Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2018г.
Номер документа: RU93000201800153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  07  февраля  2018 года   № 55

О внесении изменений в постановление

Совета министров Республики Крым

от 16 февраля 2017 года № 82

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым                       от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым                     от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым                 от 16 февраля 2017 года № 82 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017 - 2020 годы» следующие изменения:

во вступительной части постановления:

после слов «Бюджетного кодекса Российской Федерации» дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»;

слова «28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»» заменить словами «22 декабря 2017 года                            № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым               С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

Приложение к постановлению

Совета министров Республики Крым

от 16 февраля 2017 года № 82

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от 07 февраля 2018 года № 55)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»

НА 2017 - 2020 ГОДЫ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем, порядок, условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы «Развитие предпринимательства и инновационной деятельности в Республике Крым» Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым                        от 18 января 2017 года № 9 (далее - субсидия и Государственная программа соответственно).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым (государственного органа Республики Крым), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство экономического развития Республики Крым (далее - Министерство).

1.3. Категорией получателей субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее - Получатель).

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение мероприятий Государственной программы.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к указанным документам:

2.1.1 для получения субсидии Получатель представляет в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копии учредительных документов;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в ЕГРЮЛ;

д) пояснительную записку в произвольной форме о потребности Получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

2.1.2 документы должны быть заверены Получателем, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати). Также документы представляются в электронном виде (в формате «PDF» и «MicrosoftWord») на электронном носителе с соответствующим названием каждого файла.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов:

2.2.1 информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minek.rk.gov.ru/) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов;

2.2.2 Министерство регистрирует документы в порядке их поступления в день их предоставления;

2.2.3 Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет замечания почтой сопроводительным письмом Получателю, в том числе по электронному адресу Получателя, указанному им в заявлении о предоставлении субсидии, с подтверждением даты получения.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 4 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом. Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (minek.rk.gov.ru).

2.2.5. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для его подписания.

2.2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной Получателем информации;

в) несоответствие Получателя требованиям, установленным  настоящим Порядком;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.1. Размер субсидии составляет 100 % средств, необходимых для финансового обеспечения целей, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

2.5. Соглашение заключается на один финансовый год и предусматривает следующие положения:

2.5.1 размер и срок перечисления средств субсидии;

2.5.2 условия предоставления субсидии (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, а также перечень документов, предоставляемых Получателем для получения субсидии);

2.5.3 целевое назначение предоставляемой субсидии и ожидаемые результаты ее использования;

2.5.4 согласие Получателя на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением;

2.5.5 порядок и сроки предоставления Получателем отчетности согласно форме, установленной Соглашением, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

2.5.6 порядок возврата сумм, использованных Получателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целевого назначения и условий предоставления субсидии, определённых настоящим Порядком и Соглашением;

2.5.7 условия о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии Получателям.

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

у Получателя должна отсутствовать неисполненная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные счета, открытые Получателем в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.

2.8. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Министерству и целевое использование субсидии возлагается на Получателя.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

3.2. Министерство представляет информацию об использовании субсидии за текущий год в Министерство финансов Республики Крым до                10 числа месяца, следующего за отчетным.

3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Проверка Министерством выполнения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Министерством ежеквартальной проверки отчетов Получателя об использовании субсидии.

4.3. Получатель дает согласие на осуществление проверок, указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.

4.4. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате субсидии. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования. В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в месячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Не использованные Получателем в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.

4.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.7. При наличии потребности Получателя в остатках субсидии, находящихся на расчетном счете, открытом в кредитной организации, остатки не использованных на начало очередного финансового года субсидии в соответствии с решением Министерства могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Принятие решения Министерством о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в рамках действующего законодательства.

4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 07.02.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать