Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2014г.
Номер документа: RU65000201400187
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 марта 2014 года №109

г.Южно-Сахалинск

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ «ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОГО И НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2014 - 2020 ГОДЫ»

{Утратило силу: постановление Правительства Сахалинской области от 13.02.2015 №39}

{Изменения:

постановление Правительства Сахалинской области от 15.07.2014 №316}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации  государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428, Правительство Сахалинской области постановляет:

Утвердить:

1.1. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Сахалинской области на предоставление субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области из областного бюджета на реализацию мероприятия «Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» (прилагается);

1.2. Порядок предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия «Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы» (прилагается).

2. Определить министерство строительства Сахалинской области уполномоченным органом по отбору муниципальных образований на получение муниципальными образованиями субсидии областного бюджета на реализацию мероприятия «Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения» Государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428, в форме открытого конкурса.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области                                                                  С.Г. Шередекин

Утвержден

постановлением

Правительства Сахалинской области

от 07.03.2014 №109

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ

"ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОГО И НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ

НА 2014 - 2020 ГОДЫ»

Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок  определяет проведение конкурсного отбора муниципальных образований Сахалинской области на участие в мероприятии «Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения» (далее - Мероприятие) государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428 (далее – Программа), устанавливает правила проведения конкурсного отбора (далее – отбор) в целях определения муниципальных образований, которым будут выделены субсидии из бюджета Сахалинской области.

1.2. Отбор проводится уполномоченным органом ежегодно в соответствии с настоящим Порядком в пределах объема средств, предусмотренных ресурсным обеспечением на реализацию Мероприятия.

1.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Сахалинской области на конкурсной основе на условиях софинансирования из местного бюджета в объеме, указанном в приложении № 8 к Программе.

1.4. Бюджетные ассигнования в виде субсидии на софинансирование из областного бюджета расходов, связанных с реализацией Мероприятия, предусматриваются законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.

2. Функции уполномоченного органа и конкурсной комиссии

2.1. Уполномоченный орган на основании заявок муниципальных образований на получение субсидии из областного бюджета на реализацию Мероприятия:

- разрабатывает и утверждает положение (регламент) о конкурсной комиссии;

- готовит предложения по усовершенствованию работы конкурсной комиссии;

- формирует и утверждает состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований и представляемых ими предложений для участия в реализации Мероприятия;

- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по отбору муниципальных образований и представляемых ими предложений для участия в реализации Мероприятия;

- рассылает извещения о проведении отбора муниципальных образований, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;

- подготавливает материалы по заявкам, представленным муниципальными образованиями;

- доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора посредством размещения в средствах массовой информации;

- готовит и вносит на рассмотрение Правительства Сахалинской области проект постановления Правительства Сахалинской области об утверждении итогов отбора и распределении субсидий из бюджета Сахалинской области между муниципальными образованиями.

2.2. Образуемая при уполномоченном органе конкурсная комиссия:

- рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями для участия в конкурсе, принимает решение об исключении из участия в отборе заявок муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию;

- принимает решение о допуске к отбору муниципальных образований - участников Мероприятия;

- определяет победителя (победителей) отбора.

3. Права конкурсной комиссии

3.1. Запрашивать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения. При этом содержание запрашиваемой информации не может изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.

3.2. Принимать решение об объеме распределения средств субсидии между муниципальными образованиями, допущенными к участию в отборе и признанными победителями отбора.

3.3. В случае недостатка утвержденных лимитов ресурсного обеспечения Мероприятия для удовлетворения в полном объеме заявок муниципальных образований - победителей отбора, комиссия вправе устанавливать размер субсидии муниципального образования - победителя отбора исходя из условия обеспечения эффективного освоения бюджетных средств в текущем финансовом году.

4. Организация отбора

4.1. Отбор муниципальных образований может проводиться в два этапа.

4.2. Первый этап проводится в целях распределения субсидии между муниципальными образованиями на софинансирование расходных обязательств по реализации Мероприятия.

4.2.1. Уполномоченный орган направляет муниципальным образованиям извещение о проведении первого этапа отбора, публикует извещение в газете «Губернские ведомости» и размещает извещение с перечнем конкурсной документации на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области в сети Интернет.

4.2.2. Извещение о проведении первого этапа отбора должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес организатора отбора;

- наименование Мероприятия;

- место, даты начала и окончания приема заявок администраций муниципальных образований на участие в отборе;

- адрес официального сайта, на котором размещена информация о перечне документов и требования к их оформлению;

- адрес, телефон, должность, фамилия, имя, отчество контактного лица.

4.2.3. Муниципальное образование, желающее участвовать в первом этапе отбора муниципальных образований для участия в реализации Мероприятия,  в течение 10 дней с даты публикации извещения о проведении отбора в газете «Губернские ведомости» представляет в конкурсную комиссию подписанные уполномоченным органом и заверенные печатью следующие документы:

- официальное обращение о намерениях участвовать в первом этапе отбора (заявку);

- копию программы муниципального образования, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей адресный перечень жилых домов, признанных в установленном законодательством порядке аварийными, непригодными для проживания, сейсмоусиление которых по результатам обследования экономически нецелесообразно и подлежащими сносу (демонтажу);

- копию нормативно-правового акта муниципального образования, утвержденного в установленном порядке и предусматривающего перечень неиспользуемых объектов производственного и непроизводственного назначения, использование которых в дальнейшем экономически нецелесообразно, сейсмоусиление (реконструкция) которых по результатам обследования экономически нецелесообразно и подлежащих сносу (демонтажу), либо копию муниципальной программы, содержащей такой перечень;

- результаты обследования жилых домов и зданий о нецелесообразности сейсмоусиления (реконструкции) жилых домов и зданий и подлежащих демонтажу, заключения межведомственной комиссии муниципального образования либо акты обследования жилых домов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие факт признания жилых домов аварийными, непригодными для проживания и подлежащими сносу;

- выписку из местного бюджета о наличии средств на софинансирование Мероприятия или гарантийное письмо муниципального образования в адрес конкурсной комиссии о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий (объектов), предлагаемых на участие в отборе;

- справку о том, что в отношении объектов, включённых в заявку, не производились работы по комплексному капитальному ремонту за счет бюджетных средств за последние 10 лет, а также о том, что данные объекты не включены в программы капитального ремонта; 

- справку о том, что в отношении объектов, включённых в заявку, не производились работы по сейсмоусилению в рамках программ по повышению сейсмоустойчивости жилых домов и объектов;

- справку о том, что объекты, включённые в заявку, не входят  в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и не являются выявленными объектами культурного наследия;

- сведения о дальнейшем использовании земельного участка, высвобождаемого после сноса объектов;

- сведения о наличии утвержденной проектной документации на демонтаж жилых домов, объектов производственного и непроизводственного назначения.

4.3. Второй этап отбора проводится между участниками первого этапа, ставшими победителями, в целях перераспределения субсидий, не использованных муниципальными образованиями в течение 60 календарных дней со дня подведения итогов первого этапа отбора и возвращенных муниципальными образованиями на счет уполномоченного органа, а также нарушившими условия предоставления субсидий.

4.3.1. Уполномоченный орган направляет муниципальным образованиям - участникам первого этапа отбора, извещение о проведении второго этапа отбора, публикует извещение в газете «Губернские ведомости».

4.3.2. Извещение о проведении второго этапа отбора должно содержать следующие сведения:

-              наименование и адрес организатора отбора;

-              наименование Мероприятия;

-              место, даты начала и окончания приема заявок администраций муниципальных образований - участников первого этапа, на участие во втором этапе отбора;

-              адрес официального сайта, на котором размещена информация о перечне документов и требования к их оформлению;

-              адрес, телефон, должность, фамилию, имя, отчество контактного лица.

4.3.3. Муниципальное образование - победитель первого этапа отбора, желающее участвовать во втором этапе отбора муниципальных образований для перераспределения субсидии областного бюджета в рамках реализации Мероприятия, в течение 10 рабочих дней с даты публикации извещения о проведении второго этапа отбора в газете «Губернские ведомости» представляет в конкурсную комиссию заверенные подписью уполномоченного лица и печатью документы:

- официальное обращение о намерениях участвовать во втором этапе отбора (заявку);

- копию муниципального контракта на выполнение работ по демонтажу жилых домов, объектов;

- справку об освоении средств субсидии областного бюджета, полученной по итогам участия в первом этапе отбора.

Копии документов, прилагаемых к заявке, заверяются в установленном порядке.

5. Условия участия в отборе

Условием для участия в отборе муниципальных образований с целью получения субсидии на Мероприятие является:

-              заявка муниципального образования на выделение субсидии из областного бюджета;

-              муниципальная адресная программа либо нормативно-правовой акт муниципального образования, утвержденные в установленном порядке, в которых предусмотрен снос аварийных, непригодных для проживания  жилых домов, неиспользуемых и бесхозяйных объектов, жилых домов и объектов, сейсмоусиление (реконструкция) которых нецелесообразно;

- справка о том, что в отношении объектов, включённых в заявку, не производились работы по комплексному капитальному ремонту за счет бюджетных средств, а также что данные объекты не включены в программы капитального ремонта; 

- справка о том, что в отношении объектов, включённых в заявку, не производились работы по сейсмоусилению в рамках программ по повышению сейсмоустойчивости жилых домов и объектов;

- справка о том, что объекты, включённые в заявку, не входят  в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и не являются выявленными объектами культурного наследия;

- сведения о наличии утвержденной проектной документации на демонтаж жилых домов, объектов производственного и непроизводственного назначения;

- сведения о дефиците земельных участков для строительства жилых домов и объектов социальной сферы (площадь территории всего, площадь сформированных земельных участков для строительства, площадь земельных участков, высвобождаемых в результате сноса жилых домов и объектов);

- сведения о сносе жилых домов и объектов в рамках договоров застроенных территорий с указанием площади и средств.

На втором этапе условиями для участия в отборе являются:

- дефицит субсидии, выделенной на первом этапе на реализацию Мероприятия;

- наличие муниципального контракта на снос объектов;

- окончание срока выполнения работ по сносу в текущем году.

6. Критерии отбора

6.1. При рассмотрении материалов, представленных муниципальными образованиями конкурсной комиссии на получение субсидии из областного бюджета на выполнение Мероприятия, критериями отбора являются:

- наличие сформированного перечня и очередности сноса аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения, жилых домов и объектов, сейсмоусиление (реконструкция) которых экономически нецелесообразно;

- дефицит земельных участков для строительства жилых домов и объектов социальной сферы;

- объем сноса жилых домов и объектов в рамках договоров застроенных территорий;

- наибольшее значение показателя эффективности использования субсидии областного бюджета - отношение общей площади объектов, планируемых к сносу, к объему субсидии, запрашиваемой из областного бюджета.

6.2. При равнозначных критериях отбора приоритет имеют муниципальные образования:

-   с наибольшей долей аварийного и непригодного для проживания жилья, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения;

- с наибольшим дефицитом земельных участков под жилые застройки;

- с наибольшей долей софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников по отношению к другим предложениям муниципальных образований;

- с наибольшим значением показателя эффективности использования субсидии областного бюджета - отношение общей площади объектов, планируемого к сносу на земельном участке, к объему субсидии, запрашиваемой из областного бюджета.

7. Конкурсный отбор

7.1. Отбор заявок и приложенных к ним документов муниципальных образований на участие в реализации Мероприятия осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок.

7.2. Документы муниципальных образований проверяются конкурсной комиссией на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.

7.3. Конкурсная комиссия рассматривает материалы муниципального образования и принимает решение о допуске муниципального образования к отбору либо направляет претенденту мотивированный отказ в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

7.4. Оценка предложений проводится по представленным муниципальными образованиями материалам по условиям конкурсной документации и служит основой для определения размера субсидии.

8. Итоги проведения отбора

8.1. По результатам отбора конкурсной комиссией оформляется протокол заседания конкурсной комиссии, который содержит решение о признании победителя (победителей) и размере (размерах) выделяемой ему (им) субсидии.

8.2. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами комиссии, секретарем и председателем комиссии.

8.3. Указанный протокол отбора распределения субсидий из бюджета Сахалинской области между муниципальными образованиями является основанием для подготовки уполномоченным органом проекта постановления Правительства Сахалинской области об утверждении итогов отбора и распределения субсидий между муниципальными образованиями Сахалинской области.

Утвержден

постановлением

Правительства Сахалинской области

от 07.03.2014 №109

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ "ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОГО И НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета муниципальными образованиями Сахалинской области на реализацию мероприятия «Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйных объектов производственного и непроизводственного назначения» (далее – Мероприятие).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, включая оплату кредиторской задолженности, сложившейся в отчетном году по состоянию на 01 января текущего года, и направлены на реализацию Мероприятия государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428.

3. Получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии определяются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований Сахалинской области в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области об утверждении итогов конкурсного отбора.

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие муниципальной целевой программы либо нормативно-правового акта муниципального образования, утвержденные в установленном порядке, предусматривающие реализацию Мероприятия;

- наличие собственных средств муниципальных образований на финансирование Мероприятия в соответствующем финансовом году;

- соглашения о предоставлении субсидии.

4. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления на Мероприятие устанавливается в следующих размерах:

- не более 90 процентов - для муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск»;

- не более 99 процентов - для городских и сельских поселений;

- не более 94,7 процента - для остальных муниципальных образований.

5. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию Мероприятия, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года объем софинансирования за счет средств местного бюджета изменению не подлежит.

{пункт 5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 15.07.2014 №316}

6. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета после выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии.

7. В случае нарушения подрядными организациями сроков выполнения работ в текущем году, при условии выполнения муниципальными образованиями обязательств Соглашения по направлению доли местного бюджета на финансовое обеспечение реализации Мероприятия, финансирование за счет переходящего остатка средств областного бюджета в следующем году производится без софинансирования Мероприятия из местного бюджета.

8. В Соглашении содержатся следующие положения:

- цель направления субсидии;

- условия направления субсидии;

- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

- сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование Мероприятия (или муниципальной целевой программы). Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления либо сводной бюджетной росписи или гарантийным письмом органа местного самоуправления о внесении в четырехмесячный срок с момента подписания соглашения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования;

- обязательство о том, что при возникновении экономии средств на реализацию Мероприятия независимо от причин возникновения, размер субсидии уменьшается пропорционально долям всех источников финансирования данного Мероприятия;

- график перечисления субсидии, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, а также равномерного освоения средств с учетом сезонности выполняемых работ и предоставляемых услуг, показатели результативности их использования органами местного самоуправления;

- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части Мероприятия, на софинансирование которого предоставлены субсидии, а также срок представления отчетов;

- сроки представления оценки эффективности использования субсидий;

- порядок возврата субсидии, в том числе при использовании по нецелевому назначению или с нарушением условий предоставления;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным образованиям на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов.

10. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, полученные из областного бюджета, имеющие целевое значение, подлежат возврату в доход областного бюджета. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в полученных субсидиях, имеющих целевое значение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остаток указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

11. Расходование субсидии муниципальными образованиями осуществляется на основании договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления (уполномоченными органами) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с целями и условиями Порядка.

12. Муниципальными образованиями Сахалинской области представляются министерству строительства Сахалинской области следующие отчеты об использовании средств субсидии:

- ежеквартально до 4 числа месяца, следующего за отчетным, Отчет об использовании предоставленных субсидий, имеющих целевое назначение, из областного бюджета по главе 014 «Министерство строительства Сахалинской области» (код формы по ОКПО 27597569);

- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю средств областного бюджета представляется реестр платежных документов с приложением документов, подтверждающих фактическое перечисление средств местного бюджета без учета средств субсидии на расходы по реализации Мероприятия;

- ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляется отчет о достижении показателей эффективности в соответствии с критериями оценки эффективности использования субсидий.

13. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность представляемых сведений и обеспечение условий предоставления субсидии.

14. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 3 дней с момента получения требования о возврате.

Субсидия не предоставляется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в случаях:

- неразмещения муниципального заказа в течение 40 дней с даты подписания соглашения на предоставление субсидии (по вновь начинаемым объектам);

- неиспользования средств субсидии в 2-х отчетных кварталах с даты подписания соглашения на предоставление субсидии.

15. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета, иными государственными органами Российской Федерации, Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 55 от 29.03.2014
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.000.000 Жилище, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать