Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU69000201100267 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ ПА
1
(Утратил силу – постановление Правительства Тверской области от 18.09.2018 № 285-пп)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.04.2011 г. Тверь № 142-па
О реестре государственных услуг
Тверской области
(Изменения:
Постановление Правительства от 08.02.2012 № 41-пп НГРru69000201200061
Постановление Правительства от 14.03.2012 № 94-пп НГРru69000201200180
Постановление Правительства от 19.11.2013 № 580-пп НГРru69000201201074
Постановление Правительства от 28.01.2014 № 27-пп НГРru69000201400056)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о реестре государственных услуг Тверской области (далее – Положение) (прилагается).
2. Уполномочить на ведение реестра государственных услуг Тверской области Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области.
{п. 2 в редакции
постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
3. {исключен постановлением Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
.
4. {исключен постановлением Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
.
5. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области обеспечить размещение реестра государственных услуг Тверской области на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{п. 5 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
6. {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
{п. 6 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области разработать и утвердить реестры муниципальных услуг, порядки формирования и ведения реестров муниципальных услуг.
8. Признать утратившими силу постановления Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 64-па «О реестре государственных услуг Тверской области», от 28.09.2009 № 410-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 64-па».
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В..
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок
до 20 января.
{п. 9 в редакции постановления Правительства от 08.02.2012 № 41-пп}
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 07.04.2011 № 142-па
{приложение в редакции
постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп
постановления Правительства от 28.01.2014 № 27-пп }
Положение
о реестре государственных услуг Тверской области
Раздел I
Общие положения
Подраздел I
Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг» (далее – постановление Администрации Тверской области), законодательством Российской Федерации в области информатизации и защиты информации, правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, регулирующими предоставление услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области, подведомственными им государственными учреждениями Тверской области и другими организациями.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и постановлением Администрации Тверской области.
3. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра государственных услуг Тверской области (далее – Реестр), порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного на ведение Реестра (далее – держатель Реестра), с исполнительными органами государственной власти Тверской области, предоставляющими государственные услуги (осуществляющими управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области), имеющими подведомственные государственные учреждения Тверской области (взаимодействующими с организациями), предоставляющие услуги, указанные в подпунктах «б» - «г» пункта 4 настоящего подраздела
(далее – органы, обеспечивающие ведение Реестра), а также с департаментом территориальной и информационной политики Тверской области.
В отношении деятельности по предоставлению услуг государственными учреждениями Тверской области, подведомственными исполнительным органам государственной власти Тверской области, и другими организациями настоящее Положение применяется исключительно в части услуг, указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 4 настоящего подраздела.
{п. 3 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
4. Реестр - официальный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения:
а) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области. К этим услугам относится деятельность по реализации функций исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляемая по запросам заявителей (физических или юридических лиц) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области (далее также – нормативные правовые акты) полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственные услуги.
Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, утверждаемыми нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственные услуги, либо нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области (в отношении государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области в сфере государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Тверской области);
б) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том случае, если указанные услуги включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области. К этим услугам относятся услуги, в результате которых заявитель может получить документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для обращения за государственной услугой, а также услуги, обращение за которыми, в соответствии с нормативными правовыми актами, необходимо для получения государственной услуги;
в) об услугах, подлежащих в соответствии с Федеральным законом предоставлению в электронной форме государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации;
г) об услугах, подлежащих в соответствии с Федеральным законом предоставлению в электронной форме государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, в том случае, если указанные услуги включены в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Тверской области государственными учреждениями и другими организациями, утвержденный постановлением Администрации Тверской области;
д) о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в рамках реализации государственных полномочий, переданных законами Тверской области для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее – переданные полномочия).
Предоставление государственных услуг, указанных в подпунктах «а», «д», осуществляется в соответствии с административными регламентами, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном постановлением Администрации Тверской области.
5. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы.
Порядок ведения Реестра в электронной форме устанавливается нормативным правовым актом Тверской области.
6. Реестр является собственностью Тверской области.
Подраздел II
Цели ведения Реестра
7. Ведение Реестра осуществляется в целях:
а) эффективного и своевременного обеспечения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, физических и юридических лиц (далее - пользователи Реестра) достоверной информацией об услугах, указанных в пункте 4 подраздела I настоящего раздела;
б) учета и систематизации информации об услугах, указанных в пункте 4 подраздела I настоящего раздела;
в) анализа эффективности оказания услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области и государственными учреждениями Тверской области.
Подраздел III
Принципы ведения Реестра
8. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
а) единство требований к определению и включению услуг в Реестр;
б) правовая обоснованность всех изменений, вносимых в Реестр;
в) полнота Реестра;
г) открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц;
д) регулярная актуализация информации об услугах, содержащихся в Реестре.
Подраздел IV
Организация работы по ведению Реестра
9. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, осуществляют:
а) предоставление держателю Реестра сведений об услугах, предоставляемых ими/подведомственными им государственными учреждениями и иными организациями, указанными в подпунктах «б» - «г» пункта 4 подраздела I настоящего раздела/органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в случаях, указанных в подпункте «д» пункта 4 подраздела I настоящего раздела;
б) мониторинг законодательства с целью выявления изменений, связанных с предоставлением услуг, включенных в Реестр;
в) подготовку предложений о внесении изменений в Реестр.
10. Управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области обеспечивает размещение Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{п. 10 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
11. Держатель Реестра осуществляет:
а) ведение Реестра;
б) контроль за своевременным предоставлением органами, обеспечивающими ведение Реестра, сведений об услугах, включенных в Реестр;
в) обобщение сведений об изменениях нормативной правовой базы по результатам проведенного мониторинга законодательства, поступивших от органов, обеспечивающих ведение Реестра;
г) разработку правил, методик и других документов по ведению Реестра;
д) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений об услугах, включенных в Реестр;
е) представление Реестра (в том числе с учетом изменений) в управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области для размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{п. 11 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
Раздел II
Реестр
Подраздел I
Требования к формату и структуре Реестра
12. Реестр ведется на бумажном носителе в табличной форме и содержит сведения об услугах, указанных в пункте 4 подраздела I раздела I настоящего Положения.
Ведение Реестра осуществляется в соответствии с формой, указанной в приложении 1 к настоящему Положению.
13. Каждая запись Реестра содержит следующие обязательные поля:
а) порядковый номер услуги;
б) наименование услуги;
в) исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу;
г) правовой акт, устанавливающий услугу;
д) информация о платности услуги;
е) сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ж) {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
з) реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги (заполняется в случае указания сведений о государственной услуге, для которой утвержден административный регламент предоставления государственной услуги);
и) межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие при предоставлении государственной услуги (заполняется только для государственных услуг).
{п.13 в редакции постановления Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
14. Поле «Наименование услуги» должно содержать формулировку из текста правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги (если в данном акте прямо указано наименование услуги), или формулировку, данную органом, обеспечивающим ведение Реестра (если в тексте правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, отсутствует прямое указание на наименование услуги). В этом случае наименование услуги определяется исходя из сведений о результатах предоставления услуги, получателях результатов предоставления услуги и содержания процесса предоставления услуги.
15. Поле «Исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу» должно содержать наименование соответствующего органа/учреждения/организации.
16. Поле «Правовой акт, устанавливающий услугу» должно содержать реквизиты правового акта, устанавливающего полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственного учреждения Тверской области/организации по предоставлению услуги, включая ссылку на правовую норму, непосредственно устанавливающую полномочия.
17. Поле «Информация о платности услуги» содержит указание на платность или бесплатность предоставления услуги. В случае предоставления услуги на платной основе указываются реквизиты правового акта, устанавливающего размер платы за оказание услуги (со ссылкой на соответствующие структурные единицы правового акта).
18. Поле «Сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» должно содержать адрес интернет-сайта исполнительного органа государственной власти Тверской области/органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области/государственного учреждения Тверской области/организации, предоставляющих услугу (если информация об услуге размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
В случае отсутствия сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет у органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, указываются сведения о размещении информации об услуге на интернет-сайте администрации муниципального района Тверской области.
В случае отсутствия сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет у государственного учреждения Тверской области или организации, указывается информация об услуге, размещенная на интернет-сайте исполнительного органа государственной власти Тверской области, которому подведомственно данное учреждение (которое осуществляет взаимодействие с организацией в рамках предоставления государственной услуги).
19. {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
20. Поле «Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления государственной услуги» должно содержать реквизиты соответствующего нормативного правового акта.
{п. 20 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
21. Поле «Межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие при предоставлении государственной услуги» должно содержать информацию о наличии либо отсутствии межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия исполнительного органа государственной
власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предоставляющих государственную услугу, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственными указанным органам учреждениями и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
{дополнен п.21 в редакции
постановления Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
{ п.21 в редакции
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
Подраздел II
Порядок ведения Реестра
22. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
а) включение услуги в Реестр;
б) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге;
в) исключение услуги из Реестра.
23. Держатель Реестра и органы, обеспечивающие ведение Реестра, имеют право вносить в установленном порядке на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (далее – Комиссия) предложения о включении услуг в Реестр, исключении услуг из Реестра, внесении иных изменений в Реестр (далее также – внесение изменений в Реестр) в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственное учреждение Тверской области/организацию полномочиями по предоставлению услуг и (или) регулирующих предоставление соответствующих услуг.
{ п. 23 в редакции постановления Правительства от 28.01.2014 № 27-пп}
24. Держатель Реестра имеет право запрашивать уточняющую информацию по вопросам, касающимся внесения изменений в Реестр, в правовом управлении аппарата Правительства Тверской области, а также в исполнительных органах государственной власти Тверской области, обеспечивающих ведение Реестра.
{п. 24 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
25. Решение Комиссии является основанием для внесения изменений в Реестр.
26. В качестве документа, подтверждающего включение услуги в Реестр, исключение услуги из Реестра или внесение изменений в запись об услуге в Реестре, по обращению органа, обеспечивающего ведение Реестра, держателем Реестра выдается выписка из протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение.
Подраздел III
Включение услуги в Реестр
27. Включению в Реестр подлежат услуги, указанные в пункте 4 подраздела I раздела I настоящего Положения.
28. Предложение о включении услуги в Реестр готовится в случаях, если:
а) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий) /государственного учреждения Тверской области, организации по предоставлению новой услуги;
б) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/ государственного учреждения Тверской области, организации по предоставлению новой услуги;
в) выявлена необходимость разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг.
г) выявлена необходимость объединения нескольких самостоятельных услуг, включенных в Реестр, в одну услугу
{ пп. «г» дополнен в редакции
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
29. Предложение о включении новой услуги в Реестр состоит из:
а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью руководителя (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) органа, обеспечивающего ведение Реестра, с обоснованием необходимости включения новой услуги в Реестр;
б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Положению;
в) {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
30. Если дата вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, не наступила на момент подготовки проекта записи Реестра, в поле «Наименование услуги» вносится особая пометка «вступает в силу с (дата вступления в силу нормы)».
Подраздел IV
Исключение услуги из Реестра
31. Предложение об исключении услуги из Реестра готовится в случае выявления факта принятия и вступления в силу правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр.
32. Предложение об исключении услуги из Реестра состоит из:
а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью руководителя (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) органа, обеспечивающего ведение Реестра, со ссылкой на правовой акт, отменяющий норму, на основании которой услуга была включена в Реестр;
б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Положению.
Подраздел V
Внесение иных изменений в Реестр
33. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге готовится в случаях, если выявлен один из следующих фактов:
а) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
- наименования услуги, включенной в Реестр;
- органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
- платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;
б) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
- наименования услуги, включенной в Реестр;
- органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
- платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;
в) принят нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления государственной услуги;
{ пп. «в» в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
г) {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
д) {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
е) выявлена необходимость внесения изменения в наименование услуги.
34. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге состоит из:
а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью руководителя (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) органа, обеспечивающего ведение Реестра, с обоснованием необходимости вносимых изменений (дополнений);
б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Положению;
в) проекта записи об услуге в Реестре по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению.
35. {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп } 36. После утверждения Комиссией предлагаемых изменений в Реестр держателем Реестра вносятся изменения в запись об услуге в соответствующие поля Реестра.
37. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, обязаны на следующий день после принятия нормативного правового акта, утверждающего, изменяющего либо отменяющего административный регламент предоставления государственной услуги, направить держателю Реестра копию соответствующего нормативного правового акта.
{ п. 37 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
Раздел III
Мониторинг изменений законодательства
Подраздел I
Порядок проведения мониторинга изменений законодательства
38. В целях регулярного обновления сведений Реестра органами, обеспечивающими ведение Реестра, проводится мониторинг изменений законодательства (далее - мониторинг), направленный на выявление следующих юридических фактов:
а) принятие правового акта, вводящего полномочия по предоставлению новой услуги исполнительными органами государственной власти Тверской области/органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/государственными учреждениями Тверской области/организациями;
б) принятие правового акта, вносящего изменения в правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр;
в) принятие правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр;
г) принятие правового акта, в соответствии с которым возникает необходимость внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Реестре;
д) принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, отмене административного регламента предоставления государственной услуги, включенной в Реестр.
39. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, проводят мониторинг не реже одного раза в квартал. Информация об изменениях ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется держателю Реестра.
40. Объектом мониторинга являются:
а) федеральные законы;
б) указы Президента Российской Федерации;
в) постановления Правительства Российской Федерации;
г) соглашения о передаче полномочий федеральных исполнительных органов исполнительным органам государственной власти Тверской области;
д) законы Тверской области;
е) постановления Губернатора Тверской области;
ж) постановления Правительства Тверской области;
з) нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области, утверждающие административные регламенты предоставления государственных услуг.
{п. 40 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
41. По итогам проведения мониторинга составляется отчет по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
42. Предложения по внесению изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга могут предусматривать следующие варианты:
а) включение новой услуги в Реестр;
б) изменение (уточнение) сведений об услуге, содержащейся в Реестре;
в) исключение услуги из Реестра.
Подраздел II
Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга
43. Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга предусматривает выполнение следующих процедур:
а) подготовка держателем Реестра обобщенной информации о результатах проведения мониторинга органами, обеспечивающими ведение Реестра;
б) подготовка держателем Реестра сводного проекта записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр;
в) рассмотрение и утверждение Комиссией проектов записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр;
г) внесение изменений в Реестр держателем Реестра в соответствии с решением Комиссии;
д) передача держателем Реестра измененной версии Реестра департаменту территориальной и информационной политики Тверской области для размещения Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Держатель Реестра на основании сведений, представленных в отчетах органов, обеспечивающих ведение Реестра, об итогах проведения мониторинга, готовит сводный проект записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр, и представляет его на рассмотрение Комиссии.
45. Утвержденные Комиссией изменения вносятся держателем Реестра в Реестр в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии.
46. В качестве документа, подтверждающего внесение изменений в запись об услуге в Реестре, по обращению органа, обеспечивающего ведение Реестра, держателем Реестра выдается выписка из протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение.
47. Реестр с учетом изменений размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области департаментом территориальной и информационной политики Тверской области на основании сведений, представленных держателем Реестра.
Раздел IV
График регламентации
{Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
Раздел V
Ответственность органов, участвующих в ведении Реестра
{наименование в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
61. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых ими для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка их представления, установленного настоящим Положением.
{п. 61 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
62. Держатель Реестра несет ответственность за своевременное и правильное внесение изменений, одобренных решением Комиссии, в Реестр, а также за полноту и подлинность информации, содержащейся в Реестре.
{п. 62 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
63. управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области несет ответственность за своевременное размещение Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{нумерация пп. 21-62 изменена на 22-63 постановлением Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
{п.63 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
Приложение 1
к Положению о реестре государственных
услуг Тверской области
{Приложение 1 в редакции
постановления Администрации от 17.05.2011 № 207-па
постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
Форма реестра государственных услуг Тверской области
Поряд-
ковый
номер
услуги
Наименова-
ние услуги
Исполнительный орган государственной
власти Тверской области/органы местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области/ государственное
учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услуги
Правовой
акт, устанавли-вающий услугу
Информация о
платности услуги
Сведения о размещении
информации об
услуге в
информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет
Реквизиты
нормативного
правового акта,
утвердившего административный
регламент
предоставления
государственной услуги
Межведомственное и
(или)
межуровневое
взаимодействие при предоставлении
государственной услуги
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел 1. Государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Тверской области
Раздел 2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области
Раздел 3. Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, и включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации
Раздел 4. Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, и включены в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Тверской области государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденный постановлением Правительства Тверской области
Раздел 5. Государственные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в рамках реализации государственных полномочий, переданных законами Тверской области для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области
Приложение 2
к Положению о реестре государственных услуг Тверской области
{Утратило силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
Приложение 3
к Положению о реестре государственных услуг Тверской области
{приложение 3 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
Рекомендации
по внесению изменений в реестр государственных услуг Тверской области
№
п/п
Тип юридического факта
(варианты)
Реквизиты
правового акта,
устанавливающего
юридический
факт
Норма,
устанавливаю-щая
юридический факт
Рекомендация по внесению изменений в Реестр государственных услуг
Тверской области
(варианты)
Проект измененной
записи об услуге
1
Включение услуги в реестр государственных услуг Тверской области (далее - Реестр)
Принят и вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительных органов государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/государственных учреждений Тверской области/организаций по предоставлению новой услуги
Добавить новую услугу в Реестр
Наименование услуги
Принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительных органов государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий), государственных учреждений Тверской области/организаций по предоставлению новой услуги
1. Добавить новую услугу в Реестр.
2. В поле «Правовой акт, устанавливающий услугу» Реестра заносится информация о правовом акте с указанием «вступает в силу с [дата вступления в силу]» (особая пометка о дате вступления в силу исключается с момента вступления в силу правового акта)
Наименование услуги (вступает в силу с [дата вступления в силу])
Целесообразность разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг
1. Исключить услугу [наименование услуги в текущем виде] из Реестра.
2. Включить новые услуги в Реестр
Наименование новых услуг
Целесообразность объединения нескольких услуг, включенных в Реестр, в одну самостоятельную услугу
1. Исключить услуги [наименование услуг в текущем виде] из Реестра.
2. Включить новую услугу в Реестр
Наименование новой услуги
2
Исключение услуги из Реестра
Принят правовой акт, отменяющий норму, на основании которой услуга была включена в Реестр
Исключить услугу [наименование услуги в текущем виде] из Реестра
Не заполняется
3
Внесение иных изменений в Реестр
Принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
а) наименования услуги, включенной в Реестр;
б) органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
в) платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр
Внести в поле «Наименование услуги» Реестра новое наименование услуги
Новое наименование услуги
Внести в поле «Исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/ государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу» Реестра новое наименование органа/учреждения/организации, предоставляющего услугу
Новое наименование органа/учреждения/
организации, предоставляющих услугу
Внести в поле «Информация о платности услуги» Реестра новые сведения о платности/бесплатности предоставления услуги
Новые сведения о платности/бесплатности предоставления услуги
Принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
а) наименования услуги, включенной в Реестр;
б) органа/учреждения/организации, предостав-ляющего услугу, включенную в Реестр;
в) платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр
В поле «Наименование услуги» Реестра заносится как текущее, так и новое наименование услуги.
Новое наименование услуги указывается в круглых скобках с добавлением специальной пометки «изменение вводится с [дата вступления в силу]»
(особая пометка о дате вступления в силу исключается с момента вступления в силу нормативного правового акта)
Текущее наименование услуги (новое наименование услуги (вступает в силу с [дата вступления в силу])
В поле «Исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/ государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу» Реестра заносится как текущее, так и новое наименование органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу.
Новое наименование указывается в круглых скобках с добавлением специальной пометки «изменение вводится с [дата вступления в силу]»
(особая пометка о дате вступления в силу исключается с момента вступления в силу правового акта)
Текущее наименование органа/учреждения/ организации (новое наименование органа/учреждения/
организации, предоставляющих услугу
(вступает в силу с [дата вступления в силу])
В поле «Информация о платности услуги» Реестра заносятся как текущие, так и новые сведения о платности/бесплатности предоставления услуги.
Новые сведения указываются в круглых скобках с добавлением специальной пометки «изменение вводится с [дата вступления в силу]»
(особая пометка о дате вступления в силу исключается с момента вступления в силу нормативного правового акта)
Текущие сведения о платности/бесплатности предоставления услуги (новые сведения о платности/бесплатности предоставления услуги (вступает в силу с [дата вступления в силу])
Принят нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо признающий утратившим силу административный регламент предоставления государственной услуги
В поле «Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления государственной услуги» Реестра заносятся реквизиты нормативного правового акта, утверждающего, изменяющего либо признающего утратившим силу административный регламент предоставления государственной услуги
Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего, изменяющего либо признающего утратившим силу административный регламент предоставления государственной услуги
Выявлена необходимость внесения изменений в наименование услуги
В поле «Наименование услуги» Реестра вносится новое наименование услуги
Новое наименование услуги
Приложение 4
к Положению о реестре государственных услуг Тверской области
{приложение 4 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
Форма отчета
по итогам проведения мониторинга изменений законодательства
1. Перечень правовых актов, по которым был проведен мониторинг изменений законодательства:
а) _______________________________;
б) _______________________________.
2. Сведения о выявленных в результате выполнения мониторинга изменений законодательства юридических фактах и рекомендации по внесению изменений в реестр государственных услуг Тверской области:
№
п/п
Тип юридического
факта (варианты)
Реквизиты
правового акта, устанавливающего
юридический факт
Норма,
устанавливающая
юридический факт
Рекомендация по внесению
изменений в реестр
государственных услуг Тверской области (варианты)
Наименование
услуги в реестре
государственных услуг Тверской области
(новый вариант)
1
Принятие нормативного правового акта, вводящего полномочия по предоставлению исполнительным органом государственной власти Тверской области/органами местного
самоуправления муниципальных образований
Тверской области/государственным учреждением Тверской области/ организацией новой услуги
Добавить новую услугу в реестр государственных услуг Тверской области (далее - Реестр)
Наименование услуги
2
Принятие нормативного правового акта, вносящего изменения в нормативный
правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр
Изменить сведения об услуге
Сущность вносимых изменений
Принятие нормативного правового акта, предусматривающего изменение:
а) наименования услуги, включенной в Реестр;
б) органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
в) платности/бесплатности предоставления
услуги, включенной в Реестр;
Принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, признании утратившим силу административного регламента предоставления государственной
услуги, включенной в Реестр
3
Принятие нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр
Исключить услугу [наименование услуги в текущем виде] из Реестра
Не заполняется
3. Проект записи об услуге в Реестре:
Поряд-
ковый
номер
услуги
Наименованиеуслуги
Исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу
Правовой акт,
устанавливающий услугу
Сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуника-ционной сети Интернет
Сведения об изменениях, вносимых в запись об услуге
Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент
предоставления государственной услуги
1
2
3
4
5
6
7
».
ПРОЕКТ ПА
1
(Утратил силу – постановление Правительства Тверской области от 18.09.2018 № 285-пп)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.04.2011 г. Тверь № 142-па
О реестре государственных услуг
Тверской области
(Изменения:
Постановление Правительства от 08.02.2012 № 41-пп НГРru69000201200061
Постановление Правительства от 14.03.2012 № 94-пп НГРru69000201200180
Постановление Правительства от 19.11.2013 № 580-пп НГРru69000201201074
Постановление Правительства от 28.01.2014 № 27-пп НГРru69000201400056)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о реестре государственных услуг Тверской области (далее – Положение) (прилагается).
2. Уполномочить на ведение реестра государственных услуг Тверской области Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области.
{п. 2 в редакции
постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
3. {исключен постановлением Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
.
4. {исключен постановлением Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
.
5. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области обеспечить размещение реестра государственных услуг Тверской области на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{п. 5 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
6. {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
{п. 6 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области разработать и утвердить реестры муниципальных услуг, порядки формирования и ведения реестров муниципальных услуг.
8. Признать утратившими силу постановления Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 64-па «О реестре государственных услуг Тверской области», от 28.09.2009 № 410-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 64-па».
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В..
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок
до 20 января.
{п. 9 в редакции постановления Правительства от 08.02.2012 № 41-пп}
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 07.04.2011 № 142-па
{приложение в редакции
постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп
постановления Правительства от 28.01.2014 № 27-пп }
Положение
о реестре государственных услуг Тверской области
Раздел I
Общие положения
Подраздел I
Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг» (далее – постановление Администрации Тверской области), законодательством Российской Федерации в области информатизации и защиты информации, правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, регулирующими предоставление услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области, подведомственными им государственными учреждениями Тверской области и другими организациями.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и постановлением Администрации Тверской области.
3. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра государственных услуг Тверской области (далее – Реестр), порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного на ведение Реестра (далее – держатель Реестра), с исполнительными органами государственной власти Тверской области, предоставляющими государственные услуги (осуществляющими управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области), имеющими подведомственные государственные учреждения Тверской области (взаимодействующими с организациями), предоставляющие услуги, указанные в подпунктах «б» - «г» пункта 4 настоящего подраздела
(далее – органы, обеспечивающие ведение Реестра), а также с департаментом территориальной и информационной политики Тверской области.
В отношении деятельности по предоставлению услуг государственными учреждениями Тверской области, подведомственными исполнительным органам государственной власти Тверской области, и другими организациями настоящее Положение применяется исключительно в части услуг, указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 4 настоящего подраздела.
{п. 3 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
4. Реестр - официальный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения:
а) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области. К этим услугам относится деятельность по реализации функций исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляемая по запросам заявителей (физических или юридических лиц) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области (далее также – нормативные правовые акты) полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственные услуги.
Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, утверждаемыми нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственные услуги, либо нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области (в отношении государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области в сфере государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Тверской области);
б) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том случае, если указанные услуги включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области. К этим услугам относятся услуги, в результате которых заявитель может получить документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для обращения за государственной услугой, а также услуги, обращение за которыми, в соответствии с нормативными правовыми актами, необходимо для получения государственной услуги;
в) об услугах, подлежащих в соответствии с Федеральным законом предоставлению в электронной форме государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации;
г) об услугах, подлежащих в соответствии с Федеральным законом предоставлению в электронной форме государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, в том случае, если указанные услуги включены в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Тверской области государственными учреждениями и другими организациями, утвержденный постановлением Администрации Тверской области;
д) о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в рамках реализации государственных полномочий, переданных законами Тверской области для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее – переданные полномочия).
Предоставление государственных услуг, указанных в подпунктах «а», «д», осуществляется в соответствии с административными регламентами, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном постановлением Администрации Тверской области.
5. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы.
Порядок ведения Реестра в электронной форме устанавливается нормативным правовым актом Тверской области.
6. Реестр является собственностью Тверской области.
Подраздел II
Цели ведения Реестра
7. Ведение Реестра осуществляется в целях:
а) эффективного и своевременного обеспечения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, физических и юридических лиц (далее - пользователи Реестра) достоверной информацией об услугах, указанных в пункте 4 подраздела I настоящего раздела;
б) учета и систематизации информации об услугах, указанных в пункте 4 подраздела I настоящего раздела;
в) анализа эффективности оказания услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области и государственными учреждениями Тверской области.
Подраздел III
Принципы ведения Реестра
8. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
а) единство требований к определению и включению услуг в Реестр;
б) правовая обоснованность всех изменений, вносимых в Реестр;
в) полнота Реестра;
г) открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц;
д) регулярная актуализация информации об услугах, содержащихся в Реестре.
Подраздел IV
Организация работы по ведению Реестра
9. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, осуществляют:
а) предоставление держателю Реестра сведений об услугах, предоставляемых ими/подведомственными им государственными учреждениями и иными организациями, указанными в подпунктах «б» - «г» пункта 4 подраздела I настоящего раздела/органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в случаях, указанных в подпункте «д» пункта 4 подраздела I настоящего раздела;
б) мониторинг законодательства с целью выявления изменений, связанных с предоставлением услуг, включенных в Реестр;
в) подготовку предложений о внесении изменений в Реестр.
10. Управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области обеспечивает размещение Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{п. 10 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
11. Держатель Реестра осуществляет:
а) ведение Реестра;
б) контроль за своевременным предоставлением органами, обеспечивающими ведение Реестра, сведений об услугах, включенных в Реестр;
в) обобщение сведений об изменениях нормативной правовой базы по результатам проведенного мониторинга законодательства, поступивших от органов, обеспечивающих ведение Реестра;
г) разработку правил, методик и других документов по ведению Реестра;
д) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений об услугах, включенных в Реестр;
е) представление Реестра (в том числе с учетом изменений) в управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области для размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{п. 11 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
Раздел II
Реестр
Подраздел I
Требования к формату и структуре Реестра
12. Реестр ведется на бумажном носителе в табличной форме и содержит сведения об услугах, указанных в пункте 4 подраздела I раздела I настоящего Положения.
Ведение Реестра осуществляется в соответствии с формой, указанной в приложении 1 к настоящему Положению.
13. Каждая запись Реестра содержит следующие обязательные поля:
а) порядковый номер услуги;
б) наименование услуги;
в) исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу;
г) правовой акт, устанавливающий услугу;
д) информация о платности услуги;
е) сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ж) {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
з) реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги (заполняется в случае указания сведений о государственной услуге, для которой утвержден административный регламент предоставления государственной услуги);
и) межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие при предоставлении государственной услуги (заполняется только для государственных услуг).
{п.13 в редакции постановления Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
14. Поле «Наименование услуги» должно содержать формулировку из текста правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги (если в данном акте прямо указано наименование услуги), или формулировку, данную органом, обеспечивающим ведение Реестра (если в тексте правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, отсутствует прямое указание на наименование услуги). В этом случае наименование услуги определяется исходя из сведений о результатах предоставления услуги, получателях результатов предоставления услуги и содержания процесса предоставления услуги.
15. Поле «Исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу» должно содержать наименование соответствующего органа/учреждения/организации.
16. Поле «Правовой акт, устанавливающий услугу» должно содержать реквизиты правового акта, устанавливающего полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственного учреждения Тверской области/организации по предоставлению услуги, включая ссылку на правовую норму, непосредственно устанавливающую полномочия.
17. Поле «Информация о платности услуги» содержит указание на платность или бесплатность предоставления услуги. В случае предоставления услуги на платной основе указываются реквизиты правового акта, устанавливающего размер платы за оказание услуги (со ссылкой на соответствующие структурные единицы правового акта).
18. Поле «Сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» должно содержать адрес интернет-сайта исполнительного органа государственной власти Тверской области/органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области/государственного учреждения Тверской области/организации, предоставляющих услугу (если информация об услуге размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
В случае отсутствия сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет у органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, указываются сведения о размещении информации об услуге на интернет-сайте администрации муниципального района Тверской области.
В случае отсутствия сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет у государственного учреждения Тверской области или организации, указывается информация об услуге, размещенная на интернет-сайте исполнительного органа государственной власти Тверской области, которому подведомственно данное учреждение (которое осуществляет взаимодействие с организацией в рамках предоставления государственной услуги).
19. {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
20. Поле «Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления государственной услуги» должно содержать реквизиты соответствующего нормативного правового акта.
{п. 20 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
21. Поле «Межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие при предоставлении государственной услуги» должно содержать информацию о наличии либо отсутствии межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия исполнительного органа государственной
власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предоставляющих государственную услугу, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственными указанным органам учреждениями и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
{дополнен п.21 в редакции
постановления Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
{ п.21 в редакции
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
Подраздел II
Порядок ведения Реестра
22. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
а) включение услуги в Реестр;
б) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге;
в) исключение услуги из Реестра.
23. Держатель Реестра и органы, обеспечивающие ведение Реестра, имеют право вносить в установленном порядке на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (далее – Комиссия) предложения о включении услуг в Реестр, исключении услуг из Реестра, внесении иных изменений в Реестр (далее также – внесение изменений в Реестр) в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственное учреждение Тверской области/организацию полномочиями по предоставлению услуг и (или) регулирующих предоставление соответствующих услуг.
{ п. 23 в редакции постановления Правительства от 28.01.2014 № 27-пп}
24. Держатель Реестра имеет право запрашивать уточняющую информацию по вопросам, касающимся внесения изменений в Реестр, в правовом управлении аппарата Правительства Тверской области, а также в исполнительных органах государственной власти Тверской области, обеспечивающих ведение Реестра.
{п. 24 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
25. Решение Комиссии является основанием для внесения изменений в Реестр.
26. В качестве документа, подтверждающего включение услуги в Реестр, исключение услуги из Реестра или внесение изменений в запись об услуге в Реестре, по обращению органа, обеспечивающего ведение Реестра, держателем Реестра выдается выписка из протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение.
Подраздел III
Включение услуги в Реестр
27. Включению в Реестр подлежат услуги, указанные в пункте 4 подраздела I раздела I настоящего Положения.
28. Предложение о включении услуги в Реестр готовится в случаях, если:
а) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий) /государственного учреждения Тверской области, организации по предоставлению новой услуги;
б) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/ государственного учреждения Тверской области, организации по предоставлению новой услуги;
в) выявлена необходимость разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг.
г) выявлена необходимость объединения нескольких самостоятельных услуг, включенных в Реестр, в одну услугу
{ пп. «г» дополнен в редакции
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
29. Предложение о включении новой услуги в Реестр состоит из:
а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью руководителя (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) органа, обеспечивающего ведение Реестра, с обоснованием необходимости включения новой услуги в Реестр;
б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Положению;
в) {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
30. Если дата вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, не наступила на момент подготовки проекта записи Реестра, в поле «Наименование услуги» вносится особая пометка «вступает в силу с (дата вступления в силу нормы)».
Подраздел IV
Исключение услуги из Реестра
31. Предложение об исключении услуги из Реестра готовится в случае выявления факта принятия и вступления в силу правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр.
32. Предложение об исключении услуги из Реестра состоит из:
а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью руководителя (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) органа, обеспечивающего ведение Реестра, со ссылкой на правовой акт, отменяющий норму, на основании которой услуга была включена в Реестр;
б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Положению.
Подраздел V
Внесение иных изменений в Реестр
33. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге готовится в случаях, если выявлен один из следующих фактов:
а) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
- наименования услуги, включенной в Реестр;
- органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
- платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;
б) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
- наименования услуги, включенной в Реестр;
- органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
- платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;
в) принят нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления государственной услуги;
{ пп. «в» в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
г) {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
д) {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
е) выявлена необходимость внесения изменения в наименование услуги.
34. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге состоит из:
а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью руководителя (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) органа, обеспечивающего ведение Реестра, с обоснованием необходимости вносимых изменений (дополнений);
б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Положению;
в) проекта записи об услуге в Реестре по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению.
35. {Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп } 36. После утверждения Комиссией предлагаемых изменений в Реестр держателем Реестра вносятся изменения в запись об услуге в соответствующие поля Реестра.
37. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, обязаны на следующий день после принятия нормативного правового акта, утверждающего, изменяющего либо отменяющего административный регламент предоставления государственной услуги, направить держателю Реестра копию соответствующего нормативного правового акта.
{ п. 37 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
Раздел III
Мониторинг изменений законодательства
Подраздел I
Порядок проведения мониторинга изменений законодательства
38. В целях регулярного обновления сведений Реестра органами, обеспечивающими ведение Реестра, проводится мониторинг изменений законодательства (далее - мониторинг), направленный на выявление следующих юридических фактов:
а) принятие правового акта, вводящего полномочия по предоставлению новой услуги исполнительными органами государственной власти Тверской области/органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/государственными учреждениями Тверской области/организациями;
б) принятие правового акта, вносящего изменения в правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр;
в) принятие правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр;
г) принятие правового акта, в соответствии с которым возникает необходимость внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Реестре;
д) принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, отмене административного регламента предоставления государственной услуги, включенной в Реестр.
39. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, проводят мониторинг не реже одного раза в квартал. Информация об изменениях ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется держателю Реестра.
40. Объектом мониторинга являются:
а) федеральные законы;
б) указы Президента Российской Федерации;
в) постановления Правительства Российской Федерации;
г) соглашения о передаче полномочий федеральных исполнительных органов исполнительным органам государственной власти Тверской области;
д) законы Тверской области;
е) постановления Губернатора Тверской области;
ж) постановления Правительства Тверской области;
з) нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области, утверждающие административные регламенты предоставления государственных услуг.
{п. 40 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
41. По итогам проведения мониторинга составляется отчет по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
42. Предложения по внесению изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга могут предусматривать следующие варианты:
а) включение новой услуги в Реестр;
б) изменение (уточнение) сведений об услуге, содержащейся в Реестре;
в) исключение услуги из Реестра.
Подраздел II
Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга
43. Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга предусматривает выполнение следующих процедур:
а) подготовка держателем Реестра обобщенной информации о результатах проведения мониторинга органами, обеспечивающими ведение Реестра;
б) подготовка держателем Реестра сводного проекта записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр;
в) рассмотрение и утверждение Комиссией проектов записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр;
г) внесение изменений в Реестр держателем Реестра в соответствии с решением Комиссии;
д) передача держателем Реестра измененной версии Реестра департаменту территориальной и информационной политики Тверской области для размещения Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Держатель Реестра на основании сведений, представленных в отчетах органов, обеспечивающих ведение Реестра, об итогах проведения мониторинга, готовит сводный проект записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр, и представляет его на рассмотрение Комиссии.
45. Утвержденные Комиссией изменения вносятся держателем Реестра в Реестр в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии.
46. В качестве документа, подтверждающего внесение изменений в запись об услуге в Реестре, по обращению органа, обеспечивающего ведение Реестра, держателем Реестра выдается выписка из протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение.
47. Реестр с учетом изменений размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области департаментом территориальной и информационной политики Тверской области на основании сведений, представленных держателем Реестра.
Раздел IV
График регламентации
{Утратил силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
Раздел V
Ответственность органов, участвующих в ведении Реестра
{наименование в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
61. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых ими для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка их представления, установленного настоящим Положением.
{п. 61 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
62. Держатель Реестра несет ответственность за своевременное и правильное внесение изменений, одобренных решением Комиссии, в Реестр, а также за полноту и подлинность информации, содержащейся в Реестре.
{п. 62 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
63. управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области несет ответственность за своевременное размещение Реестра на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
{нумерация пп. 21-62 изменена на 22-63 постановлением Администрации от 17.05.2011 № 207-па}
{п.63 в редакции постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп}
Приложение 1
к Положению о реестре государственных
услуг Тверской области
{Приложение 1 в редакции
постановления Администрации от 17.05.2011 № 207-па
постановления Правительства от 14.03.2012 № 94-пп
постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп}
Форма реестра государственных услуг Тверской области
Поряд-
ковый
номер
услуги
Наименова-
ние услуги
Исполнительный орган государственной
власти Тверской области/органы местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области/ государственное
учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услуги
Правовой
акт, устанавли-вающий услугу
Информация о
платности услуги
Сведения о размещении
информации об
услуге в
информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет
Реквизиты
нормативного
правового акта,
утвердившего административный
регламент
предоставления
государственной услуги
Межведомственное и
(или)
межуровневое
взаимодействие при предоставлении
государственной услуги
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел 1. Государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Тверской области
Раздел 2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области
Раздел 3. Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, и включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации
Раздел 4. Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, и включены в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Тверской области государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденный постановлением Правительства Тверской области
Раздел 5. Государственные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в рамках реализации государственных полномочий, переданных законами Тверской области для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области
Приложение 2
к Положению о реестре государственных услуг Тверской области
{Утратило силу постановлением Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
Приложение 3
к Положению о реестре государственных услуг Тверской области
{приложение 3 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
Рекомендации
по внесению изменений в реестр государственных услуг Тверской области
№
п/п
Тип юридического факта
(варианты)
Реквизиты
правового акта,
устанавливающего
юридический
факт
Норма,
устанавливаю-щая
юридический факт
Рекомендация по внесению изменений в Реестр государственных услуг
Тверской области
(варианты)
Проект измененной
записи об услуге
1
Включение услуги в реестр государственных услуг Тверской области (далее - Реестр)
Принят и вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительных органов государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/государственных учреждений Тверской области/организаций по предоставлению новой услуги
Добавить новую услугу в Реестр
Наименование услуги
Принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительных органов государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий), государственных учреждений Тверской области/организаций по предоставлению новой услуги
1. Добавить новую услугу в Реестр.
2. В поле «Правовой акт, устанавливающий услугу» Реестра заносится информация о правовом акте с указанием «вступает в силу с [дата вступления в силу]» (особая пометка о дате вступления в силу исключается с момента вступления в силу правового акта)
Наименование услуги (вступает в силу с [дата вступления в силу])
Целесообразность разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг
1. Исключить услугу [наименование услуги в текущем виде] из Реестра.
2. Включить новые услуги в Реестр
Наименование новых услуг
Целесообразность объединения нескольких услуг, включенных в Реестр, в одну самостоятельную услугу
1. Исключить услуги [наименование услуг в текущем виде] из Реестра.
2. Включить новую услугу в Реестр
Наименование новой услуги
2
Исключение услуги из Реестра
Принят правовой акт, отменяющий норму, на основании которой услуга была включена в Реестр
Исключить услугу [наименование услуги в текущем виде] из Реестра
Не заполняется
3
Внесение иных изменений в Реестр
Принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
а) наименования услуги, включенной в Реестр;
б) органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
в) платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр
Внести в поле «Наименование услуги» Реестра новое наименование услуги
Новое наименование услуги
Внести в поле «Исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/ государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу» Реестра новое наименование органа/учреждения/организации, предоставляющего услугу
Новое наименование органа/учреждения/
организации, предоставляющих услугу
Внести в поле «Информация о платности услуги» Реестра новые сведения о платности/бесплатности предоставления услуги
Новые сведения о платности/бесплатности предоставления услуги
Принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
а) наименования услуги, включенной в Реестр;
б) органа/учреждения/организации, предостав-ляющего услугу, включенную в Реестр;
в) платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр
В поле «Наименование услуги» Реестра заносится как текущее, так и новое наименование услуги.
Новое наименование услуги указывается в круглых скобках с добавлением специальной пометки «изменение вводится с [дата вступления в силу]»
(особая пометка о дате вступления в силу исключается с момента вступления в силу нормативного правового акта)
Текущее наименование услуги (новое наименование услуги (вступает в силу с [дата вступления в силу])
В поле «Исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/ государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу» Реестра заносится как текущее, так и новое наименование органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу.
Новое наименование указывается в круглых скобках с добавлением специальной пометки «изменение вводится с [дата вступления в силу]»
(особая пометка о дате вступления в силу исключается с момента вступления в силу правового акта)
Текущее наименование органа/учреждения/ организации (новое наименование органа/учреждения/
организации, предоставляющих услугу
(вступает в силу с [дата вступления в силу])
В поле «Информация о платности услуги» Реестра заносятся как текущие, так и новые сведения о платности/бесплатности предоставления услуги.
Новые сведения указываются в круглых скобках с добавлением специальной пометки «изменение вводится с [дата вступления в силу]»
(особая пометка о дате вступления в силу исключается с момента вступления в силу нормативного правового акта)
Текущие сведения о платности/бесплатности предоставления услуги (новые сведения о платности/бесплатности предоставления услуги (вступает в силу с [дата вступления в силу])
Принят нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо признающий утратившим силу административный регламент предоставления государственной услуги
В поле «Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления государственной услуги» Реестра заносятся реквизиты нормативного правового акта, утверждающего, изменяющего либо признающего утратившим силу административный регламент предоставления государственной услуги
Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего, изменяющего либо признающего утратившим силу административный регламент предоставления государственной услуги
Выявлена необходимость внесения изменений в наименование услуги
В поле «Наименование услуги» Реестра вносится новое наименование услуги
Новое наименование услуги
Приложение 4
к Положению о реестре государственных услуг Тверской области
{приложение 4 в редакции постановления Правительства от 19.11.2013 № 580-пп }
Форма отчета
по итогам проведения мониторинга изменений законодательства
1. Перечень правовых актов, по которым был проведен мониторинг изменений законодательства:
а) _______________________________;
б) _______________________________.
2. Сведения о выявленных в результате выполнения мониторинга изменений законодательства юридических фактах и рекомендации по внесению изменений в реестр государственных услуг Тверской области:
№
п/п
Тип юридического
факта (варианты)
Реквизиты
правового акта, устанавливающего
юридический факт
Норма,
устанавливающая
юридический факт
Рекомендация по внесению
изменений в реестр
государственных услуг Тверской области (варианты)
Наименование
услуги в реестре
государственных услуг Тверской области
(новый вариант)
1
Принятие нормативного правового акта, вводящего полномочия по предоставлению исполнительным органом государственной власти Тверской области/органами местного
самоуправления муниципальных образований
Тверской области/государственным учреждением Тверской области/ организацией новой услуги
Добавить новую услугу в реестр государственных услуг Тверской области (далее - Реестр)
Наименование услуги
2
Принятие нормативного правового акта, вносящего изменения в нормативный
правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр
Изменить сведения об услуге
Сущность вносимых изменений
Принятие нормативного правового акта, предусматривающего изменение:
а) наименования услуги, включенной в Реестр;
б) органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
в) платности/бесплатности предоставления
услуги, включенной в Реестр;
Принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, признании утратившим силу административного регламента предоставления государственной
услуги, включенной в Реестр
3
Принятие нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр
Исключить услугу [наименование услуги в текущем виде] из Реестра
Не заполняется
3. Проект записи об услуге в Реестре:
Поряд-
ковый
номер
услуги
Наименованиеуслуги
Исполнительный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/государственное учреждение Тверской области/организация, предоставляющие услугу
Правовой акт,
устанавливающий услугу
Сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуника-ционной сети Интернет
Сведения об изменениях, вносимых в запись об услуге
Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент
предоставления государственной услуги
1
2
3
4
5
6
7
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 92 от 21.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: