Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2017г.
Номер документа: RU54000201700053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07.02.2017 № 23-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2015 № 89-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п             

«Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1. В пункте 4 слова «Титкова А.П.» заменить словами «Сёмку С.Н.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 6 584 766,2 тыс. руб.*,

в том числе:

2015 год – 2 601 707,1 тыс. руб.;

2016 год – 1 100 680,8 тыс. руб.;

2017 год – 566 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 531 287,0 тыс. руб.;

2019 год – 505 773,3 тыс. руб.;

2020 год – 1 278 818,0 тыс. руб.

Из них, за счет средств областного бюджета Новосибирской области – 809 265,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 464 707,1 тыс. руб.;

2016 год – 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год – 60 000,0 тыс. руб.;

2018 год – 20 411,0 тыс. руб.;

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 186 075,9 тыс. руб.

За счет средств местных бюджетов – 199 500,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 112 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 4 109,0 тыс. руб.;

2017 год – 3 000,0 тыс. руб.;

2018 год – 7 376,0 тыс. руб.;

2019 год – 2 273,3 тыс. руб.;

2020 год – 70 242,1 тыс. руб.

За счет внебюджетных источников – 5 576 000,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 2 024 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 1 018 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 503 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 503 500,0 тыс. руб.;

2019 год – 503 500,0 тыс. руб.;

2020 год – 1 022 500,0 тыс. руб.

В том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по исполнителям мероприятий:

МЖКХиЭ – 708 462,7 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 463 904,0 тыс. руб.;

2016 год – 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год – 60 000,0 тыс. руб.;

2018 год – 20 411,0 тыс. руб.;

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 186 075,9 тыс. руб.

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области – 803,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 803,1 тыс. руб.;

2016 год – 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.

»;

б) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

пункт 4 изложить в редакции:

«4. Количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов.»;

пункт 5 исключить;

дополнить пунктами 5.3, 5.4, 5.5 следующего содержания:

«5.3. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы).

5.4. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно.

5.5. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно.»;

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.»;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в пункте 1 цифру «6» заменить цифрами «10»;

в пункте 3 цифру «2» заменить цифрой «1»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов, к концу 2020 года составит 45.»;

пункт 5 исключить;

в пункте 5.1 слова «в 2017 году» заменить словами «к концу 2020 года»;

дополнить пунктами 5.3, 5.4, 5.5 следующего содержания:

«5.3. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, к концу 2020 года составит 2,6% (в 2015 году – 1,7%).

5.4. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности в рамках государственной программы, составит 7 единиц.

5.5. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности в рамках государственной программы, составит 21,0 км.»;

пункт 6 после слов «3-х юридических лиц» дополнить словами «(при наличии лимитов областного бюджета)»;

в пункте 8 цифры «67,7» заменить цифрами «48,0»;

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, составит ежегодно не менее 2-х.»;

г) в позиции «Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет» слова «http://www.mjkh.nso.ru» заменить словами «http://www.mjkh.nso.ru/page/49»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в абзаце девятом после слов «энергоресурсов многоквартирных домов» дополнить словами «(далее – МКД)»;

б) в абзаце двенадцатом слова «по установке общедомовых приборов учета МКД» заменить словами «на модернизацию (реконструкцию) транзитных инженерных сетей в МКД, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов»;

в) в абзаце двадцать пятом после слов «Об утверждении программы социально-экономического развития Новосибирской области на 2011-2015 годы»,» дополнить словами «а также с учетом исполнения Программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 № 94 «О программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва»;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) в пункте 2:

в абзаце третьем после слов «энергетических ресурсов» дополнить словами «в МКД с транзитными инженерными сетями, после проведения модернизации (реконструкции) таких сетей,»;

слова «ежегодно, начиная с 2019 года, в 135 МКД» исключить;

цифры «270» заменить цифрами «45»;

в абзаце четвертом цифру «2» заменить цифрой «1»;

б) в пункте 3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Основным направлением для решения задачи в организациях коммунального теплоснабжения является повышение эффективности использования первичного топлива при производстве тепловой энергии. По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал, удельный расход электрической энергии – 45,4 кВт/Гкал, потери тепловой энергии в тепловых сетях – 16,1%.»;

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках государственной программы планируется строительство новых, а также модернизация и реконструкция существующих муниципальных котельных и тепловых сетей. Построенные, модернизированные и реконструированные муниципальные котельные и тепловые сети должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным Федеральными законами от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении». В результате проведенных мероприятий планируется достичь следующих значений индикаторов на муниципальных котельных: удельный расход топлива на выработку тепловой энергии – не более 208,8 кг у.т./Гкал при работе на угле, не более 162,8 кг у.т./Гкал при работе на газе, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии –

не более 33 кВтч/Гкал; на муниципальных тепловых сетях потери тепловой энергии – не более 6,8%.

В случае если в канале тепловых сетей, подлежащих модернизации или реконструкции, находится трубопровод холодной воды, в целях предотвращения нарушения холодного водоснабжения населения осуществляется его вынос из канала тепловой сети с укладкой ниже глубины промерзания грунта.

Планируется, что к концу 2020 года обеспечение муниципальных котельных источниками резервного электроснабжения достигнет 100%.

Обеспечение муниципальных образований Новосибирской области схемами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения достигнет 100% к концу 2015 года.

Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, возрастет с 1,7% (по итогам 2015 года) до 2,6% к концу 2020 года.»;

в) в абзаце пятом пункта 4 третье предложение изложить в следующей редакции: «Ожидается, что в городе Новосибирске доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в 2020 году составит не менее 48,0%.»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в пункте 2:

в абзаце втором слова «оснащения общедомовыми приборами учета» заменить словами «модернизации (реконструкции) транзитных инженерных сетей в МКД, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Всего за время действия государственной программы планируется осуществить модернизацию (реконструкцию) транзитных инженерных сетей в МКД, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов в 45 МКД, что составляет ориентировочно 9,6% от количества МКД с транзитными инженерными сетями, подлежащих оснащению общедомовыми приборами учета потребляемых ресурсов по состоянию на 01.01.2015.»;

в абзаце четвертом слова «В рамках государственной программы планируется провести модернизацию (реконструкцию) транзитных внутридомовых инженерных сетей в 90 МКД.» исключить;

б) в пункте 3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Для решения задачи предусмотрена модернизация коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективного оборудования и применением эффективных технологий, включающая в себя комплекс мероприятий: строительство, модернизацию и реконструкцию муниципальных котельных, тепловых сетей и водопроводных сетей в канале тепловых сетей, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, а также установку источников резервного электроснабжения, разработку и утверждение схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Мероприятия направлены на снижение удельных затрат топливно-энергетических ресурсов на производство и передачу (распределение) тепловой энергии. Реконструкция систем водоснабжения при ее модернизации (применение новых изолирующих материалов, материалов трубопроводов, оптимизация схем теплоснабжения) осуществляется в целях выноса водопроводов из каналов тепловой сети, без которого модернизация тепловой сети невозможна.»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, к концу 2020 года составит 2,6% (в 2015 году – 1,7%);»;

после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«будет построено, модернизировано и реконструировано в рамках государственной программы 7 котельных, соответствующих требованиям энергетической эффективности;

будет построено, модернизировано и реконструировано в рамках государственной программы 21,0 км тепловых сетей, соответствующих требованиям энергетической эффективности;»;

в абзаце пятом слова «в 2017 году» заменить словами «к концу 2020 года»;

в) в абзаце восьмом подпункта 4 пункта 4 цифры «67,7» заменить цифрами «48,0»;

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце двадцать девятом слова «по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов и по модернизации инженерных сетей в жилищном фонде» заменить словами «на модернизацию (реконструкцию) транзитных инженерных сетей в МКД, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов»;

б) абзац тридцать девятый дополнить следующим предложением: «Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» утвержден постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2009 № 495-па.»;

в) в абзаце шестьдесят третьем цифры «67,7» заменить цифрами «48,0»;

6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце шестом цифры «14 626 249,9» заменить цифрами «6 584 766,2»;

б) в абзаце седьмом цифры «1 673 739,7» заменить цифрами «809 265,8»;

в) в абзаце восьмом цифры «249 425,0» заменить цифрами «199 500,4»;

г) в абзаце девятом цифры «12 671 425,0» заменить цифрами «5 576 000,0»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в пункте 1 цифру «6» заменить цифрами «10»;

б) в пункте 3 цифру «2» заменить цифрой «1»;

в) в пункте 4 первое предложение изложить в следующей редакции:

«Количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов, к концу 2020 года составит 45.»;

г) пункт 5 исключить;

д) в пункте 5.1 слова «2015 года составит 53,9%» заменить словами «к концу 2020 года достигнет 100%»;

е) дополнить пунктами 5.3, 5.4, 5.5 следующего содержания:

«5.3. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, к концу 2020 года составит 2,6%.

5.4. В рамках государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 7 муниципальных котельных, соответствующих требованиям энергетической эффективности, 21,0 км тепловых сетей, соответствующих требованиям энергетической эффективности.

5.5. В последующий год после завершения строительства, модернизации и реконструкции муниципальных котельных и тепловых сетей в соответствии с требованиями энергетической эффективности:

удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на построенных, модернизированных и реконструированных муниципальных котельных при работе на угле составит не более 208,8 кг у.т./Гкал, при работе на газе составит не более 162,8 кг у.т./Гкал (за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составил 255,3 кг у.т./Гкал);

удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии на построенных, модернизированных и реконструированных муниципальных котельных составит не более 33 кВтч/Гкал (за 2015 год удельный расход электрической энергии на котельных в среднем по Новосибирской области составлял 45,4 кВт/Гкал);

потери тепловой энергии в построенных, модернизированных и реконструированных муниципальных тепловых сетях составят не более 6,8% (за 2015 год потери тепловой энергии в тепловых сетях в среднем по Новосибирской области составили 16,1%).»;

ж) в пункте 6 цифры «67,7» заменить цифрами «48,0»;

з) в пункте 8 после слов «ежегодно не менее 3-х юридических лиц» дополнить словами «(при наличии лимитов областного бюджета)»;

и) дополнить пунктом 11:

«11. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, составит ежегодно не менее 2-х.»;

8) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) в позиции 1.1:

цифры «2019» исключить;

цифры «80» заменить цифрами «40»;

б) позицию 2.1 исключить;

в) позицию 2.2 изложить в следующей редакции:

«

2.2. Модернизация (реконструкция) транзитных инженерных сетей в многоквартирных домах, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов

МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления

2015,

2020

сокращение удельных расходов использования энергетических ресурсов в жилищном фонде в 2020 году к уровню 2014 года на 1%

»;

г) позицию 3.1 изложить в следующей редакции:

«

3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

МЖКХиЭ, Фонд модернизации во взаимодействии с органами местного самоуправления

2015-2018, 2020

обеспечение муниципальных образований Новосибирской области схемами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения достигнет 100% к концу 2015 г.

Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, к концу 2020 года составит 2,6% (в 2015 году – 1,7%)

»;

д) в позиции 4.1 в графе «Срок реализации, год» цифры «2016, 2019» исключить;

е) в позиции 4.4:

цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015, 2018-2020»;

слова «доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске в 2020 году к уровню 2014 года – 67,7%» заменить словами «доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в городе Новосибирске в 2020 году составит 48,0% (в 2014 году – 46,6%)»;

10) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

11) в приложении № 5 к государственной программе «Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы, предусмотренных в коммунальном секторе»:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Перечень объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Новосибирской области и объем средств областного бюджета Новосибирской области, направляемый в текущем финансовом году для софинансирования работ по модернизации данных объектов, определяются специально созданной комиссией. Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – МЖКХиЭ НСО). В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Законодательного Собрания Новосибирской области.»;

б) в абзаце пятом слова «министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – МЖКХиЭ)» заменить словами «МЖКХиЭ НСО»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«наличие наказов по объектам коммунальной инфраструктуры муниципального образования Новосибирской области в программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 № 94 «О программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва».

3. В приложении № 1 «Порядок финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» в пункте 3 подпункты 2 и 3 исключить.

4. В приложении № 3 «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы», предусмотренных в жилищном секторе» в пункте 2 подпункт 4 исключить.

5. В приложении № 4 «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы», предусмотренных в коммунальном секторе»:

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«При отборе объектов для включения в государственную программу учитывается наличие наказов по объектам коммунальной инфраструктуры муниципального образования Новосибирской области в Программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 № 94 «О программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва.»;

2) в пункте 2 подпункт 3 исключить.

Губернатор Новосибирской области                                                                  В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.02.2017  № 23-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области

на 2015-2020 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель:

снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов

энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года)

%

100

99,0

91,5

91,0

90,5

90,0

90,0

энергоемкость ВРП в 2020 году снизится на 10% к уровню 2014 года

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях

удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к уровню 2014 года)

%

удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями в 2020 году снизится на 6% к уровню 2014 года

электроэнергии

100

99

98

97

96

95

94

тепловой энергии

100

99

98

97

96

95

94

воды

100

99

98

97

96

95

94

Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе

удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 года)

%

100

100

100

100

100

100

99

удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде в 2020 году снизится на 1% к уровню 2014 года

количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов

количество домов

0

0

0

0

0

0

45

Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры

удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к уровню 2014 года)

%

100

99,5

-

-

-

-

-

с 2016 года индикатор исключен

доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности

%

0

53,9

55,7

55,7

55,7

55,7

100

в 2016-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015 году

доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности

%

77,7

100

100

100

100

100

100

доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

%

-

1,7

1,7

1,7

1,96

1,96

2,6

индикатор введен с 2016 года

удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности, при работе на угле

кг у.т./

Гкал

-

-

208,8

-

-

-

-

индикатор введен с 2016 года.

Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии требованиям энергетической эффективности, работающих на угле, в 2016-2019 годах не запланировано

удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности, при работе на газе

кг у.т./

Гкал

-

-

162,8

-

-

162,8

-

индикатор введен с 2016 года. Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии требованиям энергетической эффективности, работающих на газе, в 2016, 2017 и 2019 годах не запланировано

удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности

кВтч/Гкал

-

-

33

-

-

33

-

индикатор введен с 2016 года.

Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии требованиям энергетической эффективности в 2016, 2017 и 2019 годах не запланировано

потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности

%

-

-

6,8

-

-

-

-

индикатор введен с 2016 года. Строительство, модернизация и реконструкция тепловых сетей в соответствии требованиям энергетической эффективности в 2016-2019 годах не запланировано

количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно

ед.

-

4

0

0

1

0

2

индикатор введен с 2016 года.

В рамках государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 7 котельных

протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно

км

-

19,8

0

0

0

0

1,2

индикатор введен с 2016 года.

В рамках государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 21,0 км тепловых сетей

Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области

количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно

количество

0

3

0

0

0

0

3

количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

количество

18

20

20

20

23

24

25

доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске

%

46,6

50,1

46,6

46,6

47,0

47,5

48

в 2016-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015 году

количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

количество

0

1

2

3

4

5

6

удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года

%

100

99,5

99,0

98,5

98,0

97,5

97,0

удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, в 2020 году снизится на 3% к уровню 2014 года

количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности

количество

-

-

2

2

2

2

2

индикатор введен с 2016 года

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.02.2017  № 23-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области

на 2015-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной  программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2014 г.)

Примечание

Всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:   

6 583 963,1

2 600 904,0

1 100 680,8

566 500,0

531 287,0

505 773,3

1 278 818,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

808 462,7

463 904,0

78 071,8

60 000,0

20 411,0

0,0

186 075,9

местных бюджетов

199 500,4

112 500,0

4 109,0

3 000,0

7 376,0

2 273,3

70 242,1

внебюджетных источников

5 576 000,0

2 024 500,0

1 018 500,0

503 500,0

503 500,0

503 500,0

1 022 500,0

Капитальные вложения, в том числе из:       

938 551,7

562 500,0

82 180,8

63 000,0

25 513,8

0,0

205 357,1

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

758 482,8

450 000,0

78 071,8

60 000,0

20 411,0

0,0

150 000,0

местных бюджетов

180 068,9

112 500,0

4 109,0

3 000,0

5 102,8

0,0

55 357,1

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:               

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:            

5 645 411,4

2 038 404,0

1 018 500,0

503 500,0

505 773,3

505 773,3

1 073 460,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

49 979,9

13 904,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36 075,9

местных бюджетов

19 431,5

0,0

0,0

0,0

2 273,3

2 273,3

14 885,0

внебюджетных источников

5 576 000,0

2 024 500,0

1 018 500,0

503 500,0

503 500,0

503 500,0

1 022 500,0

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:   

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,  в том числе из:   

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:               

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:            

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:   

6 584 766,2

2 601 707,1

1 100 680,8

566 500,0

531 287,0

505 773,3

1 278 818,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

809 265,8

464 707,1

78 071,8

60 000,0

20 411,0

0,0

186 075,9

местных бюджетов

199 500,4

112 500,0

4 109,0

3 000,0

7 376,0

2 273,3

70 242,1

внебюджетных источников

5 576 000,0

2 024 500,0

1 018 500,0

503 500,0

503 500,0

503 500,0

1 022 500,0

Капитальные вложения,  в том числе из:       

938 551,7

562 500,0

82 180,8

63 000,0

25 513,8

0,0

205 357,1

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

758 482,8

450 000,0

78 071,8

60 000,0

20 411,0

0,0

150 000,0

местных бюджетов

180 068,9

112 500,0

4 109,0

3 000,0

5 102,8

0,0

55 357,1

внебюджетных источников

0,0

0,0

0

0

0

0

0

НИОКР, в том числе из:               

0,0

0

0

0

0

0

0

федерального бюджета

0,0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета    

0,0

0

0

0

0

0

0

местных бюджетов

0,0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0,0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы, в том числе из:            

5 646 214,5

2 039 207,1

1 018 500,0

503 500,0

505 773,3

505 773,3

1 073 460,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета    

50 783,0

14 707,1

0,0

0,0

0,0

0,0

36 075,9

местных бюджетов

19 431,5

0,0

0,0

0,0

2 273,3

2 273,3

14 885,0

внебюджетных источников

5 576 000,0

2 024 500,0

1 018 500,0

503 500,0

503 500,0

503 500,0

1 022 500,0

Применяемые сокращения:

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

Областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать