Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2017г.
Номер документа: RU11000201700081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 524.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2017 г. N 79

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 651 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КУЛЬТУРА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 651 "Об утверждении государственной программы Республики Коми "Культура Республики Коми" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 7 февраля 2017 г. N 79

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 651 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КУЛЬТУРА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В постановлении Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 651 "Об утверждении государственной программы Республики Коми "Культура Республики Коми":

в государственной программе Республики Коми "Культура Республики Коми", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1. В разделе "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации государственной программы":

в абзаце четырнадцатом пункта 5 слова "Правила распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с укреплением материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры, и субсидий на комплектование документных фондов муниципальных библиотек в Республике Коми" заменить словами "Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры".

2. Приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 30 декабря 2011 г. N 651

"Об утверждении

государственной программы

Республики Коми

"Культура Республики Коми"

"Приложение 3

к государственной программе

Республики Коми

"Культура Республики Коми"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры, предусмотренных подпрограммой 1 "Обеспечение доступности объектов сферы культуры, сохранение и актуализация культурного наследия" государственной программы Республики Коми "Культура Республики Коми" (далее - Подпрограмма), в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельской местности и в малых городах (с числом жителей до 50 тыс. человек) (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, заключаемых между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее соответственно - Соглашение, органы местного самоуправления, муниципальные образования).

Форма Соглашения утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.

3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, предусматривающих реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры по следующим направлениям:

1) ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры;

2) обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры;

3) обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельской местности и в малых городах (с числом жителей до 50 тыс. человек), в том числе за счет средств федерального бюджета, включая следующие мероприятия:

модернизация материально-технической базы муниципальных домов культуры в малых городах и (или) в сельской местности;

ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры в малых городах и (или) сельской местности.

4. Критериями отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, являются:

1) по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 2 пункта 3 настоящих Правил:

а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих осуществление мероприятий по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 2 пункта 3 настоящих Правил;

б) наличие в муниципальном образовании потребности в укреплении материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 2 пункта 3 настоящих Правил;

2) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил:

для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений:

а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих осуществление мероприятий по модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений и направленных на достижение целей Подпрограммы;

б) рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры;

в) наличие отремонтированных зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений;

г) укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;

для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):

а) наличие готовой сметной документации на проведение работ, стоимость которой подтверждена заключением государственной экспертизы;

б) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих выполнение ремонтных работ в отношении муниципальных домов культуры, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры;

в) рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры;

г) укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 2 пункта 3 настоящих Правил:

а) принятие и реализация органами местного самоуправления муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих расходы местных бюджетов на цели, указанные в подпунктах 1 - 2 пункта 3 настоящих Правил;

б) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование расходов на цели, указанные в подпунктах 1 - 2 пункта 3 настоящих Правил;

в) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством;

г) выполнение проектно-изыскательских работ и работ по подготовке проектно-сметной документации на ремонт и капитальный ремонт зданий в отношении объектов - муниципальных учреждений сферы культуры за счет средств местных бюджетов;

2) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил, субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора, проводимого Министерством. Порядок и сроки проведения конкурсного отбора устанавливаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления представляют заявку по форме и в сроки, установленные Министерством.

6. Распределение средств субсидий по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется на основании протокола заседания конкурсной комиссии, образуемой Министерством по итогам конкурсного отбора пообъектно в разрезе муниципальных образований и сумм с указанием направлений расходования средств и источников финансирования.

7. Предоставление субсидий производится на основании распределения, устанавливаемого нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашений, проекты которых направляются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Республики Коми, указанного в пункте 7 настоящих Правил.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные соглашениями.

9. В Соглашении предусматриваются следующие условия предоставления субсидии:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер, условия предоставления и расходования субсидии;

3) значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил;

4) обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидии;

5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов республиканского бюджета Республики Коми и местного бюджета муниципальным образованием по форме, утвержденной Министерством;

7) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;

8) согласие органа местного самоуправления, являющегося получателем субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

9) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и иными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, предусмотренных настоящими Правилами и определенных Соглашением;

10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

10. Объем субсидии определяется по формуле:

ОС = Р1 + Р2 + Р3,

где:

а) Р1 - размер субсидии на ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры, указанных в приложении к настоящим Правилам;

б) Р2 - размер субсидии на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры, определяемый по следующей формуле:

где:

S2 - расчетная потребность средств муниципального образования на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с заявкой муниципального образования;

S3 - общий объем средств субсидий республиканского бюджета на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с Программой;

S4 - расчетная потребность средств муниципальных образований на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с заявками муниципальных образований.

Расчет потребности средств на противопожарные мероприятия представляется органами местного самоуправления в Министерство в составе заявки муниципального образования на предоставление субсидий;

в) Р3 - размер субсидии на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры расположенных в сельской местности и в малых городах (с числом жителей до 50 тыс. человек), определяемый по формуле:

где:

S5 - расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры;

S6 - общий объем средств субсидии за счет средств федерального бюджета, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры;

S7 - общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры.

11. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, устанавливается:

по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, - в размере 90 процентов;

по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, - в размере 80 процентов;

по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил, - в размере, определяемом соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, заключаемым между Правительством Республики Коми и Министерством культуры Российской Федерации.

В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, ниже установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, может быть предусмотрен в большем объеме в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.

12. Предоставление субсидий, за исключением средств, поступающих из федерального бюджета, в течение года осуществляется под фактически выполненные объемы работ (услуг), произведенные затраты на мероприятия, указанные в подпунктах 1 - 2 пункта 3 настоящих Правил, с учетом авансирования соответствующих работ (услуг) согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми.

Принятие к оплате объемов выполненных работ (услуг) и их оплата за счет субсидий осуществляются в соответствии с установленным процентным соотношением по условиям софинансирования, указанным в пункте 11 настоящих Правил.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета) производится Министерством после финансирования указанных расходов из бюджетов муниципальных образований в сроки, установленные Соглашением.

13. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений следующих целевых показателей результативности использования субсидии:

1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил:

а) процент технической готовности соответствующих объектов культуры, указанных в приложении к настоящим Правилам, за текущий финансовый год;

б) соблюдение сроков выполнения работ;

2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил:

а) соответствие количества муниципальных учреждений, выполнивших работы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, количеству учреждений, установленному Соглашением;

б) уменьшение доли муниципальных учреждений, имеющих неисполненные предписания;

3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил показатели эффективности использования субсидии определяются соглашениями на основании соглашения, заключаемого между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Республики Коми на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры.

15. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

16. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, объем субсидий, предусмотренных муниципальному образованию на очередной финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента от объема субсидий за каждый процент недостижения установленных Соглашением значений целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 14 настоящих Правил, в соответствии с порядком сокращения размера субсидий, установленным Министерством.

17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.

Министерство ежеквартально представляет в Правительство Республики Коми для представления в Министерство культуры Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил, включая:

а) отчет об эффективности осуществления расходов республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Республики Коми на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры;

б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Республики Коми на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития.

19. В случае нарушения органом местного самоуправления, являющимся получателем субсидий, условий, установленных настоящими Правилами, средства субсидии подлежат возврату в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения, о котором органу местного самоуправления письменно сообщается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления такого нарушения, либо, в случае отказа, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году подлежит возврату органом местного самоуправления в республиканский бюджет Республики Коми в случае и порядке, предусмотренном Соглашением, в течение первых пятнадцати рабочих дней года, следующего за отчетным годом.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.

Приложение

к Правилам

предоставления

из республиканского бюджета

Республики Коми

субсидий местным бюджетам

на укрепление

материально-технической базы

муниципальных учреждений

сферы культуры

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ НА РЕМОНТ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ОСНАЩЕНИЕ

СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И МАТЕРИАЛАМИ ЗДАНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ

N п/п

Наименование МО

Наименование объекта

Уровень бюджета

Стоимость работ по годам (тыс. руб.)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

МО ГО "Воркута"

МУК "Воркутинский музейно-выставочный центр. Городской выставочный зал"

республиканский бюджет Республики Коми

5 000,0

МБУК "Городской центр национальных культур и досуговой деятельности"

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

МБУК "Централизованная библиотечная система"

республиканский бюджет Республики Коми

203,1

2.

МО ГО "Инта"

"Музей истории политических репрессий" (Республика Коми, г. Инта, ул. Чайковского, водонапорная башня)

республиканский бюджет Республики Коми

1 500,0

МБУК "ЦНХТ "ДКиТ"

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

3.

МО ГО "Сыктывкар"

МБУК "Дом культуры "Волна"

республиканский бюджет Республики Коми

100,0

МБУК "Дом культуры п. Выльтыдор"

республиканский бюджет Республики Коми

100,0

МБУК "Дом культуры п. Трехозерка"

республиканский бюджет Республики Коми

100,0

МБУК "Дом культуры п.г.т. Седкыркещ"

республиканский бюджет Республики Коми

106,1

4.

МО ГО "Усинск"

Дом культуры в д. Новикбож

республиканский бюджет Республики Коми

2 175,0

5.

МО ГО "Ухта"

МУ "Городской Дворец культуры" г. Ухта

республиканский бюджет Республики Коми

5 000,0

6.

МО ГО "Вуктыл"

МУК "Дом культуры" в с. Дутово

республиканский бюджет Республики Коми

1 000,0

0,0

МУ "Клубно-спортивный комплекс"

республиканский бюджет Республики Коми

8 500,0

7.

МО МР "Ижемский"

Районный Дом культуры в с. Ижма

республиканский бюджет Республики Коми

40 000,0

10 000,0

8.

МО МР "Княжпогостский"

Княжпогостский Дом культуры в г. Емва

республиканский бюджет Республики Коми

18 000,0

9.

МО МР "Корткеросский"

Дом народного творчества п. Подтыбок

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

10.

МО МР "Печора"

МБУ "МКО "Меридиан" (ДОС)

республиканский бюджет Республики Коми

500,0

6 000,0

11.

МО МР "Прилузский"

МУК "Районный центр культуры и досуга"

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

0,0

МУ "Прилузский районный краеведческий музей им. И.А.Яборова"

республиканский бюджет Республики Коми

1 000,0

12.

МО МР "Сосногорск"

МАУ "Городской дом культуры "Горизонт"

республиканский бюджет Республики Коми

9 000,0

внебюджетные средства

25 000,0

13.

МО МР "Сыктывдинский"

Дом культуры с. Зеленец

республиканский бюджет Республики Коми

2 500,0

Районный музей в с. Выльгорт

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

Дом культуры с. Часово

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

14.

МО МР "Сысольский"

Дом культуры с. Визинга

республиканский бюджет Республики Коми

5 276,0

8 575,0

Дом культуры с. Куратово

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

15.

МО МР "Троицко-Печорский"

МУК "Троицко-Печорский районный дом культуры"

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

0,0

16.

МО МР "Удорский"

ММУК "Центр культуры и досуга" пгт Усогорск

республиканский бюджет Республики Коми

5 500,0

МУК "Чимский Дом культуры"

республиканский бюджет Республики Коми

1 200,0

МУК "Междуреченский Дом культуры"

республиканский бюджет Республики Коми

2 760,0

17.

МО МР "Усть-Вымский"

Дом культуры г. Микунь

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

Музей в с. Усть-Вымь

республиканский бюджет Республики Коми

3 500,0

Дом культуры в с. Гам

республиканский бюджет Республики Коми

8 974,5

18.

МО МР "Усть-Куломский"

Районный Дом культуры в с. Усть-Кулом

республиканский бюджет Республики Коми

16 000,0

19.

МО МР "Усть-Цилемский"

Усть-Цилемский культурный центр - филиал МУ "Районный центр культуры, досуга и кино"

республиканский бюджет Республики Коми

5 000,0

0,0

Историко-этнографический музей в с. Пижма

республиканский бюджет Республики Коми

500,0

20.

МО МР "Койгородский"

Библиотека-музей в с. Койгородок

республиканский бюджет Республики Коми

0,0

21.

ИТОГО:

193069,7

111 960,0

37 776,0

42 724,5

0,0

0,0

609,2

22.

в том числе по источникам:

республиканский бюджет Республики Коми

86 960,0

37 776,0

42 724,5

0,0

0,0

609,2

внебюджетные средства

25 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать