Основная информация
Дата опубликования: | 07 марта 2012г. |
Номер документа: | RU29000201200331 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 17.04.2012 №15;
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 марта 2012 г. № 3п
г. Архангельск
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
{Признан утратившим силу постановлением Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 08.10.2012 №16п}
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 22 пункта 1 статьи 1.3 областного закона от 22 июня 2005 года № 48-4-ОЗ «О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области», пунктом 1.5 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, подпунктом 3 пункта 9, пунктом 14 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 31 мая 2011 года № 183-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области (далее – административный регламент).
2. Руководителю агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Агентству природных ресурсов и экологии Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий
обязанности министра
Ю.Г. Трубин
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от 07 марта 2012 г. № 3п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по утверждению
нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области (далее – агентство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
В целях настоящего административного регламента под нормативами потерь общераспространенных полезных ископаемых понимаются нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, рассчитанные при проектировании горных работ и включенные в состав проектной документации, и нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, уточненные в зависимости от конкретных горно-геологических условий, применяемых схем, способов и систем разработки участка месторождения, планируемого к разработке в предстоящем году, при подготовке годовых планов развития горных работ.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявители при предоставлении государственной услуги – организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр.
5. От имени организаций, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.
От имени индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес страницы агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы агентства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании агентства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего агентства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в агентстве, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
8. На странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» находится следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные агентства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы агентства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Полное наименование государственной услуги:
«Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области».
Краткое наименование государственной услуги:
«Утверждение нормативов потерь ОПИ».
11. Государственная услуга предоставляется агентством природных ресурсов и экологии Архангельской области.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения»;
областной закон от 22 июня 2005 года № 48-4-ОЗ «О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области»;
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 200-пп «Об утверждении Положения об агентстве природных ресурсов и экологии Архангельской области;
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в агентство запрос о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) для утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (далее – ОПИ), рассчитанных при проектировании горных работ и включенных в состав проектной документации:
заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, рассчитанных при проектировании горных работ и включенных в состав проектной документации;
проектную документацию на разработку месторождения ОПИ с технико-экономическим обоснованием потерь полезных ископаемых, утвержденную заявителем;
2) для утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, уточненных в зависимости от конкретных горно-геологических условий, применяемых схем, способов и систем разработки участка месторождения, планируемого к разработке в предстоящем году, при подготовке годовых планов развития горных работ (далее – уточненные нормативы потерь ОПИ):
заявление об утверждении уточненных нормативов потерь ОПИ;
проектную документацию на разработку месторождения ОПИ с технико-экономическим обоснованием потерь полезных ископаемых, утвержденную заявителем;
план развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению;
расчеты уточненных нормативов потерь ОПИ при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, предлагаемых заявителем для утверждения, с пояснительной запиской;
информацию о фактических потерях ОПИ за прошедший год по видам и выемочным блокам.
14. Документы, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1, абзацем вторым подпункта 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме. Рекомендуемые формы данных документов приведены в приложениях № 2 и 3 к настоящему административному регламенту.
Документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1, абзацами третьим – шестым подпункта 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.
Документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре каждый и должны быть подписаны заявителем.
Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, заявителем:
представляются лично;
направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
15. При повторном обращении за утверждением уточненных нормативов потерь ОПИ предоставляется документ, предусмотренный абзацем вторым подпункта 2 пункта 13 настоящего административного регламента.
При наличии у заявителя двух или более лицензий на право пользования участками недр для утверждения нормативов потерь ОПИ расчет нормативов потерь ОПИ представляется раздельно по каждой лицензии.
Для месторождений, срок разработки которых не превышает пять лет (без учета периода подготовки месторождения к промышленной эксплуатации), нормативы потерь ОПИ при их добыче включаются в состав проектной документации на разработку месторождения и утверждаются на весь период разработки месторождения и впоследствии не уточняются.
2.2. Основания для отказа в приеме запроса заявителя
16. Основаниями для отказа в приеме запроса заявителя, являются следующие:
1) лицо, подающее запрос заявителя, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов (пункт 13 настоящего административного регламента);
3) заявитель предоставил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным в пункте 14 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области «Система электронного документооборота Правительства Архангельской области «Дело» (далее – система «Дело»):
при личном обращении заявителя – в течение 20 минут с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – до 10 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – до 50 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении – до 60 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
18. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 20 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 20 минут.
19. Срок предоставления государственной услуги – до 60 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями для принятия решения агентства об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие недостоверных либо искаженных данных в запросе заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) наличие отступления от технических проектов разработки месторождения или от требований нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность по добыче ОПИ.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
22. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) утверждение нормативов потерь ОПИ;
2) отказ в утверждении нормативов потерь ОПИ.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с агентством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к нему документами) в электронной форме;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
25. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих агентства и решений агентства.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение агентством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 13 настоящего административного регламента).
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, регистрирует запрос о предоставлении государственной услуги в системе «Дело». На заявлении заявителя указанным государственным служащим агентства проставляется регистрационный штамп. Копия заявления с регистрационным штампом агентства выдается заявителю по его требованию.
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами (далее – ответственный исполнитель).
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного в системе «Дело» запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента.
28. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).
29. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается руководителем агентства и направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с представленными заявителем документами (пункт 13 настоящего административного регламента).
30. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель начинает рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
32. Срок выполнения административной процедура определен подпунктом 3 пункта 17 настоящего административного регламента.
33. Ответственный исполнитель осуществляет проверку запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента). При этом ответственный исполнитель рассматривает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет полноты и качества данных, содержащихся в данном запросе, а также проверяет обоснованность выполненных расчетов нормативов потерь ОПИ.
По результатам рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект протокола заседания комиссии, который должен содержать выводы о возможности утверждения представленных нормативов потерь ОПИ или об отказе в их утверждении и начинает подготовку заседания комиссии.
34. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается распоряжением агентства.
35. Ответственный исполнитель в устной форме извещает членов комиссии о дате и времени проведения заседания комиссии, а также знакомит их с запросом заявителя о предоставлении государственной услуги.
36. На заседании комиссии ответственный исполнитель докладывает о результатах рассмотрения запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).
37. Члены комиссии обсуждают запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и принимают решение об утверждении представленных заявителем нормативов потерь ОПИ или об отказе в их утверждении.
38. Проект протокола заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем агентства на заседании комиссии.
39. В протоколе заседания комиссии содержится решение комиссии об утверждении нормативов потерь ОПИ или об отказе в их утверждении.
40. В случае принятия решения об отказе в утверждения нормативов потерь ОПИ ответственный исполнитель подготавливает распоряжение агентства об отказе в утверждении нормативов потерь ОПИ, которое подписывается руководителем агентства и регистрируется государственным служащим агентства, ответственным за прием документов.
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, делает копию распоряжения агентства об отказе в утверждении нормативов потерь ОПИ, заверяет собой и передает данную копию распоряжения агентства ответственному исполнителю.
41. В случае принятия решения об утверждении нормативов потерь ОПИ ответственный исполнитель подготавливает и заверяет собой копию протокола заседания комиссии, а также подготавливает распоряжение об утверждении нормативов потерь ОПИ, которое подписывается руководителем агентства и регистрируется государственным служащим агентства, ответственным за прием документов.
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, делает копию распоряжения об утверждении нормативов потерь ОПИ, заверяет собой и передает данную копию распоряжения агентства ответственному исполнителю.
3.4. Информирование заявителя о принятом решении
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заверенной копии распоряжения агентства об утверждении нормативов потерь ОПИ (распоряжения агентства об отказе в утверждении нормативов потерь ОПИ).
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
43. Копию распоряжения агентства об утверждении нормативов потерь ОПИ, копию протокола заседания комиссии, а также подготавливает распоряжение об утверждении нормативов потерь ОПИ или копию распоряжения агентства об отказе в утверждении нормативов потерь ОПИ ответственный исполнитель:
предоставляет заявителю лично;
направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
44. Сведения об утвержденных нормативах потерь ОПИ заявителя в течение 10 дней со дня их утверждения направляются в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу почтовым отправлением.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
43. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем агентства в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих агентства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
44. Обязанности государственных служащих агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
45. Решения руководителя агентства могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих
46. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Жалобы, указанные в пункте 46 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих агентства (кроме заместителя руководителя и руководителя агентства), – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю агентства;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя агентства – руководителю агентства;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя агентства – заместителю Губернатора Архангельской области в ведении которого находится агентство.
48. Жалобы, указанные в пункте 46 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
49. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование агентства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 47 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
51. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
52. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 46 настоящего административного регламента, – пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
53. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
54. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых
в Архангельской области
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
Руководителю агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области
_______________________________
Бланк организации от ___________________________
(в случае, если заявителем (ФИО, паспортные данные (при отсутствии паспорта -
является организация) данные документа, удостоверяющего личность,
данные свидетельства о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, место жительства, телефон
заявителя (в случае, если заявителем является
индивидуальный предприниматель)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, рассчитанных при проектировании горных работ и включенных в состав проектной документации ____________________________________
(вид полезного ископаемого)
по месторождению, участку недр _____________________________________,
(наименование)
в границах лицензии на право пользования недрами _____________________
(реквизиты)
в размере ___________ тыс.куб.м ___________ % от проектируемых запасов.
Приложения:
1. …
2. …
__________________
____________________
_____________________
(должность)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
____________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
Руководителю агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области
_______________________________
Бланк организации от ___________________________
(в случае, если заявителем (ФИО, паспортные данные (при отсутствии паспорта -
является организация) данные документа, удостоверяющего личность,
данные свидетельства о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, место жительства, телефон
заявителя (в случае, если заявителем является
индивидуальный предприниматель)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, уточненных в зависимости от конкретных горно-геологических условий, применяемых схем, способов и систем разработки участка месторождения, планируемого к разработке в предстоящем году,
при подготовке годовых планов развития горных работ _______________________________________________________________
(вид полезного ископаемого)
по месторождению, участку недр _____________________________________,
(наименование)
в границах лицензии на право пользования недрами _____________________
(реквизиты)
в размере ___________ тыс.куб.м ___________ % от проектируемых запасов.
Приложения:
1. …
2. …
__________________
____________________
_____________________
(должность)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
______________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 17.04.2012 №15;
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 марта 2012 г. № 3п
г. Архангельск
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
{Признан утратившим силу постановлением Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 08.10.2012 №16п}
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 22 пункта 1 статьи 1.3 областного закона от 22 июня 2005 года № 48-4-ОЗ «О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области», пунктом 1.5 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, подпунктом 3 пункта 9, пунктом 14 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 31 мая 2011 года № 183-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области (далее – административный регламент).
2. Руководителю агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Агентству природных ресурсов и экологии Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий
обязанности министра
Ю.Г. Трубин
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от 07 марта 2012 г. № 3п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по утверждению
нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области (далее – агентство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
В целях настоящего административного регламента под нормативами потерь общераспространенных полезных ископаемых понимаются нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, рассчитанные при проектировании горных работ и включенные в состав проектной документации, и нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, уточненные в зависимости от конкретных горно-геологических условий, применяемых схем, способов и систем разработки участка месторождения, планируемого к разработке в предстоящем году, при подготовке годовых планов развития горных работ.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявители при предоставлении государственной услуги – организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр.
5. От имени организаций, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.
От имени индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес страницы агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы агентства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании агентства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего агентства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в агентстве, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
8. На странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» находится следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные агентства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы агентства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Полное наименование государственной услуги:
«Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области».
Краткое наименование государственной услуги:
«Утверждение нормативов потерь ОПИ».
11. Государственная услуга предоставляется агентством природных ресурсов и экологии Архангельской области.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения»;
областной закон от 22 июня 2005 года № 48-4-ОЗ «О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области»;
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 200-пп «Об утверждении Положения об агентстве природных ресурсов и экологии Архангельской области;
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в агентство запрос о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) для утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (далее – ОПИ), рассчитанных при проектировании горных работ и включенных в состав проектной документации:
заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, рассчитанных при проектировании горных работ и включенных в состав проектной документации;
проектную документацию на разработку месторождения ОПИ с технико-экономическим обоснованием потерь полезных ископаемых, утвержденную заявителем;
2) для утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, уточненных в зависимости от конкретных горно-геологических условий, применяемых схем, способов и систем разработки участка месторождения, планируемого к разработке в предстоящем году, при подготовке годовых планов развития горных работ (далее – уточненные нормативы потерь ОПИ):
заявление об утверждении уточненных нормативов потерь ОПИ;
проектную документацию на разработку месторождения ОПИ с технико-экономическим обоснованием потерь полезных ископаемых, утвержденную заявителем;
план развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению;
расчеты уточненных нормативов потерь ОПИ при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, предлагаемых заявителем для утверждения, с пояснительной запиской;
информацию о фактических потерях ОПИ за прошедший год по видам и выемочным блокам.
14. Документы, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1, абзацем вторым подпункта 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме. Рекомендуемые формы данных документов приведены в приложениях № 2 и 3 к настоящему административному регламенту.
Документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1, абзацами третьим – шестым подпункта 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.
Документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре каждый и должны быть подписаны заявителем.
Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, заявителем:
представляются лично;
направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
15. При повторном обращении за утверждением уточненных нормативов потерь ОПИ предоставляется документ, предусмотренный абзацем вторым подпункта 2 пункта 13 настоящего административного регламента.
При наличии у заявителя двух или более лицензий на право пользования участками недр для утверждения нормативов потерь ОПИ расчет нормативов потерь ОПИ представляется раздельно по каждой лицензии.
Для месторождений, срок разработки которых не превышает пять лет (без учета периода подготовки месторождения к промышленной эксплуатации), нормативы потерь ОПИ при их добыче включаются в состав проектной документации на разработку месторождения и утверждаются на весь период разработки месторождения и впоследствии не уточняются.
2.2. Основания для отказа в приеме запроса заявителя
16. Основаниями для отказа в приеме запроса заявителя, являются следующие:
1) лицо, подающее запрос заявителя, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов (пункт 13 настоящего административного регламента);
3) заявитель предоставил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным в пункте 14 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области «Система электронного документооборота Правительства Архангельской области «Дело» (далее – система «Дело»):
при личном обращении заявителя – в течение 20 минут с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – до 10 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – до 50 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении – до 60 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
18. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 20 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 20 минут.
19. Срок предоставления государственной услуги – до 60 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями для принятия решения агентства об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие недостоверных либо искаженных данных в запросе заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) наличие отступления от технических проектов разработки месторождения или от требований нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность по добыче ОПИ.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
22. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) утверждение нормативов потерь ОПИ;
2) отказ в утверждении нормативов потерь ОПИ.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с агентством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к нему документами) в электронной форме;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
25. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих агентства и решений агентства.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение агентством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 13 настоящего административного регламента).
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, регистрирует запрос о предоставлении государственной услуги в системе «Дело». На заявлении заявителя указанным государственным служащим агентства проставляется регистрационный штамп. Копия заявления с регистрационным штампом агентства выдается заявителю по его требованию.
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами (далее – ответственный исполнитель).
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного в системе «Дело» запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента.
28. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).
29. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается руководителем агентства и направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с представленными заявителем документами (пункт 13 настоящего административного регламента).
30. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель начинает рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
32. Срок выполнения административной процедура определен подпунктом 3 пункта 17 настоящего административного регламента.
33. Ответственный исполнитель осуществляет проверку запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента). При этом ответственный исполнитель рассматривает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет полноты и качества данных, содержащихся в данном запросе, а также проверяет обоснованность выполненных расчетов нормативов потерь ОПИ.
По результатам рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект протокола заседания комиссии, который должен содержать выводы о возможности утверждения представленных нормативов потерь ОПИ или об отказе в их утверждении и начинает подготовку заседания комиссии.
34. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается распоряжением агентства.
35. Ответственный исполнитель в устной форме извещает членов комиссии о дате и времени проведения заседания комиссии, а также знакомит их с запросом заявителя о предоставлении государственной услуги.
36. На заседании комиссии ответственный исполнитель докладывает о результатах рассмотрения запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).
37. Члены комиссии обсуждают запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и принимают решение об утверждении представленных заявителем нормативов потерь ОПИ или об отказе в их утверждении.
38. Проект протокола заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем агентства на заседании комиссии.
39. В протоколе заседания комиссии содержится решение комиссии об утверждении нормативов потерь ОПИ или об отказе в их утверждении.
40. В случае принятия решения об отказе в утверждения нормативов потерь ОПИ ответственный исполнитель подготавливает распоряжение агентства об отказе в утверждении нормативов потерь ОПИ, которое подписывается руководителем агентства и регистрируется государственным служащим агентства, ответственным за прием документов.
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, делает копию распоряжения агентства об отказе в утверждении нормативов потерь ОПИ, заверяет собой и передает данную копию распоряжения агентства ответственному исполнителю.
41. В случае принятия решения об утверждении нормативов потерь ОПИ ответственный исполнитель подготавливает и заверяет собой копию протокола заседания комиссии, а также подготавливает распоряжение об утверждении нормативов потерь ОПИ, которое подписывается руководителем агентства и регистрируется государственным служащим агентства, ответственным за прием документов.
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, делает копию распоряжения об утверждении нормативов потерь ОПИ, заверяет собой и передает данную копию распоряжения агентства ответственному исполнителю.
3.4. Информирование заявителя о принятом решении
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заверенной копии распоряжения агентства об утверждении нормативов потерь ОПИ (распоряжения агентства об отказе в утверждении нормативов потерь ОПИ).
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
43. Копию распоряжения агентства об утверждении нормативов потерь ОПИ, копию протокола заседания комиссии, а также подготавливает распоряжение об утверждении нормативов потерь ОПИ или копию распоряжения агентства об отказе в утверждении нормативов потерь ОПИ ответственный исполнитель:
предоставляет заявителю лично;
направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
44. Сведения об утвержденных нормативах потерь ОПИ заявителя в течение 10 дней со дня их утверждения направляются в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу почтовым отправлением.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
43. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем агентства в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих агентства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
44. Обязанности государственных служащих агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
45. Решения руководителя агентства могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих
46. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Жалобы, указанные в пункте 46 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих агентства (кроме заместителя руководителя и руководителя агентства), – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю агентства;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя агентства – руководителю агентства;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя агентства – заместителю Губернатора Архангельской области в ведении которого находится агентство.
48. Жалобы, указанные в пункте 46 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
49. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование агентства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 47 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
51. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
52. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 46 настоящего административного регламента, – пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
53. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
54. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых
в Архангельской области
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
Руководителю агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области
_______________________________
Бланк организации от ___________________________
(в случае, если заявителем (ФИО, паспортные данные (при отсутствии паспорта -
является организация) данные документа, удостоверяющего личность,
данные свидетельства о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, место жительства, телефон
заявителя (в случае, если заявителем является
индивидуальный предприниматель)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, рассчитанных при проектировании горных работ и включенных в состав проектной документации ____________________________________
(вид полезного ископаемого)
по месторождению, участку недр _____________________________________,
(наименование)
в границах лицензии на право пользования недрами _____________________
(реквизиты)
в размере ___________ тыс.куб.м ___________ % от проектируемых запасов.
Приложения:
1. …
2. …
__________________
____________________
_____________________
(должность)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
____________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
Руководителю агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области
_______________________________
Бланк организации от ___________________________
(в случае, если заявителем (ФИО, паспортные данные (при отсутствии паспорта -
является организация) данные документа, удостоверяющего личность,
данные свидетельства о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, место жительства, телефон
заявителя (в случае, если заявителем является
индивидуальный предприниматель)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, уточненных в зависимости от конкретных горно-геологических условий, применяемых схем, способов и систем разработки участка месторождения, планируемого к разработке в предстоящем году,
при подготовке годовых планов развития горных работ _______________________________________________________________
(вид полезного ископаемого)
по месторождению, участку недр _____________________________________,
(наименование)
в границах лицензии на право пользования недрами _____________________
(реквизиты)
в размере ___________ тыс.куб.м ___________ % от проектируемых запасов.
Приложения:
1. …
2. …
__________________
____________________
_____________________
(должность)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 15 от 17.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.030 Государственный фонд недр. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: