Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2017г.
Номер документа: RU51000201700184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.04.2017                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 № 187-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

Правительство Мурманской области  постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2017 № 140-ПП), изменения согласно приложению.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                                              А. Тюкавин

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 07.04.2017  № 187-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Развитие транспортной системы»

1. Паспорт Программы изложить в редакции:

«Цели программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области

Задачи программы

1. Развитие сети автомобильных дорог

2. Создание условий для эффективного транспортного обслуживания населения

3. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Целевые показатели программы

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в % к 2011 году

2. Количество регулярных межмуниципальных маршрутов автомобильного, железнодорожного и морского транспорта

3. Количество дорожно-транспортных происшествий

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма 1 «Автомобильные дороги Мурманской области»

2. Подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области»

3. Подпрограмма 3 «Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области»

4. Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

Сроки и этапы реализации программы

2014 - 2022 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе:

25 883 250,9 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 25 135 897,7 тыс. рублей, из них:

2014 год: 2 684 904,9 тыс. рублей,

2015 год: 2 673 136,7 тыс. рублей,

2016 год: 3 276 752,9 тыс. рублей,

2017 год: 3 291 285,6 тыс. рублей,

2018 год: 2 820 959,9 тыс. рублей,

2019 год: 2 853 068,0 тыс. рублей,

2020 год: 2 911 329,9 тыс. рублей,

2021 год: 2 312 229,9 тыс. рублей,

2022 год: 2 312 229,9 тыс. рублей

ФБ: 685 931,2 тыс. рублей, из них:

2015 год: 336 342,8 тыс. рублей,

2016 год: 349 588,4 тыс. рублей

МБ: 55 422,1 тыс. рублей, из них:

2014 год: 17 037,8 тыс. рублей,

2015 год: 21 563,1 тыс. рублей,

2016 год: 2 510,9 тыс. рублей,

2017 год: 3 850,8 тыс. рублей,

2018 год: 3 735,2 тыс. рублей,

2019 год: 3 623,2 тыс. рублей,

2020 год: 3 101,1 тыс. рублей

ВБС: 6 000,0 тыс. рублей, из них:

2015 год: 6 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2022 г. 6,4 % к 2011 году.

2. Обеспечение потребности населения в транспортном обслуживании путем сохранения регулярного транспортного сообщения на действующих межмуниципальных маршрутах.

3. Обеспечение ввода в эксплуатацию 734,4 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта.

4. Обеспечение ввода в эксплуатацию 45,03 км региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и строительству

Ответственный исполнитель программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Соисполнители программы

Министерство образования и науки Мурманской области;

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области;

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области»

2. Паспорт подпрограммы «Автомобильные дороги Мурманской области» государственной программы Мурманской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции:

«Цели подпрограммы

Развитие сети автомобильных дорог

Задачи подпрограммы

1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

2. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Целевые показатели подпрограммы

1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт и ремонт (нарастающим итогом с момента реализации программы).

2. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года).

3. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению  барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом с 2017 года).

4. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента начала реализации программы).

5. Доля автомобильных дорог, на которых проведены кадастровые работы, нарастающим итогом.

6. Количество мостов и путепроводов, расположенных на местных автомобильных дорогах муниципальных образований Мурманской области, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту за счет средств субсидий из областного бюджета.

7. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения  (нарастающим итогом с 2017 года)

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

18 851 654,4 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 18 144 345,2 тыс. рублей, из них:

2014 год: 1 793 144,5 тыс. рублей,

2015 год: 1 664 510,0 тыс. рублей,

2016 год: 2 261 213,7 тыс. рублей,

2017 год: 2 245 846,0 тыс. рублей,

2018 год: 1 824 249,2 тыс. рублей,

2019 год: 1 854 600,2 тыс. рублей,

2020 год: 2 166 927,2 тыс. рублей,

2021 год: 2 166 927,2 тыс. рублей,

2022 год: 2 166 927,2 тыс. рублей

ФБ: 681 931,2 тыс. рублей, из них:

2015 год: 332 342,8 тыс. рублей,

2016 год: 349 588,4 тыс. рублей

МБ: 25 378,00 тыс. рублей, из них:

2014 год: 13 646,0 тыс. рублей,

2015 год: 11 732,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. К 2022 году доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт и ремонт, составит 34,27 % (нарастающим итогом с момента реализации программы).

2. К 2022 году протяженность введенных в эксплуатацию участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года), составит 45,03 км.

3. К 2022 году протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом с 2017 года), составит 35,0 км.

4. К 2022 году доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий, составит 16,18 % (нарастающим итогом с момента реализации программы).

5. В 2017 году будут завершены кадастровые работы в отношении региональных или  межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области.

6. К 2022 году ввод в эксплуатацию после строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта не менее 6 мостов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

7. К 2022 году протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения  (нарастающим итогом с 2017 года), составит 6000 п.м

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области»

3. Паспорт подпрограммы «Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» государственной программы Мурманской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции:

«Цель подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

3. Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)

4. Повышение безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество мест концентрации ДТП

2. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет

3. Количество ДТП по вине пешеходов

4. Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений

5. Уровень обеспеченности подразделений государственной противопожарной службы Мурманской области аварийно- спасательным оборудованием

6. Доля запрещенных к эксплуатации транспортных средств от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр

7. Доля исполненных предписаний об устранении нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

202 688,2 тыс. рублей, в том числе:

ОБ 202 688,2 тыс. рублей, из них:
2014 год: 32 089,9 тыс. рублей,
2015 год: 22 962,9 тыс. рублей,
2016 год: 17 479,6 тыс. рублей,
2017 год: 58 453,8 тыс. рублей,
2018 год: 15 135,9 тыс. рублей,
2019 год: 15 135,9 тыс. рублей,
2020 год: 15 000,6 тыс. рублей,

2021 год: 13 214,8 тыс. рублей,

2022 год: 13 214,8 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Снижение количества мест концентрации ДТП до 63 к 2022 году

2. Снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет до 89 к 2022 году

3. Снижение количества ДТП по вине пешеходов до 73 к 2022 году

4. Повышение доли зафиксированных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием технических средств фотовидеофиксации, в количестве не ниже запланированного объема в год

5. Доведение уровня обеспеченности подразделений государственной противопожарной службы Мурманской области аварийно-спасательным оборудованием до 100% к 2022 году

6. Снижение доли запрещенных к эксплуатации транспортных средств от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр, до 3,3 % к 2022 году

7. Рост доли исполненных предписаний об устранении нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений до 98 % к 2022 году

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Соисполнители подпрограммы

1. Министерство образования и науки Мурманской области.

2. Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области.

3. Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области»

4. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Мурманской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

1 230 138,2 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 1 230 138,2 тыс. рублей, из них:
2014 год: 134 702,0 тыс. рублей,
2015 год: 128 286,1 тыс. рублей,
2016 год: 132 668,9 тыс. рублей,
2017 год: 147 892,8 тыс. рублей,
2018 год: 143 645,2 тыс. рублей,
2019 год: 146 679,5 тыс. рублей,
2020 год: 132 087,9 тыс. рублей,

2021 год: 132 087,9 тыс. рублей,

2022 год: 132 087,9 тыс. рублей»

5. Последний абзац раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы» изложить в редакции:

«Решение задач Программы позволит обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, ввод в эксплуатацию 734,4 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта, ввод в эксплуатацию 45,03 км региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и строительству, бесперебойное, круглогодичное безопасное движение автотранспорта по сети дорог Мурманской области, сохранение транспортного обслуживания населения Мурманской области не ниже запланированного объема в год, повысить безопасность эксплуатации самоходных машин и других видов техники.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать