Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038709202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__07.04.2020_ № _140-п

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 27.02.2017 № 45-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):

Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 928-п, от 29.03.2019 № 235, от 16.05.2019 № 319-п, от 06.12.2019 № 733-п, от 27.12.2019 № 795-п), и изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Контроль за выполнением проекта постановления возложить на Заместителя Главы Р.Р. Ахмадуллина.

Глава городского поселения А.А. Бочко

Приложение к постановлению

Администрации городского

поселения Пойковский

от __07.04.2020__ № _140-п__

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

Дата утверждения

муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители

муниципальной программы

МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

Цели муниципальной программы

Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения городского поселения Пойковский

Задачи муниципальной программы

Организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автомобильных дорог.

Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом.

Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели

муниципальной программы

Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении, чел.

Сроки реализации

муниципальной программы

2019-2024 годы и на период до 2030 года

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

1 819 499,37433

2019 год

108 450,57759

2020 год

204 884,15274

2021 год

226 362,72200

2022 год

239 062,72200

2023 год

124 839,70000

2024 год

125 938,40000

2025 год

127 058,90000

2026 год

128 201,90000

2027 год

129 974,20000

2028 год

132 376,70000

2029 год

134 875,40000

2030 год

137 474,00000

Федеральный бюджет

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027год

0,00000

2028год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет автономного округа

15 043,73525

2019 год

15 043,73525

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет района

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

1 460 655,63908

2019 год

93 406,84234

2020 год

86 684,15274

2021 год

116 062,72200

2022 год

123 762,72200

2023 год

124 839,70000

2024 год

125 938,40000

2025 год

127 058,90000

2026 год

128 201,90000

2027 год

129 974,20000

2028 год

132 376,70000

2029 год

134 875,40000

2030 год

137 474,00000

Иные источники

343 800,00000

2019 год

0,00000

2020 год

118 200,00000

2021 год

110 300,00000

2022 год

115 300,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»

Промышленная направленность развития экономики определяет постоянное увеличение в составе транспортного парка автомобилей большой грузоподъемностью, рост интенсивности движения транспорта и возрастающие нагрузки на автомобильные дороги.

Рост интенсивности движения ведет к необходимости реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений, приведению их транспортно-эксплуатационных характеристик к нормативным требованиям.

Протяженность улично-дорожной сети составляет 55,8 км, в том числе из них с твердым и усовершенствованным покрытием 49,9 км.

Организация выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автодорог позволит обеспечить содержание находящихся в эксплуатации автодорог, внутриквартальных проездов и тротуаров вдоль дорог, а также позволит обеспечить бесперебойную работу автодорог местного значения и элементов их обустройства, сдерживать рост аварийности на дорогах, сохранить качество выполнения ремонтных работ. Своевременный ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий позволит снизить затраты на приведение дорог в нормативное состояние.

В городском поселении Пойковский действуют 3 внутрипоселковых маршрута. Тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом устанавливаются перевозчиками в соответствии с предельными максимальными тарифами на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленными Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»

Цели, задачи и показатели муниципальной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 года № 1734-р, Стратегией социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 года № 101-рп.

Цель Программы-развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения городского поселения Пойковский.

Цель Программы достигается за счет решения следующих задач:

Организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автомобильных дорог.

Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом.

Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения.

Достижение цели и решение задач определяется значениями целевых показателей Программы.

Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км.

Расчет показателя производится по формуле:

L прив. в норм.сост. = Ln прив. в норм.сост.+ Ln-1 - прив. в норм.сост,

где:

L прив. в норм.сост.-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние, км.

Ln - прив. в норм.сост. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние в отчетном году, км (определяется на основании информации поселений).

Ln-1 - прив. в норм.сост. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в году, предшествующем отчетному, км (определяется на основании информации поселений).

n-отчетный год.

n-1- год, предшествующий отчетному.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

Расчет показателя производится по формуле:

Д не отв.норм.тр. = (LN не отв.норм.тр./ LN м.з. )*100,

где:

Д не отв.норм.тр. - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

LN не отв.норм.тр. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям за отчетный год, км (определяется на основании информации поселений).

LN м.з. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км (определяется по формуле LN м.з.= LN м.з.пред.отч. + LN м.з.отч.

где:

LN м.з. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря отчетного года, км.

LN м.з.пред.отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря предыдущего отчетному году, км.

LN м.з.отч. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования за отчетный год, км (определяется на основании информации поселений).

Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении. Данный показатель будет определяться на основании отчетов, предоставляемых перевозчиком по итогам года.

Раздел 3. «Характеристика программных мероприятий»

В результате проведения мероприятий повысится уровень комфортности и безопасности проживания населения в целом по поселению.

1. Мероприятие «Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом», включает в себя:

- возмещение расходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на внутрипоселковых перевозках, связанных с улучшением качества обслуживания пассажиров. Реализация указанного мероприятия позволит стабильность стоимости проезда для населения городского поселения на общественном автомобильном транспорте во внутрипоселковом сообщении.

2. Мероприятие «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения», включает в себя:

- приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствие с требованиями норм и технических регламентов путем осуществления проектирования, ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения.

Мероприятия по содержанию дорог, проездов предусматривают:

1) очистку проезжей части дорог;

2) очистку проезжей части мостов;

3) очистку обочин, автопавильонов;

4) скашивание травы на обочинах;

5) очистку дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, отверстий труб;

6) замену при необходимости элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Мероприятия по ремонту автомобильных дорог предусматривают:

1) регулярное диагностическое обследование мостов и автомобильных дорог;

2) ремонт земляного полотна;

3) ремонт дорожной одежды;

4) ремонт элементов обустройства автомобильных дорог.

Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»

Механизм реализации муниципальной программы включает ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.

Реализацию программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы МУ «Администрация гп.Пойковский», совместно с соисполнителем-МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» осуществляет текущее управление и координацию реализации муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.

Возмещение расходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на внутрипоселковых перевозках, отбор получателя субсидии, условия предоставления субсидии будет осуществляться в соответствии с Порядком.

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на реализацию программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приёмка работ будет осуществляться комиссионно, с участием представителей заказчика и подрядной организации.

Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на достижении целевых показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Субсидии, полученные из бюджета автономного округа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, распределяются Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района на основании заявок городского поселения на получение субсидии при наличии утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ (планов), включающих в себя строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, где распределение данных мероприятий по годам предусматривается с учетом межремонтного срока.

Приоритетными для выделения объемов Субсидии городскому поселению являются:

- поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и решений, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

- поручения Главы Нефтеюганского района;

- предписания отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по Нефтеюганскому району;

- освоение муниципальным образованием предусмотренного объема Субсидии, а также возможности освоения дополнительных объемов бюджетных ассигнований до конца текущего года.

Размер Субсидии на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемой бюджету поселения на очередной финансовый год, определяется по формуле:

Сi = (С общ. / ∑ Li) * Li,

где:

Ci-объем Субсидии, предоставляемой бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.;

С общ.-общий объем средств бюджета автономного округа, планируемый на очередной финансовый год, тыс.руб.;

∑ Li - сумма протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в поселении, км;

Li-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в конкретном поселении, км.

Li = Lобщ.i - Lм.с.i - Lп.д.i,

где:

Li-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в конкретном поселении, км;

L общ.i - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, км;

Lм.с.i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, с не истекшим межремонтным сроком, км;

Lп.д.i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, не имеющая правоустанавливающих документов, км.

Размер межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемых бюджету поселения на очередной финансовый год, определяется по формуле:

МТi = (Ci * 5%) / 95%,

где:

МТi-объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.;

Ci-объем Субсидии, предоставляемой бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.

Условиями предоставления Субсидии бюджету городского поселения Пойковский являются:

- наличие соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между администрацией городского поселения и Администрацией Нефтеюганского района;

- наличие заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей мероприятия по ремонту автомобильных дорог в населенных пунктах, с указанием объектов и объема бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренного на такие объекты;

- наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на объекты, предлагаемые к софинансированию за счет Субсидии;

- наличие заверенных в установленном порядке копий сводного сметного расчета на ремонт автомобильных дорог и дефектного акта;

- наличие заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на дорожный объект, заявленный к софинансированию, правоустанавливающие документы на который оформлены после введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

-наличие заверенных в установленном порядке копий иных правоудостоверяющих и/или правоустанавливающих документов на дорожный объект, оформленные до введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

-наличие заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта (договора) на выполнение работ;

- наличие заверенной в установленном порядке копии справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (КС-3).

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта об обеспечении софинансирование мероприятий муниципальной программы.

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:

 недофинансирование мероприятий программы.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Целевые показатели муниципальной программы

Таблица № 1

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый
целевой
показатель
на начало
реализации
муниципальной программы

Целевое значение показателя
на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км

30

32

33,28

34,6112

35,9956

37,4355

38,9329

40,4902

42,1098

43,7942

45,546

47,3678

49,2625

49,26

2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

6

9

8,64

8,29

7,96

7,64

7,34

7,04

6,76

6,49

6,23

5,98

5,74

5,74

3

Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении, человек

172 325

182 873

184702

192090

199773

207764

216075

224718

233707

243055

252777

262888

273404

273403,68

Таблица 2

Перечень программных мероприятий


п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом
(показателя № 3)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

662 877,07834

31 270,94000

42 441,49434

53 852,72200

53 852,72200

54 929,70000

56 028,40000

57 148,90000

58 291,90000

60 064,20000

62 466,70000

64 965,40000

67 564,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

662 877,07834

31 270,94000

42 441,49434

53 852,72200

53 852,72200

54 929,70000

56 028,40000

57 148,90000

58 291,90000

60 064,20000

62 466,70000

64 965,40000

67 564,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

1 888,77889

1 888,77889

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

бюджет автономного округа

-

бюджет района

-

бюджет городского поселения

1 888,77889

1 888,77889

иные источники

-

2

Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения
(показателя № 1,2)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

1 154 733,51710

75 290,85870

162 442,65840

172 510,00000

185 210,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

15 043,73525

15 043,73525

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

795 889,78185

60 247,12345

44 242,65840

62 210,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

иные источники

343 800,00000

- 0,00000

118 200,00000

110 300,00000

115 300,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

1 819 499,37433

108 450,57759

204 884,15274

226 362,72200

239 062,72200

124 839,70000

125 938,40000

127 058,90000

128 201,90000

129 974,20000

132 376,70000

134 875,40000

137 474,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

15 043,73525

15 043,73525

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

1 460 655,63908

93 406,84234

86 684,15274

116 062,72200

123 762,72200

124 839,70000

125 938,40000

127 058,90000

128 201,90000

129 974,20000

132 376,70000

134 875,40000

137 474,00000

иные источники

343 800,00000

- 0,00000

118 200,00000

110 300,00000

115 300,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

1 819 499,37433

108 450,57759

204 884,15274

226 362,72200

239 062,72200

124 839,70000

125 938,40000

127 058,90000

128 201,90000

129 974,20000

132 376,70000

134 875,40000

137 474,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

15 043,73525

15 043,73525

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

1 460 655,63908

93 406,84234

86 684,15274

116 062,72200

123 762,72200

124 839,70000

125 938,40000

127 058,90000

128 201,90000

129 974,20000

132 376,70000

134 875,40000

137 474,00000

иные источники

343 800,00000

- 0,00000

118 200,00000

110 300,00000

115 300,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

Ответственный исполнитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

662 877,07834

31 270,94000

42 441,49434

53 852,72200

53 852,72200

54 929,70000

56 028,40000

57 148,90000

58 291,90000

60 064,20000

62 466,70000

64 965,40000

67 564,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

662 877,07834

31 270,94000

42 441,49434

53 852,72200

53 852,72200

54 929,70000

56 028,40000

57 148,90000

58 291,90000

60 064,20000

62 466,70000

64 965,40000

67 564,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ответственный исполнитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

1 156 622,29599

77 179,63759

162 442,65840

172 510,00000

185 210,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

15 043,73525

15 043,73525

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

797 778,56074

62 135,90234

44 242,65840

62 210,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

69 910,00000

иные источники

343 800,00000

- 0,00000

118 200,00000

110 300,00000

115 300,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 11(606) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать