Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2011г.
Номер документа: RU22000201100101
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 19.05.2017 года № 173.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 февраля 2011 года № 54

Об утверждении Положения о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 9 апреля 2015 года № 130.}

{Новая редакция с изменениями от 9 апреля 2015 года.}

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Алтайского края

от 07.02.2011 № 54

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Алтайском крае (далее — «координационное совещание») является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Алтайском крае.

1.2. Координационное совещание руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи координационного совещания

Основными задачами координационного совещания являются:

2.1.              Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Алтайском крае, прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере.

2.2. Анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Алтайском крае.

2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Алтайском крае.

2.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Алтайском крае.

3. Организация работы координационного совещания

3.1.              Координационное совещание:

осуществляет свою деятельность на постоянной основе;

проводится не реже одного раза в 2 месяца в соответствии с планом, который утверждается его председателем и составляется на год;

проводится председателем или его заместителем.

3.2. Организационное обеспечение работы координационного совещания осуществляет департамент Администрации края по обеспечению региональной безопасности.

{Пункт 3.2 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 9 апреля 2015 года № 130.}

3.3. Общее руководство деятельностью координационного совещания осуществляет председатель координационного совещания (в отсутствие или по поручению последнего функции председателя переходят к его заместителю).

3.4. Ответственный секретарь координационного совещания (далее - «ответственный секретарь») организует проведение заседаний, оказывает методическую помощь представителям территориальных органов федераль­ных органов исполнительной власти, исполнительных органов государст­венной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, участ­вующим в подготовке материалов для координационного совещания.

3.5. Предложения в план заседаний членами координационного совещания вносятся в письменной форме, причем передаются ответственному секретарю не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем координационного совещания.

Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на координационном совещании;

варианты предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

предполагаемый срок рассмотрения на координационном совещании, а при необходимости - место заседания.

3.6. В случае, если в проект плана предлагается внести вопрос, решение и подготовка которого не относятся к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению во­прос.

3.7. На основе поступивших предложений начальник департамента по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти Администрации края формирует проект плана работы координационного совещания, который выносится для обсуждения и утверждения на очередном заседании.

3.8. Для подготовки вопросов, рассматриваемых на координационном совещании, и участия в его работе в установленном порядке могут привлекаться специалисты других государственных органов.

3.9. На координационное совещание с правом совещательного голоса могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Алтайского края, не включенных в состав координационного совещания, а также представители органов местного самоуправления, институтов гражданского общества.

3.10. Координационное совещание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

3.10. Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Алтайского края Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе для принятия по ним решений.

4. Решения координационного совещания

4.1. Решения координационного совещания принимаются большинством присутствующих на заседании членов координационного совещания. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного совещания.

4.2. Решения координационного совещания оформляются распоряжениями Администрации Алтайского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 178 ч.1 стр.191 от 28.02.2011
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать