Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU92000201400351 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 апреля 2014 года № 136
г. Чита
Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2014 году субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить Порядок предоставления и расходования в 2014 году субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований (прилагается).
Губернатор Забайкальского края
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 07 апреля 2014 года № 136
ПОРЯДОК
предоставления и расходования в 2014 году субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований
1. Настоящий Порядок определяет цели, правила и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (далее - субсидии), выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» по целевой статье «Субсидии на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края».
3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (далее - мероприятия).
4. Условиями предоставления субсидий является отнесение муниципального образования к зонам повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края и предоставление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в установленном порядке.
В соответствии со Сводом правил СП 14.13330.2011 «СНиП II-7-81. Строительство в сейсмических районах», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 779, к зонам повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края относятся муниципальные районы: «Каларский район», «Петровск-Забайкальский район», «Могочинский район», «Хилокский район», «Красночикойский район».
5. Получателями субсидий являются отобранные в соответствии с условиями настоящего Порядка муниципальные образования.
6. Муниципальные образования в срок не позднее 10-го числа текущего месяца представляют в Министерство заявки на получение субсидий.
7. К заявке прилагаются:
1) предложения муниципального образования по включению объектов в мероприятия;
2) акты приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 (в случае включения объекта в мероприятия в качестве переходящего объекта);
3) инженерное обследование существующего здания с заключением специализированной организации о техническом состоянии здания, определяющим уровень дефицита сейсмостойкости, состояние и надежность строительных конструкций;
4) решение комиссии муниципального образования о необходимости сейсмоусиления объекта или экономической нецелесообразности сейсмоусиления данного объекта, принятое на основании заключения (отчета) специализированной организации о техническом состоянии здания по результатам проведенного обследования строительных конструкций;
5) проектная документация, утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации; сводный сметный расчет;
7) заключение государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;
8) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;
9) титульный список вновь начинаемого (переходящего) объекта капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) муниципальный контракт на выполнение работ в отношении объекта, предлагаемого для включения в мероприятия, либо гарантия муниципального образования о заключении муниципального контракта на выполнение работ в отношении объекта, предлагаемого для включения в мероприятия, с указанием сроков его заключения.
8. В случае представления муниципальным образованием документов, указанных в подпунктах 3-10 пункта 7 настоящего Порядка, ранее в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011-2014 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 22 декабря 2009 года № 463, либо в рамках реализации мероприятий повторное их представление не требуется.
9. Заявка и документы могут быть представлены в Министерство лично, по почте, в электронном виде. В случае направления копий документов их верность должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке.
10. Министерство регистрирует заявки и документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования условиям настоящего Порядка;
2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий.
14. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, по форме, устанавливаемой Министерством (далее - соглашение).
15. В соглашении предусматриваются:
1) направление расходования субсидии;
2) размер субсидии;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;
4) порядок предоставления муниципальным образованием отчетов о целевом расходовании субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
6) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.
16. Министерство формирует заявку на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
17. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на лицевой счет Министерства перечисляет средства субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.
19. Муниципальные образования представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются в рамках заключенных соглашений.
20. Ответственность за нецелевое использование субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
21. Субсидии, использованные органами местного самоуправления муниципальных образований не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.
22. Контроль за целевым использованием субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 апреля 2014 года № 136
г. Чита
Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2014 году субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить Порядок предоставления и расходования в 2014 году субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований (прилагается).
Губернатор Забайкальского края
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 07 апреля 2014 года № 136
ПОРЯДОК
предоставления и расходования в 2014 году субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований
1. Настоящий Порядок определяет цели, правила и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (далее - субсидии), выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» по целевой статье «Субсидии на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края».
3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (далее - мероприятия).
4. Условиями предоставления субсидий является отнесение муниципального образования к зонам повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края и предоставление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в установленном порядке.
В соответствии со Сводом правил СП 14.13330.2011 «СНиП II-7-81. Строительство в сейсмических районах», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 779, к зонам повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края относятся муниципальные районы: «Каларский район», «Петровск-Забайкальский район», «Могочинский район», «Хилокский район», «Красночикойский район».
5. Получателями субсидий являются отобранные в соответствии с условиями настоящего Порядка муниципальные образования.
6. Муниципальные образования в срок не позднее 10-го числа текущего месяца представляют в Министерство заявки на получение субсидий.
7. К заявке прилагаются:
1) предложения муниципального образования по включению объектов в мероприятия;
2) акты приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 (в случае включения объекта в мероприятия в качестве переходящего объекта);
3) инженерное обследование существующего здания с заключением специализированной организации о техническом состоянии здания, определяющим уровень дефицита сейсмостойкости, состояние и надежность строительных конструкций;
4) решение комиссии муниципального образования о необходимости сейсмоусиления объекта или экономической нецелесообразности сейсмоусиления данного объекта, принятое на основании заключения (отчета) специализированной организации о техническом состоянии здания по результатам проведенного обследования строительных конструкций;
5) проектная документация, утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации; сводный сметный расчет;
7) заключение государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;
8) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;
9) титульный список вновь начинаемого (переходящего) объекта капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) муниципальный контракт на выполнение работ в отношении объекта, предлагаемого для включения в мероприятия, либо гарантия муниципального образования о заключении муниципального контракта на выполнение работ в отношении объекта, предлагаемого для включения в мероприятия, с указанием сроков его заключения.
8. В случае представления муниципальным образованием документов, указанных в подпунктах 3-10 пункта 7 настоящего Порядка, ранее в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011-2014 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 22 декабря 2009 года № 463, либо в рамках реализации мероприятий повторное их представление не требуется.
9. Заявка и документы могут быть представлены в Министерство лично, по почте, в электронном виде. В случае направления копий документов их верность должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке.
10. Министерство регистрирует заявки и документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования условиям настоящего Порядка;
2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий.
14. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, по форме, устанавливаемой Министерством (далее - соглашение).
15. В соглашении предусматриваются:
1) направление расходования субсидии;
2) размер субсидии;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;
4) порядок предоставления муниципальным образованием отчетов о целевом расходовании субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
6) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.
16. Министерство формирует заявку на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
17. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на лицевой счет Министерства перечисляет средства субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.
19. Муниципальные образования представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются в рамках заключенных соглашений.
20. Ответственность за нецелевое использование субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
21. Субсидии, использованные органами местного самоуправления муниципальных образований не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.
22. Контроль за целевым использованием субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 14/1 от 10.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 050.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: