Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2014г.
Номер документа: RU60000201400427
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2014 года № 36

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 17 Закона области от 11 декабря 2013 г. № 1336-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области» Администрация области постановляет: (Преамбула в редакции постановления Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

И.п. Губернатора

Псковской области

М.К.ЖАВОРОНКОВ

Утверждено

постановлением

Администрации Псковской области

от 7 февраля 2014 г. № 36

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за целевым расходованием некоммерческой организацией Региональным оператором - Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области (далее - региональный оператор), денежных средств, сформированных за счет взносов собственников помещений на капитальный ремонт общего имущества в таких домах на счете (счетах) регионального оператора (далее - взносы на капитальный ремонт), и обеспечением сохранности этих средств.

2. Контроль за целевым расходованием взносов на капитальный ремонт и обеспечением их сохранности осуществляется Государственным комитетом Псковской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Уполномоченный орган) посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок деятельности регионального оператора по расходованию взносов на капитальный ремонт и обеспечению их сохранности на предмет соответствия требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона области от 11 декабря 2013 г. № 1336-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области», иных федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов области.

3. При организации и проведении проверок регионального оператора применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ) с учетом особенностей, установленных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. (Пункт в редакции постановления Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

4. Плановые проверки деятельности регионального оператора проводятся с периодичностью, установленной Уполномоченным органом.

5. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения региональным оператором ранее выданного Уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения требований к целевому расходованию взносов на капитальный ремонт и (или) обеспечению их сохранности;

2) мотивированное представление должностного лица Уполномоченного органа по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о фактах допускаемых региональным оператором нарушений требований к целевому расходованию взносов на капитальный ремонт и (или) обеспечению их сохранности;

3) решение Попечительского совета регионального оператора.

(Пункт 5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

6. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа руководителя Уполномоченного органа, который оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ. (Пункт в редакции постановления Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

7. О проведении плановой проверки региональный оператор уведомляется Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Уполномоченного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты регионального оператора, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен региональным оператором в Уполномоченный орган, или иным доступным способом. (Пункт в редакции постановления Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

8. Приказ руководителя Уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки вручается руководителю регионального оператора под роспись не позднее начала осуществления проверочных мероприятий. (Пункт в редакции постановления Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

9. (Пункт признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

10. По решению руководителя Уполномоченного органа в случае необходимости проведения исследований, испытаний, специальных экспертиз для участия в проверках могут привлекаться эксперты или специализированные организации.

11. Требования должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих проверку, обязательны для регионального оператора и его должностных лиц и подлежат исполнению в сроки, указанные такими должностными лицами.

12. По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки, наименование Уполномоченного органа;

2) дата и номер приказа руководителя Уполномоченного органа;

3) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

4) наименование регионального оператора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, присутствовавших при проведении проверки;

5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях установленных законодательством требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

7) предложения о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения выявленных нарушений;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Все выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть обоснованы.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников регионального оператора, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их заверенные копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, подписывается руководителем проверки и всеми лицами, проводившими проверку.

В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства, связанных с нецелевым использованием взносов на капитальный ремонт и (или) необеспечением сохранности этих средств, Уполномоченный орган выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

13. Акт проверки с копиями приложений и предписанием (при наличии) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регионального оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и предписанием, указанные документы направляются Уполномоченным органом региональному оператору в течение десяти календарных дней со дня окончания проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.

При наличии согласия регионального оператора на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, региональному оператору способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным региональным оператором. (Абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

14. Региональный оператор в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки и предписания вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом региональный оператор вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Указанные в абзаце первом настоящего пункта документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица регионального оператора. (Абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 10.07.2017 № 295)

15. Уполномоченный орган рассматривает возражения и принимает решение о внесении изменений в акт проверки и (или) выданное предписание или об отмене выданного предписания, либо об отказе во внесении изменений в течение пяти рабочих дней со дня их представления. Принятое решение о внесении изменений в акт проверки и (или) выданное предписание, либо об отказе во внесении изменений уполномоченный орган направляет региональному оператору в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

16. Уполномоченный орган информирует в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения, председателя попечительского совета регионального оператора о результатах проверки деятельности регионального оператора по расходованию взносов на капитальный ремонт и обеспечению их сохранности. В случае выявления нецелевого использования взносов на капитальный ремонт и (или) необеспечения сохранности этих средств региональным оператором Уполномоченный орган направляет материалы проверок председателю попечительского совета регионального оператора.

17. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений в деятельности регионального оператора, а также принимает меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________

Документ35

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать