Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038709202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Муниципальное образование

городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__07.04.2020____ № _144-п__

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 446-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 27.02.2017 № 45-п) в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):

Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 446-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики в городском поселении Пойковский на 2019 - 2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 925-п, от 16.05.2019 № 323-п, от 03.07.2019 № 406-п, от 11.09.2019 № 546-п, от 09.10.2019 № 620-п, от 06.12.2019 № 738-п, от 27.12.2019 № 801-п), согласно приложению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы городского поселения Пойковский И.С. Бородину.

Глава городского поселения А.А. Бочко

Приложение

к постановление Администрации

городского поселения Пойковский

от «07» _04.2020__ № _144-п__

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование муниципальной программы

«Развитие молодежной политики в городском поселении Пойковский на 2019 - 2024 годы и на период до 2030 года»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) *

Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 446-п

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители

муниципальной программы

МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»,

Пойковское муниципальное бюджетное учреждение центр культуры и досуга «РОДНИКИ», (ПМБУ ЦКиД «РОДНИКИ»)

Цели муниципальной программы

Развитие благоприятных условий для включения молодежи, как активного субъекта общественных отношений, в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского поселения.

Создание и развитие, в рамках поселения, социально-досугового комплекса, открытого для всех категорий детей, подростков и молодежи, а также организация условий развития современных сфер туристической направленности для различных категорий населения.

Задачи муниципальной

программы

Создание условий для эффективной профориентационной работы с молодежью в возрасте 14 - 17 лет.

Вовлечение молодежи и молодых семей в социально активную деятельность, создание системы выявления и продвижения инициативной, и талантливой молодежи, взаимодействие и создание условий для развития детских и молодежных общественных организаций, и объединений, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Содействие в физическом развитии и оздоровлении молодежи.

Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи. Формирование политико-правовой культуры молодых людей.

Создание условий для возрождения и развития базы туризма для организации современных сфер досуга для жителей поселения.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели

муниципальной программы

Трудоустройство молодежи в возрасте 14-17 лет не менее 1 227 чел.

Количество молодежи, вовлеченной в социальную активную деятельность не менее 4 200 чел.

Количество молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на физическое развитие и оздоровление молодежи не менее 4200 чел.

Количество молодежи, участвующей в мероприятиях гражданско-, военно-патриотической направленности. Количество молодежи, участвующей в мероприятиях не менее 8 600 чел.

Количество социально-досуговых мероприятий после ввода в эксплуатацию ЦМИ (Центр молодежных инициатив) не менее 2 040 мер.

Сроки реализации

муниципальной программы

2019-2024 годы и на период 2030 года

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб.,

в том числе:

31 202,71749

2019 год

1 869,73549

2020 год

3 240,79200

2021 год

3 034,31900

2022 год

3 117,87100

2023 год

2 430,00000

2024 год

2 430,00000

2025 год

2 430,00000

2026 год

2 530,00000

2027 год

2 530,00000

2028 год

2 530,00000

2029 год

2 530,00000

2030 год

2 530,00000

Федеральный бюджет

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет автономного округа

154,44605

2019 год

154,44605

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет района

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

22 884,25544

2019 год

1 715,28944

2020 год

1 376,77600

2021 год

2 404,31900

2022 год

2 487,87100

2023 год

1 800,00000

2024 год

1 800,00000

2025 год

1 800,00000

2026 год

1 900,00000

2027 год

1 900,00000

2028 год

1 900,00000

2029 год

1 900,00000

2030 год

1 900,00000

Иные источники

8 164,01600

2019 год

0,00000

2020 год

1 864,01600

2021 год

630,00000

2022 год

630,00000

2023 год

630,00000

2024 год

630,00000

2025 год

630,00000

2026 год

630,00000

2027 год

630,00000

2028 год

630,00000

2029 год

630,00000

2030 год

630,00000

*Заполняется после утверждения муниципальной программы.

Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы

социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»

Почти четвертую часть населения городского поселения Пойковский (5 978 человек) составляет молодежь-стратегический ресурс поселка, основа его дальнейшего развития. Однако, именно эта категория в настоящее время является одной из наиболее социально уязвимых групп населения. Именно в молодые годы у человека формируется мировоззрение, определяются важнейшие жизненные цели и ценности, происходит выбор направлений и средств их реализации, формируется отношение к себе и миру, обществу и государству, а также необходимые навыки. Городское поселение Пойковский заинтересовано в развитии и реализации потенциала молодежи, ее активном участии в жизни общества, создании благоприятных условий для жизни, работы, отдыха, создания семьи и воспитания детей. Это нашло отражение в Законе Ханты-Мансийского АО - Югры от 30.04.2011 № 27-оз «О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», который определяет принципы, цели, основные направления и меры реализации государственной молодежной политики, и в Стратегии развития, определяющей цель и основные задачи реализации эффективной государственной молодежной политики, направленной на достижение конкурентоспособности молодежи гп. Пойковский.

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в городском поселении Пойковский на 2019 - 2024 годы и на период до 2030 года» (далее - Программа) призвана определить цель, приоритеты молодежной политики и меры, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития городского поселения Пойковский. Данная Программа рассчитана на 12 лет и предполагает достижение своей цели к 2030 году. Реализация молодёжной политики в городском поселении Пойковский осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года».

Главной особенностью Программы является предложенный механизм перевода молодежи из ресурса в активный субъект социально-культурных отношений, через проведение мероприятий по данной программе.

При проведении мероприятий Программы приоритетным принципом является признание интересов и потребностей молодежи, как особой социальной группы и сбалансированности ее законных интересов и прав с интересами и правами других социальных групп и общества в целом.

В общем перечне мероприятий Программы соблюдается приоритет финансирования реализации проектов и отдельных мероприятий на конкурсной основе. Это позволит создать среду для личностного роста молодежи, разумной конкуренции и формирования социальной активности.

Рассматривая молодежь как особую социальную группу, очевидно, что для молодежи характерны следующие позитивные черты: активность, свобода мышления и социального выбора, мобильность, прагматичность, оптимистичность. Но и присутствуют негативные социально-психологические качества молодежи: неопытность, подверженность чужому влиянию, зависимость от родителей, модных социальных течений, СМИ.

К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития через реализацию Программы, можно отнести следующие:

- увеличивается число молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ самореализации;

- растет самостоятельность и практичность, ответственность за свою судьбу, мобильность, восприимчивость к новому;

- меняется отношение к образованию: формально-статусное отношение уступает место практическому использованию полученных знаний как основы личного и профессионального успеха и будущего благосостояния, повышается престижность качественного образования и профессиональной подготовки;

- растет заинтересованность молодых людей в сохранении своего здоровья;

- увеличивается интерес жителей поселка к активному, интеллектуальному, семейному времяпрепровождению на открытых, общественных, специально оборудованных пространствах.

К негативным тенденциям можно отнести:

- влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежную среду;

- отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни общества;

- неравенство возможностей, связанных с реализацией собственного будущего, в среде молодых людей (молодые граждане с ограниченными возможностями и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации);

- наблюдается кризис молодой семьи, который проявляется в увеличении количества разводов при заключенных браках, тенденции к созданию незарегистрированных браков, росте числа одиноких матерей.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели их достижения»

Основными целями Программы является:

1.Развитие благоприятных условий для включения молодежи, как активного субъекта общественных отношений, в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского поселения.

2. Создание и развитие, в рамках поселения, социально-досугового комплекса, открытого для всех категорий детей, подростков и молодежи, а также организация условий развития современных сфер туристической направленности для различных категорий населения.

Задачами Программы являются:

Создание условий для эффективной профориентационной работы с молодежью в возрасте 14 - 17 лет.

Вовлечение молодежи и молодых семей в социально активную деятельность, создание системы выявления и продвижения инициативной, и талантливой молодежи, взаимодействие и создание условий для развития детских и молодежных общественных организаций, и объединений, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Содействие в физическом развитии и оздоровлении молодежи.

Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи. Формирование политико-правовой культуры молодых людей.

Создание условий для возрождения и развития базы туризма для организации современных сфер досуга для жителей поселения.

Целевые показатели программы:

1. Трудоустройство молодежи в возрасте 14 - 17 лет. Показателем будет являться количество заключенных трудовых договоров с несовершеннолетними по итогам за год.

2. Количество молодежи, вовлеченной в социальную активную деятельность. Показатель будет определяться количеством участников в проводимых мероприятиях.

3. Количество молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на физическое развитие и оздоровление молодежи. Показателем будет являться количество участников в проводимых мероприятиях.

4. Количество молодежи, участвующей в мероприятиях гражданско-, военно-патриотической направленности. Показатель будет определяться количеством участников в проводимых мероприятиях.

5. Количество социально-досуговых мероприятий после ввода в эксплуатацию ЦМИ (Центр молодежных инициатив). Показателем будет являться количество проводимых массовых мероприятий на базе социально-досугового комплекса.

Раздел 3 «Характеристика программных мероприятий»

Программа представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих основные актуальные направления государственной молодежной политики, которые осуществляет отдел занятости подростков и молодежи:

- поддержка молодежи в сфере труда и занятости для привлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность;

- создание комплексных мер по укреплению семейных отношений и снижение социальной напряженности;

- поддержка молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- поддержка талантливой молодежи;

- содействие в физическом развитии и оздоровлении молодежи для привлечения молодых граждан к спорту и физической культуре;

- содействие в гражданском становлении и патриотическом воспитании молодежи;

- поддержка деятельности молодежных и детских объединений, с целью увеличения притока талантливой молодежи, то есть молодежи, обладающей высоким уровнем творческого и интеллектуального потенциала;

- создание условий для участия молодых граждан в образовательных, культурных и социальных программах, конкурсах, фестивалях;

- межведомственное взаимодействие. Комплексное решение проблем молодежи и населения в целом, возможно только в сочетании функциональных возможностей других учреждений и организаций, с учетом интересов граждан поселка. В мероприятиях, которые будут проводиться на территории социально-досугового комплекса, планируется объединить работу таких ведомств как:

- ПМБУ ЦК и Д «РОДНИКИ»

- НРБОУ ДОД ДЮСШ «Нептун»

- БУНР ФСО «Атлант»

- НР МБУ ДО ЦРТДиЮ

- Совет молодежи при Главе гп.Пойковский

- общеобразовательные учреждения г.п. Пойковский

- общественные организации гп.Пойковский

что в дальнейшем увеличит оборот взаимодействия общественных объединений и учреждений на межведомственном уровне.

В рамках реализации Программы предусматривается проведение двух основных мероприятий, которые направлены на основные тенденции, актуальные на сегодняшний день в молодежной среде.

Временное трудоустройство подростков и профессиональная ориентация несовершеннолетних:

- разработка и реализация на территории гп.Пойковский программы «Наш двор», трудоустройство подростков в рамках работы дворовых площадок вожатыми;

- встречи с работодателями по вопросу трудоустройства несовершеннолетних детей на предприятия, учреждения гп. Пойковский;

- обеспечение участия работающих подростков в районных, окружных, мероприятиях по закрытию трудовых смен;

- консультирование по вопросам трудоустройства и трудового законодательства;

- приучение несовершеннолетних к трудовой дисциплине, воспитание ответственности за исполняемые обязанности;

- награждение денежной премией отличившихся участников Молодежных трудовых отрядов.

Вовлечение молодежи в социально-активную деятельность:

- создание условий для раскрытия творческого потенциала молодежи;

- проведение творческих конкурсов и мероприятий для молодежи;

- повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи;

- содействие в окружных, региональных, муниципальных этапах конкурсов;

- реализация мероприятий, направленных на обеспечение предоставления социальных услуг для всестороннего развития детей и молодежи, а также содействие и сотрудничество со специалистами, ведущими работу с молодежью, организующими отдых, оздоровление, досуговую занятость детей и подростков, содействия в получении ими первичных профессиональных навыков;

- разработка и организация мероприятий по выявлению, поддержке и развитию потенциала молодежи в сферах творчества, культуры и досуга;

- содействие в реализации прав молодых граждан на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры;

- содействие в развитии сферы досуга, обеспечение разнообразия культурно-досуговой деятельности молодежи;

- разработка, индивидуальных профилактических мероприятий для молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- проведение мероприятий для волонтеров, вовлеченных в добровольческую деятельность;

- резервирование рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации.

- организация и проведение мероприятий по оздоровлению молодежи на территории поселения.

- организация и проведение мероприятий по гражданскому и военно-патриотическому воспитанию допризывной молодежи;

- формирование у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских ценностей;

- предупреждение асоциального и девиантного поведения молодых людей, в том числе посредством вовлечения их в социальные практики;

- формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;

- организация и проведение мероприятий по повышению уровня правовой культуры подростков и молодежи;

- проведение мероприятий по правовому воспитанию и просвещению молодежи, детей и их родителей;

- организация мероприятий по повышению гражданской активности и ответственности населения и молодежи;

- участие в организации и проведении работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- разработка, утверждение и реализация программ по содействию в гражданском становлении и патриотическом воспитании молодых граждан;

- принятие мер, направленных на воспитание уважительного отношения к истории России и Ханты-Мансийского автономного округа- Югры;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, наркомании и иных негативных проявлений;

- организация на территории культурно-паркового комплекса зоны активного отдыха;

- популяризация совместной общественно-полезной и досуговой деятельности взрослых и детей, положительно сказывающихся на укреплении и сплочении семьи;

- пропаганда здорового образа жизни;

- организация культурно-ландшафтного районирования, т.е. разграничение парка на зоны, районы, с учетом уже существующей пейзажной архитектуры;

Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы»

Механизм реализации Программы включает в себя разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Пойковский, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий.

Исполнитель Программы осуществляет текущее управление Программой, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на промежуточном подведении итогов, ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых результатов с целевыми показателями. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий, в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Реализация Программы будет осуществляться в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе локальных нормативно-правовых актов органа местного самоуправления.

В соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Поддержка занятости населения» будут организованны временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время.

Соисполнители муниципальной программы МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» и ПМБУ ЦК и Д «РОДНИКИ».

Участие физических лиц, общественных организаций, государственных и муниципальных учреждений в реализации мероприятий Программы осуществляется посредством взаимодействия всех заинтересованных ведомств.

Итогом реализации Программы будут являться следующие показатели:

- сокращение негативных (общественно опасных) явлений в молодежной среде, таких как преступность, наркомания, алкоголизм;

- увеличение числа реализуемых социальных проектов, направленных на работу с подростками и молодежью в городском поселении;

- формирование здорового образа жизни у молодежи; - увеличение количества молодых людей (подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации), вовлеченных в мероприятия сферы молодежной политики, как средства профилактики асоциального поведения;

- снижение девиантных и криминальных проявлений в молодежной среде;

- увеличение количества подростков и молодежи, выбирающих здоровый образ жизни;

- увеличение количества молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест;

- повышение степени удовлетворенности организацией работы с молодежью в городском поселении;

- популяризация творческой активности молодежи;

- увеличение количества волонтеров, вовлеченных в добровольческую деятельность;

- активизация работы клубов молодых семей.

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:

недофинансирование мероприятий программы.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

1

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Трудоустроено молодежи в возрасте 14 - 17 (чел.)

60

87

90

90

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1 227

2

Количество молодежи вовлеченных в социальную активную деятельность (чел.)

240

300

300

300

660

300

300

300

300

300

300

300

300

4 200

3

Количество молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на физическое развитие и оздоровление молодежи (чел.)

80

300

320

350

350

350

350

350

350

350

350

350

350

4 200

4

Количество молодежи, участвующей в мероприятиях гражданско-, военно-патриотической направленности (чел.)

260

600

1740

600

600

600

600

600

600

600

600

600

600

8 600

5

Количество социально-досуговых мероприятий после ввода в эксплуатацию ЦМИ (Центр молодежных инициатив), (кол-во мер.)

120

140

145

155

160

165

165

165

165

165

165

165

165

2 040

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий



Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Временное трудоустройство подростков и профессиональная ориентация несовершеннолетних (показатель № 1)

МУ Администрация гп.Пойковский/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский» Отдел занятости подростков и молодежи

всего

10 112,68344

607,38844

1 135,29500

1 135,00000

1 135,00000

700,00000

700,00000

700,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

107,00000

107,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

0,00000

0,00000

-

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет городского поселения

9 018,47044

500,38844

148,08200

1 135,00000

1 135,00000

700,00000

700,00000

700,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

иные источники

987,21300

-

987,21300

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

МУ Администрация гп.Пойковский / ПМБУ ЦК и Д «РОДНИКИ»

всего

1 409,34105

397,44605

337,29700

337,29900

337,29900

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

47,44605

47,44605

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

1 115,09200

350,00000

90,49400

337,29900

337,29900

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

иные источники

246,80300

-

246,80300

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2

Вовлечение молодежи в социально-активную деятельность(показатели № 2-5)

МУ Администрация гп.Пойковский/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский» Отдел занятости подростков и молодежи

всего

19 380,69300

864,90100

1 468,20000

1 562,02000

1 645,57200

1 730,00000

1 730,00000

1 730,00000

1 730,00000

1 730,00000

1 730,00000

1 730,00000

1 730,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

12 450,69300

864,90100

838,20000

932,02000

1 015,57200

1 100,00000

1 100,00000

1 100,00000

1 100,00000

1 100,00000

1 100,00000

1 100,00000

1 100,00000

иные источники

6 930,00000

-

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

МУ Администрация гп.Пойковский / ПМБУ ЦК и Д «РОДНИКИ»

всего

300,00000

0,00000

300,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

300,00000

-

300,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по муниципальной программе

всего

31 202,71749

1 869,73549

3 240,79200

3 034,31900

3 117,87100

2 430,00000

2 430,00000

2 430,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

154,44605

154,44605

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

22 884,25544

1 715,28944

1 376,77600

2 404,31900

2 487,87100

1 800,00000

1 800,00000

1 800,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

иные источники

8 164,01600

-

1 864,01600

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

в том числе

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

31 202,71749

1 869,73549

3 240,79200

3 034,31900

3 117,87100

2 430,00000

2 430,00000

2 430,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

федеральный бюджет

-

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет автономного округа

154,44605

154,44605

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

-

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет городского поселения

22 884,25544

1 715,28944

1 376,77600

2 404,31900

2 487,87100

1 800,00000

1 800,00000

1 800,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

иные источники

8 164,01600

0,00000

1 864,01600

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

Ответственный исполнитель (МУ Администрация гп.Пойковский/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»

всего

29 493,37644

1 472,28944

2 603,49500

2 697,02000

2 780,57200

2 430,00000

2 430,00000

2 430,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

2 530,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

107,00000

107,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

21 469,16344

1 365,28944

986,28200

2 067,02000

2 150,57200

1 800,00000

1 800,00000

1 800,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

1 900,00000

иные источники

7 917,21300

0,00000

1 617,21300

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

Ответственный исполнитель (МУ Администрация гп.Пойковский/ ПМБУ ЦК и Д «РОДНИКИ»)

всего

1 709,34105

397,44605

637,29700

337,29900

337,29900

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

47,44605

47,44605

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

1 415,09200

350,00000

390,49400

337,29900

337,29900

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

246,80300

-

246,80300

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 11(606) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать