Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU22000201100101 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ признан утратившим силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 19.05.2017 года № 173.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
7 февраля 2011 года № 54
Об утверждении Положения о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае
{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 9 апреля 2015 года № 130.}
{Новая редакция с изменениями от 9 апреля 2015 года.}
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Алтайского края
от 07.02.2011 № 54
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Алтайском крае (далее — «координационное совещание») является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Алтайском крае.
1.2. Координационное совещание руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи координационного совещания
Основными задачами координационного совещания являются:
2.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Алтайском крае, прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере.
2.2. Анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Алтайском крае.
2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Алтайском крае.
2.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Алтайском крае.
3. Организация работы координационного совещания
3.1. Координационное совещание:
осуществляет свою деятельность на постоянной основе;
проводится не реже одного раза в 2 месяца в соответствии с планом, который утверждается его председателем и составляется на год;
проводится председателем или его заместителем.
3.2. Организационное обеспечение работы координационного совещания осуществляет департамент Администрации края по обеспечению региональной безопасности.
{Пункт 3.2 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 9 апреля 2015 года № 130.}
3.3. Общее руководство деятельностью координационного совещания осуществляет председатель координационного совещания (в отсутствие или по поручению последнего функции председателя переходят к его заместителю).
3.4. Ответственный секретарь координационного совещания (далее - «ответственный секретарь») организует проведение заседаний, оказывает методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, участвующим в подготовке материалов для координационного совещания.
3.5. Предложения в план заседаний членами координационного совещания вносятся в письменной форме, причем передаются ответственному секретарю не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем координационного совещания.
Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на координационном совещании;
варианты предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
предполагаемый срок рассмотрения на координационном совещании, а при необходимости - место заседания.
3.6. В случае, если в проект плана предлагается внести вопрос, решение и подготовка которого не относятся к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
3.7. На основе поступивших предложений начальник департамента по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти Администрации края формирует проект плана работы координационного совещания, который выносится для обсуждения и утверждения на очередном заседании.
3.8. Для подготовки вопросов, рассматриваемых на координационном совещании, и участия в его работе в установленном порядке могут привлекаться специалисты других государственных органов.
3.9. На координационное совещание с правом совещательного голоса могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Алтайского края, не включенных в состав координационного совещания, а также представители органов местного самоуправления, институтов гражданского общества.
3.10. Координационное совещание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3.10. Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Алтайского края Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе для принятия по ним решений.
4. Решения координационного совещания
4.1. Решения координационного совещания принимаются большинством присутствующих на заседании членов координационного совещания. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного совещания.
4.2. Решения координационного совещания оформляются распоряжениями Администрации Алтайского края.
Документ признан утратившим силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 19.05.2017 года № 173.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
7 февраля 2011 года № 54
Об утверждении Положения о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае
{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 9 апреля 2015 года № 130.}
{Новая редакция с изменениями от 9 апреля 2015 года.}
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Алтайского края
от 07.02.2011 № 54
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Алтайском крае
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Алтайском крае (далее — «координационное совещание») является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Алтайском крае.
1.2. Координационное совещание руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи координационного совещания
Основными задачами координационного совещания являются:
2.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Алтайском крае, прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере.
2.2. Анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Алтайском крае.
2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Алтайском крае.
2.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Алтайском крае.
3. Организация работы координационного совещания
3.1. Координационное совещание:
осуществляет свою деятельность на постоянной основе;
проводится не реже одного раза в 2 месяца в соответствии с планом, который утверждается его председателем и составляется на год;
проводится председателем или его заместителем.
3.2. Организационное обеспечение работы координационного совещания осуществляет департамент Администрации края по обеспечению региональной безопасности.
{Пункт 3.2 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 9 апреля 2015 года № 130.}
3.3. Общее руководство деятельностью координационного совещания осуществляет председатель координационного совещания (в отсутствие или по поручению последнего функции председателя переходят к его заместителю).
3.4. Ответственный секретарь координационного совещания (далее - «ответственный секретарь») организует проведение заседаний, оказывает методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, участвующим в подготовке материалов для координационного совещания.
3.5. Предложения в план заседаний членами координационного совещания вносятся в письменной форме, причем передаются ответственному секретарю не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем координационного совещания.
Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на координационном совещании;
варианты предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
предполагаемый срок рассмотрения на координационном совещании, а при необходимости - место заседания.
3.6. В случае, если в проект плана предлагается внести вопрос, решение и подготовка которого не относятся к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
3.7. На основе поступивших предложений начальник департамента по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти Администрации края формирует проект плана работы координационного совещания, который выносится для обсуждения и утверждения на очередном заседании.
3.8. Для подготовки вопросов, рассматриваемых на координационном совещании, и участия в его работе в установленном порядке могут привлекаться специалисты других государственных органов.
3.9. На координационное совещание с правом совещательного голоса могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Алтайского края, не включенных в состав координационного совещания, а также представители органов местного самоуправления, институтов гражданского общества.
3.10. Координационное совещание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3.10. Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Алтайского края Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе для принятия по ним решений.
4. Решения координационного совещания
4.1. Решения координационного совещания принимаются большинством присутствующих на заседании членов координационного совещания. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного совещания.
4.2. Решения координационного совещания оформляются распоряжениями Администрации Алтайского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 178 ч.1 стр.191 от 28.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: