Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2009г.
Номер документа: ru87000200900096
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 7 апреля 2009 №87

Об утверждении Примерного положения об условиях и порядке использования дополнительного фонда части и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ

Наименование изменено постановлением Правительства Чукотского округа от 28.10.2011 №454

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского округа от 15.01.2009 №3}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского округа от 28.10.2011 №454}

В целях исполнения Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.02.2008 №33 «Об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ», совершенствования региональной системы оплаты труда в сфере образования, обеспечения единства подходов и унификации критериев использования надтарифной части и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Примерное положение об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, согласно приложению к настоящему постановлению.

(в редакции постановления Правительства Чукотского округа от 28.10.2011 №454)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского округа от 28.10.2011 №454)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 07.04.2009 №87

(в редакции постановления

Правительства Чукотского округа

Примерное положение

об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений,

входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее – Положение), разработано в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2008 года № 33 «Об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ».

1.2. Настоящее Положение вводится в целях совершенствования региональной системы оплаты труда в сфере образования, обеспечения единства подходов и унификации критериев использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, а также повышения материальной заинтересованности в качестве образовательного и воспитательного процесса, в обеспечении условий предоставления образовательных услуг и конечных результатах труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее – работники образовательных учреждений).

1.3. Положение определяет условия, порядок, виды и максимальные размеры выплат, осуществляемых за счет средств дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее – дополнительный фонд и экономия ФОТа) в части назначения работникам образовательных учреждений выплат, включающих в себя:

доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;

стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов, в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

стимулирующие надбавки за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не предусмотренные должностными инструкциями, в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;

стимулирующие надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей в соответствии с разделом 6 настоящего Положения;

иные выплаты стимулирующего и социального характера в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.

1.4. Выплаты осуществляются за счет средств, предусмотренных на эти цели дополнительным фондом фонда оплаты труда образовательного учреждения, входящего в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ.

Объем средств, направляемых на осуществление выплат, определяемых настоящим Положением, формируется в соответствии с пунктом 3 Приложения 2 к Закону Чукотского автономного округа от 15 октября 2007 года № 85-ОЗ «Об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ».

При наличии экономии фонда оплаты труда руководитель образовательного учреждения, входящего в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее – руководитель образовательного учреждения), использует средства экономии фонда оплаты труда для осуществления выплат стимулирующего и социального характера.

1.5. С целью недопущения перерасхода финансовых средств дополнительного фонда и экономии ФОТа, все проекты приказов, устанавливающих выплаты, проходят согласование с финансово-экономической службой, обслуживающей образовательное учреждение.

1.6. Выплаты производятся с учетом районного коэффициента, а также процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

1.7. Выплаты исчисляются исходя из ставки заработной платы, устанавливаемой в соответствии с разделом II Положения об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2008 года № 33, оклада, должностного оклада, с учетом отработанного времени в соответствии с трудовым законодательством (без учета других надбавок и доплат). Совокупный размер стимулирующих выплат, установленных работнику образовательного учреждения, максимальным размером не ограничивается.

1.8. Выплаты исчисляются исходя из увеличенных (повышенных) тарифных ставок, окладов, должностных окладов, при наличии правовых норм, устанавливающих увеличение (повышение) тарифных ставок, окладов, должностных окладов работникам образовательных учреждений.

1.9. Выплаты начисляются работнику образовательного учреждения пропорционально отработанному времени.

1.10. При совмещении и совместительстве штатных должностей, ведении часов учебной деятельности, выплаты назначаются с учетом объёма работы, выполняемой по совмещению (совместительству) и количества часов по тарификации.

1.11. Выплаты устанавливаются в процентном выражении от тарифной ставки, оклада, должностного оклада, или в фиксированных суммах.

1.12. Образовательное учреждение, применяющее настоящее Положение для разработки локальных нормативных актов, имеет право не использовать отдельные неспецифичные для данного образовательного учреждения показатели для осуществления выплат, а также конкретизировать данные показатели. При этом устанавливаемый максимальный размер выплат, как по отдельным показателям, так и в сумме по введенным подпунктам, не может быть установлен выше установленного настоящим Положением.

2. Порядок назначения выплат из

дополнительного фонда и экономии ФОТа

2.1. Размер выплат из дополнительного фонда и экономии ФОТа определяется работнику образовательного учреждения с учетом пункта 1.4 настоящего Положения представительным органом работников образовательного учреждения, осуществляющим функции по распределению выплат стимулирующего характера (далее – представительный орган образовательного учреждения) по представлению администрации образовательного учреждения или органа государственно-общественного управления образовательного учреждения, за исключением следующих случаев:

установление доплаты за выполнение функции классного руководителя, устанавливаемой в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего Положения;

установление доплаты за проверку письменных работ обучающихся, устанавливаемой в порядке, определенном пунктом 3.3 настоящего Положения;

установление стимулирующих выплат категории работников, определенной пунктом 2.3 настоящего Положения;

установление единовременных отраслевых выплат педагогическим работникам и стимулирующих надбавок за стаж работы на педагогических должностях, регулируемые Положением об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2008 года № 33;

установление стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство, регулируемое Порядком назначения и выплаты стимулирующей надбавки за высокое педагогическое мастерство педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, образовательных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений социальной поддержки населения Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 августа 2010 года № 256.

Представительный орган образовательного учреждения избирается общим собранием трудового коллектива и обеспечивает демократический общественно-государственный характер управления образовательным учреждением. Количественный состав представителей определяется образовательным учреждением.

В обязательном порядке в состав представительного органа образовательного учреждения входят лица с правом решающего голоса в следующем соотношении к общему составу:

представитель педагогического персонала – не более 1/3 состава;

представитель административно-управленческого персонала – не более 1/3 состава;

представитель вспомогательного персонала – не более 1/6 состава;

представитель обслуживающего персонала – не более 1/6 состава;

не менее одного представителя родительской общественности, не работающего в данном учреждении;

не менее одного представителя органа государственно-общественного управления работников образовательного учреждения, не работающего в данном учреждении (при наличии вышеуказанного органа).

При достаточной развитости ученического самоуправления в состав представительного органа образовательного учреждения может входить представитель обучающихся старше 15 лет.

Не допускается избрание председателем представительного органа образовательного учреждения непосредственного руководителя образовательного учреждения.

Представительный орган образовательного учреждения проводит заседания в открытой форме с правом присутствия и участия любого члена коллектива образовательного учреждения, но без права решающего голоса.

Решение об определении размеров выплат принимается простым большинством голосов членов представительного органа образовательного учреждения.

Решение представительного органа образовательного учреждения оформляется протоколом заседания и подписывается всеми членами представительного органа работников образовательного учреждения, присутствующими на заседании.

2.2. Назначение выплат устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в соответствии с протоколом представительного органа образовательного учреждения.

2.3. Установление стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений выполняется органом, осуществляющим управление в сфере образования, за счет и в пределах фонда оплаты труда соответствующего образовательного учреждения, в соответствии с правовым актом органа, осуществляющего управление в сфере образования, устанавливающего показатели, размеры и условия осуществления стимулирующих выплат с учетом настоящего Положения.

Максимальный объем фиксированных выплат (фиксированные выплаты – стимулирующие выплаты, устанавливаемые работнику на период от полугода и более и закрепленные в трудовом договоре (контракте) с работником) руководителям устанавливается решением Коллегии Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по результатам мониторинга средней заработной платы в сфере образования на расширенном совместном заседании руководителей образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, членов Коллегии Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа.

При поступлении выраженного и обоснованного мнения органа государственно-общественного управления работников образовательного учреждения (или родительской общественности поселения) данное мнение учитывается при назначении стимулирующих выплат руководителю образовательного учреждения в обязательном порядке.

3. Условия назначения доплат за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей

3.1. Доплаты работникам образовательных учреждений за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг их основных должностных обязанностей, включают в себя:

1) доплату за выполнение функции классного руководителя;

2) доплату за проверку письменных работ обучающихся;

3) доплату за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом;

4) доплату за руководство предметным методическим объединением (методическим кабинетом, методическим центром, цикловой комиссией, предметной кафедрой, предметной (межпредметной) лабораторией) образовательного учреждения;

5) доплату за предметную и развивающую работу с обучающимися (воспитанниками) во внеурочное и каникулярное время за исключением оплачиваемой деятельности по ведению факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, индивидуальных и групповых занятий;

6) доплату за наставничество.

3.2. Доплата за выполнение функции классного руководителя устанавливается педагогическому работнику за выполнение работы по организации, проведению и координации воспитательной работы с обучающимися в классе (класс-комплекте) в соответствии с утвержденным планом воспитательной работы образовательного учреждения, а также за ведение классной документации, установленной локальным актом образовательного учреждения.

Установление доплаты за выполнение функции классного руководителя осуществляется:

1) при наличии финансирования расходов за счет средств федерального бюджета на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта;

2) при отсутствии финансирования расходов за счет средств федерального бюджета на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в соответствии с абзацем пятнадцатым настоящего пункта.

Доплата за выполнение функции классного руководителя состоит из ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ (далее - вознаграждения за выполнение функций классного руководителя), финансируемого из средств федерального бюджета, и доплаты за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя.

Размер, порядок назначения и выплаты ежемесячного вознаграждения за выполнение функции классного руководителя устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.

Доплата за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя определяется в процентах от тарифной ставки, должностного оклада на основе конкретных качественных показателей работы классного руководителя по формуле ДКрэ = Кп1 + Кп2 +… Кпn, где:

ДКрэ - доплата за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя,

Кп1 - первый расчетный процент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя,

Кп2 - второй расчетный процент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя,

Кпn - n-ый расчетный процент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя.

Конкретные качественные показатели работы классного руководителя и расчетные проценты за конкретный качественный показатель работы классного руководителя устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

Размер доплаты за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения по представлению заместителя руководителя, курирующего вопросы организации воспитательной работы и классного руководства. Представление заместителя руководителя, курирующего вопросы организации воспитательной работы и классного руководства, в обязательном порядке рассматривается и согласовывается предметным методическим объединением (методическим кабинетом, методическим центром, кафедрой) классных руководителей образовательного учреждения.

Доплата за высокую результативность и эффективность деятельности классного руководителя устанавливается по итогам учебной четверти на период следующей учебной четверти.

Доплата за выполнение функции классного руководителя состоит из доплаты за выполнение функции классного руководителя, устанавливаемой в процентах от тарифной ставки, должностного оклада, зависящих от месторасположения образовательного учреждения, наполняемости класса, и суммарного повышающего коэффициента к доплате за выполнение функции классного руководителя, применяемого при наличии объективных показателей высокой результативности и эффективности деятельности классного руководителя.

Конкретный размер доплаты за выполнение функции классного руководителя в процентах определяется в соответствии с нижеприведенной таблицей, путем умножения количества обучающихся в классе на устанавливаемый процент доплаты за выполнение функции классного руководителя за каждого обучающегося, за исключением условий, указанных в абзаце семнадцатом настоящего пункта:

Месторасположение образовательного учреждения

Устанавливаемый процент доплаты за выполнение функции классного руководителя за каждого обучающегося, %

городское поселение

1

сельское поселение

1,25

В коррекционных классах 7-8 вида при наполняемости класса меньше нормативной устанавливается доплата за выполнение функции классного руководителя при условии качественного выполнения своих обязанностей в размере до 15 процентов от тарифной ставки, должностного оклада без учета расчетов, приведенных в абзаце шестнадцатом настоящего пункта. Доплата за выполнение функции классного руководителя устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на тарификационный период одновременно с назначением классных руководителей.

Размер доплаты за выполнение функции классного руководителя при увеличении (уменьшении) количества обучающихся в классе изменятся приказом руководителя образовательного учреждения.

При наличии объективных показателей высокой результативности и эффективности деятельности классного руководителя устанавливается суммарный повышающий коэффициент к доплате за выполнение функции классного руководителя, рассчитанной на основе количественных показателей.

Суммарный повышающий коэффициент увеличивает размер доплаты за выполнение функции классного руководителя, и определятся по формуле

Кдк = 1,00 + Пкф1 + Пкф2 + …Пкфn, где:

Кдк – суммарный повышающий коэффициент к доплате за выполнение функции классного руководителя,

1,00 – базовый коэффициент,

Пкф1 – первый повышающий коэффициент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя,

Пкф2 – второй повышающий коэффициент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя,

Пкфn – n-ый повышающий коэффициент за конкретный качественный показатель работы классного руководителя.

Конкретные качественные показатели работы классного руководителя и повышающие коэффициенты за конкретный качественный показатель работы классного руководителя (далее – повышающий коэффициент) устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

Суммарный повышающий коэффициент к доплате за выполнение функции классного руководителя устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения по представлению заместителя руководителя, курирующего вопросы организации воспитательной работы и классного руководства. Представление заместителя руководителя, курирующего вопросы организации воспитательной работы и классного руководства, в обязательном порядке рассматривается и согласовывается предметным методическим объединением (методическим кабинетом, методическим центром, кафедрой) классных руководителей образовательного учреждения.

Суммарный повышающий коэффициент к доплате за выполнение функции классного руководителя устанавливается по итогам учебной четверти на период следующей учебной четверти.

Доплата за выполнение функции классного руководителя устанавливается в образовательных учреждениях профессионального образования за кураторство учебных групп в части организации воспитательного процесса в соответствии с абзацами седьмым-четырнадцатым настоящего пункта.

3.3. Доплата за проверку письменных работ обучающихся устанавливается педагогическому работнику образовательного учреждения, реализующего программы общего образования, в процентах от тарифной ставки, должностного оклада и зависит от преподаваемой учебной дисциплины, количества преподаваемых часов по данной дисциплине и наполняемости класса. В определение «письменные работы обучающихся» входят письменные работы, как на бумажных, так и на электронных носителях.

Расчетный размер доплаты (Д%) за проверку письменных работ обучающихся в процентах исчисляется путем умножения устанавливаемого процента данной доплаты за каждого учащегося (ДУЧ) для учебной дисциплины (блока учебных дисциплин) на количество обучающихся, в соответствии с нижеприведенной таблицей:



п/п

Учебная дисциплина

(блок учебных дисциплин)

Устанавливаемый процент доплаты за проверку письменных работ обучающихся за каждого учащегося (ДУЧ), %

1.

Начальные классы (математика, русский язык, родной язык, окружающий мир)

0,75

2.

Русский язык и литература, родной язык

0,95

3.

Математика, алгебра, геометрия, алгебра и начала анализа

0,85

4.

Физика, химия, иностранный язык

0,75

5.

Биология, география, черчение, информатика, история, обществознание,

0,70

6.

Общетехнические и специальные дисциплины в учреждениях начального профессионального образования

0,70

7.

Трудовое обучение, технология, основы безопасности жизнедеятельности, природоведение, изобразительное искусство

0,20

8.

Преподавателям (педагогам дополнительного образования) детских школ искусств по учебным курсам образовательных программ «Изобразительное искусство», «Инструментальное исполнительство», «Эстрадно-джазовое искусство»

0,20

В показатель количества учащихся при определении расчетного размера доплаты за проверку письменных работ не включаются обучающиеся индивидуально на дому. Расчет доплаты за проверку письменных работ у указанной категории обучающихся осуществляется отдельно, исходя из показателей, установленных в таблице.

Итоговый размер доплаты за проверку письменных работ обучающихся в денежном выражении определяется по количеству часов преподаваемой учебной дисциплины (блоку учебных дисциплин) по формуле:

, где:

– итоговый размер доплаты в денежном выражении,

СТ – размер тарифной ставки за норму часов, должностного оклада,

– установленная норма часов,

– количество часов преподаваемой учебной дисциплины (блока учебных дисциплин),

– расчетный размер доплаты в процентах.

Доплата за проверку письменных работ обучающихся устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на тарификационный период одновременно с установлением тарификационной нагрузки в учебных часах.

Размер доплаты за проверку письменных работ при увеличении (уменьшении) количества обучающихся в классе может ежемесячно изменяться приказом руководителя образовательного учреждения.

3.4. Доплата за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом устанавливается педагогическому работнику за обеспечение функционирования оснащенного учебного кабинета, учебной мастерской, спортивного (тренажерного) зала, выставочного, музыкального, художественного зала.

Доплата за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом устанавливается в процентах от тарифной ставки, должностного оклада и имеет следующий максимальный показатель:

для учебных кабинетов начального общего образования – 10 процентов;

для учебных кабинетов основного и среднего (полного) общего образования и спортивного (тренажерного) зала – 15 процентов;

для учебного кабинета информатики, кабинета общетехнических и специальных дисциплин профессионального (предпрофессионального) образования, учебных мастерских, кабинетов швейного дела, домоводства – 30 процентов;

для выставочных, музыкальных, художественных залов – 10 процентов.

Обязательным условием для установления доплаты за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом является:

1) для учебных кабинетов начального общего образования – наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих все учебные предметы федерального компонента учебного плана (образовательного стандарта), за исключением информатики и иностранного языка;

2) для учебных кабинетов основного и среднего (полного) общего образования, кабинетов информатики – наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих не менее 70 процентов изучаемых тем в каждом классе в соответствии со специализацией учебного кабинета, и наличие в обязательном порядке автоматического рабочего места учителя: системный компьютерный блок, монитор, принтер, сканер, видеопроектор или интерактивная доска;

3) для спортивного зала – наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих все изучаемые темы в каждом классе, включая начальную школу (для учреждений дополнительного образования - наличие учебно-методических комплексов, обеспечивающих физкультурную (спортивную) или туристическую деятельность);

4) для тренажерного зала – наличие полного комплекса тренажеров, отвечающих условиям безопасности;

5) для учебных мастерских общетехнических и специальных дисциплин профессионального (предпрофессионального) образования, кабинетов швейного дела, домоводства – наличие учебно-методических комплексов и технических средств обучения, обеспечивающих все изучаемые темы в каждом классе;

6) для учебного кабинета информатики - наличие компьютерных комплексов (системный блок, монитор, клавиатура, мышь), связанных в единую локальную сеть с выходом в Интернет и обеспечивающих одновременную индивидуальную работу за компьютерными комплексами не менее 75 процентов обучающихся в расчете от общего количества обучающихся в классе;

7) для выставочных, музыкальных, художественных залов – наличие технического обеспечения и эстетического оформления.

Доплата за заведование учебным кабинетом, учебными мастерскими, спортивным (тренажерным) залом, выставочным, музыкальным, художественным залом устанавливается после прохождения аттестации учебного кабинета, учебных мастерских, спортивного (тренажерного) зала, выставочного, музыкального, художественного зала приказом руководителя образовательного учреждения на тарификационный период в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

Порядок аттестации учебного кабинета, учебных мастерских, спортивного (тренажерного) зала, выставочного, музыкального, художественного зала определяется локальным актом образовательного учреждения.

3.5. Доплата за руководство предметным методическим объединением (методическим кабинетом, методическим центром, цикловой комиссией, предметной кафедрой, предметной (межпредметной) лабораторией) образовательного учреждения (далее – доплата за руководство ПМО) устанавливается педагогическому работнику, являющемуся руководителем объединения педагогов по одной или нескольким родственным учебным дисциплинам (педагогическим направлениям), созданного с целью методического обеспечения образовательного процесса и закрепленного в локальном акте образовательного учреждения (далее – объединение).

Размер доплаты за руководство ПМО устанавливается в процентах от тарифной ставки, должностного оклада в зависимости от результативности деятельности объединения и количественного состава участников.

Установленный процент доплаты за руководство ПМО за каждого участника объединения составляет 0,95 процента. При наличии объективных показателей высокой результативности деятельности объединения и его функционировании более одного учебного года, допускается использование повышающего коэффициента в диапазоне от 1,1 до 3,0.

Доплата за руководство ПМО устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на определенный период, устанавливаемый этим же приказом в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

3.6. Доплата за предметную и развивающую работу с обучающимися (воспитанниками) во внеурочное и каникулярное время за исключением оплачиваемой деятельности по ведению факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, индивидуальных и групповых занятий (далее – доплата за предметную и развивающую работу) и доплата за наставничество производится педагогическому работнику при наличии обоснованности и результативности проводимой работы, определяемой администрацией образовательного учреждения по наличию фиксированных объективных показателей.

Доплата за предметную и развивающую работу и доплата за наставничество устанавливаются в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и не могут превышать 15 процентов тарифной ставки, должностного оклада каждая.

Действия доплаты за предметную и развивающую работу и доплаты за наставничество устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения на определенный период, но не более одного учебного года.

3.7. В случае замещения основного работника, имеющего доплаты, определенные пунктом 3.1 настоящего Положения, находящегося в командировке, отпуске, а также в связи с временной потерей трудоспособности по решению руководителя образовательного учреждения указанные доплаты устанавливаются замещающему работнику в соответствии с его квалификацией на определенный период.

3.8. Доплаты, определенные пунктом 3.1 настоящего Положения, для педагогических работников специализированных образовательных учреждений для учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников за непосредственную работу в классах (группах) для учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, а также для педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность по отношению к учащимся (воспитанникам) с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся (воспитывающимися) в неспециализированных классах (группах), при наличии обоснований устанавливаются с повышающим коэффициентом 1,1.

4. Условия назначения стимулирующих выплат (премии)

за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов

4.1. Стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов (далее – премирование) устанавливаются работнику образовательного учреждения по условиям и показателям в соответствующих размерах, в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.

4.2. Премирование осуществляется по отношению к конкретным работникам образовательного учреждения, оказавшим существенный вклад в выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов.

4.3. Премирование является нефиксированной стимулирующей выплатой и может устанавливаться по итогам месяца, квартала, учебного года, 9 месяцев, календарного года или иных периодов.

4.4. Премирование работника образовательного учреждения устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

5. Условия назначения стимулирующих надбавок за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не предусмотренные должностными инструкциями

5.1. Стимулирующие надбавки за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и непредусмотренные должностными инструкциями (далее – надбавки за сложность и напряженность) устанавливаются работнику образовательного учреждения по условиям и показателям в соответствующих размерах, в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.

5.2. Выплата надбавки за сложность и напряженность устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

5.3. Надбавка за сложность и напряженность может устанавливаться на месяц, квартал, тарификационный период, учебный год, в соответствии с решением представительного органа работников образовательного учреждения.

6. Условия назначения стимулирующих надбавок за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей

6.1. Стимулирующие надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей устанавливаются работнику образовательного учреждения по факту выполнения следующих условий:

1) для руководящих работников образовательных учреждений:

строгое выполнение функциональных обязанностей согласно Уставу образовательного учреждения;

профессиональное владение состоянием дел по предмету деятельности образовательного учреждения; видение проблем, применение современных управленческих способов и средств их решения; анализ и прогнозирование процессов в управляемой сфере, конкретность и реальность промежуточных и конечных результатов;

своевременное, качественное и полное исполнение мероприятий по приоритетным направлениям деятельности образовательного учреждения и отраслевой сферы;

исполнение федерального законодательства, законов Чукотского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, нормативных документов Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, участие в подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях совещательных и коллегиальных органов, своевременное рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления;

высокий профессиональный уровень, в том числе системность, последовательность и эффективность выполнения мероприятий по деятельности образовательного учреждения, новаторство и конструктивность предлагаемых управленческих решений, активное развитие позитивных процессов в управлении образовательным учреждением;

наличие в учреждении системы обратной связи с потребителями услуг путем внедрения системы регистрации, рассмотрения и реагирования на жалобы и предложения посетителей, родителей по улучшению работы, отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, а также профессиональное разрешение конфликтных ситуаций;

работа без листков нетрудоспособности;

неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка работы образовательного учреждения.

2) для педагогических работников:

стабильность и рост качества обучения и воспитания;

позитивные результаты внеурочной деятельности;

признание родительской общественностью, органами управления в сфере образования, органом государственно-общественного управления образовательного учреждения результативности учебно-воспитательного процесса;

работа без листков нетрудоспособности;

иные достижения, связанные с эффективностью и результативностью образовательного процесса;

3) для вспомогательного и технического персонала:

отсутствие замечаний по исполнению должностных обязанностей со стороны администрации образовательного учреждения;

проявление разумной инициативы и творческого отношения к делу в процессе исполнения должностных обязанностей;

обеспечение условий обучения в соответствии с нормативными требованиями;

работа без листков нетрудоспособности;

иные достижения, связанные с эффективным обеспечением образовательного процесса.

6.2. Стимулирующая надбавка за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей является нефиксированной стимулирующей выплатой и устанавливается в размере от 5 до 30% от тарифной ставки, оклада, должностного оклада работника образовательного учреждения по итогам месяца.

6.3. Стимулирующая надбавка за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей может также устанавливаться по итогам квартала, учебного года, календарного года в соответствии с решением представительного органа работников образовательного учреждения без ограничения максимального размера в пределах имеющихся средств дополнительного фонда и экономии ФОТа.

6.4. Выплата стимулирующей надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

7. Условия назначения иных выплат

стимулирующего и социального характера

7.1. При наличии экономии фонда оплаты труда в индивидуальном порядке по заявлению работника допускается:

1) выплата материальной помощи в случае стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации, тяжелого заболевания работника, смерти работника или смерти близкого родственника (супруга (и), родителей, детей), несчастного случая, кражи, пожара и в иных аналогичных случаях;

2) стимулирующие выплаты в связи с юбилейными датами и иными знаменательными событиями;

3) единовременная выплата в размере 1,67 тарифной ставки, должностного оклада по основному месту работы выпускникам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, приступившим к работе в образовательных учреждениях, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ;

4) выплата единовременного денежного поощрения в размере до 5 тарифных ставок, должностных окладов педагогическим работникам (за исключением работников в должности «дежурный по режиму» (включая старшего)) и руководящим работникам административной педагогической категории образовательных учреждений, имеющим стаж работы на педагогических и (или) руководящих должностях в образовательных учреждениях Чукотского автономного округа свыше 15 календарных лет, при увольнении на пенсию по старости, в связи с выслугой лет или по инвалидности;

5) выплата работникам образовательных учреждений надбавки за ученую степень, за наличие почетного звания устанавливается в соответствии с Положением об оплате труда работников образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2008 года № 33.

7.2. Иные выплаты стимулирующего и социального характера устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

7.3. Образовательное учреждение имеет право устанавливать работникам выплаты стимулирующего и социального характера за счет полученных им средств по приносящей доход деятельности в рамках действующих правовых норм.

Приложение 1

к Примерному положению об условиях и порядке

использования надтарифной части и экономии фонда

оплаты труда образовательных учреждений, входящих в

Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ

(приложение в редакции постановления

Правительства Чукотского автономного округа

от28.10.2011 №454)

Конкретные качественные показатели работы классного руководителя и расчетные проценты

за конкретный качественный показатель работы классного руководителя (при наличии финансирования расходов за счет средств федерального бюджета на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений)



п/п

Качественный показатель работы классного руководителя

Расчетные проценты,

%

Конкретные качественные показатели работы классного руководителя

1

2

3

4

1.

Отсутствие замечаний по ведению документации классного руководителя, установленной локальным актом образовательного учреждения

4

Приказ (справка) о проверке документации классного руководителя

2.

Ведение классного журнала в интерактивном режиме (с применением информационных технологий) с обеспечением персонифицированного доступа родителей к информации о своем ребенке через сеть Интернет

5

Наличие электронного классного журнала с персонифицированным доступом через сеть Интернет

3.

Создание и систематическое обновление электронной базы персональных данных об учащихся и родителях без вывода данных в сеть Интернет

3

Наличие электронной базы персональных данных об учащихся и родителях с обновлением не реже 1 раза в неделю

4.

Еженедельная проверка дневников учащихся, еженедельное фиксированное информирование родителей, установление обратной связи

4

Приказ (справка) по итогам проверки (мониторинга) дневников учащихся

5.

Полное исполнение плана воспитательной работы за учебную четверть

5

Приказ (справка) о проверке (мониторинге) исполнения планов работы

6.

Развитость самоуправления в классе с учетом возрастных особенностей учащихся

2

Планирование, организация и проведение мероприятий учащимися

7.

Построение воспитательной работы на основе диагностических исследований особенностей личностного развития, изучения интересов и потребностей учащихся

3

Материалы диагностических исследований, результаты которых отражены в плане воспитательной работы

1

2

3

4

8.

Сохранение качественных показателей уровня знаний класса по итогам учебной четверти (промежуточного контроля) по отношению к предыдущему периоду

4

Приказ (справка) о проверке (мониторинге) качества знаний класса по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями (промежуточного контроля)

9.

Положительная динамика качественных показателей уровня знаний класса по итогам учебной четверти (промежуточного контроля) по отношению к предыдущему периоду

5

Приказ (справка) о проверке (мониторинге) качества знаний класса по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями (промежуточного контроля)

10.

Высокий уровень занятости детей во внеурочное время

2

Количество учащихся, стабильно посещающих школьные и внешкольные объединения (секции кружки, клубы, факультативы), не менее 80% от списочного состава класса

11.

Результативное участие в общешкольных мероприятиях

3

Приказ (справка) по итогам общешкольных мероприятий

12.

Снижение количества учащихся, стоящих (стоявших) на профилактическом учете различного уровня по отношению к предыдущему периоду

3

Информационная справка об учащихся, стоящих на профилактическом учете различного уровня по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями

13.

Активное вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (школы)

1

Участие в мероприятиях класса (школы) не менее 25% в целом за рассматриваемый период

14.

Активное привлечение педагогических работников школы к исполнению плана воспитательной работы класса. Организация взаимодействия педагогов, работающих с классом; эффективное педагогическое взаимодействие

2

Участие педагогических работников школы в воспитательной работе, при условии, что данная работа не входит в их должностные обязанности. Реализация предложений профессиональных объединений педагогов

15.

Снижение количества пропусков занятий учащимися без уважительных причин по отношению к предыдущему периоду

1

Внутришкольная сравнительная статистика по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями

16.

Социальная активность учащихся и класса

1

Благодарности, письма, информации, грамоты, дипломы от организаций

17.

Высокая активность классного руководителя в профессиональной среде по накоплению и передача позитивного опыта

1

Информация, подтверждающая активность классного руководителя с учетом протоколов профессиональных объединений педагогов, сведений средств массовой коммуникации, опубликованных статей, изданных книг, брошюр

18.

Повышение педагогического уровня классного руководителя через курсовую подготовку без отрыва от основной работы (дистанционные, заочные курсы)

3

Свидетельство (сертификат) о прохождении курсовой подготовки (повышения квалификации)

1

2

3

4

19.

Эффективная организация проведения отдельных мероприятий, в том числе внеплановых, а также эффективная организация дежурства класса

3

Приказ (справка), предложение администрации образовательного учреждения

20.

Наличие атмосферы защищенности и эмоционального комфорта в классе, отсутствие конфликтов среди учащихся

3

Информация педагога-психолога, социального педагога, отсутствие конфликтных ситуаций

21.

Разработка (адаптация) и внедренных инновационных воспитательных технологий

2

Наличие аналитического отчета по результатам внедрения не менее одной инновационной воспитательной технологии

22.

Активное участие учащихся (класса) в функционировании средств массовой информации различных уровней, Интернет-сайта школы

2

Регулярный выход статей, заметок учащихся (класса) в школьной (районной) печати, размещение статей, заметок учащихся (класса) на сайте школы, при условии, что данная деятельность ведется не в рамках секции (кружка, клуба)

23.

Превышение предельной наполняемости класса

1

за каждого учащегося сверх норматива

Приказ о формировании классов образовательного учреждения

24.

Работа в коррекционных классах 7-8 вида

5

Приказ о создании коррекционных классов 7-8 вида

Приложение 2

к Примерному положению об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ

Конкретные качественные показатели работы классного руководителя

и повышающие коэффициенты за конкретный качественный показатель работы классного руководителя (в условиях отсутствия финансирования расходов за счет средств федерального бюджета на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений)



п/п

Качественный показатель работы классного руководителя

Повышающий коэффициент

Индикатор качественного показателя работы классного руководителя

1

2

3

4

1.

Отсутствие замечаний по ведению документации классного руководителя, установленной локальным актом образовательного учреждения

0,2

Приказ (справка) о проверке документации классного руководителя

2.

Ведение классного журнала в интерактивном режиме (с применением информационных технологий) с обеспечением персонифицированного доступа родителей к информации о своем ребенке через сеть Интернет

0,3

Наличие электронного классного журнала с персонифицированным доступом через сеть Интернет

3.

Создание и систематическое обновление электронной базы персональных данных об учащихся и родителях без вывода данных в сеть Интернет

0,2

Наличие электронной базы персональных данных об учащихся и родителях с обновлением не реже 1 раза в неделю

4.

Еженедельная проверка дневников учащихся, еженедельное фиксированное информирование родителей, установление обратной связи

0,2

Приказ (справка) по итогам проверки (мониторинга) дневников учащихся

5.

Полное исполнение плана воспитательной работы за учебную четверть

0,2

Приказ (справка) о проверке (мониторинге) исполнения планов работы

6.

Развитость самоуправления в классе с учетом возрастных особенностей учащихся

0,1

Планирование, организация и проведение мероприятий учащимися

7.

Построение воспитательной работы на основе диагностических исследований особенностей личностного развития, изучения интересов и потребностей учащихся

0,3

Материалы диагностических исследований, результаты которых отражены в плане воспитательной работы

1

2

3

4

8.

Сохранение качественных показателей уровня знаний класса по итогам учебной четверти (промежуточного контроля) по отношению к предыдущему периоду

0,2

Приказ (справка) о проверке (мониторинге) качества знаний класса по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями (промежуточного контроля)

9.

Положительная динамика качественных показателей уровня знаний класса по итогам учебной четверти (промежуточного контроля) по отношению к предыдущему периоду

0,1

Приказ (справка) о проверке (мониторинге) качества знаний класса по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями (промежуточного контроля)

10.

Высокий уровень занятости детей во внеурочное время

0,1

Количество учащихся, стабильно посещающих школьные и внешкольные объединения (секции кружки, клубы, факультативы), не менее 80% от списочного состава класса

11.

Результативное участие в общешкольных мероприятиях

0,1

Приказ (справка) по итогам общешкольных мероприятий

12.

Снижение количества учащихся, стоящих (стоявших) на профилактическом учете различного уровня по отношению к предыдущему периоду

0,1

Информационная справка об учащихся, стоящих на профилактическом учете различного уровня по итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями

13.

Активное вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (школы)

0,1

Участие в мероприятиях класса (школы) не менее 25% в целом за рассматриваемый период

14.

Активное привлечение педагогических работников школы к исполнению плана воспитательной работы класса. Организация взаимодействия педагогов, работающих с классом; эффективное педагогическое взаимодействие

0,1

Участие педагогических работников школы в воспитательной работе, при условии, что данная работа не входит в их должностные обязанности. Реализация предложений профессиональных объединений педагогов

15.

Снижение количества пропусков занятий учащимися без уважительных причин по отношению к предыдущему периоду

0,1

Внутришкольная сравнительная статистика итогам учебной четверти в сопоставлении с предыдущими аналогичными показателями

16.

Социальная активность учащихся и класса

0,1

Благодарности, письма, информации, грамоты, дипломы от организаций

17.

Высокая активность классного руководителя в профессиональной среде по накоплению и передача позитивного опыта

0,1

Информация, подтверждающая активность классного руководителя с учетом протоколов профессиональных объединений педагогов, сведений средств массовой коммуникации, опубликованных статей, изданных книг, брошюр

18.

Повышение педагогического уровня классного руководителя через курсовую подготовку без отрыва от основной работы (дистанционные, заочные курсы)

0,2

Свидетельство (сертификат) о прохождении курсовой подготовки (повышения квалификации)

19.

Эффективная организация проведения отдельных мероприятий, в том числе внеплановых, а также эффективная организация дежурства класса

0,1

Приказ (справка), предложение администрации образовательного учреждения

20.

Наличие атмосферы защищенности и эмоционального комфорта в классе, отсутствие конфликтов среди учащихся

0,1

Информация педагога-психолога, социального педагога, отсутствие конфликтных ситуаций

21.

Разработка (адаптация) и внедренных инновационных воспитательных технологий

0,1

Наличие аналитического отчета по результатам внедрения не менее одной инновационной воспитательной технологии

22.

Активное участие учащихся (класса) в функционировании средств массовой информации различных уровней, Интернет-сайта школы

0,1

Регулярный выход статей, заметок учащихся (класса) в школьной (районной) печати, размещение статей, заметок учащихся (класса) на сайте школы, при условии, что данная деятельность ведется не в рамках секции (кружка, клуба)

Приложение 3

к Примерному положению об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ

Стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов



п/п

Условия и показатели премирования

Максимальный размер премирования в процентах от тарифной ставки, оклада, должностного оклада,

%

Основание (индикатор) премирования

Категория получателей

1

2

3

4

5

1.

Результаты государственной итоговой аттестации с независимой формой оценки качества знаний, превышающие среднероссийские (среднерегиональные) показатели предыдущих лет

60

Приказы Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по итоговой аттестации учащихся

Руководители образовательного учреждения и педагогические работники

2.

Результаты государственной итоговой аттестации с независимой формой оценки качества знаний, совпадающие (с отклонением не более 5%) с среднероссийскими (среднерегиональными) показатели предыдущих лет

40

Приказы Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по итоговой аттестации учащихся

Педагогические работники

3.

Результаты подготовки обучающихся (воспитанников) при переходе на следующую ступень образования, подтвержденные независимой оценкой и превышающие среднерегиональные показатели

50

Приказы органа, осуществляющего управление в сфере образования, согласованные с Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа

Руководители

образовательного учреждения и педагогические работники

4.

Результаты подготовки обучающихся (воспитанников) при переходе на следующую ступень образования, подтвержденные независимой оценкой и совпадающие (с отклонением не более 5%)

30

Приказы органа, осуществляющего управление в сфере образования, согласованные с Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа

Педагогические работники

5.

Качественная подготовка, разработка, проведение мероприятий, обобщение и распространение опыта

Наличие любой формы благодарности образовательному учреждению, (учащемуся, педагогу, руководителю) соответственно местных органов самоуправления, органов государственной власти Чукотского автономного округа, федеральных органов государственной власти, а также иных организаций, объединений граждан или родительской общественности. Публикации в изданиях профессионального сообщества

Руководители образовательного учреждения и педагогические работники

на уровне образовательного учреждения

20

муниципального уровня,

25

окружного уровня,

35

всероссийского уровня

40

6.

Призовые места в конкурсах и олимпиадах

Издание нормативных актов различного уровня. Наличие грамот, дипломов, грандов образовательному учреждению, (учащемуся, педагогу, руководителю) соответственно местных органов самоуправления, органов государственной власти Чукотского автономного округа, федеральных органов государственной власти, а также иных организаций или объединений граждан

Руководители образовательного учреждения и педагогические работники

муниципального,

20

окружного,

30

всероссийского уровня

40

7.

Подготовка экспертных заключений для муниципальной аттестационной комиссии

3

(за каждое экспертное заключение)

Ходатайство председателя аттестационной комиссии.

Руководители образовательного учреждения и педагогические работники

8.

Отсутствие существенных замечаний со стороны контролирующих органов по результатам проводимых проверок, а также при приёме образовательного учреждения к новому учебному году

25

Нормативный акт местных органов самоуправления, органов государственной власти Чукотского автономного округа

Руководители образовательного учреждения

9.

Низкая заболеваемость и стабильная посещаемость воспитанниками дошкольных групп

40

Фиксированные итоги учета посещаемости образовательного учреждения со следующими показателями:

менее 5% заболевших детей в месяц - для 5-6 лет,

менее 10% - для детей 3-4 года,

менее 15% - для детей младше 3-х лет

Работники образовательного учреждения

10.

Качественное исполнение важных и сложных заданий, связанных как с образовательным процессом, так и обеспечением условий для ведения образовательного процесса

50

Приказ руководителя образовательного учреждения, согласованный по подведомственности с муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования или Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа

Работники образовательного учреждения

11.

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения

25

Наличие полного пакета документации соответствующей нормативной базе, соблюдение графика аттестации и результативность

Руководители образовательного учреждения

12.

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

25

Наличие и своевременное обновление банка

Педагог-психолог, социальный педагог

13.

За подготовку выставочных экспозиций, изготовление сувенирной продукции для ярмарок, оформление декораций к проведению культурно-массовых мероприятий

30

Приказ руководителя образовательного учреждения, согласованный по подведомственности с муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования или Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа

Работники образовательного учреждения

14.

Высокая читательская активность обучающихся

10

Анализ формуляров

Работники библиотеки

15.

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

10

Количество и качество проведенных мероприятий

Работники библиотеки

16.

Организация рационального поиска информации

25

Наличие электронного каталога литературы и информационных носителей, отзывы учащихся и педагогов

Работники библиотеки

17.

Оформление тематических выставок

10

Наличие постоянно действующей выставки и регулярное обновление

Работники библиотеки

18.

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

25

Факт технической исправности, отсутствие замечаний ГИБДД

Водитель, мастер производственного обучения

19.

Обеспечение безопасной перевозки детей

25

Соответствие автотранспортного средства предъявляемым требованиям, отзывы учащихся и сопровождающего

Водитель

20.

Отсутствие ДТП, замечаний

10

Отсутствие замечаний и санкций ГИБДД

Водитель, мастер производственного обучения

21.

Соблюдение информационной безопасности

20

Отсутствие несанкционированных доступов и сбоев в работе информационной сети образовательного учреждения

Работники, ответственные за информационную безопасность

22.

Качественная подготовка к началу учебного года

50

Акт приемки образовательного учреждения без замечаний или с замечаниями, исправленными в установленные сроки

Работники образовательного учреждения

23.

Успешное, качественное, своевременное исполнение образовательным учреждением внеплановых мероприятий

30

Аналитическая справка, приказ органа, осуществляющего управление в сфере образования

Работники образовательного учреждения

24.

Своевременная и качественная подготовка, и сдача отчетов, материалов, информации по всем видам деятельности образовательного учреждения

30

Отсутствие замечаний по отчетам и ходатайство принимающего отчет руководителя структурного подразделения органа, осуществляющих управление в сфере образования

Руководители образовательного учреждения

25.

Обеспечения населения информацией о работе учреждения с помощью рекламы в СМИ, Интернете, а также PR-акций

20

Наличие фактических материалов в указанных источниках, зафиксированное проведение PR-акций

Работники образовательного учреждения

26.

Юбилейное событие в жизни учреждения, имеющее широкий резонанс в жизни округа и носящее характер публичной оценки деятельности

50

Нормативный правовой акт органов местного самоуправления, Правительства Чукотского автономного округа, приказ органа, осуществляющего управление в сфере образования

Работники образовательного учреждения

27.

Исполнение бюджетных обязательств в части своевременного, полного и эффективного расходования бюджетных средств

40

Аналитическая справка, приказ органа, осуществляющего управление в сфере образования

Руководители образовательного учреждения

28.

Эффективное решение социально – бытовых проблем работников образовательного учреждения

25

Реальные результаты улучшения социально – бытовых условий работников

Руководители образовательного учреждения

Приложение 4

к Примерному положению об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ

Стимулирующие надбавки за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и непредусмотренные должностными инструкциями



п/п

Показатели и условия установления надбавки за сложность и напряженность

Максимальный размер в процентах от тарифной ставки, оклада, должностного оклада, %

Получатель надбавки за сложность и напряженность

1

2

3

4

1.

Достижение обучающимися более высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом по результатам независимой оценки

25

Руководители образовательного учреждения

2.

Организация дополнительного образования (только для центров образования и дошкольных образовательных учреждений)

10

Руководители образовательного учреждения

3.

Организация, подготовка документации и проведение конкурсных процедур по приобретению товаров, получению услуг и исполнению работ

15

4.

Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс

10

5.

Наличие государственно-общественного характера управления образовательным учреждением

15

6.

Полное обеспечение выполнения требований пожарной, антитеррористической, безопасности электро и энергобезопасности, охраны труда

15

7.

Оптимальная ресурсная обеспеченность образовательного процесса, учреждения

15

8.

Полная укомплектованность кадрами без превышения допустимых норм учебной нагрузки

15

9.

Организация предоставления дополнительных образовательных и иных услуг населению

20

10.

Профессиональное образование обучающихся (кроме учреждений профессионального образования)

15

Руководители образовательного учреждения

11.

Работа образовательного учреждения в экспериментальном режиме муниципального или окружного уровня при наличии официального статуса эксперимента

15

12.

Организация работы с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья

20

13.

Стабилизация и снижение количества обучающихся, находящихся на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

15

Руководители образовательного учреждения, педагогический работник

14.

Снижение количества обучающихся, находящихся на внутришкольном учете

10

Педагогический работник

15.

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников)

10

Работник образовательного учреждения, если особый режим его работы не предусмотрен должностными обязанностями и не компенсируется иными выплатами

16.

Превышение проектной наполняемости по количеству обучающихся (воспитанников)

5

Руководители образовательного учреждения, педагогический работник

17.

За сохранность контингента обучающихся второго и третьего годов обучения в образовательных учреждениях (группах) дополнительного образования детей

15

Педагог дополнительного образования

18.

Организация и проведение (участие в организации и проведении) летней оздоровительной кампании

20

Руководители образовательного учреждения, педагогический работник

19.

Наличие постоянно действующего сайта образовательного учреждения

10

Руководители образовательного учреждения, или педагогический работник, или работник группы вспомогательного персонала

20.

Наличие обучающихся, имеющих призовые места в олимпиадах окружного или всероссийского этапа

15

Педагогический работник

21.

Наличие учащихся, имеющих гранды окружного или всероссийского уровня, призовые места в окружных (всероссийских) конкурсах, в образовательной области преподаваемого предмета

10

Педагогический работник

22.

За работу в разновозрастной дошкольной группе или классе-комплекте

10

Воспитатель дошкольной группы, младший воспитатель дошкольной группы, учитель

23.

Участие не менее 75% обучающихся класса (группы) в независимой форме оценки качества знаний с показателем по успеваемости не менее 90% и качеству знания не менее 55%, (для дошкольных образовательных учреждений - не менее 75% успешности)

20

Педагогический работник

24.

Работа в экспериментальном режиме муниципального или окружного уровня при наличии официального статуса эксперимента

15

Руководители образовательного учреждения, педагогический работник

25.

Апробация инновационных технологий и методик обучения (воспитания) при наличии разрешительных документов муниципального или окружного уровня на ведение данного вида образовательной деятельности

15

Руководители образовательного учреждения, педагогический работник

26.

Внедрение и эффективная и результативная реализация национального и регионального аспекта в учебные планы образовательного учреждения

15

Руководители образовательного учреждения, педагогический работник

27.

Стабильная результативность коррекционно-развивающей работы и социализации обучающихся (воспитанников)

15

Педагогический работник

28.

Обеспечение среднемесячной посещаемости занятий обучающимися в учреждениях начального профессионального образования не ниже 75% от численности контингента группы

30

Классный руководитель групп начального профессионального образования

29.

Руководство или активное содействие в функционировании зарегистрированного в установленном порядке детского или молодежного общественного объединения

20

Руководители образовательного учреждения, руководитель детского или молодежного общественного объединения

30.

Работа по вовлечению в коллектив и обеспечение устойчивой посещаемости детского (молодежного) творческого (общественного) объединения (кружка, группы, секции, клуба) несовершеннолетних, стоящих (стоявших) на профилактическом учете различного уровня.

2

(за каждого несовершеннолетнего, стоящего (стоявшего) на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних;

до 0,5% за каждого несовершеннолетнего, стоящего на учете общеобразовательного учреждения (учреждения профобразования)

Педагог дополнительного образования, руководитель детского (молодежного) общественного объединения

31.

Системное администрирование информационной сети образовательного учреждения, при условии включения в сеть не менее 70% компьютеров.

30

Руководители образовательного учреждения, или педагогический работник, или работник группы учебно-вспомогательного персонала

32.

Специальный режим работы образовательного учреждения, несовпадающий с установленными датами выходных и праздничных дней

15

Работник образовательного учреждения

33.

Постоянная дополнительная работа по решению образовательных, организационных, финансовых и иных хозяйственных задач

20

Работник образовательного учреждения

34.

Индивидуальная материальная, финансовая ответственность

10

Работник образовательного учреждения

35.

Работа с конфиденциальными сведениями

10

Работник образовательного учреждения

36.

Внеплановое изменение в сторону повышения содержания или объема работы.

100

( с учетом содержания или объема работы)

Работник образовательного учреждения

37.

Полное обеспечение выполнения требований энергоэффективности

15

Руководители образовательного учреждения

38.

Участие учреждения в реализации муниципальных, региональных и федеральных целевых программ

30

Работник образовательного учреждения

39.

Наличие условий доступа к территориям, зданиям и помещениям для детей-инвалидов (создания необходимой инфраструктуры: пандусы, лифты, эскалаторы, подъемники)

20

Руководители образовательного учреждения

40.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством и доступностью услуг учреждении

20

Работник образовательного учреждения

41.

Оправданное построение горизонтальных связей с муниципальными, государственными учреждениями образования округа и учреждениями образования иных субъектов РФ

20

Руководители образовательного учреждения

42.

Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, задолженности по налогам и сборам

20

Руководители образовательного учреждения

43.

Приближенность средней заработной платы профильных специалистов образовательного учреждения к среднемесячной заработной плате в сфере экономики округа в пределах 10 процентного отставания

30

Руководители образовательного учреждения

44.

Привлечение внебюджетных источников финансирования, развитие системы платных услуг

30

Руководители образовательного учреждения

45.

Организация работы с социально незащищенными группами населения (безработные, пожилые люди) представителями национальных сообществ (диаспор)

25

Работник образовательного учреждения

46.

Эффективная кадровая политика (отсутствие текучести кадров, минимизация вакансий, повышение квалификации сотрудников)

15

Руководители образовательного учреждения

47.

Ведение научно-исследовательской работы

15

Работник образовательного учреждения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать