Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2013г.
Номер документа: RU47000201300107
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2013 г. N 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 17.10.2013 N 346, от 07.07.2014 N 286, от 30.04.2015 N 137,

от 18.04.2016 N 113, от 06.10.2017 N 400, от 23.03.2018 N 94,

от 30.05.2018 N 173, от 27.09.2018 N 358, от 15.04.2019 N 146,

от 07.05.2019 N 191, от 27.12.2019 N 639, от 15.06.2020 N 401,

от 25.08.2020 N 595, от 30.04.2021 N 250)

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области (далее - Порядок).

2. Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

2.1. До 1 июля 2013 года разработать основные направления деятельности Правительства Ленинградской области до 2015 года в соответствии с Концепцией социально-экономического развития Ленинградской области, а также организовать подготовку проектов государственных программ Ленинградской области.

2.2. Осуществлять контроль за соответствием государственных программ Ленинградской области требованиям Порядка.

2.3. В месячный срок после вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить Методические указания по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области.

2.4. Обеспечивать методическое руководство, координацию разработки и реализации государственных программ Ленинградской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления и государственным учреждениям при участии в разработке и реализации государственных программ Ленинградской области учитывать требования Порядка.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона от 19 февраля 2013 года N 6-оз "О внесении изменений в областной закон "О стратегическом планировании социально-экономического развития Ленинградской области", устанавливающего полномочия органов исполнительной власти Ленинградской области по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Ленинградской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 18.04.2016 N 113)

Первый вице-губернатор

Ленинградской области

К.Патраев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 07.03.2013 N 66

(приложение)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 17.10.2013 N 346, от 07.07.2014 N 286, от 30.04.2015 N 137,

от 18.04.2016 N 113, от 06.10.2017 N 400, от 23.03.2018 N 94,

от 30.05.2018 N 173, от 27.09.2018 N 358, от 15.04.2019 N 146,

от 07.05.2019 N 191, от 27.12.2019 N 639, от 15.06.2020 N 401,

от 25.08.2020 N 595, от 30.04.2021 N 250)

1. Общие положения

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 30.04.2021 N 250)

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области (далее - государственные программы), а также мониторинга их реализации.

1.2. Государственная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение приоритетов, целей и решение задач социально-экономического развития Ленинградской области.

Государственная программа является инструментом достижения стратегической цели Ленинградской области и приоритетов развития, установленных стратегией социально-экономического развития Ленинградской области, стратегических целей и показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области.

1.3. Государственная программа включает подпрограммы, содержащие основные мероприятия, мероприятия, региональные, приоритетные и отраслевые проекты, отдельные мероприятия проектов (далее - основные мероприятия, мероприятия, проекты), как требующие финансирования, так и реализуемые без финансового обеспечения. Подпрограммы, основные мероприятия, мероприятия и проекты являются структурными элементами государственной программы.

1.4. Разработка и реализация государственных программ осуществляется исходя из следующих принципов:

а) обеспечение достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, стратегических целей, задач и приоритетов, установленных стратегией социально-экономического развития Ленинградской области и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области;

б) включение в государственную программу мер правового регулирования и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных, долговых) мер для достижения целей государственных программ;

в) обеспечение консолидации бюджетных ассигнований бюджета Ленинградской области, федерального бюджета, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и внебюджетных источников, направленных на реализацию государственной политики в соответствующих сферах и влияющих на достижение запланированных в государственных программах результатов;

д) выделение в структуре государственной программы:

проектной части, включающей мероприятия, ограниченные по срокам реализации и приводящие к получению новых (уникальных) результатов и(или) к значительному улучшению результатов,

процессной части, включающей мероприятия, реализуемые непрерывно либо на периодической основе, в том числе в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области;

е) закрепление должностного лица, ответственного за реализацию каждого структурного элемента государственной программы.

1.5. Разработка и реализация государственной программы осуществляются органом исполнительной власти Ленинградской области, определенным Правительством Ленинградской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).

Соисполнителями являются органы исполнительной власти Ленинградской области и(или) иные главные распорядители и получатели средств областного бюджета Ленинградской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав государственной программы.

Участниками государственной программы являются органы исполнительной власти Ленинградской области, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий государственной программы и(или) проектов.

1.6. Государственная программа подлежит общественному обсуждению и утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. Государственные программы, планируемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее 1 сентября текущего года.

2. Требования к содержанию государственной программы

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 30.04.2021 N 250)

2.1. Сроки реализации государственной программы устанавливаются с учетом сроков и этапов реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, но не менее чем на три года.

До 1 сентября года, по истечении которого до окончания срока реализации государственной программы остается менее трех лет, ответственные исполнители направляют в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области предложения о продлении срока реализации государственной программы либо о завершении государственной программы по окончании срока реализации, либо о разработке новой редакции государственной программы, одобренные экспертным советом при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области формирует сводный перечень предложений.

Требования к содержанию государственной программы устанавливаются настоящим Порядком и Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденными приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15, согласованными с Комитетом финансов Ленинградской области (далее - Методические указания).

2.2. Для каждой государственной программы (подпрограммы) устанавливается цель, соответствующая критериям конкретности, измеримости, актуальности, достижимости и ограниченности во времени.

Для каждой государственной программы (подпрограммы) устанавливаются задачи, решение которых является необходимым для достижения цели государственной программы (подпрограммы), ожидаемые (конечные) результаты на момент завершения реализации государственной программы (подпрограммы) и целевые показатели (индикаторы).

2.3. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Задача государственной программы является целью соответствующей подпрограммы.

2.4. Государственная программа включает:

а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) общую характеристику, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы;

в) приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы;

г) подпрограммы государственной программы (включающие в том числе основные мероприятия, мероприятия и проекты, реализуемые в рамках подпрограммы);

д) приложения к государственной программе в соответствии с Методическими указаниями;

е) порядки предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы.

В тексте порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам указываются наименование государственной программы и наименование подпрограммы, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий. В наименовании порядка данная информация дополнительно не указывается;

ж) порядки предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на реализацию мероприятий государственной программы в случае принятия ответственным исполнителем государственной программы решения об утверждении порядков в составе государственной программы.

В случае установления порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам отдельным нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в наименовании порядка указывается наименование государственной программы, в тексте порядка указывается наименование подпрограммы, в рамках которой осуществляется предоставление субсидий;

з) информацию о налоговых расходах, направленных на достижение цели государственной программы.

В целях реализации государственной программы разрабатываются:

сводный детальный план и детальные планы реализации государственной программы за счет средств областного бюджета в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка;

расширенный перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы, формируемый в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.5. В структуре государственной программы выделяют проектную и процессную части.

В проектную часть государственной программы включают:

региональные проекты;

приоритетные проекты;

отраслевые проекты;

отдельные мероприятия проектов;

мероприятия, направленные на достижение целей региональных проектов;

мероприятия по строительству, реконструкции объектов, приобретению объектов;

инвестиционные проекты в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

мероприятия по созданию и развитию государственных информационных систем Ленинградской области;

мероприятия по совершенствованию правового регулирования в сфере реализации государственной программы;

мероприятия по предоставлению субсидий на иные цели государственным учреждениям Ленинградской области, носящие проектный характер.

В процессную часть государственной программы включают:

выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг;

предоставление мер социальной поддержки населения Ленинградской области;

предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

осуществление текущей деятельности казенных учреждений;

обслуживание государственного долга;

иные мероприятия, направленные на достижение цели государственной программы, не относящиеся к проектной части.

Допускается включение в процессную часть государственной программы мероприятий, для которых целевые показатели (индикаторы) не устанавливаются.

2.6. Региональные, приоритетные и отраслевые проекты должны быть включены в государственную программу в обязательном порядке.

Формирование и реализация региональных, приоритетных, отраслевых проектов, а также отчетность о реализации указанных проектов осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2017 года N 164 "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области".

2.7. Мероприятия, направленные на достижение цели регионального проекта и не включенные в региональный проект, группируются в основное мероприятие (основные мероприятия) в составе соответствующей подпрограммы. В одно основное мероприятие включаются мероприятия, направленные на достижение цели одного регионального проекта, при этом для достижения цели одного регионального проекта может быть сформировано несколько основных мероприятий.

2.8. Для каждой государственной программы (подпрограммы) определяются ожидаемые (конечные) результаты, характеризующие достижение цели государственной программы (подпрограммы) и отражающие конечный социально-экономический эффект от ее реализации.

2.9. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы являются ежегодными измерителями ожидаемых (конечных) результатов реализации государственной программы и оценивают выполнение задач государственной программы.

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы должны:

количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы;

отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

иметь количественное значение;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

оценивать достижение ожидаемых (конечных) результатов реализации государственной программы;

отвечать требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями.

Достижение запланированных значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) обеспечивается реализацией основных мероприятий и проектов. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы отражают достижение ключевых результатов реализации государственной программы (подпрограммы) и могут не совпадать с показателями региональных проектов.

2.10. В перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы должны быть включены показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.

Перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы формируется в соответствии с Методическими указаниями. При необходимости ответственным исполнителем (соисполнителем) может быть утвержден расширенный перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) в составе правового акта об утверждении детального плана реализации государственной программы. Расширенный перечень целевых показателей (индикаторов) не включается в состав сводного детального плана.

2.11. Отражение в государственной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка по формам, установленным Методическими указаниями.

2.12. При подготовке государственной программы разрабатываются дополнительные и обосновывающие материалы в соответствии с Методическими указаниями.

3. Основание и этапы разработки государственной программы

3.1. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Ленинградской области.

Проект перечня государственных программ формируется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Ленинградской области на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

Внесение изменений в перечень государственных программ осуществляется по решению Правительства Ленинградской области на основании предложений Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346)

3.2. Перечень государственных программ содержит:

наименования государственных программ;

наименования ответственных исполнителей государственных программ;

сведения о заместителе Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторе Ленинградской области), курирующем соответствующее направление деятельности;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

абзац исключен с 27 сентября 2018 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.09.2018 N 358.

3.3. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Правительства Ленинградской области, сроки и порядок подготовки которого определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг (далее - Инструкция по делопроизводству), с учетом положений пунктов 3.6, 3.8 и 3.10 настоящего Порядка.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286, от 30.05.2018 N 173)

Состав документов, представляемых с проектом постановления Правительства Ленинградской области, определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и Методическими указаниями.

3.4. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей и участников государственной программы, вице-губернаторами Ленинградской области, первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, заместителями Председателя Правительства Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346, от 18.04.2016 N 113)

3.5. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346.

3.6. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы направляется на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области после согласования всеми органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями и участниками государственной программы. Рассмотрение, включая подготовку заключений по итогам рассмотрения и согласование проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта в соответствующий орган исполнительной власти.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.06.2020 N 401)

В случае получения замечаний в ходе согласования проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы проект должен быть доработан ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и направлен на повторное согласование в срок не более 5 рабочих дней с даты получения таких замечаний.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

В случае если замечания ответственным исполнителем не принимаются, к проекту постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы прилагаются замечания и заключение ответственного исполнителя на замечания.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

В случае если ответственным исполнителем не принимаются замечания соисполнителей и участников государственной программы, к проекту прилагаются замечания соисполнителей и участников и протоколы согласительных совещаний.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и(или) проектов.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346, от 06.10.2017 N 400)

В случае если после согласования проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области проект дорабатывается ответственным исполнителем с изменением финансирования, ожидаемых результатов, целевых показателей (индикаторов), а также структуры государственной программы, проект должен быть направлен на повторное согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в Комитет финансов Ленинградской области.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 N 639; в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250)

3.6.1. Одновременно с направлением на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся соисполнителями и участниками государственной программы, ответственный исполнитель направляет проект государственной программы (изменений в государственную программу) в Законодательное собрание Ленинградской области на рассмотрение.

При наличии предложений Законодательного собрания Ленинградской области по проекту государственной программы (изменений в государственную программу) указанные предложения рассматриваются ответственным исполнителем. Предложения Законодательного собрания Ленинградской области, поступившие на рассмотрение ответственного исполнителя после согласования проекта государственной программы (изменений в государственную программу) комитетом правового обеспечения Ленинградской области, будут учитываться при последующем внесении изменений в государственную программу при условии согласования указанных предложений ответственным исполнителем.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.04.2019 N 146)

В случае если поступившие предложения Законодательного собрания Ленинградской области к проекту государственной программы (изменений в государственную программу) ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения рассматриваются на заседании экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.04.2019 N 146)

(п. 3.6.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.09.2018 N 358)

3.7. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346.

3.8. Проекты государственных программ выносятся на общественное обсуждение одновременно с направлением на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся соисполнителями и участниками государственной программы, и на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской области.

Для проведения общественного обсуждения ответственный исполнитель размещает проект государственной программы, а также информацию о порядке представления предложений и замечаний по проекту государственной программы на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Общественное обсуждение осуществляется в срок не менее 15 рабочих дней со дня размещения проекта государственной программы на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ответственный исполнитель рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту государственной программы в течение трех рабочих дней со дня поступления и дорабатывает проект с учетом поступивших предложений и замечаний. В случае если поступившие предложения и замечания ответственным исполнителем не принимаются, такие предложения и замечания и заключение ответственного исполнителя на предложения и замечания прилагаются к проекту государственной программы.

При наличии положительного заключения Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, Комитета финансов Ленинградской области и комитета правового обеспечения Ленинградской области на проект государственной программы ответственный исполнитель обеспечивает рассмотрение проекта государственной программы на заседании экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области.

Рассмотрение проекта изменений в государственную программу на заседании экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области обеспечивается ответственным исполнителем в случае возникновения спорных вопросов и разногласий в процессе согласования проекта изменений в государственную программу, а также в целях рассмотрения и обсуждения актуальных вопросов, возникающих при реализации государственных программ.

(п. 3.8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.04.2019 N 146)

3.9. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346.

3.10. Оценку проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, комитет правового обеспечения Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 18.04.2016 N 113)

3.11. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346.

3.12. Внесение изменений в государственную программу осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в государственную программу (далее - проект изменений).

Внесение изменений в государственную программу путем изложения государственной программы в новой редакции не допускается, за исключением приведения государственной программы в соответствие со стратегией социально-экономического развития Ленинградской области, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области или перечнем государственных программ Ленинградской области, изменения структуры государственной программы в соответствии с требованием настоящего Порядка и Методических указаний.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250)

Структурная единица государственной программы может быть изложена в новой редакции только в случае внесения существенных изменений.

Внесение изменений в параметры государственной программы, относящиеся к завершившемуся финансовому году, не допускается, за исключением случаев приведения целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) в соответствие с соглашениями, заключенными с федеральными органами государственной власти в течение двух месяцев с даты заключения соответствующих соглашений.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250)

При внесении изменений в государственную программу должны быть внесены изменения, касающиеся фактических значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (при наличии соответствующей информации) и фактических расходов за счет всех источников за отчетный период. При формировании сведений о значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы указываются:

для отчетного периода - плановые и фактические значения целевых показателей (индикаторов) при наличии информации о фактических значениях;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250)

для текущего года и планового периода - плановые значения целевых показателей (индикаторов).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250)

При формировании сведений о расходах государственной программы указываются:

для отчетного периода - плановые и фактические расходы;

для текущего года и планового периода - плановые (прогнозные) расходы.

Подготовка проекта изменений осуществляется ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями и участниками.

Согласование проекта изменений осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6.1 и абзацем шестым пункта 3.8 настоящего Порядка, за исключением состава согласующих руководителей органов исполнительной власти - участников и соисполнителей государственной программы.

Проект изменений визируется только руководителями органов исполнительной власти - участников и соисполнителей государственной программы, в мероприятия и подпрограммы которой вносятся изменения.

В случае положительного согласования проекта изменений в государственную программу (подпрограмму), касающихся только порядков предоставления и распределения субсидий в рамках государственной программы (подпрограммы), подготовка положительных заключений Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитета финансов Ленинградской области по результатам рассмотрения не требуется.

Абзацы пятнадцатый - семнадцатый утратили силу с 30 апреля 2021 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250.

(п. 3.12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.06.2020 N 401)

3.13. Внесение изменений в государственные программы в течение финансового года может не осуществляться в случаях:

если отклонение объема бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденного областным законом об областном бюджете Ленинградской области, на реализацию каждой из подпрограмм государственной программы составляет не более чем 20 процентов накопительным итогом в течение финансового года от объема, установленного государственной программой;

изменения объема бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденного областным законом об областном бюджете Ленинградской области, на:

предоставление субсидий субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим трейдерскую деятельность на территории Ленинградской области,

предоставление субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность в Ленинградской области,

предоставление транспортным организациям субсидий на возмещение (компенсацию) потерь в доходах, возникающих в результате предоставления (установления) льготного (бесплатного) проезда отдельным категориям граждан,

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250)

предоставление субсидий для возмещения недополученных доходов (возмещение части затрат) ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области,

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250)

исполнение государственных полномочий, финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета.

По итогам года не позднее 30 декабря текущего финансового года в государственную программу должны быть внесены изменения в части объемов бюджетных ассигнований, соответствующие последней редакции областного бюджета на текущий финансовый год.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.05.2019 N 191)

(п. 3.13 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

3.14. Утратил силу с 25 августа 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595.

4. Финансовое обеспечение реализации

государственных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и прочих источников.

В составе расходов на реализацию государственных программ отражаются:

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

расходы федерального бюджета - в части планируемых объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету, а также расходов на мероприятия, финансируемые напрямую из федерального бюджета;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

расходы областного бюджета - в части планируемых ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий, в составе расходов областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований отражаются расчетные объемы дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 N 639)

расходы местных бюджетов - в части планируемых (прогнозируемых) объемов софинансирования мероприятий, для осуществления которых предоставляются субсидии из областного бюджета;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

расходы прочих источников - в части расходов иных организаций по мероприятиям, реализуемым при финансовом или организационном участии органов исполнительной власти Ленинградской области, инвестиционным проектам. В государственную программу могут быть включены инвестиционные проекты, соответствующие целям и задачам реализации государственной программы (подпрограмм государственной программы), реализация которых согласована межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 N 639)

(п. 4.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

4.2. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Ленинградской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4.3. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Ленинградской области.

4.4. Исключен с 6 октября 2017 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400.

4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации

государственной программы

5.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями и настоящим Порядком.

(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346)

5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на весь период реализации государственной программы и содержащим перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346, от 07.07.2014 N 286, от 30.04.2015 N 137)

План реализации государственной программы разрабатывается в соответствии с формами, установленными Методическими указаниями.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346)

План реализации государственной программы утверждается в составе государственной программы.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346; в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

Абзацы четвертый - шестой утратили силу с 30 апреля 2021 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2021 N 250.

Средства на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов государственной и муниципальной собственности предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе основных мероприятий (групп объектов).

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346; в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Перечень объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы (подпрограммы), формируется ответственным исполнителем в порядке и по форме, установленной Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.06.2020 N 401)

Проект постановления об утверждении перечня объектов государственной программы (подпрограммы) направляется на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области после согласования со всеми органами исполнительной власти Ленинградской области - главными распорядителями бюджетных средств по объектам перечня.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2018 N 173)

В случае изменения расходов на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов без внесения изменений в государственную программу в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка Перечень объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы, приводится в соответствие с областным законом об областном бюджете Ленинградской области и(или) бюджетной росписью.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.05.2019 N 191)

5.3 - 5.5. Исключены. - Постановление Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286.

5.6. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346.

5.7. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы органы исполнительной власти Ленинградской области - участники, соисполнители и ответственный исполнитель государственной программы разрабатывают детальные планы реализации государственной программы на очередной финансовый год в части реализуемых ими мероприятий.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Ответственный исполнитель государственной программы разрабатывает сводный детальный план реализации государственной программы на очередной финансовый год.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Детальные планы и сводный детальный план реализации государственной программы разрабатываются в соответствии с Методическими указаниями и содержат перечень мероприятий государственной программы с указанием их сроков, ожидаемых результатов, а также объемов бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Абзац утратил силу с 25 августа 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595.

(п. 5.7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

5.8. Сводный детальный план реализации государственной программы, согласованный с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, утверждается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя государственной программы.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Детальные планы реализации государственной программы в части мероприятий, реализуемых участниками, соисполнителями и непосредственно ответственным исполнителем государственной программы, утверждаются правовым актом органа исполнительной власти Ленинградской области - участника, соисполнителя, ответственного исполнителя государственной программы.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Абзац утратил силу с 25 августа 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595.

Внесение изменений в сводный детальный план реализации государственной программы осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения сводного детального плана.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Внесение изменений в детальные планы реализации государственной программы без внесения изменений в сводный детальный план не допускается.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

Объемы финансирования мероприятий государственной программы, указанные в детальном плане реализации государственной программы, должны соответствовать государственной программе, за исключением случаев, указанных в пункте 3.13.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

Если изменения в государственную программу не вносятся в соответствии с пунктом 3.13, объемы финансирования мероприятий государственной программы в детальном плане реализации государственной программы устанавливаются в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области и(или) бюджетной росписью.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

(п. 5.8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

5.9. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, разрабатывает и направляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о реализации государственной программы по формам, установленным Методическими указаниями.

Уточненная информация о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы по итогам года направляется ответственным исполнителем государственной программы в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 1 апреля года, следующего за отчетным.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 18.04.2016 N 113; в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595, от 30.04.2021 N 250)

Годовой отчет о реализации государственной программы размещается ответственным исполнителем на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru) до 1 мая года, следующего за отчетным.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400, от 15.06.2020 N 401)

(п. 5.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

5.10. Информация ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Ленинградской области.

(п. 5.10 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

5.11. В месячный срок до дня рассмотрения информации о ходе реализации государственной программы на заседании Правительства Ленинградской области ответственный исполнитель готовит доклад о ходе реализации государственной программы (далее - доклад) и направляет его на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области. Срок согласования доклада Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области составляет 10 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган исполнительной власти.

Требования к докладу ответственного исполнителя устанавливаются Методическими указаниями.

(п. 5.11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

5.12. Комитет финансов Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ областным законом об областном бюджете Ленинградской области, и фактических расходах областного бюджета Ленинградской области на реализацию государственных программ в сроки, указанные в пункте 5.9 настоящего Порядка.

(п. 5.12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

5.13. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 5 августа (по итогам шести месяцев), 6 ноября (по итогам девяти месяцев), 5 марта года, следующего за отчетным (по итогам года), формирует сводную информацию о ходе реализации государственных программ за отчетный период и направляет Губернатору Ленинградской области и в Законодательное собрание Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 N 639)

Сводная информация комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации государственных программ содержит:

сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;

сведения о выполнении расходных обязательств Ленинградской области, связанных с реализацией государственных программ;

сведения об участии муниципальных образований Ленинградской области в государственных программах за отчетный год.

Сводная информация о ходе реализации государственных программ, подготовленная комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, размещается в информационной системе мониторинга социально-экономического развития до 1 мая года, следующего за отчетным.

Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежегодно до 30 апреля года, следующего за отчетным, производится оценка эффективности государственных программ. Порядок проведения оценки эффективности государственных программ устанавливается Методическими указаниями.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595)

Информация Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации государственных программ по итогам года включается в ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Ленинградской области в раздел социально-экономического развития Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2018 N 173)

Информация Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области об оценке эффективности государственных программ по итогам года размещается в информационной системе мониторинга социально-экономического развития и направляется в Комитет финансов Ленинградской области, заместителям Председателя Правительства Ленинградской области и ответственным исполнителям государственных программ.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595)

(п. 5.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

5.14. В целях контроля реализации государственных программ Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.

5.15. Комитет финансов Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.

5.16. Координация проведения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике, первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, ответственными за реализацию соответствующей государственной программы.

(п. 5.16 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 18.04.2016 N 113)

5.17. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Ленинградской области может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственной программы либо государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.

5.18. Утратил силу с 6 октября 2017 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400.

5.19. При завершении срока реализации государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы. Проект подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, за исключением срока согласования проекта Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, составляющего 10 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган исполнительной власти.

Проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы рассматривается на заседании Правительства Ленинградской области.

(п. 5.19 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

6. Полномочия органов исполнительной власти Ленинградской

области при разработке и реализации государственных программ

6.1. Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и направление в установленном порядке в Правительство Ленинградской области;

организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

представляет по запросам Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации государственной программы;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

подготавливает отчет о реализации государственной программы в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка и проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 286)

совместно с соисполнителями и участниками государственной программы проводит оценку регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

организует регистрацию утвержденной государственной программы (изменений в государственную программу) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Порядком государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, определенным Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещение текста утвержденной государственной программы на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru) в течение 10 дней с даты утверждения государственной программы (внесения изменений в государственную программу);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

абзацы двенадцатый - тринадцатый утратили силу с 25 августа 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595;

обеспечивает размещение в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования информации о реализации государственной программы в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.06.2020 N 401)

6.2. Соисполнители:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию соответствующей подпрограммы (подпрограмм);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.10.2013 N 346)

представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации государственной программы;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы;

представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;

участвуют в оценке регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

абзацы восьмой - девятый утратили силу с 25 августа 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595.

6.3. Участники государственной программы:

осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;

представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;

представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;

представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации государственной программы;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.10.2017 N 400)

представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы;

участвуют в оценке регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 137)

абзацы восьмой - девятый утратили силу с 25 августа 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 595.

Приложение

к Порядку...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 30.04.2021 N 250)

ПАСПОРТ

государственной программы Ленинградской области

(наименование государственной программы)

Сроки реализации государственной программы

Ответственный исполнитель государственной программы

Соисполнители государственной программы

Участники государственной программы

Цель государственной программы

Задачи государственной программы

Ожидаемые (конечные) результаты реализации государственной программы

Подпрограммы государственной программы

Проекты, реализуемые в рамках государственной программы

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 15.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать