Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU76000201900092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.02.2019 № 67-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2011 № 1032-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 16.12.2011 № 1032‑п «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области» следующие изменения
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства.».
1.2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 16.12.2011 № 1032-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 07.02.2019 № 67-п)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области (далее – дорожный фонд).
2. Объем доходов и расходов дорожного фонда утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в сроки, установленные Правительством области для разработки областного бюджета.
3. Департамент финансов Ярославской области доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с прогнозными данными по доходам, формирующими объем регионального дорожного фонда.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям расходов.
4. Перечисления безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, определенные источниками формирования дорожного фонда, подлежат учету в доходах областного бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации. Такие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета после подтверждения поступления средств департаментом финансов Ярославской области, осуществляющим учет доходов областного бюджета, установленных в качестве источников формирования дорожного фонда.
5. К целевым направлениям расходов дорожного фонда относятся:
5.1. Расходы на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения:
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, мероприятия по планово-предупредительному ремонту мостов и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах регионального и межмуниципального значения;
- строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
- разработка проектной и сметной документации, инженерные изыскания, утверждение сметных цен и расценок в государственной экспертизе, разработка документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, проведение необходимых экспертиз и подготовка территории строительства;
- осуществление иных мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке целевыми программами, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
5.2. Расходы на осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения:
- содержание подведомственных департаменту дорожного хозяйства Ярославской области государственных казенных учреждений;
- проведение инвентаризации, паспортизации, кадастровых работ, регистрации прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, диагностика, обследование, разработка проектов организации дорожного движения, расчет интенсивности дорожного движения, пропускной способности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, аренда, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
- обеспечение функционирования и модификация пунктов весового контроля на территории области с целью произведения весогабаритного контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;
- обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;
- оплата налогов, сборов и прочих обязательных платежей;
- оплата средств, подлежащих взысканию в счет возмещения ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неудовлетворительных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, и судебных расходов на основании вступивших в законную силу судебных актов;
- оплата штрафов по делам об административных правонарушениях и исполнительских сборов на основании постановлений, вынесенных судьями, уполномоченными органами и должностными лицами;
- реализация концессионных соглашений, заключаемых от имени Ярославской области, предусматривающих строительство или реконструкцию и последующую эксплуатацию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, их участков, конструктивных элементов и дорожных сооружений, финансирование которых осуществляется за счет средств дорожного фонда;
- формирование департаментом дорожного хозяйства Ярославской области резерва материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, запасов материально-технических и иных средств в сфере дорожного хозяйства, накапливаемых органами исполнительной власти Ярославской области в целях гражданской обороны.
5.3. Погашение задолженности по бюджетным кредитам, привлекаемым в областной бюджет из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда.
5.4. Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- предоставление субсидий на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, комплекс работ по оформлению автомобильных дорог и земельных участков, занятых автомобильными дорогами, в муниципальную собственность, погашение задолженности органов местного самоуправления муниципальных образований по исполнительным листам в отношении дорожных объектов, финансируемых за счет субсидий;
- предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию автомобильных дорог муниципальной собственности и искусственных сооружений на них;
- предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и корректировку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог муниципальной собственности и искусственных сооружений на них, финансирование которых осуществляется в рамках федеральных программ и (или) за счет средств федерального бюджета;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог муниципальной собственности и искусственных сооружений на них, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
6. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджета Ярославской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Ярославской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
7. Правила предоставления и распределения субсидий, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет средств дорожного фонда утверждаются:
- постановлениями Правительства области об утверждении областных целевых и региональных программ Ярославской области, в случае если субсидии, иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются в рамках соответствующих программ;
- отдельными постановлениями Правительства области, в случае если субсидии, иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются в рамках ведомственных целевых программ Ярославской области.
8. При заключении государственным заказчиком государственных контрактов по результатам проведения торгов на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на срок, выходящий за пределы планового периода, предусмотренного в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату такого государственного контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимального годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
9. Поступившие в дорожный фонд целевые добровольные взносы могут использоваться по желанию их благотворителей, если это не противоречит настоящему Порядку.
10. Контроль формирования, учета и расходования средств дорожного фонда осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.02.2019 № 67-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2011 № 1032-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 16.12.2011 № 1032‑п «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области» следующие изменения
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства.».
1.2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 16.12.2011 № 1032-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 07.02.2019 № 67-п)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области (далее – дорожный фонд).
2. Объем доходов и расходов дорожного фонда утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в сроки, установленные Правительством области для разработки областного бюджета.
3. Департамент финансов Ярославской области доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с прогнозными данными по доходам, формирующими объем регионального дорожного фонда.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям расходов.
4. Перечисления безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, определенные источниками формирования дорожного фонда, подлежат учету в доходах областного бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации. Такие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета после подтверждения поступления средств департаментом финансов Ярославской области, осуществляющим учет доходов областного бюджета, установленных в качестве источников формирования дорожного фонда.
5. К целевым направлениям расходов дорожного фонда относятся:
5.1. Расходы на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения:
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, мероприятия по планово-предупредительному ремонту мостов и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах регионального и межмуниципального значения;
- строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
- разработка проектной и сметной документации, инженерные изыскания, утверждение сметных цен и расценок в государственной экспертизе, разработка документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, проведение необходимых экспертиз и подготовка территории строительства;
- осуществление иных мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке целевыми программами, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
5.2. Расходы на осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения:
- содержание подведомственных департаменту дорожного хозяйства Ярославской области государственных казенных учреждений;
- проведение инвентаризации, паспортизации, кадастровых работ, регистрации прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, диагностика, обследование, разработка проектов организации дорожного движения, расчет интенсивности дорожного движения, пропускной способности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, аренда, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
- обеспечение функционирования и модификация пунктов весового контроля на территории области с целью произведения весогабаритного контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;
- обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;
- оплата налогов, сборов и прочих обязательных платежей;
- оплата средств, подлежащих взысканию в счет возмещения ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неудовлетворительных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, и судебных расходов на основании вступивших в законную силу судебных актов;
- оплата штрафов по делам об административных правонарушениях и исполнительских сборов на основании постановлений, вынесенных судьями, уполномоченными органами и должностными лицами;
- реализация концессионных соглашений, заключаемых от имени Ярославской области, предусматривающих строительство или реконструкцию и последующую эксплуатацию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, их участков, конструктивных элементов и дорожных сооружений, финансирование которых осуществляется за счет средств дорожного фонда;
- формирование департаментом дорожного хозяйства Ярославской области резерва материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, запасов материально-технических и иных средств в сфере дорожного хозяйства, накапливаемых органами исполнительной власти Ярославской области в целях гражданской обороны.
5.3. Погашение задолженности по бюджетным кредитам, привлекаемым в областной бюджет из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда.
5.4. Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- предоставление субсидий на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, комплекс работ по оформлению автомобильных дорог и земельных участков, занятых автомобильными дорогами, в муниципальную собственность, погашение задолженности органов местного самоуправления муниципальных образований по исполнительным листам в отношении дорожных объектов, финансируемых за счет субсидий;
- предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию автомобильных дорог муниципальной собственности и искусственных сооружений на них;
- предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и корректировку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог муниципальной собственности и искусственных сооружений на них, финансирование которых осуществляется в рамках федеральных программ и (или) за счет средств федерального бюджета;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог муниципальной собственности и искусственных сооружений на них, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
6. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджета Ярославской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Ярославской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
7. Правила предоставления и распределения субсидий, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет средств дорожного фонда утверждаются:
- постановлениями Правительства области об утверждении областных целевых и региональных программ Ярославской области, в случае если субсидии, иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются в рамках соответствующих программ;
- отдельными постановлениями Правительства области, в случае если субсидии, иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются в рамках ведомственных целевых программ Ярославской области.
8. При заключении государственным заказчиком государственных контрактов по результатам проведения торгов на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на срок, выходящий за пределы планового периода, предусмотренного в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату такого государственного контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимального годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
9. Поступившие в дорожный фонд целевые добровольные взносы могут использоваться по желанию их благотворителей, если это не противоречит настоящему Порядку.
10. Контроль формирования, учета и расходования средств дорожного фонда осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: