Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru05000200800066 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Правительство Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.04.2008 № 100
Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
В целях реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Республики Дагестан на 2007 - 2009 годы, одобренной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 декабря 2007 г. № 320, а также укрепления финансовой дисциплины муниципальных образований Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан (далее - Методика);
Порядок применения результатов годовой оценки финансового положения и качества управления общественными финансами при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан на поощрение достижения наилучших показателей деятельности (далее - Порядок).
2. Министерству финансов Республики Дагестан:
проводить оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
проводить годовую оценку финансового положения и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан ежегодно не позднее одного месяца со дня представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Дагестан;
представлять итоги оценки финансового положения и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан в Правительство Республики Дагестан;
применять результаты годовой оценки финансового положения и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан при распределении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан как основной формы стимулирования повышения качества управления общественными финансами в соответствии с Порядком и законом о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год;
проводить выборочные проверки информации, представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.
принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления средств из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджету соответствующего муниципального района или городского округа Республики Дагестан в случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Дагестан предусмотренных законодательством, а также при нарушении предельных значений, установленных абзацами первым и вторым пункта 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Абзац 7 пункта 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
2.1. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Дагестан информацию об итогах оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований по индикаторам 27, 28 и 29 согласно Приложению № 2 к Методике.
(Пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан в установленные сроки представлять в Министерство финансов Республики Дагестан и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан информацию, необходимую для проведения оценки качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан (в муниципальных районах - на основе консолидированного бюджета района), в соответствии с Методикой.
(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
4. Итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан оформлять заключением Министерства финансов Республики Дагестан и публиковать в средствах массовой информации и на сайте Правительства Республики Дагестан.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Дагестан.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.3айналов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Республики Дагестан
МЕТОДИКА
от 7 апреля 2008 г №10 оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан (далее также - оценка качества управления и платежеспособности) проводится в целях:
определения финансовой политики органов местного самоуправления и финансовой устойчивости муниципальных образований;
выявления ситуаций риска в финансовой политике органов местного самоуправления;
использования оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований при определении размера финансовой поддержки муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет), а также контроля за формированием и реализацией бюджетной политики муниципальных образований;
формирования финансового показателя для оценки эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований своих полномочий.
2. В основе Методики оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан (далее - Методика) лежит система индикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований.
3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований сгруппированы по блокам (группам), характеризующим состояние нормативной правовой базы, влияющей на финансовое состояние бюджетной сферы и бюджетный процесс в муниципальных образованиях, соответствие положений и ограничений в принятых нормативных правовых актах муниципальных образований законодательству, а также финансовое положение муниципальных образований и качество управления общественными финансами.
4. Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами. Перечень индикаторов и их веса в системах
оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан представлены в приложении 1 к настоящей Методике.
5. Нормативные значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, приведены в приложении 2 к настоящей Методике.
(Пункт 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований итоговая оценка производится:
по итогам квартала (оперативная оценка качества управления и платежеспособности);
по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспособности).
7. Финансовые органы направляют в Министерство финансов Республики Дагестан все необходимые данные для расчета оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан согласно Методике.
Сроки представления данных в Министерство финансов Республики Дагестан:
для оперативной оценки - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
для годовой оценки - через 20 дней после представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования.
II. Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан
8. В качестве исходных данных для проведения оценки качества управления и платежеспособности используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований, другие отчетные данные муниципальных образований, нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
9. Оценка качества управления и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан проводится по каждому бюджету муниципального района в целом, с учетом входящих в его состав поселений, и городских округов. По результатам оценки качества управления и платежеспособности Министерство финансов Республики Дагестан составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования.
10. Муниципальный район, городской округ считается соблюдающим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления общественными финансами, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качество управления бюджетами муниципальных образований по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования и фактически достигнутым при исполнении бюджета муниципального образования, находятся в допустимых пределах нормативных значений индикаторов, указанных в приложении № 2 к настоящей Методике.
(Пункт 10 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
11. Оценка качества управления и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества управления и платежеспособности по итогам квартала составляет 26 баллов, а по итогам года - 40 баллов.
Для каждого индикатора установлен допустимый предел нормативного значения.
В случае если фактическое значение индикатора V находится в заданных пределах нормативного значения и оно свидетельствует о допустимом уровне качества управления финансами, то значение оценки показателя М равно 1.
В случае если фактическое значение индикатора V находится за пределами нормативного значения и оно свидетельствует о низком качестве управления финансами, то значение оценки показателя М равно 0.
При определении индивидуального рейтинга муниципального образования, в случае равенства полученных баллов по достигнутым показателям, преобладающее значение имеет качество представленных нормативных правовых актов, а также максимально возможная полученная величина значений индикаторов.»;
приложения № 1, 2 изложить в новой редакции (прилагаются);
(Пункт 11 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
12. Индикаторам, посредством которых определяется состояние нормативной правовой базы муниципального образования, присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если определенный нормативный правовой акт в анализируемом периоде в муниципальном образовании принят и действует), либо наихудшее значение, равное 0 (если определенный нормативный правовой акт в анализируемом периоде в муниципальном образовании или не принят, или не действует).
13. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности предоставленных муниципальным образованием исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наихудшую оценку, равную 0.
14. Итоговая оценка качества управления и платежеспособности определяется суммой (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости показателей по следующей формуле:
P = SUM (Mi x Wi), где
Р - итоговая (рейтинговая) оценка качества управления и платежеспособности муниципального образования;
Mj - оценка по индикатору i;
Wj - удельный вес индикатора i.
Приложение 1 к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов и их веса в системах оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан
Наименование индикатора
Вес индикатора
1
2
3
I. Состояние нормативной правовой базы
И1 Положение о бюджетном процессе
0,5
И2 Решение о бюджете на очередной финансовый год
1,5
ИЗ Решение об установлении налога на имущество физических лиц
0,5
И4 Решение об установлении земельного налога
0,5
И5 Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
0,5
И6 Программа мероприятий по увеличению поступлений местных налогов
0,5
И7 Программа мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального образования
0,5
И8 Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств
0,5
И9 Положение о порядке создания и использования резервных фондов
0,5
И10 Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий
0,5
И11 Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
0,5
И12 Положение о муниципальном контрольном органе
0,5
Итого по блоку
7,0
II. Соответствие законодательству
И13 Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
1,5
И14 Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
1,5
И15 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
1,5
И16 Соблюдение ограничения по размеру оплаты труда в муниципальных образованиях, установленного Федеральным законом № 131-ФЗ от 6.10.2003г.
1,5
И17 Соблюдение процедуры закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, установленной законодательством '
1,5
Итого по блоку
7,5
III. Финансовое положение
И18 Динамика роста доходов бюджета муниципального образования по сравнению с предыдущим годом
2
И19 Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам всего, в том числе: земельный налог, налог на имущество физических лиц
1,5
0,5
0,5
И20 Зависимость бюджета от финансовой помощи
2,5
И21 Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования
1,5
И22 Оценка потерь бюджета муниципального образования за год от предоставления налоговых льгот по местным налогам
1,5
И23 Исполнение плана по расходам бюджета муниципального образования
1,5
И24 Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений
1,5
И25 Кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями на нее
1,5
И26 Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
1,5
И27 Отсутствие просроченных бюджетных кредитов
1,5
И28 Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации работников органов местного самоуправления
1,5
И29 Своевременность представления финансовой отчетности муниципальными образованиями
2
И30 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
1,5
Итого по блоку
22,5
Итого по Методике
37
Примечание: Показатели И3 и И4 для муниципальных районов определяются в случае, если муниципальный район имеет в своем составе межселенные территории; показатель И5 для поселений не определяется.
Приложение 2 к Методике
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и
платежеспособности муниципальных образований
№
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) -1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность представления показателя
1
2
3
4
5
6
И1
Положение о бюджетном процессе
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И2
Решение о бюджете на очередной финансовый год
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
ИЗ
Решение об установлении налога на имущество физических лиц
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И4
Решение об установлении земельного налога
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И5
Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И6
программа мероприятий по увеличению поступлений местных налогов
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И7
1рограмма мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального образования
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И8
Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И9
Положение о порядке создания и использования резервных фондов
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
Да
нет
Ежеквартально
И10
Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
ИИ
Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И12
Положение о муниципальном контрольном органе
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И13
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 % объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан
да
нет
Ежеквартально
И14
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
да
нет
Ежеквартально
И15
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов местного бюджета.
да
нет
Ежеквартально
И16
Соблюдение ограничения по размеру оплаты труда в муниципальных образованиях, установленного Федеральным законом № 131-ФЗ от 6.10.2003г.
V=A/B * 100 А - средний объем расходов на оплату труда в расчете на одного муниципального служащего, финансируемого за счет местного бюджета, за отчетный период; 3 - средний объем расходов на оплату труда в расчете на одного государственного служащего, финансируемого за счет республиканского бюджета, за отчетный период
100%
70%
Ежеквартально
И17
Соблюдение процедуры закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, установленной законодательством
V=A/B* 100 А - количество муниципальных контрактов в отчетном периоде, заключенных в соответствии с нормами законодательства, В - общее количество всех муниципальных контрактов в отчетном периоде
100%
80%
Ежеквартально
И18
Динамика роста доходов бюджета муниципального образования по сравнению с предыдущим годом
V=A/B *100 А - фактически поступившие доходы местного бюджета за отчетный год; В - фактически поступившие доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
130%
105%
Ежегодно
И19
Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам всего, в том числе: земельному налогу налогу на имущество физических лиц
V=A/B *100 А - фактически поступившие доходы местного бюджета за отчетный период; В - уточненные плановые назначения по доходам местного бюджета на отчетный период
120%
100%
110%
95%
95%
95%
Ежеквартально
И20
Зависимость бюджета от финансовой помощи
V=A/B*100 А - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде средств РФФПМР (ГО) за отчетный период; 3 - всего доходов местного бюджета (средства РФФПМР ГО) плюс налоговые и неналоговые доходы)
20%
85%
Ежеквартально
И21
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования
V=A/B *100 А - объем недоимки по налогам на конец года; 3 - объем недоимки по налогам на начало года
70%
100%
Ежегодно
И22
Оценка потерь бюджета муниципального образования за год от предоставления налоговых льгот по местным налогам
V=A/B *100 А - объем налоговых льгот на конец года; В - фактический объем налоговых доходов на конец года
1%
5%
Ежегодно
И23
Исполнение плана по исходам бюджета муниципального образования
V=A/B *100 А - всего расходов бюджета, произведенных за отчетный период; J- уточненные плановые назначения
100%
95%
Ежеквартально
И24
Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений
V=A/B *100 А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального образования на конец года; В - объем расходов местного бюджета (утвержденный бюджет), за исключением субвенций из республиканского бюджета
да
нет
Ежегодно
И25
Кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями на нее
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
да
нет
Ежеквартально
И26
Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг
да
нет
Ежеквартально
И27
Отсутствие просроченных бюджетных кредитов
Муниципальное образование не имеет просроченных бюджетных кредитов
да
нет
Ежеквартально
И28
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации работников органов местного самоуправления
V=A/B *100 А - количество работников органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации; 8 - фактическая численность работников органов местного самоуправления
5%
0%
Ежегодно
И29
Своевременность представления финансовой отчетности муниципальными образованиями
Отчетность об исполнении местного бюджета предоставляется муниципальным образованием своевременно
да
нет
В установленные сроки
И30
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
V=A/B *100 А - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления; 3 - установленные расходы на содержание органов местного самоуправления
100%
80%
Ежегодно
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 апреля 2008 г. № 100
ПОРЯДОК
применения результатов годовой оценки финансового положения и качества управления общественными финансами при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан на поощрение достижения наилучших показателей деятельности
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан (далее - муниципальные образования) на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - субсидии) из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов.
Субсидии предоставляются в целях осуществления муниципальными образованиями расходов на проведение реформы муниципальных финансов (в том числе на закупку услуг сторонних организаций), повышение квалификации муниципальных служащих, материальное стимулирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, участвующих в реализации бюджетной реформы, а также на реализацию социально значимых мероприятий.
2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой определения размера субсидий бюджетам муниципальных образований на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий году распределения и предоставления субсидий, согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования в случае, если оценка финансового положения и качества управления финансами муниципального образования за год, предшествующий году распределения и предоставления субсидий, составляет 40 баллов.
(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетной росписью.
5. Органы местного самоуправления представляют в Министерство финансов Республики Дагестан отчет об использовании субсидий в установленном им порядке.
6. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых в Министерство финансов Республики Дагестан данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение к Порядку
МЕТОДИКА
определения размера субсидий бюджетам муниципальных образований на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления
Размер субсидии на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - субсидии) бюджету i-ro муниципального образования (Sgi) определяется по следующей формуле:
Pi х Ki Дi
Sgi = Sx(0,8x + 0,2х ) (1),
SUMn(PxK) где:
S - общий размер субсидий, предусмотренный в законе о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год;
Pi - значение годовой оценки финансового положения и качества управления финансами i-гo муниципального образования по итогам соответствующего года;
Дi - объем собственных доходов бюджета i-ro муниципального образования в отчетном году;
SUMn - суммарное выражение показателя по всем муниципальным образованиям, получившим оценку 28 и более баллов;
n - количество муниципальных образований, получивших оценку 28 и более баллов;
Ki - корректировочный коэффициент, определяемый по следующей формуле:
Ki=l+(n-Mi)/10 (2), где:
Mi - место i-ro муниципального образования в рейтинге по итогам оценки финансового положения и качества управления финансами за соответствующий год.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.04.2008 № 100
Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
В целях реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Республики Дагестан на 2007 - 2009 годы, одобренной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 декабря 2007 г. № 320, а также укрепления финансовой дисциплины муниципальных образований Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан (далее - Методика);
Порядок применения результатов годовой оценки финансового положения и качества управления общественными финансами при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан на поощрение достижения наилучших показателей деятельности (далее - Порядок).
2. Министерству финансов Республики Дагестан:
проводить оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
проводить годовую оценку финансового положения и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан ежегодно не позднее одного месяца со дня представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Дагестан;
представлять итоги оценки финансового положения и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан в Правительство Республики Дагестан;
применять результаты годовой оценки финансового положения и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан при распределении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан как основной формы стимулирования повышения качества управления общественными финансами в соответствии с Порядком и законом о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год;
проводить выборочные проверки информации, представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.
принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления средств из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджету соответствующего муниципального района или городского округа Республики Дагестан в случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Дагестан предусмотренных законодательством, а также при нарушении предельных значений, установленных абзацами первым и вторым пункта 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Абзац 7 пункта 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
2.1. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Дагестан информацию об итогах оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований по индикаторам 27, 28 и 29 согласно Приложению № 2 к Методике.
(Пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан в установленные сроки представлять в Министерство финансов Республики Дагестан и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан информацию, необходимую для проведения оценки качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Дагестан (в муниципальных районах - на основе консолидированного бюджета района), в соответствии с Методикой.
(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
4. Итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан оформлять заключением Министерства финансов Республики Дагестан и публиковать в средствах массовой информации и на сайте Правительства Республики Дагестан.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Дагестан.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.3айналов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Республики Дагестан
МЕТОДИКА
от 7 апреля 2008 г №10 оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан (далее также - оценка качества управления и платежеспособности) проводится в целях:
определения финансовой политики органов местного самоуправления и финансовой устойчивости муниципальных образований;
выявления ситуаций риска в финансовой политике органов местного самоуправления;
использования оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований при определении размера финансовой поддержки муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет), а также контроля за формированием и реализацией бюджетной политики муниципальных образований;
формирования финансового показателя для оценки эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований своих полномочий.
2. В основе Методики оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан (далее - Методика) лежит система индикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований.
3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований сгруппированы по блокам (группам), характеризующим состояние нормативной правовой базы, влияющей на финансовое состояние бюджетной сферы и бюджетный процесс в муниципальных образованиях, соответствие положений и ограничений в принятых нормативных правовых актах муниципальных образований законодательству, а также финансовое положение муниципальных образований и качество управления общественными финансами.
4. Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами. Перечень индикаторов и их веса в системах
оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан представлены в приложении 1 к настоящей Методике.
5. Нормативные значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, приведены в приложении 2 к настоящей Методике.
(Пункт 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований итоговая оценка производится:
по итогам квартала (оперативная оценка качества управления и платежеспособности);
по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспособности).
7. Финансовые органы направляют в Министерство финансов Республики Дагестан все необходимые данные для расчета оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан согласно Методике.
Сроки представления данных в Министерство финансов Республики Дагестан:
для оперативной оценки - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
для годовой оценки - через 20 дней после представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования.
II. Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан
8. В качестве исходных данных для проведения оценки качества управления и платежеспособности используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований, другие отчетные данные муниципальных образований, нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
9. Оценка качества управления и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан проводится по каждому бюджету муниципального района в целом, с учетом входящих в его состав поселений, и городских округов. По результатам оценки качества управления и платежеспособности Министерство финансов Республики Дагестан составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования.
10. Муниципальный район, городской округ считается соблюдающим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления общественными финансами, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качество управления бюджетами муниципальных образований по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования и фактически достигнутым при исполнении бюджета муниципального образования, находятся в допустимых пределах нормативных значений индикаторов, указанных в приложении № 2 к настоящей Методике.
(Пункт 10 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
11. Оценка качества управления и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества управления и платежеспособности по итогам квартала составляет 26 баллов, а по итогам года - 40 баллов.
Для каждого индикатора установлен допустимый предел нормативного значения.
В случае если фактическое значение индикатора V находится в заданных пределах нормативного значения и оно свидетельствует о допустимом уровне качества управления финансами, то значение оценки показателя М равно 1.
В случае если фактическое значение индикатора V находится за пределами нормативного значения и оно свидетельствует о низком качестве управления финансами, то значение оценки показателя М равно 0.
При определении индивидуального рейтинга муниципального образования, в случае равенства полученных баллов по достигнутым показателям, преобладающее значение имеет качество представленных нормативных правовых актов, а также максимально возможная полученная величина значений индикаторов.»;
приложения № 1, 2 изложить в новой редакции (прилагаются);
(Пункт 11 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
12. Индикаторам, посредством которых определяется состояние нормативной правовой базы муниципального образования, присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если определенный нормативный правовой акт в анализируемом периоде в муниципальном образовании принят и действует), либо наихудшее значение, равное 0 (если определенный нормативный правовой акт в анализируемом периоде в муниципальном образовании или не принят, или не действует).
13. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности предоставленных муниципальным образованием исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наихудшую оценку, равную 0.
14. Итоговая оценка качества управления и платежеспособности определяется суммой (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости показателей по следующей формуле:
P = SUM (Mi x Wi), где
Р - итоговая (рейтинговая) оценка качества управления и платежеспособности муниципального образования;
Mj - оценка по индикатору i;
Wj - удельный вес индикатора i.
Приложение 1 к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов и их веса в системах оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан
Наименование индикатора
Вес индикатора
1
2
3
I. Состояние нормативной правовой базы
И1 Положение о бюджетном процессе
0,5
И2 Решение о бюджете на очередной финансовый год
1,5
ИЗ Решение об установлении налога на имущество физических лиц
0,5
И4 Решение об установлении земельного налога
0,5
И5 Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
0,5
И6 Программа мероприятий по увеличению поступлений местных налогов
0,5
И7 Программа мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального образования
0,5
И8 Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств
0,5
И9 Положение о порядке создания и использования резервных фондов
0,5
И10 Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий
0,5
И11 Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
0,5
И12 Положение о муниципальном контрольном органе
0,5
Итого по блоку
7,0
II. Соответствие законодательству
И13 Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
1,5
И14 Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
1,5
И15 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
1,5
И16 Соблюдение ограничения по размеру оплаты труда в муниципальных образованиях, установленного Федеральным законом № 131-ФЗ от 6.10.2003г.
1,5
И17 Соблюдение процедуры закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, установленной законодательством '
1,5
Итого по блоку
7,5
III. Финансовое положение
И18 Динамика роста доходов бюджета муниципального образования по сравнению с предыдущим годом
2
И19 Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам всего, в том числе: земельный налог, налог на имущество физических лиц
1,5
0,5
0,5
И20 Зависимость бюджета от финансовой помощи
2,5
И21 Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования
1,5
И22 Оценка потерь бюджета муниципального образования за год от предоставления налоговых льгот по местным налогам
1,5
И23 Исполнение плана по расходам бюджета муниципального образования
1,5
И24 Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений
1,5
И25 Кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями на нее
1,5
И26 Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
1,5
И27 Отсутствие просроченных бюджетных кредитов
1,5
И28 Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации работников органов местного самоуправления
1,5
И29 Своевременность представления финансовой отчетности муниципальными образованиями
2
И30 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
1,5
Итого по блоку
22,5
Итого по Методике
37
Примечание: Показатели И3 и И4 для муниципальных районов определяются в случае, если муниципальный район имеет в своем составе межселенные территории; показатель И5 для поселений не определяется.
Приложение 2 к Методике
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и
платежеспособности муниципальных образований
№
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) -1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность представления показателя
1
2
3
4
5
6
И1
Положение о бюджетном процессе
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И2
Решение о бюджете на очередной финансовый год
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
ИЗ
Решение об установлении налога на имущество физических лиц
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И4
Решение об установлении земельного налога
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И5
Решение об установлении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И6
программа мероприятий по увеличению поступлений местных налогов
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И7
1рограмма мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального образования
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И8
Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И9
Положение о порядке создания и использования резервных фондов
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
Да
нет
Ежеквартально
И10
Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
ИИ
Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И12
Положение о муниципальном контрольном органе
Акт принят, соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде
да
нет
Ежеквартально
И13
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 % объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан
да
нет
Ежеквартально
И14
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
да
нет
Ежеквартально
И15
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов местного бюджета.
да
нет
Ежеквартально
И16
Соблюдение ограничения по размеру оплаты труда в муниципальных образованиях, установленного Федеральным законом № 131-ФЗ от 6.10.2003г.
V=A/B * 100 А - средний объем расходов на оплату труда в расчете на одного муниципального служащего, финансируемого за счет местного бюджета, за отчетный период; 3 - средний объем расходов на оплату труда в расчете на одного государственного служащего, финансируемого за счет республиканского бюджета, за отчетный период
100%
70%
Ежеквартально
И17
Соблюдение процедуры закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, установленной законодательством
V=A/B* 100 А - количество муниципальных контрактов в отчетном периоде, заключенных в соответствии с нормами законодательства, В - общее количество всех муниципальных контрактов в отчетном периоде
100%
80%
Ежеквартально
И18
Динамика роста доходов бюджета муниципального образования по сравнению с предыдущим годом
V=A/B *100 А - фактически поступившие доходы местного бюджета за отчетный год; В - фактически поступившие доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
130%
105%
Ежегодно
И19
Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам всего, в том числе: земельному налогу налогу на имущество физических лиц
V=A/B *100 А - фактически поступившие доходы местного бюджета за отчетный период; В - уточненные плановые назначения по доходам местного бюджета на отчетный период
120%
100%
110%
95%
95%
95%
Ежеквартально
И20
Зависимость бюджета от финансовой помощи
V=A/B*100 А - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде средств РФФПМР (ГО) за отчетный период; 3 - всего доходов местного бюджета (средства РФФПМР ГО) плюс налоговые и неналоговые доходы)
20%
85%
Ежеквартально
И21
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования
V=A/B *100 А - объем недоимки по налогам на конец года; 3 - объем недоимки по налогам на начало года
70%
100%
Ежегодно
И22
Оценка потерь бюджета муниципального образования за год от предоставления налоговых льгот по местным налогам
V=A/B *100 А - объем налоговых льгот на конец года; В - фактический объем налоговых доходов на конец года
1%
5%
Ежегодно
И23
Исполнение плана по исходам бюджета муниципального образования
V=A/B *100 А - всего расходов бюджета, произведенных за отчетный период; J- уточненные плановые назначения
100%
95%
Ежеквартально
И24
Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений
V=A/B *100 А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального образования на конец года; В - объем расходов местного бюджета (утвержденный бюджет), за исключением субвенций из республиканского бюджета
да
нет
Ежегодно
И25
Кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями на нее
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
да
нет
Ежеквартально
И26
Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг
да
нет
Ежеквартально
И27
Отсутствие просроченных бюджетных кредитов
Муниципальное образование не имеет просроченных бюджетных кредитов
да
нет
Ежеквартально
И28
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации работников органов местного самоуправления
V=A/B *100 А - количество работников органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации; 8 - фактическая численность работников органов местного самоуправления
5%
0%
Ежегодно
И29
Своевременность представления финансовой отчетности муниципальными образованиями
Отчетность об исполнении местного бюджета предоставляется муниципальным образованием своевременно
да
нет
В установленные сроки
И30
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
V=A/B *100 А - фактические расходы на содержание органов местного самоуправления; 3 - установленные расходы на содержание органов местного самоуправления
100%
80%
Ежегодно
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 апреля 2008 г. № 100
ПОРЯДОК
применения результатов годовой оценки финансового положения и качества управления общественными финансами при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан на поощрение достижения наилучших показателей деятельности
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан (далее - муниципальные образования) на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - субсидии) из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов.
Субсидии предоставляются в целях осуществления муниципальными образованиями расходов на проведение реформы муниципальных финансов (в том числе на закупку услуг сторонних организаций), повышение квалификации муниципальных служащих, материальное стимулирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, участвующих в реализации бюджетной реформы, а также на реализацию социально значимых мероприятий.
2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой определения размера субсидий бюджетам муниципальных образований на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий году распределения и предоставления субсидий, согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования в случае, если оценка финансового положения и качества управления финансами муниципального образования за год, предшествующий году распределения и предоставления субсидий, составляет 40 баллов.
(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 30.06.2009 №207, НГР:ru05000200900178)
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетной росписью.
5. Органы местного самоуправления представляют в Министерство финансов Республики Дагестан отчет об использовании субсидий в установленном им порядке.
6. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых в Министерство финансов Республики Дагестан данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение к Порядку
МЕТОДИКА
определения размера субсидий бюджетам муниципальных образований на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления
Размер субсидии на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - субсидии) бюджету i-ro муниципального образования (Sgi) определяется по следующей формуле:
Pi х Ki Дi
Sgi = Sx(0,8x + 0,2х ) (1),
SUMn(PxK) где:
S - общий размер субсидий, предусмотренный в законе о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год;
Pi - значение годовой оценки финансового положения и качества управления финансами i-гo муниципального образования по итогам соответствующего года;
Дi - объем собственных доходов бюджета i-ro муниципального образования в отчетном году;
SUMn - суммарное выражение показателя по всем муниципальным образованиям, получившим оценку 28 и более баллов;
n - количество муниципальных образований, получивших оценку 28 и более баллов;
Ki - корректировочный коэффициент, определяемый по следующей формуле:
Ki=l+(n-Mi)/10 (2), где:
Mi - место i-ro муниципального образования в рейтинге по итогам оценки финансового положения и качества управления финансами за соответствующий год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: