Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2017г.
Номер документа: RU93000201700109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О перераспределении средств

Утратило силу постановлением Совета Министров от 09.10.2018 № 500

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 07 февраля 2017 года № 37

О некоторых вопросах

финансирования непрограммных мероприятий

в сфере гражданской защиты населения и обороны

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации                 от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктами 2 и 3 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года                 № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить:

Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями,              на возмещение затрат на эксплуатационно-техническое обслуживание региональной системы оповещения населения согласно приложению 1;

Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями,               на возмещение затрат по поддержанию в состоянии постоянной готовности защитного сооружения гражданской обороны согласно приложению 2.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров
Республики Крым

С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым-

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение 1 

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «07» февраля 2017 г. № 37

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидий

юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение затрат на эксплуатационно-техническое обслуживание региональной системы оповещения населения

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели                 и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями,                      в целях возмещения затрат на эксплуатационно-техническое обслуживание региональной системы оповещения населения.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство внутренней политики, информации и связи  Республики Крым (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.3. Категорией получателей субсидий являются юридические лица,                                не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, которые осуществляют реализацию мероприятий в сфере гражданской защиты населения и обороны, отнесённые к ведению Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Организация).

1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат                            на эксплуатационно-техническое обслуживание региональной системы оповещения населения.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года                     № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.  С целью получения субсидий Организация представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление субсидий            в произвольной форме (далее – заявление) и прилагает:

а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

в) копии учредительных документов;

г) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица                      в налоговом органе по месту регистрации;

д) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя                      и главного бухгалтера;

е) перечень реализумых мероприятий в сфере гражданской защиты населения и обороны.

Информация о дате начала и дате окончания приёма документов                     на предоставление субсидий размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minfo.rk.gov.ru).

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявление в день его подачи Организацией. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в порядке очерёдности регистрации и по результатам рассмотрения принимается мотивированное решение о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.3. Решение о предоставлении субсидий утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств положительного решения о предоставлении субсидий Организация уведомляется главным распорядителем бюджетных средств о возможности подписания соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и Организацией (далее – соглашение            о предоставлении субсидий) в течение 5 рабочих дней  с даты принятия такого решения, в ином случае - уведомляется об отказе в подписании соглашения о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием мотивированной причины отказа.

Перечень Организаций, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидий, утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка,                                 или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;

б) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

в) недостоверность представленной Организацией информации;

г) установление факта несоответствия Организации требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.

2.6.                                Размер субсидий составляет 100% затрат Организации, связанных с эксплуатационно-техническим обслуживанием региональной системы оповещения населения.

При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Организациям, в отношении которых принято положительное решение                            о предоставлении субсидий, преимущественное право на получение субсидий имеют Организации, заявления и прилагаемые документы которых зарегистрированы раньше. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Организациям, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидий, заявления и прилагаемые документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Организациям предоставляются пропорционально заявленной сумме субсидий.

2.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения                                   о предоставлении субсидий, заключаемого в следующем порядке:

2.7.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидий готовит проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах     и направляет проект соглашения о предоставлении субсидий Организации                            для подписания.

2.7.2. Организация подписывает проект соглашения о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.7.3. Проект соглашения о предоставлении субсидий должен предусматривать следующие условия:

а) цель и сроки предоставления субсидий;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидий);

г) согласие Организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей            и порядка предоставления субсидий;

д) форма, порядок и сроки предоставления Организацией отчетности             об использовании бюджетных средств;

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;

ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;

з) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году,                      в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;

и) порядок возврата субсидий Организацией в случае установления               по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи                      и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий;

л) указание счета Организации, на который будут перечисляться субсидии.

2.8. Требования, которым должна соответствовать Организация                      на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий:

2.8.1. У Организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил                                в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.8.2. У Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии                     с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

2.8.3. Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2.8.4. Организация не должна получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1consultantplus://offline/ref=FDED6E0EB27B7E233165AE5372ED7E807450C02CA5C01D9D1C2D233811BD53ABDC90153C6CD7B1F3nBR2L настоящего Порядка;

2.8.5. Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые             в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия                                  и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на лицевой счёт Организации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым, или на расчётные счета, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объёмов финансирования на счёт главного распорядителя бюджетных средств.

Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Организацией отчётности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидий.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании субсидий за текущий год в Министерство финансов Республики Крым в срок до 20 числа месяца, следующего                       за отчётным.

3.3.  Бюджетный (бухгалтерский) учёт поступления и расходования бюджетных средств ведётся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств                     в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет              в адрес Организации письменное требование о возврате субсидий.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка             их предоставления, должны быть возвращены Организацией в течение                         30 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию                   в судебном порядке.

4.3. Не использованные Организацией в отчётном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.

4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены Организацией в бюджет Республики Крым, бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. При наличии потребности Организации в остатке субсидий, находящихся на расчётном счёте, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым или в кредитной организации, остатки              не использованных на начало очередного финансового года субсидий                     в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств,             по согласованию с Министерством финансов  Республики Крым, могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

Принятие решения главным распорядителем бюджетных средств                    о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не использованных                     в отчётном финансовом году, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Приложение 2

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «07»  февраля 2017 г. № 37

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидий

юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение затрат по поддержанию в состоянии постоянной готовности защитного сооружения гражданской обороны

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели                 и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями,                      в целях возмещения затрат на эксплуатационно-техническое обслуживание региональной системы оповещения населения.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство внутренней политики, информации и связи  Республики Крым (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.3. Категорией получателей субсидий являются юридические лица,                                не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, которые осуществляют реализацию мероприятий в сфере гражданской защиты населения и обороны, отнесённые к ведению Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Организация).

1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат                            по поддержанию в состоянии постоянной готовности защитного сооружения гражданской обороны.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года                     № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.  С целью получения субсидий Организация представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление субсидий            в произвольной форме (далее – заявление) и прилагает:

а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за месяц до даты подачи заявления;

в) копии учредительных документов;

г) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица                      в налоговом органе по месту регистрации;

д) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя                      и главного бухгалтера;

е) перечень реализумых мероприятий в сфере гражданской защиты населения и обороны.

Информация о дате начала и дате окончания приёма документов                     на предоставление субсидий размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minfo.rk.gov.ru).

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявление в день его подачи Организацией. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в порядке очерёдности регистрации и по результатам рассмотрения принимается мотивированное решение о предоставлении субсидий  в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.3. Решение о предоставлении субсидий утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств положительного решения о предоставлении субсидий Организация уведомляется главным распорядителем бюджетных средств о возможности подписания соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и Организацией (далее – соглашение            о предоставлении субсидий) в течение 5 рабочих дней  с даты принятия такого решения, в ином случае - уведомляется об отказе в подписании соглашения о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием мотивированной причины отказа.

Перечень Организаций, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидий, утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка,                                 или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;

б) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

в)  недостоверность представленной Организацией информации;

г) установление факта несоответствия Организации требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.

2.6.                                Размер субсидий составляет 100% затрат Организации, связанных с эксплуатационно-техническим обслуживанием региональной системы оповещения населения.

При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Организациям, в отношении которых принято положительное решение                            о предоставлении субсидий, преимущественное право на получение субсидий имеют Организации, заявления и прилагаемые документы которых зарегистрированы раньше. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Организациям, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидий, заявления и прилагаемые документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Организациям предоставляются пропорционально заявленной сумме субсидий.

2.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения                                   о предоставлении субсидий, заключаемого в следующем порядке:

2.7.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидий готовит проект соглашения  о предоставлении субсидий в двух экземплярах     и направляет проект соглашения о предоставлении субсидий Организации                            для подписания.

2.7.2. Организация подписывает проект соглашения о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.7.3. Проект соглашения о предоставлении субсидий должен предусматривать следующие условия:

а) цель и сроки предоставления субсидий;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидий);

г) согласие Организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей            и порядка предоставления субсидий;

д) форма, порядок и сроки предоставления Организацией отчетности             об использовании бюджетных средств;

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;

ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;

з) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году,                      в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;

и) порядок возврата субсидий Организацией в случае установления               по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи                      и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий;

л) указание счета Организации, на который будут перечисляться субсидии.

2.8. Требования, которым должна соответствовать Организация                      на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий:

2.8.1. У Организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил                                в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.8.2. У Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии                        с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

2.8.3. Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2.8.4. Организация не должна получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1consultantplus://offline/ref=FDED6E0EB27B7E233165AE5372ED7E807450C02CA5C01D9D1C2D233811BD53ABDC90153C6CD7B1F3nBR2L настоящего Порядка;

2.8.5. Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые             в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия                                  и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на лицевой счёт Организации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым, или на расчётные счета, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объёмов финансирования на счёт главного распорядителя бюджетных средств.

Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Организацией отчётности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидий.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании субсидий за текущий год в Министерство финансов Республики Крым в срок до 20 числа месяца, следующего                       за отчётным.

3.3.  Бюджетный (бухгалтерский) учёт поступления и расходования бюджетных средств ведётся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств                     в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет              в адрес Организации письменное требование о возврате субсидий.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка             их предоставления, должны быть возвращены Организацией в течение                         30 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию                   в судебном порядке.

4.3. Не использованные Организацией в отчётном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.

4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены Организацией в бюджет Республики Крым, бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. При наличии потребности Организации в остатке субсидий, находящихся на расчётном счёте, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым или в кредитной организации, остатки              не использованных на начало очередного финансового года субсидий                     в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств,             по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

Принятие решения главным распорядителем бюджетных средств                    о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не использованных                     в отчётном финансовом году, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 150.000.000 Оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать