Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2017г.
Номер документа: RU93000201700061
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О перераспределении средств

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 07 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО»

(название в редакции постановления от 22.01.2019 № 31)

(в редакции постановления от 17.01.2018 № 11, от 22.01.2019 № 31, от 24.12.2019 № 776, от 15.01.2021 № 16)

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 5 статьи 16 Закона Республики Крым от 22 декабря 2020 года № 139-ЗРК/2020 «О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2017 года № 702 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Информационное общество» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым

часть в редакции постановления от 22.01.2019 № 31, от 24.12.2019 № 776, от 15.01.2021 № 16

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Информационное общество».

часть в редакции постановления от 22.01.2019 № 31

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров
Республики Крым

С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым-

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение 

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «07» февраля 2017 г. № 38

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидий

некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий

Государственной программы

Республики Крым «Информационное общество»

название в редакции постановления от 22.01.2019 № 31

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели                  и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Информационное общество», утверждённой постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2017 года № 702 (далее – субсидия, Государственная программа соответственно)

пункт в редакции постановления от 22.01.2019 № 31

1.2. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

Пункт в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

1.2.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств)

В редакции постановления от 17.01.2018 № 11

1.3. Категорией получателей субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесённые к ведению главного распорядителя бюджетных средств (далее - Организация).

Пункт в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

1.4. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение мероприятий Государственной программы.

1.5. Пункт утратил силу постановлением от 24.12.2019 № 776

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых Организацией главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии (далее–документы), а также требования к документам.

2.1.1. Для получения субсидии Организация представляет главному распорядителю бюджетных средств:

а) заявление на предоставление субсидий в произвольной форме (далее - заявление);

б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.

В случае непредставления Организацией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно получает соответствующие сведения на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

г) копии учредительных документов;

д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;

е) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и главного бухгалтера Организации;

ж) план работы по реализации мероприятий Государственной программы.

2.1.2. Документы должны быть заверены Организацией, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Организации, подготовившие и подписавшие документы.

Пункт в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.2.1. Информация о дате начала и дате окончания приема документов размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minfo.rk.gov.ru).

Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

Главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий          5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам главный распорядитель бюджетных средств в тот же день направляет их Организации.

Организация может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом главному распорядителю бюджетных средств в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от главного распорядителя бюджетных средств.

2.2.2. Главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Пункт в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

2.3. Решение о предоставлении субсидий утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии Организация уведомляется о возможности подписания соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и Организацией (далее –соглашение о предоставлении субсидии) в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, в ином случае – уведомляется об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием мотивированной причины отказа.

Перечень Организаций, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

пункт в редакции постановления от 22.01.2019 № 31

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Организации являются:

а) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;

В редакции постановления от 17.01.2018 № 11

б) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.

Подпункт в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

2.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения                             о предоставлении субсидий, заключаемого в следующем порядке:

2.6.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий, утверждённого приказом, готовит проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах и направляет проект соглашения о предоставлении субсидий Организации для подписания.

Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

абзац введен постановлением от 24.12.2019 № 776

пункт в редакции постановления от 22.01.2019 № 31

2.6.2. Организация подписывает проект соглашения о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.6.3. Проект соглашения о предоставлении субсидий должен предусматривать следующие условия:

а) цель и сроки предоставления субсидий;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидий);

г) согласие Организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

пункт в редакции постановления от 22.01.2019 № 31

д) форма, порядок и сроки предоставления Организацией отчетности            об использовании бюджетных средств;

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий;

ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;

з) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году,                     в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;

и) порядок возврата субсидий Организацией в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи                     и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий;

л) указание счета Организации, на который будут перечисляться субсидии;

м) право главного распорядителя бюджетных средств устанавливать показатели результативности (при необходимости);

н) запрет на приобретение Организацией за счет полученных                     из бюджета Республики Крым средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых настоящим Порядком.

2.7. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий:

у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

абзац в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность                     по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами,                и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

абзац в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

Организация не должна получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела настоящего Порядка;

Организация не должна являться иностранными юридическим лицом,           а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств                  и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций                                     (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

У Организации должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия

абзац дополнен постановлением от 22.01.2019 № 31

2.8. Размер субсидии может составлять до 100% финансового обеспечения затрат Организации, связанных с осуществлением мероприятий Государственной программы, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств в установленном порядке на цели предоставления субсидий.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Организациям, представившим документы, преимущественное право на получение субсидии имеют Организации, документы которых ранее зарегистрированы главным распорядителем бюджетных средств в установленном порядке.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Организациям, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Организациям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты доведения главному распорядителю бюджетных средств предельных объемов финансирования Министерством финансов Республики Крым.

пункт в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

2.10. Результатом предоставления субсидии является достижение таких целевых индикаторов и показателей Государственной программы:

2.10.1. Доля радиопрограмм о деятельности Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, событиях общественно-политической жизни, а также социально-экономическом, культурном, общественно-политическом развитии Республики Крым в общем эфирном времени радиовещания Автономной некоммерческой организации «Телерадиокомпания «Крым»;

2.10.2. Доля телепрограмм о деятельности Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, событиях общественно-политической жизни, а также социально-экономическом, культурном, общественно-политическом развитии Республики Крым в общем эфирном времени телевещания Автономной некоммерческой организации «Телерадиокомпания «Крым»;

2.10.3. Количество издаваемой социально значимой и имиджевой литературы;

2.10.4. Количество информационных мероприятий культурной, просветительской и исторической направленности»;

2.10.5. Количество видов полиграфической, информационной, сувенирной продукции, популяризирующей Республику Крым.

абзац введен постановлением от 24.12.2019 № 776

Требования к отчетности

Отчётность о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется Организацией главному распорядителю бюджетных средств
в срок до 15 января года, следующего за отчётным финансовым годом,
по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.1. Порядок, сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств
в соглашении о предоставлении субсидий..

пункт в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании субсидий за текущий год в Министерство финансов Республики Крым в срок до 20 числа месяца, следующего                      за отчётным.

3.3.  Бюджетный (бухгалтерский) учёт поступления и расходования бюджетных средств ведётся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

раздел в редакции постановления от 24.12.2019 № 776

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение15 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Организации письменное требование о возврате на счет главного распорядителя бюджетных средств полученной субсидии:

нарушение Организацией, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами главного распорядителя бюджетных средств и другими нормативными актами;

выявление недостоверных данных в представленных Организацией документах;

непредставление и представление с нарушением срока Организацией установленной соглашением о предоставлении субсидий отчетности;

нарушение Организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

4.3. В случае если Организацией по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, в части значения результатов предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату  Организацией в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидии      (V возврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидииxkxm / n)x0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Организации;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидий;

б) для результатов  предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Главный распорядитель бюджетных средств размещает информацию о фактически достигнутых Организациями значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением Организацией значений результатов предоставления субсидии на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 марта текущего финансового года.

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет главного распорядителя бюджетных средств в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Организацией соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидии взыскиваются главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

4.5. Не использованные Организацией остатки средств субсидии
в отчётном финансовом году подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в бюджет Республики Крым.

4.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Организацией в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию
в судебном порядке.

4.7. При наличии потребности Организации в остатке субсидии, находящейся на расчетном счете, открытом в кредитной организации, остатки
не использованной на начало текущего финансового года субсидии
в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Принятие решения главным распорядителем бюджетных средств о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, осуществляется в рамках действующего законодательства.

4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 24 декабря 2019 года № 776

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Информационное общество»

Отчёт

о достижении результатов предоставления субсидии

__________________________________________________________

(наименование юридического лица, адрес месторасположения)

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование результатов предоставления субсидии по соглашению о предоставлении субсидии

Единица измерения

Значения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии

Фактические значения результатов предоставления субсидии

Отклонение от плановых результатов предоставления субсидии (+/-)

Отклонение от плановых результатов предоставления субсидии (%)

Причины невыполнения плановых результатов предоставления субсидии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель юридического лица     ______________    ______________________

                                                                       (подпись)                      (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (бухгалтер)

юридического лица                  ______________    ______________________

                                                           (подпись)                         (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 17.01.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать