Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2008г.
Номер документа: ru68000200800161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Тамбов

07.04.2008 г.

№ 424

Об утверждении Временного положения об осуществлении контроля за соблюдением законодательства о занятости населения на территории Тамбовской области в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 28.07.2009 г. № 887 (ru68000200900453)

В соответствии с пунктом 1 статьи 7.1. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции от 18.10.2007), пунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», постановлением администрации области от 25.12.2006 № 1508 «Об утверждении Положения об управлении занятости населения Тамбовской области» (в редакции от 12.07.2007), до принятия соответствующего федерального нормативного правового акта, регулирующего указанные отношения, администрация области постановляет:

1. Утвердить Временное положение об осуществлении контроля за соблюдением законодательства о занятости населения на территории Тамбовской области в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией, согласно приложению № 1.

2. Утвердить перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о занятости населения на территории Тамбовской области в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией, согласно приложению № 2.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В. Колончина.

Глава администрации

области

О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

области от 07.04.2008 г. № 424

Временное положение об осуществлении контроля за соблюдением законодательства о занятости населения на территории Тамбовской области в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией

1.1. Временное положение об осуществлении контроля за соблюдением законодательства о занятости населения на территории Тамбовской области в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией, (далее - Положение) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением законодательства о занятости населения (далее - контроль), меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.

1.2. Целью контроля является обеспечение соблюдения работодателями и государственными учреждениями службы занятости населения (центрами занятости населения) (далее - центры занятости населения) законодательства о занятости населения в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией.

1.3. Контроль осуществляется управлением занятости населения Тамбовской области (далее - управление).

1.4. Объектом контроля является деятельность работодателей и центров занятости населения (далее - проверяемые организации) в области содействия занятости населения в рамках полномочий, переданных Российской

Федерацией.

2.1. Мероприятия при проведении контроля проводятся на основании соответствующего приказа начальника управления.

В приказе о проведении мероприятия по контролю в отношении проверяемых организаций указываются:

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

наименование проверяемой организации;

цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу проверяемой организации одновременно со служебным удостоверением.

2.2. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

2.3. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый приказом управления. Плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в год.

Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления документально оформленной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемых организаций (по вновь открывшимся обстоятельствам).

4. Проверка, не включенная в план управления, является внеплановой.

Управление проводит внеплановые проверки в случаях:

проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией;

обращения физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) проверяемых организаций, связанными с невыполнением ими требований законодательства о занятости населения;

поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии в деятельности проверяемых организаций нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Тамбовской области, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию управления; непредставления или несвоевременного представления работодателем в центр занятости населения сведений (информации), представление которых предусмотрено в соответствии законодательством о занятости населения, а также в случаях представления таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан, а также фактов нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Тамбовской области в области занятости населения.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.5. Мероприятия по контролю производятся с момента предъявления должностным лицом управления, осуществляющим данные мероприятия, руководителю или иному должностному лицу объекта проверки приказа, на основании которого проводится данная проверка. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе, на основании которого проводится данная проверка.

2.6. Продолжительность мероприятий при проведении проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных документов и материалов, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

2.7. При осуществлении мероприятий по контролю должностное лицо (лица) управления не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям управления, от имени которого действует должностное лицо;

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при осуществлении мероприятия по контролю должностных лиц или работников проверяемой организации;

требовать представление документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну, которая получена в результате осуществления мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать месячный срок проведения мероприятий по контролю при условии отсутствия оснований для его продления.

2.8. Мероприятие по контролю может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемой организации в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для проверки материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.

2.9. Проверяемая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации обязана представить необходимую информацию и документы, а также обеспечить условия для проведения мероприятия по контролю.

2.10. Управление проверяет соблюдение объектом контроля законодательства о занятости населения исключительно в пределах полномочий, установленных для них законодательством Российской Федерации.

2.11. В период проведения мероприятия по контролю должностные лица управления имеют право:

посещать территорию и помещение проверяемой организации на основании приказа, в соответствии с которым проводится данная проверка;

требовать от должностного лица и (или) представителя проверяемой организации во время проведения мероприятия по контролю присутствия их сотрудников для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

требовать от должностного лица и (или) представителя проверяемой организации и их сотрудников необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

требовать от должностного лица и (или) представителя проверяемой организации и их сотрудников необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

проверять документы, относящиеся к предмету проверки при осуществлении мероприятия по контролю;

составлять акты по результатам мероприятий по контролю и выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения;

составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.12. Должностные лица управления при проведении мероприятий по контролю обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых организаций;

проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с приказами управления о проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о занятости населения;

не препятствовать должностным лицам и (или) представителям проверяемой организации присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам и (или) представителям проверяемой организации, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

не препятствовать осуществлению хозяйственной деятельности проверяемой организации;

обеспечить сохранность оригиналов документов, полученных в ходе мероприятия по контролю;

составлять акт по результатам мероприятия при проведении проверки;

ознакомить должностное лицо и (или) представителей проверяемой организации с результатами мероприятия по контролю;

доказывать законность своих действий при их обжаловании проверяемыми организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.13. Должностные лица и (или) представители проверяемых организаций при проведении мероприятий по контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Должностные лица и (или) представители проверяемых организаций при проведении мероприятий по контролю обязаны оказывать содействие должностным лицам, осуществляющим контроль, предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, давать объяснения.

Должностные лица и (или) представители проверяемых организаций, необоснованно препятствующие проведению мероприятий по контролю и (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностных лиц управления об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1. По результатам мероприятий по контролю должностным лицом (лицами) управления составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование проверяемой организации, должность представителя проверяемой организации, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя проверяемой организации, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

3.2. К акту прилагаются копии документов, затребованных от должностных лиц или работников проверяемой организации, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю.

3.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю проверяемой организации или его представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле управления.

3.4. Акт по результатам мероприятий по контролю и приложения представляются должностным лицом (руководителем проверяющей группы), осуществляющим мероприятия по контролю, начальнику, заместителю начальника управления, в обязанности которого входит обеспечение организации исполнения управлением государственной функции по контролю за соблюдением законодательства о занятости населения, в срок не позднее 3 рабочих дней после его подписания руководителем проверяемой организации либо отказа от подписания.

3.5. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом управления составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или выдаются предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения.

3.6. Все материалы осуществленных мероприятий по контролю регистрируются в журнале управления по учету мероприятий при проведении государственной функции по контролю за соблюдением законодательства о занятости населения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2У

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

области от 07.04.2008 г. № 424

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о занятости населения на территории Тамбовской области в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией

1. Начальник управления занятости населения области.

2. Заместители начальника управления занятости населения области.

3. Начальники отделов управления занятости населения области.

4. Государственные гражданские служащие категории «специалисты» управления занятости населения области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 140-145 (24527-24532) от 11.04.2008
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать