запросам Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные сроки направляет им оперативную информацию о реализации мероприятий Программы;

ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчёт о реализации мероприятий Программы по установленным законодательством формам;

в установленные законодательством сроки направляет Президенту Удмуртской республики, в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики отчёт о реализации Программы, срок реализации которой завершился в истекшем году;

организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет информацию о Программе и её реализации.

IX. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.

X. Методика оценки эффективности реализации Программы

Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для количественной оценки степени достижения целей используются целевые индикаторы, представленные в разделе IV Программы. Оценка производится путем сравнения целевого значения показателя с фактическим значением по итогам года или иного периода.

Источником получения информации для расчета экономических показателей, а так же оценки степени достижения результатов являются данные соответствующей отчетности государственной статистики.

XI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Социально-экономическая эффективность Программы заключается в создании новых рабочих мест, развитии крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных организаций. Это повлечет за собой повышение уровня жизни в сельских районах Удмуртской Республики, а также повышение производства продукции овцеводства, в частности мяса баранины.

Стимулирование работы крестьянских (фермерских) хозяйств послужит мощным толчком к развитию сельских территорий.

За счет использования баранов производителей Удмуртского типа Советской мясошерстной породы для осеменения овец, содержащихся в личных подсобных хозяйствах, повысится эффективность производства продукции овцеводства.

Расчет социальной, экономической эффективности реализации мероприятий Программы

Таблица 3



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2010 г.

План

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

Поголовье овец

голов

3687

4500

5250

6000

2

Норма нагрузки на 1 работника

голов/

чел.

200

200

200

200

3

Численность работающих в овцеводстве

чел.

18

23

26

30

4

Совокупный объем финансирования мероприятий

тыс. руб.

-

8724,3

8169,95

8247,95

5

Прирост производства баранины

тонн

-

20

20

20

6

Прирост производства баранины в стоимостном выражении

тыс. руб.

-

5000

5000

5500

7

Экономическая эффективность

%

-

57

61

67

XII. Оценка рисков реализации Программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно – государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;

б) внутренние риски:

организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;

производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).

Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.

Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического эффекта от реализации Программы.

Таблица 4

Виды рисков

2011 г.

2012 г.

2013 г.

От невыхода на плановую интенсивность использования овец для производства баранины (кг мяса на голову), млн. руб.

0,979

1,792

3,982

От невыхода на плановое поголовье овец гол., млн. руб.

0,776

0,975

1,194

Общая оценка рисков, млн. руб.

1,755

2,767

5,176

В качестве критериев невыхода на плановые показатели приняли в качестве базового уровень предыдущего года по производству баранины на голову (20 кг по сельхозорганизациям)  и выполнение только на 90% плана по численности поголовья овец.

Формула описывает метод расчета рисков от невыхода на плановую интенсивность использования овец для производства баранины.

Риски И = (Ио-Ип) х Пп х (Р-С), где:

И – риски невыхода на плановую интенсивность использования овец для производства баранины ( кг мяса на голову);

Ио – интенсивность использования овец в отчетном году;

Ип – интенсивность использования овец по плану;

Пп – поголовье овец по плану;

Р – цена реализации баранины в отчетном году (250 руб.\ кг).

Формула описывает методику расчета рисков от невыхода на плановое поголовье овец.

Риски П = Ип х (По – Пн) х (Р-С), где:

П – риски от невыхода на плановое поголовье овец;

Ип – интенсивность использования овец по плану;

Пп – плановое поголовье овец;

По – поголовье овец в отчетном году;

Р – цена реализации баранины в отчетном году (250 руб.\ кг);

С – себестоимость производства баранины в отчетном году (183,64 руб.\ кг).

Приложение к ведомственной целевой программе «Развитие овцеводства в Удмуртской Республике на 2011-2013 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ  «РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011-2013 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 14.11.2011 № 413; от 27.02.2012 № 68)

Наименование
мероприятия

Направления
расходов   

Источники 
финансирования 

Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах текущих лет)    

Исполнитель

Ожидаемые  результаты  

Всего

2011

год

2012

год

2013

год

1

2

3

       4

5

6

7

8

9

Субсидирование затрат на содержание племенных овцематок и ярок старше года в генофондных хозяйствах Удмуртской Республики

Текущие
расходы

Федеральный
бюджет

1111

305

364

442

Министерство  
сельского
хозяйства
и продовольствия
Удмуртской
Республики

Стимулирование наращивания поголовья
племенных овцематок и ярок старше года в генофондных хозяйствах Удмуртской Республики

Субсидирование затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на содержание племенных овцематок и ярок старше года

Текущие расходы

Бюджет Удмуртской   Республики  

3201,6

876,2

1107,7

1217,7

Министерство  
сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики

Стимулирование наращивания поголовья племенных овцематок и ярок старше года

Субсидирование приобретения  сельскохозяйственными товаропроизводителями племенного молодняка в возрасте от 4 месяцев до полутора лет, племенных овцематок и

баранов-производителей     

Капитальные вложения

Бюджет Удмуртской   Республики  

405

245

135

25

Министерство  
сельского
хозяйства
и продовольствия
Удмуртской
Республики

Наращивание  
поголовья    
и улучшение  
племенных    
качеств овец 
в хозяйствах 
за счет      приобретения племенного молодняка в возрасте от 4 месяцев до полутора лет, племенных овцематок и

баранов-производителей      

Федеральный бюджет

1111

305

364

442

Бюджет Удмуртской Республики

3606,5

1121,2*

1242,65

1242,65

Внебюджетные источники

20423,7

7297,1

6563,3

6563,3

Итого

25141,2

8724,3

8169,95

8247,95

* Финансирование мероприятий Программы из бюджета Удмуртской Республики в 2011 году будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и  на плановый период 2012 и 2013 годов» Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 34 от 29.04.2011
Рубрики правового классификатора: 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать