Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU47000202000227 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 07.02.2020 № 57
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА № 122 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях совершенствования расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 25 апреля 2016 года № 122, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и применяется для расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области на 2020 год и последующие годы.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 7 февраля 2020 года № 57
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 25 апреля 2016 года № 122 "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области"
1. В приложении 1 (Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области):
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Расчет норматива осуществляется по формуле:
Нi – норматив для i-го муниципального образования;
НРi – расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном году;
ССДi – скорректированный объем налоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета i-го муниципального образования в отчетном году.
В случае если расчетное значение норматива для муниципального образования превышает 80 процентов, значение норматива устанавливается равным 80 процентам.".
1.2. Дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования (НРi) определяется по формуле:
где:
Н(зп)i – расчетный объем расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
Н(пр)i – расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
НР(тг)i – расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном году, определенный при расчете норматива на текущий финансовый год (с учетом изменения состава полномочий, исполняемых органами местного самоуправления муниципальных образований).".
1.3. Пункты 5 – 8 изложить в следующей редакции:
"5. Расчетный объем расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования (Н(зп)i) определяется по формуле:
где:
РЧ(мс)i – рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) i-го муниципального образования.
Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) определяется в соответствии с приложением 3 к Методике;
ЗП(мс)i – расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) i-го муниципального образования, в отчетном году;
РЧ(пр)i – рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, i-го муниципального образования.
Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, определяется в соответствии с приложением 3 к Методике;
ЗП(пр)i – расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, в отчетном году;
12 – число месяцев в году;
r(вбф) – доля начислений на выплаты по оплате труда в части отчислений в государственные внебюджетные фонды (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
6. Расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) в отчетном году (ЗП(мс)i) определяется по формуле:
где:
ЗП(ср)i – среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций по i-му муниципальному образованию в отчетном году (для городских и сельских поселений принимается на уровне среднемесячной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций в целом по муниципальному району, к которому относятся указанные поселения);
ЗП(ср) – среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций по Ленинградской области в отчетном году;
К(мс) – целевой коэффициент соотношения среднего уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления (без учета работников, не являющихся муниципальными служащими) к среднему по крупным и средним организациям Ленинградской области уровню, принимаемый равным 1,15;
К(ст)i – коэффициент структуры для i-го муниципального образования, принимаемый равным 1,5 для городских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации такого поселения, и равным 1 для прочих муниципальных образований.
7. Расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, в отчетном году (ЗП(пр)i) определяется по формуле:
где К(нмс) – целевой коэффициент соотношения среднего уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, к среднему по крупным и средним организациям Ленинградской области уровню, принимаемый равным 0,68.
8. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования (Н(пр)i) определяется по формуле:
где:
k(пр)i – нормативное соотношение прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, принимаемое равным 0,25;
К(пл)i – коэффициент различий в плотности населения для i-го муниципального образования (применяется только для городских и сельских поселений).".
1.4. Пункты 9 – 13 и пункт 15 признать утратившими силу.
1.5. Абзац пятый пункта 17 признать утратившим силу.
1.6. Дополнить пункт 3.5 словами "и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам Ленинградской области на цели поощрения муниципальных управленческих команд".
2. В приложении 1 к Методике (Состав расходов бюджетов муниципальных образований на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области) подпункт "а" пункта 5 признать утратившим силу.
3. Приложение 2 к Методике (Группы муниципальных образований Ленинградской области для расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области) признать утратившим силу.
4. Приложение 3 к Методике (Методика расчета рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Методике...
МЕТОДИКА
расчета рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области
1. Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления городских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации такого поселения, принимается равной 3 (без учета работников, не являющихся муниципальными служащими).
2. Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) муниципальных образований (РЧ(мс)i), помимо указанных в пункте 1 настоящей Методики, определяется по формуле:
где:
НЧ(ма)i – нормативная численность муниципальных служащих местной администрации i-го муниципального образования;
НЧ(сд)i – нормативная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих контрольно-счетного органа и аппарата представительного органа i-го муниципального образования.
Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления городского, сельского поселения, образованного в результате объединения нескольких поселений (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими), увеличивается на количество единиц, соответствующее числу объединяемых поселений, уменьшенное на 1, в течение трех лет с года объединения муниципальных образований.
3. Нормативная численность муниципальных служащих местной администрации муниципального образования (НЧ(ма)i) определяется по формуле:
где:
Мk – показатель минимальной численности муниципальных служащих местной администрации, осуществляющих полномочия в k-й сфере;
Кkj – норматив прироста минимальной численности муниципальных служащих, осуществляющих полномочия в k-й сфере в расчете на 10 тыс. единиц базового показателя, в j-ом диапазоне базового показателя;
Дikj – ширина j-го диапазона базового показателя, применяемого для k-й сферы, для i-го муниципального образования.
4. Для муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации городского поселения – административного центра муниципального района показатель НЧ(ма)i определяется как сумма нормативной численности муниципальных служащих местной администрации по полномочиям муниципального района и по полномочиям городского поселения – административного центра муниципального района и уменьшается на 2 единицы.
5. В качестве базовых показателей применяются:
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации городских и сельских поселений – численность населения муниципального образования;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов в части полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исполняемых администрацией в соответствии с федеральным и областным законодательством (далее – полномочия муниципальных районов по сельским поселениям) – численность населения сельских поселений муниципального района;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов в части полномочий городского поселения – административного центра муниципального района, в соответствии с уставом которого местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации такого поселения (далее – полномочия муниципальных районов по административному центру), – численность населения городского поселения – административного центра муниципального района;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в части полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (кроме полномочий в сфере образования) – численность населения муниципального образования;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в сфере образования – численность населения муниципального образования в возрасте от 0 до 17 лет (включительно).
6. Показатель минимальной численности муниципальных служащих местной администрации по сферам полномочий (Mk), нормативы прироста минимальной численности муниципальных служащих, осуществляющих полномочия в отдельной сфере (Кkj) определяются:
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации городских и сельских поселений, для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района в части полномочий муниципальных районов по административному центру – в соответствии с таблицей 1 приложения к настоящей Методике;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов в части полномочий муниципальных районов по сельским поселениям – в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящей Методике;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов – в соответствии с таблицей 3 приложения к настоящей Методике.
7. Ширина диапазона базового показателя для муниципального образования по определенной сфере полномочий (Дikj) определяется следующим образом:
если Дik меньше нижней границы j-го диапазона, то Дikj = 0;
если Дik больше верхней границы j-го диапазона, то Дikj = ДВkj – ДНkj;
если Дik находится между верхней и нижней границей j-го диапазона, то Дikj = Дik – ДНkj, где:
Дik – значение базового показателя, применяемого для k-й сферы полномочий, для i-го муниципального образования;
ДНkj – минимальное значение базового показателя, применяемого для k-й сферы полномочий, в j-м диапазоне (нижняя граница диапазона);
ДВkj – максимальное значение базового показателя, применяемого для k-й сферы полномочий, в j-м диапазоне (верхняя граница диапазона).
Минимальные и максимальные значения базовых показателей для соответствующих диапазонов определяются в соответствии с таблицей 4 приложения к настоящей Методике.
8. Нормативная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих контрольно-счетного органа и аппарата представительного органа муниципального образования (НЧ(сд)i) определяется в следующих размерах:
городские, сельские поселения – 1 ед.;
муниципальные районы, городские округа – 6 ед.
9. Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими (РЧ(пр)i), определяется по формуле:
где Т – соотношение рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, и рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими), принимаемое равным 0,5.
Приложение
к Методике…
Таблица 1. Параметры для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации городских и сельских поселений, для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района в части полномочий муниципальных районов по административному центру
№ п/п
Сфера полномочий
Тип поселения 1
Мин. численность муниципальных служащих
Нормативы прироста минимальной численности муниципальных служащих по диапазонам, ед.
M
К1
К2
К3
К4
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Бюджетный процесс, местные налоги
ГП
0,417
5,267
3,292
2,221
1,097
СП
0,417
5,267
3,292
2,221
1,097
2
Управление муниципальным имуществом
ГП
0,208
2,634
1,646
1,110
0,549
СП
0,208
2,634
1,646
1,110
0,549
3
Коммунальные услуги
ГП
0,104
1,317
0,823
0,555
0,274
СП
0,104
1,317
0,823
0,555
0,274
4
Дорожная деятельность
ГП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
СП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
5
Жилищная сфера
ГП
0,188
2,370
1,481
0,999
0,494
СП
0,188
2,370
1,481
0,999
0,494
6
Транспортное обслуживание
ГП
0,010
0,132
0,082
0,056
0,027
СП
0,010
0,132
0,082
0,056
0,027
7
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций, организация работы аварийно-спасательных служб
ГП
0,073
0,922
0,576
0,389
0,192
СП
0,052
0,658
0,411
0,278
0,137
8
Пожарная безопасность
ГП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
СП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
9
Услуги связи, общественного питания, торговли
ГП
0,021
0,263
0,165
0,111
0,055
СП
0,021
0,263
0,165
0,111
0,055
10
Культура
ГП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
СП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
11
Физическая культура и спорт
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
12
Благоустройство территории, организация массового отдыха, использование, охрана и защита лесов
ГП
0,146
1,843
1,152
0,777
0,384
СП
0,146
1,843
1,152
0,777
0,384
13
Формирование и содержание муниципального архива
ГП
0,031
0,395
0,247
0,167
0,082
СП
0,031
0,395
0,247
0,167
0,082
14
Накопление и транспортирование твердых коммунальных отходов
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
15
Природопользование, охрана окружающей среды
ГП
0,021
0,263
0,165
0,111
0,055
СП
0,021
0,263
0,165
0,111
0,055
16
Муниципальный земельный контроль
ГП
0,104
1,317
0,823
0,555
0,274
СП
17
Предоставление земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена
ГП
0,146
1,843
1,152
0,777
0,384
СП
18
Землеустройство
и градостроительство
ГП
0,104
1,317
0,823
0,555
0,274
СП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
19
Ритуальные услуги, содержание мест захоронения
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
20
Сельское хозяйство, развитие малого и среднего предпринимательства
ГП
0,031
0,395
0,247
0,167
0,082
СП
0,031
0,395
0,247
0,167
0,082
21
Работа с детьми и молодежью
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
22
Муниципальный лесной контроль
ГП
0,010
0,132
0,082
0,056
0,027
СП
0,010
0,132
0,082
0,056
0,027
23
Противодействие коррупции
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
24
Прочие полномочия
ГП
0,073
0,922
0,576
0,389
0,192
СП
0,073
0,922
0,576
0,389
0,192
1ГП – параметры применяются только для городских поселений;
СП – параметры применяются только для сельских поселений.
Таблица 2. Параметры для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов в части полномочий муниципальных районов по сельским поселениям
№
п/п
Сфера полномочий
Мин. численность муниципальных служащих
Нормативы прироста минимальной численности муниципальных служащих по диапазонам, ед.
M
К1
К2
К3
1
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
0,021
0,088
0,055
0,055
2
Муниципальный земельный контроль
0,104
0,479
0,274
0,274
3
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
0,146
0,670
0,384
0,384
4
Землеустройство и градостроительство
0,042
0,176
0,110
0,110
Таблица 3. Параметры для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов
№
п/п
Сфера полномочий
Тип муниципального образования1
Мин. численность муниципальных служащих
Нормативы прироста минимальной численности муниципальных служащих по диапазонам, ед.
M
К1
К2
К3
1
2
3
4
5
6
7
1
Бюджетный процесс, местные налоги
МР
4,438
2,762
1,558
0,863
МГО
4,438
2,762
1,558
0,863
2
Управление муниципальным имуществом
МР
1,678
1,044
0,589
0,326
МГО
1,887
2,002
1,138
0,875
3
Коммунальные услуги
МР
0,732
0,456
0,257
0,142
МГО
0,836
0,934
0,531
0,417
4
Дорожная деятельность
МР
0,304
0,189
0,107
0,059
МГО
0,367
0,477
0,271
0,224
5
Жилищная сфера
МР
0,000
0,000
0,000
0,000
МГО
0,188
0,862
0,494
0,494
6
Транспортное обслуживание
МР
0,261
0,163
0,092
0,051
МГО
0,272
0,210
0,119
0,078
7
Гражданская оборона и защита
от чрезвычайных ситуаций, организация работы аварийно-спасательных служб
МР
0,433
0,269
0,152
0,084
МГО
0,506
0,604
0,289
0,221
8
Пожарная безопасность
МР
0,000
0,000
0,000
0,000
МГО
0,063
0,287
0,165
0,165
9
Услуги связи, общественного питания, торговли
МР
0,291
0,181
0,102
0,057
МГО
0,312
0,277
0,157
0,111
10
Культура
МР
0,552
0,343
0,194
0,107
МГО
0,615
0,631
0,358
0,272
11
Физическая культура и спорт
МР
0,515
0,321
0,181
0,100
МГО
0,557
0,512
0,291
0,210
12
Благоустройство территории, организация массового отдыха, использование, охрана и защита лесов
МР
МГО
0,146
0,670
0,384
0,384
13
Формирование и содержание муниципального архива
МР
0,529
0,329
0,186
0,103
МГО
0,560
0,473
0,268
0,185
14
Накопление и транспортирование твердых коммунальных отходов
МР
0,091
0,056
0,032
0,018
МГО
0,132
0,248
0,142
0,127
15
Природопользование, охрана окружающей среды
МР
0,159
0,099
0,056
0,031
МГО
0,180
0,195
0,111
0,086
16
Муниципальный земельный контроль
МГО
0,104
0,479
0,274
0,274
17
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена
МГО
0,146
0,670
0,384
0,384
18
Землеустройство
и градостроительство
МР
1,245
0,774
0,437
0,242
МГО
1,349
1,253
0,711
0,516
19
Ритуальные услуги, содержание мест захоронения
МР
0,082
0,051
0,029
0,016
МГО
0,124
0,243
0,139
0,126
20
Сельское хозяйство, развитие малого и среднего предпринимательства
МР
1,003
0,624
0,352
0,195
МГО
1,034
0,767
0,434
0,277
21
Работа с детьми и молодежью
МР
0,394
0,245
0,138
0,077
МГО
0,435
0,436
0,248
0,186
22
Муниципальный лесной контроль
МР
0,007
0,004
0,002
0,001
МГО
0,017
0,052
0,030
0,029
23
Противодействие коррупции
МР
0,146
0,091
0,051
0,028
МГО
0,188
0,282
0,161
0,138
24
Образование
МР
3,114
11,624
6,559
3,633
МГО
3,114
11,624
6,559
3,633
25
Размещение рекламы
МР
0,227
0,141
0,080
0,044
МГО
0,227
0,141
0,080
0,044
26
Мобилизационная подготовка
МР
0,292
0,182
0,103
0,057
МГО
0,292
0,182
0,103
0,057
27
Прочие сферы
МР
0,577
0,359
0,203
0,112
МГО
0,650
0,694
0,395
0,304
1МР – параметры применяются только для муниципальных районов; МГО – параметры применяются только для городских округов, муниципальных округов.
Таблица 4. Минимальные и максимальные значения базовых показателей по диапазонам
Базовый показатель
Диапазоны базового показателя, чел.
Численность населения городского, сельского поселения
Мин.
0
500
1 000
20 000
Макс.
500
1 000
20 000
300 000
Численность населения сельских поселений муниципального района
Мин.
0
30 000
200 000
Макс.
30 000
200 000
700 000
Численность населения муниципального района, городского округа, муниципального округа
Мин.
0
30 000
200 000
Макс.
30 000
200 000
700 000
Численность населения муниципального района, городского округа, муниципального округа в возрасте
от 0 до 17 лет (включительно)
Мин.
0
5 000
35 000
Макс.
5 000
35 000
300 000
".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 07.02.2020 № 57
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА № 122 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях совершенствования расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 25 апреля 2016 года № 122, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и применяется для расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области на 2020 год и последующие годы.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 7 февраля 2020 года № 57
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 25 апреля 2016 года № 122 "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области"
1. В приложении 1 (Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области):
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Расчет норматива осуществляется по формуле:
Нi – норматив для i-го муниципального образования;
НРi – расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном году;
ССДi – скорректированный объем налоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета i-го муниципального образования в отчетном году.
В случае если расчетное значение норматива для муниципального образования превышает 80 процентов, значение норматива устанавливается равным 80 процентам.".
1.2. Дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования (НРi) определяется по формуле:
где:
Н(зп)i – расчетный объем расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
Н(пр)i – расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
НР(тг)i – расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном году, определенный при расчете норматива на текущий финансовый год (с учетом изменения состава полномочий, исполняемых органами местного самоуправления муниципальных образований).".
1.3. Пункты 5 – 8 изложить в следующей редакции:
"5. Расчетный объем расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования (Н(зп)i) определяется по формуле:
где:
РЧ(мс)i – рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) i-го муниципального образования.
Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) определяется в соответствии с приложением 3 к Методике;
ЗП(мс)i – расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) i-го муниципального образования, в отчетном году;
РЧ(пр)i – рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, i-го муниципального образования.
Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, определяется в соответствии с приложением 3 к Методике;
ЗП(пр)i – расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, в отчетном году;
12 – число месяцев в году;
r(вбф) – доля начислений на выплаты по оплате труда в части отчислений в государственные внебюджетные фонды (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
6. Расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) в отчетном году (ЗП(мс)i) определяется по формуле:
где:
ЗП(ср)i – среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций по i-му муниципальному образованию в отчетном году (для городских и сельских поселений принимается на уровне среднемесячной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций в целом по муниципальному району, к которому относятся указанные поселения);
ЗП(ср) – среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций по Ленинградской области в отчетном году;
К(мс) – целевой коэффициент соотношения среднего уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления (без учета работников, не являющихся муниципальными служащими) к среднему по крупным и средним организациям Ленинградской области уровню, принимаемый равным 1,15;
К(ст)i – коэффициент структуры для i-го муниципального образования, принимаемый равным 1,5 для городских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации такого поселения, и равным 1 для прочих муниципальных образований.
7. Расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, в отчетном году (ЗП(пр)i) определяется по формуле:
где К(нмс) – целевой коэффициент соотношения среднего уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, к среднему по крупным и средним организациям Ленинградской области уровню, принимаемый равным 0,68.
8. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования (Н(пр)i) определяется по формуле:
где:
k(пр)i – нормативное соотношение прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, принимаемое равным 0,25;
К(пл)i – коэффициент различий в плотности населения для i-го муниципального образования (применяется только для городских и сельских поселений).".
1.4. Пункты 9 – 13 и пункт 15 признать утратившими силу.
1.5. Абзац пятый пункта 17 признать утратившим силу.
1.6. Дополнить пункт 3.5 словами "и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам Ленинградской области на цели поощрения муниципальных управленческих команд".
2. В приложении 1 к Методике (Состав расходов бюджетов муниципальных образований на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области) подпункт "а" пункта 5 признать утратившим силу.
3. Приложение 2 к Методике (Группы муниципальных образований Ленинградской области для расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области) признать утратившим силу.
4. Приложение 3 к Методике (Методика расчета рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Методике...
МЕТОДИКА
расчета рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области
1. Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления городских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации такого поселения, принимается равной 3 (без учета работников, не являющихся муниципальными служащими).
2. Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) муниципальных образований (РЧ(мс)i), помимо указанных в пункте 1 настоящей Методики, определяется по формуле:
где:
НЧ(ма)i – нормативная численность муниципальных служащих местной администрации i-го муниципального образования;
НЧ(сд)i – нормативная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих контрольно-счетного органа и аппарата представительного органа i-го муниципального образования.
Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления городского, сельского поселения, образованного в результате объединения нескольких поселений (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими), увеличивается на количество единиц, соответствующее числу объединяемых поселений, уменьшенное на 1, в течение трех лет с года объединения муниципальных образований.
3. Нормативная численность муниципальных служащих местной администрации муниципального образования (НЧ(ма)i) определяется по формуле:
где:
Мk – показатель минимальной численности муниципальных служащих местной администрации, осуществляющих полномочия в k-й сфере;
Кkj – норматив прироста минимальной численности муниципальных служащих, осуществляющих полномочия в k-й сфере в расчете на 10 тыс. единиц базового показателя, в j-ом диапазоне базового показателя;
Дikj – ширина j-го диапазона базового показателя, применяемого для k-й сферы, для i-го муниципального образования.
4. Для муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации городского поселения – административного центра муниципального района показатель НЧ(ма)i определяется как сумма нормативной численности муниципальных служащих местной администрации по полномочиям муниципального района и по полномочиям городского поселения – административного центра муниципального района и уменьшается на 2 единицы.
5. В качестве базовых показателей применяются:
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации городских и сельских поселений – численность населения муниципального образования;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов в части полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исполняемых администрацией в соответствии с федеральным и областным законодательством (далее – полномочия муниципальных районов по сельским поселениям) – численность населения сельских поселений муниципального района;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов в части полномочий городского поселения – административного центра муниципального района, в соответствии с уставом которого местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации такого поселения (далее – полномочия муниципальных районов по административному центру), – численность населения городского поселения – административного центра муниципального района;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в части полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (кроме полномочий в сфере образования) – численность населения муниципального образования;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в сфере образования – численность населения муниципального образования в возрасте от 0 до 17 лет (включительно).
6. Показатель минимальной численности муниципальных служащих местной администрации по сферам полномочий (Mk), нормативы прироста минимальной численности муниципальных служащих, осуществляющих полномочия в отдельной сфере (Кkj) определяются:
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации городских и сельских поселений, для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района в части полномочий муниципальных районов по административному центру – в соответствии с таблицей 1 приложения к настоящей Методике;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов в части полномочий муниципальных районов по сельским поселениям – в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящей Методике;
для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов – в соответствии с таблицей 3 приложения к настоящей Методике.
7. Ширина диапазона базового показателя для муниципального образования по определенной сфере полномочий (Дikj) определяется следующим образом:
если Дik меньше нижней границы j-го диапазона, то Дikj = 0;
если Дik больше верхней границы j-го диапазона, то Дikj = ДВkj – ДНkj;
если Дik находится между верхней и нижней границей j-го диапазона, то Дikj = Дik – ДНkj, где:
Дik – значение базового показателя, применяемого для k-й сферы полномочий, для i-го муниципального образования;
ДНkj – минимальное значение базового показателя, применяемого для k-й сферы полномочий, в j-м диапазоне (нижняя граница диапазона);
ДВkj – максимальное значение базового показателя, применяемого для k-й сферы полномочий, в j-м диапазоне (верхняя граница диапазона).
Минимальные и максимальные значения базовых показателей для соответствующих диапазонов определяются в соответствии с таблицей 4 приложения к настоящей Методике.
8. Нормативная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих контрольно-счетного органа и аппарата представительного органа муниципального образования (НЧ(сд)i) определяется в следующих размерах:
городские, сельские поселения – 1 ед.;
муниципальные районы, городские округа – 6 ед.
9. Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими (РЧ(пр)i), определяется по формуле:
где Т – соотношение рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими, и рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими), принимаемое равным 0,5.
Приложение
к Методике…
Таблица 1. Параметры для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации городских и сельских поселений, для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района в части полномочий муниципальных районов по административному центру
№ п/п
Сфера полномочий
Тип поселения 1
Мин. численность муниципальных служащих
Нормативы прироста минимальной численности муниципальных служащих по диапазонам, ед.
M
К1
К2
К3
К4
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Бюджетный процесс, местные налоги
ГП
0,417
5,267
3,292
2,221
1,097
СП
0,417
5,267
3,292
2,221
1,097
2
Управление муниципальным имуществом
ГП
0,208
2,634
1,646
1,110
0,549
СП
0,208
2,634
1,646
1,110
0,549
3
Коммунальные услуги
ГП
0,104
1,317
0,823
0,555
0,274
СП
0,104
1,317
0,823
0,555
0,274
4
Дорожная деятельность
ГП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
СП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
5
Жилищная сфера
ГП
0,188
2,370
1,481
0,999
0,494
СП
0,188
2,370
1,481
0,999
0,494
6
Транспортное обслуживание
ГП
0,010
0,132
0,082
0,056
0,027
СП
0,010
0,132
0,082
0,056
0,027
7
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций, организация работы аварийно-спасательных служб
ГП
0,073
0,922
0,576
0,389
0,192
СП
0,052
0,658
0,411
0,278
0,137
8
Пожарная безопасность
ГП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
СП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
9
Услуги связи, общественного питания, торговли
ГП
0,021
0,263
0,165
0,111
0,055
СП
0,021
0,263
0,165
0,111
0,055
10
Культура
ГП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
СП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
11
Физическая культура и спорт
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
12
Благоустройство территории, организация массового отдыха, использование, охрана и защита лесов
ГП
0,146
1,843
1,152
0,777
0,384
СП
0,146
1,843
1,152
0,777
0,384
13
Формирование и содержание муниципального архива
ГП
0,031
0,395
0,247
0,167
0,082
СП
0,031
0,395
0,247
0,167
0,082
14
Накопление и транспортирование твердых коммунальных отходов
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
15
Природопользование, охрана окружающей среды
ГП
0,021
0,263
0,165
0,111
0,055
СП
0,021
0,263
0,165
0,111
0,055
16
Муниципальный земельный контроль
ГП
0,104
1,317
0,823
0,555
0,274
СП
17
Предоставление земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена
ГП
0,146
1,843
1,152
0,777
0,384
СП
18
Землеустройство
и градостроительство
ГП
0,104
1,317
0,823
0,555
0,274
СП
0,063
0,790
0,494
0,333
0,165
19
Ритуальные услуги, содержание мест захоронения
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
20
Сельское хозяйство, развитие малого и среднего предпринимательства
ГП
0,031
0,395
0,247
0,167
0,082
СП
0,031
0,395
0,247
0,167
0,082
21
Работа с детьми и молодежью
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
22
Муниципальный лесной контроль
ГП
0,010
0,132
0,082
0,056
0,027
СП
0,010
0,132
0,082
0,056
0,027
23
Противодействие коррупции
ГП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
СП
0,042
0,527
0,329
0,222
0,110
24
Прочие полномочия
ГП
0,073
0,922
0,576
0,389
0,192
СП
0,073
0,922
0,576
0,389
0,192
1ГП – параметры применяются только для городских поселений;
СП – параметры применяются только для сельских поселений.
Таблица 2. Параметры для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов в части полномочий муниципальных районов по сельским поселениям
№
п/п
Сфера полномочий
Мин. численность муниципальных служащих
Нормативы прироста минимальной численности муниципальных служащих по диапазонам, ед.
M
К1
К2
К3
1
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
0,021
0,088
0,055
0,055
2
Муниципальный земельный контроль
0,104
0,479
0,274
0,274
3
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
0,146
0,670
0,384
0,384
4
Землеустройство и градостроительство
0,042
0,176
0,110
0,110
Таблица 3. Параметры для расчета нормативной численности муниципальных служащих местной администрации муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов
№
п/п
Сфера полномочий
Тип муниципального образования1
Мин. численность муниципальных служащих
Нормативы прироста минимальной численности муниципальных служащих по диапазонам, ед.
M
К1
К2
К3
1
2
3
4
5
6
7
1
Бюджетный процесс, местные налоги
МР
4,438
2,762
1,558
0,863
МГО
4,438
2,762
1,558
0,863
2
Управление муниципальным имуществом
МР
1,678
1,044
0,589
0,326
МГО
1,887
2,002
1,138
0,875
3
Коммунальные услуги
МР
0,732
0,456
0,257
0,142
МГО
0,836
0,934
0,531
0,417
4
Дорожная деятельность
МР
0,304
0,189
0,107
0,059
МГО
0,367
0,477
0,271
0,224
5
Жилищная сфера
МР
0,000
0,000
0,000
0,000
МГО
0,188
0,862
0,494
0,494
6
Транспортное обслуживание
МР
0,261
0,163
0,092
0,051
МГО
0,272
0,210
0,119
0,078
7
Гражданская оборона и защита
от чрезвычайных ситуаций, организация работы аварийно-спасательных служб
МР
0,433
0,269
0,152
0,084
МГО
0,506
0,604
0,289
0,221
8
Пожарная безопасность
МР
0,000
0,000
0,000
0,000
МГО
0,063
0,287
0,165
0,165
9
Услуги связи, общественного питания, торговли
МР
0,291
0,181
0,102
0,057
МГО
0,312
0,277
0,157
0,111
10
Культура
МР
0,552
0,343
0,194
0,107
МГО
0,615
0,631
0,358
0,272
11
Физическая культура и спорт
МР
0,515
0,321
0,181
0,100
МГО
0,557
0,512
0,291
0,210
12
Благоустройство территории, организация массового отдыха, использование, охрана и защита лесов
МР
МГО
0,146
0,670
0,384
0,384
13
Формирование и содержание муниципального архива
МР
0,529
0,329
0,186
0,103
МГО
0,560
0,473
0,268
0,185
14
Накопление и транспортирование твердых коммунальных отходов
МР
0,091
0,056
0,032
0,018
МГО
0,132
0,248
0,142
0,127
15
Природопользование, охрана окружающей среды
МР
0,159
0,099
0,056
0,031
МГО
0,180
0,195
0,111
0,086
16
Муниципальный земельный контроль
МГО
0,104
0,479
0,274
0,274
17
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена
МГО
0,146
0,670
0,384
0,384
18
Землеустройство
и градостроительство
МР
1,245
0,774
0,437
0,242
МГО
1,349
1,253
0,711
0,516
19
Ритуальные услуги, содержание мест захоронения
МР
0,082
0,051
0,029
0,016
МГО
0,124
0,243
0,139
0,126
20
Сельское хозяйство, развитие малого и среднего предпринимательства
МР
1,003
0,624
0,352
0,195
МГО
1,034
0,767
0,434
0,277
21
Работа с детьми и молодежью
МР
0,394
0,245
0,138
0,077
МГО
0,435
0,436
0,248
0,186
22
Муниципальный лесной контроль
МР
0,007
0,004
0,002
0,001
МГО
0,017
0,052
0,030
0,029
23
Противодействие коррупции
МР
0,146
0,091
0,051
0,028
МГО
0,188
0,282
0,161
0,138
24
Образование
МР
3,114
11,624
6,559
3,633
МГО
3,114
11,624
6,559
3,633
25
Размещение рекламы
МР
0,227
0,141
0,080
0,044
МГО
0,227
0,141
0,080
0,044
26
Мобилизационная подготовка
МР
0,292
0,182
0,103
0,057
МГО
0,292
0,182
0,103
0,057
27
Прочие сферы
МР
0,577
0,359
0,203
0,112
МГО
0,650
0,694
0,395
0,304
1МР – параметры применяются только для муниципальных районов; МГО – параметры применяются только для городских округов, муниципальных округов.
Таблица 4. Минимальные и максимальные значения базовых показателей по диапазонам
Базовый показатель
Диапазоны базового показателя, чел.
Численность населения городского, сельского поселения
Мин.
0
500
1 000
20 000
Макс.
500
1 000
20 000
300 000
Численность населения сельских поселений муниципального района
Мин.
0
30 000
200 000
Макс.
30 000
200 000
700 000
Численность населения муниципального района, городского округа, муниципального округа
Мин.
0
30 000
200 000
Макс.
30 000
200 000
700 000
Численность населения муниципального района, городского округа, муниципального округа в возрасте
от 0 до 17 лет (включительно)
Мин.
0
5 000
35 000
Макс.
5 000
35 000
300 000
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: