Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2018г.
Номер документа: RU89000201800254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 марта 2018 г.                                    № 245-П

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1123-П.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие 21 декабря 2017 года, а в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

                     Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                             Д.Н. Кобылкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 марта 2018 года № 245-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

6 242 519

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, –0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 6 242 519

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 730 577

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2014 год – 730 577

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 675 677

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2015 год – 675 677

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 703 626

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2016 год – 703 626

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 1 506 254

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2017 год – 1 506 254

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 1 208 795

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2018 год – 1 208 795

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 708 795

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2019 год – 708 795

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 708 795

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2020 год – 708 795

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

».

Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Государственной программы

Перечень показателей Государственной программы с распределением плановых значений по годам представлен в приложении № 2 к Государственной программе.

Методика по расчету показателей Государственной программы

Таблица П-1

Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества опрошенных получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством услуги, к общему количеству опрошенных получателей государственной услуги

Алгоритм формирования показателя

S = Sy/So * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество опрошенных получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством услуги



Общее количество опрошенных получателей государственной услуги



Источник информации для расчета (определения) показателя

Анкетирование

Таблица П-2

Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

Единица измерения

Единиц

Определение показателя

Количество объектов, введенных в эксплуатацию в соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию в текущем году

Алгоритм формирования показателя

Ko = ∑ объектов

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество объектов, введенных в эксплуатацию в соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию в текущем году

∑ объектов

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года № 277-П)

Таблица П-3

Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации к количеству объектов, по которым поступили обращения застройщиков о выдаче заключений

Алгоритм формирования показателя

З = (Звыд/Зобр) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

Звыд

Количество объектов, по которым поступили обращения застройщиков за выдачей заключений. Не учитываются обращения о выдаче заключений о соответствии объектов установленным требованиям, направленные с нарушением требований законодательства о градостроительной деятельности (в т.ч. последовательности действий)

Зобр

Источник информации для расчета показателя

Годовая отчётность

».

В подпрограмме «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»:

3.1. в паспорте Подпрограммы 1:

3.1.1. позицию, касающуюся задач Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Задачи Подпрограммы 1

1. Создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

4. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

5. Осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности.

6. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности.

7. Создание  условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

»;

3.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций»;

3.1.3. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Мероприятия Подпрограммы 1

основные мероприятия:

1. Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

2. Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов.

3. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности.

4. Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики.

5. Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры

Мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы:

1. Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа.

2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3. Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа.

4. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

5. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности.

6. Координация деятельности подведомственных организаций.

7. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

»;

3.1.4. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

2 779 293

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, –

2 779 293

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных

средств – 0

2014 год – 214 729

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2014 год – 214 729

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 208 297

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2015 год – 208 297

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 211 463

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2016 год – 211 463

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 963 306

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2017 год – 963 306

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 727 166

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2018 год – 727 166

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 227 166

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2019 год – 227 166

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 227 166

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2020 год – 227 166

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

».

3.2. в разделе I:

3.2.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. постановление Правительства автономного округа от 18 февраля 2016 года № 113-П «Об утверждении перечня иных случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется»;»;

3.2.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. постановление Правительства автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа»;»;

3.2.3. пункт 6 признать утратившим силу;

3.2.4. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2016 года № 573-П «Об утверждении Схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа»;»;

3.2.5. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. постановление Губернатора автономного округа от 29 июля                        2013 года № 108-ПГ «Об утверждении Порядка по исполнению функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».»;

3.2.6. дополнить пунктами 12 – 14 следующего содержания:

«12. постановление Правительства автономного округа от 17 августа 2017 года № 836-П «Об утверждении рекомендованной формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, порядка её заполнения, состава исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания»;

13. постановление Правительства автономного округа от 19 июня 2017 года № 613-П «Об утверждении формы технического задания на разработку документации по планировке территории, порядка ее заполнения, а также состава исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания»;

14. постановление Правительства автономного округа от 20 июля 2017 года № 722-П «Об утверждении Порядка подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Во всех муниципальных образованиях в автономном округе разработаны и утверждены документы территориального планирования и градостроительного зонирования.

В рамках реализации Подпрограммы 1 планируется осуществлять поэтапную подготовку документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) муниципальными образованиями.»;

3.2.7. в подразделе 1:

3.2.7.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства автономного округа от 31 января  2018 года № 69-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа» утверждены региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.»;

3.2.7.2. абзацы десятый, одиннадцатый признать утратившими силу;

3.2.8. абзац второй подраздела 6 изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа 24 апреля 2015 года № 347-П.»;

3.2.9. дополнить подразделом 7 следующего содержания:

«7. Создание  условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

В рамках реализация проекта создания объектов инфраструктуры нефтепровода «Заполярье – Пурпе – Самотлор», в соответствии с Соглашением о взаимодействии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Тюменской области и открытого акционерного общества «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть», открытого акционерного общества «Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный» от 12 марта 2010 года, АО «Корпорация Развития» и ее дочерние общества ведут строительство новых и обеспечивают эксплуатацию готовых объектов инфраструктуры магистрального нефтепровода «Заполярье – Пурпе – Самотлор» на территории Уральского федерального округа.

В целях реализации инвестиционного проекта по созданию инфраструктуры нефтепровода «Заполярье – Пурпе» в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Законом автономного округа от 28 сентября 2012 года № 80-ЗАО «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации автономного округа от 22 апреля 2009 года № 191-А «О порядке принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерных обществах» Правительством автономного округа принято решение о целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе «Корпорация Развития» путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в качестве взноса в уставный капитал.»;

3.3. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Целью Подпрограммы 1 является создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.

Задачи Подпрограммы 1:

первая задача – создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

вторая задача – обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

третья задача – осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

четвертая задача – координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

пятая задача – осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;

шестая задача – участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности;

седьмая задача – создание  условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.

Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.

Мероприятия первой задачи:

- мероприятие «Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности автономного округа».

В рамках данного мероприятия в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом будет осуществляться:

1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в установленный срок;

3) выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);

4) выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано Федеральным агентством по недропользованию;

- мероприятие «Реализация переданных Российской Федерации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

- основное мероприятие 4 «Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики»:

Мероприятие 4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.

Мероприятие включает в себя внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа с учетом внесенных изменений в законодательство и нормативные правовые акты Российской Федерации.

Мероприятие 4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн («контактный центр»).

В целях оперативного консультирования заинтересованных лиц по вопросам градостроительного законодательства посредством обмена сообщениями по сети Интернет ежегодно заключается договор на оказание данных услуг.

В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.

Мероприятие второй задачи «Актуализация информации о деятельности департамента».

В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:

- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

- размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет:

- размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

- ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

- предоставление пользователям информации по их запросу.

Мероприятия третьей задачи:

мероприятие «Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов».

Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.

Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее – перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.

Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя «Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов» будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов».

Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.

Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.

Мероприятия четвертой задачи:

основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».

В рамках данного основного мероприятия осуществляются мероприятия по координации деятельности подведомственных учреждений, в том числе:

1.1. осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта;

1.1.1. обеспечение функций государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»;

1.2. предоставление субсидий автономному учреждению автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Организационные мероприятия включают в себя:

- формирование государственных заданий подведомственным учреждениям: АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации», а также в случае принятия решения о формировании государственного задания ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»;

- предоставление субсидии АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на соответствующие цели.

Мероприятия пятой задачи:

основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности».

Мероприятие 3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа.

Реализация мероприятия осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке и актуализации территориальной сметной нормативной базы.

Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.

Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:

- номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;

- предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;

- предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.

Мероприятия шестой задачи:

мероприятие «Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, федеральных целевых программ, программы «Сотрудничество».

Участие департамента в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.

В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя «Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа» в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.

Организационные мероприятия программы «Сотрудничество» включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы «Сотрудничество», утвержденным постановлением Совета Губернаторов                          от 14 марта 2006 года № 156/СГ.

Мероприятия седьмой задачи:

основное мероприятие 5 «Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры».

В целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры нефтепровода «Заполярье – Пурпе» департаментом осуществляется реализация мероприятия по  предоставлению бюджетных инвестиций в качестве взноса в уставный капитал акционерного общества «Корпорация Развития».

Участие автономного округа в АО «Корпорация Развития» в рамках создания объектов социальной и коммунальной инфраструктуры позволит получить положительный результат как с точки зрения последующих социальных эффектов, так и с точки зрения инфраструктурных решений.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 1-2. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.

Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»

2 779 293

214 729

208 297

211 463

963 306

727 166

227 166

227 166

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

2 779 293

214 729

208 297

211 463

963 306

727 166

227 166

227 166

3

Основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства»

1 486 509

208 279

198 877

209 977

211 938

219 146

219 146

219 146

4

1.1. Осуществление закупок для  государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта

1 481 551

205 560

196 638

209 977

211 938

219 146

219 146

219 146

5

1.1.1. Обеспечение функций ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1 481 551

205 560

196 638

209 977

211 938

219 146

219 146

219 146

6

1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации»

4 958

2 719

2 239

7

Основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов»

21 836

6 900

856

280

4 600

4 600

4 600

8

2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю

21 836

6 900

856

280

4 600

4 600

4 600

9

Основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности»

16 140

2 100

2 520

630

630

3 420

3 420

3 420

10

3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа

16 140

2 100

2 520

630

630

3 420

3 420

3 420

11

Основное мероприятие 4 «Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики»

4 808

4 350

458

12

4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования  автономного округа

4 800

4 350

450

13

4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн («контактный центр»)

8

8

14

Основное мероприятие 5. Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры

1 250 000

750 000

500 000

15

Мероприятие 5.1. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал в целях реализации акционерным обществом «Корпорация Развития» инвестиционного проекта по созданию инфраструктуры нефтепровода «Заполярье – Пурпе»

1 250 000

750 000

500 000

Таблица 1-2

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» – всего

1 750 523

265 887

243 363

247 994

275 520

239 253

239 253

239 253

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 750 523

265 887

243 363

247 994

275 520

239 253

239 253

239 253

2

Оказание государственных услуг в области градостроительной политики автономного округа

140 042

21 271

19 470

19 839

22 042

19 140

19 140

19 140

3

Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

122 532

18 612

17 035

17 359

19 285

16 747

16 747

16 747

4

Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа

17 507

2 659

2 434

2 480

2 755

2 393

2 393

2 393

5

Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

752 725

114 331

104 646

106 637

118 474

102 879

102 879

102 879

6

Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

638 945

97 049

88 827

90 519

100 566

87 328

87 328

87 328

7

Координация деятельности подведомственных организаций

35 010

5 318

4 867

4 960

5 510

4 785

4 785

4 785

8

Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

43 762

6 647

6 084

6 200

6 888

5 981

5 981

5 981

»;

3.4. методику по расчету показателей Подпрограммы 1 раздела III дополнить таблицей 1-18 следующего содержания:

«Таблица 1-18

Показатель 16. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объема предоставленных бюджетных инвестиций к стоимости строительства объектов в прогнозном (текущем) уровне цен

Алгоритм формирования показателя

Пр = ( V БИ *100)/Сстр

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Прирост степени готовности объектов

Пр

Объем бюджетных инвестиций

V БИ

Стоимость строительства объектов в прогнозном (текущем) уровне цен

Сстр

Источник информации для расчета (определения) показателя

Годовые отчетные данные

».

Таблицу 2-1 раздела II подпрограммы «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» изложить в следующей редакции:

«Таблица 2-1

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» – всего

1 712 703 

249 961 

224 017 

244 169 

267 428 

242 376 

242 376 

242 376 

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 712 703 

249 961 

224 017 

244 169 

267 428 

242 376 

242 376 

242 376 

2

Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации  при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

1 010 494 

147 478

132 170

144 061

157 782

143 001

143 001

143 001

3

Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации

428 175 

62 490

56 004

61 042

66 857

60 594

60 594

60 594

4

Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

154 143 

22 496

20 162

21 975

24 068

21 814

21 814

21 814

5

Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

34 255 

4 999

4 480

4 883

5 349

4 848

4 848

4 848

6

Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства,

в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов

и (или) иных объектов недвижимости

51 381 

7 499

6 721

7 325

8 023

7 271

7 271

7 271

7

Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

34 255 

4 999

4 480

4 883

5 349

4 848

4 848

4 848

».

В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

5.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

3 463 226

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

3 463 226

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 515 848

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2014 год – 515 848

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 467 380

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2015 год – 467 380

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 492 163

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2016 год – 492 163

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 542 948

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2017 год – 542 948

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 481 629

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2018 год – 481 629

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 481 629

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2019 год – 481 629

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 481 629

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0

2020 год – 481 629

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

»;

5.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:

«Таблица 3-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы» – всего

3 463 226

515 848

467 380

492 163

542 948

481 629

481 629

481 629

2

Ответственный

исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 750 523

265 887

243 363

247 994

275 520

239 253

239 253

239 253

3

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 712 703

249 961

224 017

244 169

267 428

242 376

242 376

242 376

4

Основное мероприятие  1 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти»

3 463 226

515 848

467 380

492 163

542 948

481 629

481 629

481 629

5

1.1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы – департамента строительства и жилищной политики автономного округа

1 750 523

265 887

243 363

247 994

275 520

239 253

239 253

239 253

6

1.2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы – службы государственного строительного надзора автономного округа

1 712 703

249 961

224 017

244 169

267 428

242 376

242 376

242 376

»;

5.3. в разделе III слова «Сведения о дополнительном профессиональном образовании ГГС, утвержденные приложением № 3 постановления Губернатора автономного округа от 24 ноября 2011 года  № 194-ПГ» заменить словами «Сведения о дополнительном профессиональном образовании ГГС, утвержденные постановлением Губернатора автономного округа от 03 февраля 2016 года № 17-ПГ (приложение № 4)».

Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 марта 2018 года № 245-П)

СТРУКТУРА

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ

Всего

Объемы финансирования (тыс. рублей)

2014

год

2015 год

2016

год

2017

год

2018

год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Государственная программа

6 242 519 

730 577 

675 677 

703 626 

1 506 254 

1 208 795 

708 795 

708 795 

2.

Ответственный исполнитель – департамент строительства

и жилищной политики автономного округа

4 529 816 

480 616 

451 660 

459 457 

1 238 826 

966 419 

466 419 

466 419 

3.

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 712 703 

249 961 

224 017 

244 169 

267 428 

242 376 

242 376 

242 376 

4.

Подпрограмма 1

2 779 293 

214 729 

208 297 

211 463 

963 306 

727 166

227 166 

227 166 

5.

Ответственный исполнитель – департамент строительства

и жилищной политики автономного округа

2 779 293 

214 729 

208 297 

211 463 

963 306 

727 166 

227 166 

227 166 

6.

Подпрограмма 2

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Подпрограмма 3

3 463 226 

515 848 

467 380 

492 163 

542 948 

481 629 

481 629 

481 629 

9.

Ответственный исполнитель – департамент строительства

и жилищной политики автономного округа

1 750 523 

265 887 

243 363 

247 994 

275 520 

239 253 

239 253 

239 253 

10.

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 712 703 

249 961 

224 017 

244 169 

267 428 

242 376 

242 376 

242 376 

».

Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления

градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 марта 2018 года № 245-П)

СВЕДЕНИЯ
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики

а 2014 – 2020 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя

№ основного мероприятия/

мероприятий, влияющих на показатель

Едини-ца изме-рения

Значения показателей

2014 год

вес пока-зате-ля

2015 год

вес пока-зате-

ля

2016 год

вес пока-зате-

ля

2017 год

вес пока-зате-

ля

2018 год

вес пока-зате-

ля

2019 год

вес пока-зате-

ля

2020 год

вес пока-зате-

ля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Государственная программа  автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

2

Цель Государственной программы

обеспечение эффективной реализации градостроительной политики

3

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности

Подпрограмма 1

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

4

Показатель 2. Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

Подпрограмма 1

объект

9

0,3

9

0,3

12

0,3

11

0,3

31

0,3

9

0,3

13

0,3

5

Показатель 3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

Подпрограмма 2

%

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

6

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»

Подпрограмма 1  (вес по годам)

Х

Х

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

7

Цель Подпрограммы 1

создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

8

Задача 1 Подпрограммы 1

создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования

9

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»

1 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

10

Показатель 2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

1 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

11

Показатель 3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок

2 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

12

Показатель 4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации

3; 1 (аналит.)

%

100

0,075

13

Задача 2 Подпрограммы 1

обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством

14

Показатель 5. Уровень информационной открытости департамента строительства и жилищной политики автономного округа в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти

3 (аналит.)

баллы

1,11

0,1

1,16

0,1

1,21

0,1

1,25

0,1

1,25

0,1

1,25

0,1

1,25

0,1

15

Задача 3 Подпрограммы 1

осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

16

Показатель 6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

4 (аналит.)

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

17

Показатель 7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

4 (аналит.)

%

72

0,05

73

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

18

Задача 4 Подпрограммы 1

координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений

19

Показатель 8. Уровень исполнения государственного задания государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» от планируемых значений

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

98

0,075

20

Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

21

Показатель 10. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

73

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

22

о

1/ 1.2;
6 (аналит.)

%

93

0,075

93

0,125

93

0,125

93

0,065

93

0,065

93

0,125

93

0,125

23

Задача 5 Подпрограммы 1

осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности

24

Показатель 12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» от общего количества запланированных к утверждению

7 (аналит.)

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

25

Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке

7 (аналит.)

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

26

Задача 6 Подпрограммы 1

участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

27

Показатель 14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа

5 (аналит.)

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

85

0,05

90

0,05

95

0,05

98

0,05

28

Показатель 15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

5 (аналит.)

%

98

0,1

29

Задача 7 Подпрограммы 1

создание  условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

30

Показатель 16. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций

5/5.1

%

24

0,06

16

0,06

31

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве»

32

Подпрограмма 2 (вес по годам)

Х

Х

0,5

Х

Х

0,5

Х

0,5

Х

0,5

Х

0,5

Х

0,5

Х

0,5

33

Цель Подпрограммы 2

обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства

34

Задача 1 Подпрограммы 2

предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации

35

Задача 2 Подпрограммы 2

оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

36

Показатель 1. Доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных программами проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

1 (аналит.)

%

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

37

Показатель 2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации, сроки устранения которых истекли

2 (аналит.)

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

38

Показатель 3. Доля рассмотренных обращений застройщиков и выданных заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации от количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений

3 (аналит.)

%

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

39

Задача 3 Подпрограммы 2

контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

40

Задача 4 Подпрограммы 2

контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

41

Показатель 4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

4 (аналит.)

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

42

Показатель 5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок

5 (аналит.)

%

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

43

Показатель 6. Доля устранённых нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

6 (аналит.)

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

44

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы»

45

Подпрограмма 3 (вес по годам)

Х

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

46

Цель Подпрограммы 3

создание условий для исполнения государственных функций ответственным исполнителем (соисполнителем) Государственной программы

47

Задача 1 Подпрограммы 3

совершенствование кадрового потенциала

48

Показатель 1. Укомплектованность кадрами

1; 1.1

%

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

49

Показатель 2. Доля государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации в течение последних 3 лет, от общего количества направленных на обучение

1; 1.1

%

50

0,1

55

0,2

60

0,2

65

0,2

70

0,2

75

0,2

75

0,2

50

Задача 2 Подпрограммы 3

осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения

51

Показатель 3. Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов

1; 1.1

%

100

0,2

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,25

100

0,25

100

0,25

52

Показатель 4. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве

1; 1.1

%

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

53

Задача 3 Подпрограммы 3

создание условий для исполнения государственных функций в сфере градостроительства

54

Показатель 5. Оценка исполнения функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание центрального аппарата, от планируемых значений

1; 1.1

%

98

0,2

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,25

98

0,25

98

0,25

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать