Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2018г.
Номер документа: RU78000201800134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2018 г. № 74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 04.06.2014 № 452 И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ПЕТРОЦЕНТР» И АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИОВЕЩАНИЮ» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и пунктами 1.8 и 1.9 таблицы 13 подраздела 12.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге», изложив графу 2 пункта 1.8 таблицы 13 подраздела 12.5 приложения к постановлению в следующей редакции:

«Субсидия открытому акционерному обществу «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» на выпуск и распространение специализированного издания «Петербургский дневник» и поддержку электронного издания «spbd№ev№ik.ru».

2. Утвердить:

2.1. Порядок предоставления в 2018 году субсидии открытому акционерному обществу «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания «Петербургский дневник» и поддержку электронного издания «spbd№ev№ik.ru» (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

2.2. Порядок предоставления в 2018 году субсидии акционерному обществу «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург» (далее - Порядок 2) согласно приложению № 2.

3. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов и материалов, в том числе документов, подтверждающих плановые затраты, в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2, а также требования к ним;

порядок и сроки представления заявлений на предоставление субсидий и порядок принятия решений о предоставлении субсидий;

сроки и форму представления отчетности об использовании субсидий, в том числе отчетности о достижении показателей результативности, а также срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 07.02.2018 № 74

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ

ОБЩЕСТВУ «ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ПЕТРОЦЕНТР» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПУСК И РАСПРОСТРАНЕНИЕ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИЗДАНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДНЕВНИК»

И ПОДДЕРЖКУ ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАНИЯ «SPBD№EV№IK.RU»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия Открытому акционерному обществу «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» на выпуск и распространение специализированного издания «Петербургский дневник» и поддержку электронного издания «spbd№ev№ik.ru» (код целевой статьи 1740079260) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в соответствии с пунктом 1.8 таблицы 13 подраздела 12.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется открытому акционерному обществу «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении выпуска и распространения специализированного издания «Петербургский дневник» и поддержке электронного издания «spbd№ev№ik.ru» с 01.01.2018 (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях финансового обеспечения затрат.

Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема выпусков специализированного издания «Петербургский дневник» (далее - специализированное издание) и поддержки электронного издания «spbd№ev№ik.ru» (далее - электронное издание) по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2018 года на выпуск и распространение специализированного издания и на поддержку электронного издания, подлежащие финансовому обеспечению.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты Типография План + Затраты Распространение План + Затраты Редакция План,

где:

РС - размер субсидии;

Затраты Типография План - плановые затраты, связанные с печатью специализированного издания (оплата услуг по печати тиража в типографии);

Затраты Распространение План - плановые затраты, связанные с распространением специализированного издания (оплата услуг по распространению специализированного издания, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке специализированного издания, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу, оплата аренды стоек для размещения на стойках специализированного издания с последующим его распространением, предоставлению специально отведенных мест для распространения специализированного издания, а также мониторингу распространения, включая фотоотчет мониторинга распространения. В затраты по распространению специализированного издания могут быть включены только виды затрат по обеспечению его бесплатного распространения среди населения);

Затраты Редакция План - плановые затраты, связанные с деятельностью редакций специализированного издания и электронного издания (оплата труда штатных сотрудников (в том числе авторские вознаграждения сотрудников) и выплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы с заработной платы штатных сотрудников и вознаграждений сотрудников по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; командировочные расходы; приобретение необходимых для выпуска специализированного издания и для использования на сайте электронного издания (в том числе в PDF-версии специализированного издания на сайте электронного издания) материалов (информационные материалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, а также архивные и иные материалы); оплата аренды помещений в целях оборудования рабочих мест для сотрудников редакций специализированного издания и электронного издания, в том числе расходы на содержание этих помещений (услуги ЖКХ, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, охрана, вывоз мусора); амортизация собственных основных средств и нематериальных активов; приобретение неисключительных прав на программное обеспечение; приобретение, аренда, обслуживание, ремонт малоценного имущества, основных средств, в том числе средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование), мультимедийного оборудования (видеокамера, штатив, микрофон), системы кондиционирования (для поддержания температурного режима); оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, комплектующие компьютерной техники (жесткие диски, оперативная память и прочие комплектующие), средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации и иные носители информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные картриджи, ремонт картриджей), а также иные расходы, связанные с выпуском специализированного издания и поддержкой электронного издания (ремонт и обслуживание автотранспорта, используемого в процессе деятельности редакций специализированного и электронного изданий, а также для распространения специализированного издания, оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража специализированного издания для распространения, расходы на техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение электронного издания, включая PDF-версию специализированного издания (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта электронного издания, услуги или работы по модернизации и(или) редизайну сайта), оплата труда внештатных сотрудников и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения специализированного издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, относящиеся к деятельности редакций специализированного издания и электронного издания).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

достижение получателем субсидии показателей результативности по выпуску специализированного издания, а также технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению электронного издания, которые содержат информацию о предстоящих и текущих событиях, реализации приоритетных национальных проектов и региональных программ. Выпуск газеты «Петербургский дневник» осуществляется не реже трех раз в полную рабочую неделю в количестве 247 номеров, из которых не более 99 номеров могут объединяться в сдвоенный выпуск, 16 полос каждый номер, при выходе газеты сдвоенными выпусками - 8 полос каждый номер, тираж одного номера - не менее 150000 экземпляров, и ее бесплатное распространение по согласованной с Комитетом адресной программе. Обеспечение круглосуточной бесперебойной работы текущей версии электронного издания «spbd№ev№ik.ru» с наполнением не менее 70 социально значимых информационных сообщений в сутки, из расчета в среднем по месяцу. Значения конкретных целевых показателей результативности в части, касающейся количественных характеристик выпуска специализированного издания, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом в соглашении;

соблюдение технических характеристик выпуска и распространения специализированного издания и поддержки электронного издания (далее - технические характеристики). Технические характеристики, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом в форме заявления на предоставление субсидии, утверждаемой Комитетом;

наличие уставов редакций специализированного издания и электронного издания и(или) договоров учредителей специализированного издания и электронного издания с редакцией (главным редактором) специализированного издания и электронного издания;

наличие действительных свидетельств о регистрации специализированного издания и электронного издания в качестве средств массовой информации, распространяемых в Санкт-Петербурге;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в 2018 году;

получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на дату подачи заявления.

7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением получателя субсидии по количественным характеристикам выпуска специализированного издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, а также документы в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом (далее - документы).

Форма заявления, порядок и сроки представления заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

неподписание соглашения получателем субсидии или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения.

10. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления и документов.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

11. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.

В случае если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет или не направил мотивированный отказ от заключения соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения.

12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в следующие сроки:

в I квартале - в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения в размере, не превышающем указанного в заявлении;

во II-IV кварталах - не позднее последнего числа первого месяца соответствующего квартала при условии подписания Комитетом акта соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат за отчетный квартал на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчетов по формам, утверждаемым Комитетом.

Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий квартал размер предоставляемой в следующем квартале части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.

Не позднее 10 рабочих дней с даты подписания соглашения получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал на выпуск и распространение специализированного издания и поддержку электронного издания.

Ежеквартально не позднее 20 дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении показателей результативности (далее - отчетность), за отчетный квартал по форме, утвержденной Комитетом.

Порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом в соглашении.

13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

16. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 12 настоящего Порядка, более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие месяцы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 18 настоящего Порядка.

В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.

17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

20. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 07.02.2018 № 74

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ

«ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИОВЕЩАНИЮ» В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ВЕЩАНИЕ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ТЕЛЕКАНАЛА «ТЕЛЕКАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия Акционерному обществу «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» на производство и вещание социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург» (код целевой статьи 1740079050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в соответствии с пунктом 1.9 таблицы 13 подраздела 12.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется акционерному обществу «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении производства и вещания социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург» с 01.01.2018 (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях финансового обеспечения затрат.

Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения производства и вещания социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург» в 2018 году по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из параметров, указанных в абзацах первом - пятом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.

В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал производства и вещания социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург», подлежащие финансовому обеспечению.

5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = ЗатрПроизв + ЗатрРаспр + ЗатрОТиДГПХ,

где:

РС - размер субсидии;

ЗатрПроизв - плановые затраты, связанные с производством телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург», в том числе:

аренда технических средств и услуги по производству телепрограмм с использованием технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания, услуги монтажеров, услуги по звукорежиссированию);

амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;

аренда транспортных средств, услуги по перевозке сотрудников и съемочных бригад, по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок;

приобретение транспортных средств и расходы на их содержание: горюче-смазочные материалы, страхование транспортных средств КАСКО, ОСАГО, страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев, дополнительное страхование автогражданской ответственности (ДАГО), периодическое техническое обслуживание и ремонт, медицинские осмотры водителей, предрейсовые и плановые технические осмотры, затраты на мойку, стоянку, шиномонтаж (в том числе сезонные комплекты колес), оборудование сигнализацией, приобретение запчастей, расходных материалов, наборов автомобилиста, оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, транспортный налог, государственные пошлины за регистрацию в органах ГИБДД и т.п.;

приобретение, модернизация, достройка, дооборудование, доработка и аренда основных средств и программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, в том числе аудио- и видеооборудования, видеоэкранов, приемо-передающей аппаратуры, оргтехники, систем хранения данных, оборудования для монтажа и графического оформления программ, светового и иного производственного оборудования, операторских кранов, мебели;

приобретение и изготовление декораций;

командировочные расходы;

приобретение малоценного общехозяйственного и производственного инвентаря и оборудования и его аренда (включая аудио- и видеоаппаратуру, приемо-передающую аппаратуру, оргтехнику, кабели, кронштейны, мебель, видеокассеты и иные носители информации, картриджи (включая их заправку), канцелярские товары);

обслуживание и ремонт основных средств и малоценного инвентаря и оборудования;

аренда и ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для сотрудников, а также для съемок телевизионных программ и телевизионной продукции;

расходные материалы (включая декорации, реквизит для съемок программ и расходы на их содержание, косметику, грим, одежду, бижутерию и прочие аксессуары);

имидж-услуги (включая парикмахерские услуги, услуги стилистов);

изготовление и использование компьютерной графики;

услуги информационных агентств и других поставщиков информации;

приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав (аудио-, фото- и видеоматериалов, иных объектов авторских и смежных прав);

приобретение прав на программное обеспечение;

расходы на рекламу и продвижение телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург», в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет) на различных платформах;

информационные услуги по исследованию ТВ-индекса, исследования в области производства и вещания средств массовой информации, услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований теле- и интернет-аудитории и мониторингу теле- и интернет-индустрии;

аудиторские, нотариальные, банковские, переводческие, информационные, консультационные и аналитические услуги, услуги по оценке;

услуги связи (почта, телеграф, телефон, Интернет, телематические услуги связи, мобильная, пейджинговая, спутниковая и радиорелейная связь);

приобретение справочной, технической литературы и периодических изданий;

расходы по аккредитации;

ЗатрРаспр - плановые затраты, связанные с распространением (вещанием) телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург», в том числе услуги связи и иные технические услуги по распространению телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург», услуги по размещению оборудования, в том числе на телебашне, по аренде оборудования, затраты по распространению, услуги по размещению оборудования, в том числе на телебашне, по аренде оборудования, затраты по распространению телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург» в Интернете, включая затраты на содержание и развитие интернет-сайта и иных интернет-платформ;

ЗатрОТиДГПХ - плановые затраты на оплату труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанные с производством и распространением (вещанием) телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург», в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции, включая страховые взносы с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

достижение получателем субсидии показателей результативности по производству и ежедневному вещанию социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург» в 2018 году с общим хронометражем вещания 525600 минут, в том числе обеспечение производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции по следующим направлениям:

информационное и общественно-политическое вещание;

культурно-просветительские, образовательные программы, программы, посвященные физической культуре и спорту, направленные на патриотическое воспитание молодежи;

освещение в формате прямого эфира и(или) трансляции в записи мероприятий в рамках проведения международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников, в том числе указанных в приложении № 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 «О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - приложение № 4), за исключением пункта 6 приложения № 4, иных наиболее важных общегородских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, а также социально значимых событий, в том числе на наружных видеоносителях на открытых городских площадках;

иная телевизионная продукция социально значимой тематики;

значения конкретных показателей результативности в части, касающейся количественных характеристик производства и вещания социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург», в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом в соглашении;

наличие устава редакции средства массовой информации «Телеканал «Санкт-Петербург»;

наличие действующей лицензии на осуществление телевизионного вещания на Санкт-Петербург;

наличие действительного свидетельства о регистрации средства массовой информации «Телеканал «Санкт-Петербург»;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в 2018 году;

получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на дату подачи заявления.

7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением получателя субсидии по количественным характеристикам производства и вещания социально значимого телеканала «Телеканал «Санкт-Петербург», в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, а также документы в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом (далее - документы).

Форма заявления, порядок и сроки представления заявления и документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

неподписание соглашения получателем субсидии или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения.

10. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления на предоставление субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

11. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.

В случае если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет или не направил мотивированный отказ от заключения соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения.

12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.

Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал.

Во II-IV кварталах получатель субсидии не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на текущий квартал.

Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.

Ежеквартально не позднее 20 дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении показателей результативности (далее - отчетность), за отчетный квартал по форме, установленными Комитетом.

Порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом в соглашении.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии в I квартале размер предоставляемой в III квартале части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии во II квартале сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал, а размер предоставляемой в IV квартале части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка во II квартале.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии в III квартале размер предоставляемой в IV квартале части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка в III квартале не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал.

13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

16. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов, указанных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 12 настоящего Порядка, более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка.

В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.

17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

20. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать