Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2017г.
Номер документа: RU54000201700047
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07.02.2017 № 26-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 15.01.2019 № 7-п)

В соответствии со статьей 7 Закона Новосибирской области от 13.12.2006 № 63-ОЗ «О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок организации оповещения населения о чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать руководителям организаций, указанных в приложении № 2 к настоящему постановлению, обеспечить постоянную готовность технических средств оповещения, каналов сети связи общего пользования, сети телерадиовещания, объектов вещания к оповещению населения о чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.02.2017 № 26-п

ПОРЯДОК

организации оповещения населения о чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера

1. Порядок организации оповещения населения о чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера определяет организацию доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по его защите в таких ситуациях.

2. Оповещение населения осуществляется с использованием систем оповещения населения, которые создаются:

1) на региональном уровне – региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее – РАСЦО) (на территории Новосибирской области);

2) на муниципальном уровне – муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее – МАСЦО) (на территории муниципального образования Новосибирской области);

3) на объектовом уровне – локальная система оповещения (далее – ЛСО) (в районе размещения потенциально опасного объекта), объектовая система оповещения (далее – ОСО).

3. Региональная и муниципальные системы оповещения включают в себя следующие основные элементы:

1) РАСЦО, МАСЦО, ЛСО, ОСО, комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – КСЭОН) регионального и муниципального уровня;

2) общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) регионального и муниципального уровня;

3) систему защиты от угроз природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте (СЗИОНТ).

4. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:

1) региональной системы оповещения – Правительством Новосибирской области;

2) муниципальной системы оповещения – органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области;

3) локальной системы оповещения – руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект.

Непосредственные действия (работы) по задействованию системы оповещения (запуск) в автоматизированном режиме осуществляются дежурными (едиными дежурно-диспетчерскими, дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – территориальная подсистема РСЧС), дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения.

5. Экстренное оповещение населения с применением КСЭОН осуществляется в границах зон экстренного оповещения населения в автоматическом или автоматизированном режиме.

Решение об экстренном оповещении населения с применением элементов КСЭОН регионального уровня принимается Губернатором Новосибирской области.

Решение об экстренном оповещении населения с применением элементов КСЭОН муниципального уровня принимается главой муниципального образования Новосибирской области, а объектового уровня – руководителем организации.

Уведомления о применении элементов КСЭОН, их несанкционированном запуске (произвольном срабатывании) незамедлительно направляются в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Новосибирской области.

6. С целью поддержания региональной системы оповещения в постоянной готовности к использованию проводятся следующие проверки:

1) комплексные технические проверки готовности основных элементов региональной системы оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения (далее – комплексные технические проверки);

2) технические проверки готовности основных элементов региональной системы оповещения к задействованию без включения оконечных средств оповещения населения.

7. Комплексные технические проверки проводятся комиссией не реже двух раз в год. Состав комиссии утверждается приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 15.01.2019 № 7-п)

План проведения комплексной технической проверки разрабатывается и утверждается министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

По результатам проверки комиссией составляется акт и представляется на утверждение министру жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

8. Технические проверки готовности основных элементов региональной системы оповещения к задействованию без включения оконечных средств оповещения населения проводятся оперативными дежурными органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС путем ежедневной передачи сигнала (или речевого сообщения) «Техническая проверка» без включения оконечных средств оповещения населения.

9. В целях создания, обеспечения и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию основных элементов региональной системы оповещения населения министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Новосибирской области»:

1) обеспечивают установку на объектах телерадиовещания специальной аппаратуры для ввода сигналов оповещения и речевой информации в программы вещания;

2) организуют и осуществляет подготовку оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;

3) планируют и проводят совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания проверки оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;

4) разрабатывают совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.02.2017  № 26-п

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, привлекаемых к оповещению населения

о чрезвычайных ситуациях межмуниципального

и регионального характера

1. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и Радиовещательная Сеть «Сибирский региональный центр».

2. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Городская телевизионная и радиовещательная компания «Новосибирск» (телевизионный канал – «РОССИЯ 1», радиоканалы: «Радио России», «Маяк», «Вести FM»).

3. Государственное унитарное предприятие Новосибирской области «Дирекция Новосибирской областной телерадиовещательной сети» (радиоканал «Слово»).

4. Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Информационное агентство «Новосибирск» (радиоканал «Новосибирская городская волна»).

5. Общество с ограниченной ответственностью «Европа плюс Новосибирск» (радиоканал «Европа плюс»).

6. Общество с ограниченной ответственностью «Радиус» (радиоканал «Бизнес FM»).

7. Общество с ограниченной ответственностью «Служба информации Радио Сибири» (радиоканал «Радио Дача»).

8. Общество с ограниченной ответственностью рекламная группа «ЮНИТОН-МЕДИА» (радиоканал «Радио Юнитон»).

9. Новосибирский филиал публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком».

10. Государственное унитарное предприятие Новосибирской области «Дирекция Новосибирской областной телерадиовещательной сети».

11. Провайдеры кабельного телевидения, получающие программы 1-го мультиплекса:

1) публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»;

2) общество с ограниченной ответственностью «Сибирские сети»;

3) закрытое акционерное общество «Зап-СибТранстелеком»;

4) акционерное общество «Телеконнект»;

5) общество с ограниченной ответственностью «Медиа Холдинг ТВК»;

6) общество с ограниченной ответственностью «Новотелеком».

(Пункты 10, 11 в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 15.01.2019 № 7-п)

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать