Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038709202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении параметров и критериев оценки

Муниципальное образование

городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_07.04.2020___ № _146-п__

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 444-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Нефтеюганского района, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п, от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):

Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 444-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 923-п, от 29.03.2019 № 229-п, от 03.07.2019 № 401-п, от 11.09.2019 № 549-п, от 09.10.2019 № 618-п, от 06.12.2019 № 740-п, от 27.12.2019 № 804-п) изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему приложению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования.

Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения А.А.Бочко

Приложение

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от__07.04.2020____ № __146-п__

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)*

Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 444-п

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами городского поселения Пойковский.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств городского поселения Пойковский.

2. Обеспечение открытости, прозрачности и доступности информации для граждан в сфере управления муниципальными финансами.

3.Совершенствование межбюджетных отношений в городском поселении Пойковский.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели муниципальной программы

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам утвержденного решением о бюджете городского поселения Пойковский на уровне не менее 97%.

Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год не менее 93% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского поселения Пойковский.

Исполнение расходных обязательств по средствам, переданным на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского поселения Пойковский.

Размер резервного фонда Администрации городского поселения Пойковский не выше 3% от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета.

Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами на уровне 100%.

Количество посетителей портала «Бюджет для граждан» действующего на официальном сайте городского поселения Пойковский, до 500 посетителей в год.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете городского поселения Пойковский.

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в соответствии с муниципальными программами до 98%.

Соблюдение значений индикаторов при осуществлении бюджетного процесса в поселении (сводная оценка качества выше среднего значения, сложившегося по итогам отчетного года)

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2024 годы и на период до 2030 года

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

702 149,48700

2019 год

62 361,72315

2020 год

57 076,51385

2021 год

58 271,12500

2022 год

58 271,12500

2023 год

58 271,12500

2024 год

58 271,12500

2025 год

58 271,12500

2026 год

58 271,12500

2027 год

58 271,12500

2028 год

58 271,12500

2029 год

58 271,12500

2030год

58 271,12500

Федеральный бюджет

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет автономного округа

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет района

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

119 438,23700

2019 год

62 361,72315

2020 год

57 076,51385

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Иные источники

582 711,25000

2019 год

0,00000

2020 год

0,000000

2021 год

58 271,12500

2022 год

58 271,12500

2023 год

58 271,12500

2024 год

58 271,12500

2025 год

58 271,12500

2026 год

58 271,12500

2027 год

58 271,12500

2028 год

58 271,12500

2029 год

58 271,12500

2030 год

58 271,12500

*Заполняется после утверждения муниципальной программы

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами городского поселения Пойковский» (далее-Программа) разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Администрации городского поселения Пойковский от 26.09.2016 № 408-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский».

Основаниями для разработки Программы являются:

- бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию о бюджетной политике;

- Устав муниципального образования городское поселение Пойковский;

- постановление Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский».

Подготовка, принятие и предстоящая реализация настоящей Программы вызвана необходимостью осуществления принципов и механизмов функционирования органов местного самоуправления городского поселения Пойковский в связи с происходящими в настоящее время процессами в экономике, финансах и социальной сфере, государственном и муниципальном управлении, а также проводимыми реформами на федеральном и региональном уровнях, и необходимостью совершенствования текущей бюджетной и налоговой политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления.

Управление муниципальными финансами городского поселения Пойковский обеспечивается не только МУ «Администрация городского поселения Пойковский», но и структурными подразделениями Администрации, на которое возложены соответствующие функции. Это взаимосвязь всех участников бюджетного процесса: Председателя Совета депутатов городского поселения Пойковский, Главы городского поселения Пойковский, Администрации городского поселения Пойковский, Контрольно-счетной палаты Нефтеюганского района, главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Начиная с 2011 года проводится мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района. В сфере управления муниципальными финансами в городском поселении Пойковский были достигнуты определенные изменения, которые дали результат целостной системы управления муниципальными финансами:

организация бюджетного планирования исходя из принципов безусловного исполнения действующих расходных обязательств, оценки принимаемых расходных обязательств;

переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждение бюджета городского поселения Пойковский по принципу «скользящей трехлетки»;

создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

Начиная с 2008 года, бюджет городского поселения Пойковский формируется на очередной финансовый год и плановый период по принципу «скользящей трехлетки». Основное преимущество трехлетнего бюджета заключается в том, что такое планирование позволяет видеть долгосрочную перспективу, как органам муниципальной власти, так и учреждениям городского поселения Пойковский. При экономической ситуации требующей особых условий составления, утверждения и исполнения бюджета городского поселения Пойковский возможно составление, утверждение и исполнение бюджета на один год.

При формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период введена практика подготовки главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС), в которых указываются данные о динамике планируемых бюджетных расходов, а также приводятся значения целевых показателей деятельности главного распорядителя в отчетном году и плановом периоде.

На протяжении ряда лет осуществляются мероприятия по мобилизации доходов и повышению эффективности бюджетных расходов: утверждается план мероприятий по увеличению собственной доходной базы бюджета городского поселения Пойковский на очередной финансовый год, направленный на мобилизацию доходов; проводятся заседания, межведомственные комиссии по вопросам расширения доходной базы, укреплению контроля за соблюдением налоговой дисциплины, осуществляется взаимодействие с руководителями крупных предприятий, расположенных на территории городского поселения в вопросе оказания содействия по взысканию задолженности в бюджет; осуществляется контроль за выполнением условий договоров аренды, за поступлением арендных платежей, принимаются меры по увеличению собираемости арендной платы (направляются уведомления и акты сверок о задолженности).

Программа продолжит быть ориентиром и устойчивым инструментом для повышения прозрачности и эффективности использования бюджетных средств.

Анализируя динамику запланированных доходов городского поселения Пойковский от фактического поступления, прослеживается небольшое отклонение утвержденных доходов от фактически поступивших доходов.

Необходимо усиление сотрудничества с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории городского поселения Пойковский, и совершенствование взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса на предстоящий год и плановый период. Повышение ответственности администраторов доходов бюджета городского поселения Пойковский за качественное прогнозирование, своевременное и полное поступление администрируемых ими платежей. Обеспечить выполнение плана мероприятий по увеличению доходной базы бюджета городского поселения Пойковский. Проводить мероприятия, направленные на ликвидацию задолженности организаций и физических лиц в бюджет городского поселения Пойковский.

В городском поселении Пойковский большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. На официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский https://admpoyk.ru размещается информация о деятельности МУ «Администрация городского поселения Пойковский» на всех стадиях бюджетного процесса.

Начиная с 2013 года, на официальном сайте муниципального образования, для привлечения большего количества граждан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета поселения и его исполнения, разработана брошюра «Бюджет для граждан».

В целях поддержания высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса в целом, ведется и совершенствуется брошюра «Бюджет для граждан», где в доступной форме на регулярной основе публикуются брошюры о бюджете городского поселения Пойковский для заинтересованных организаций и жителей поселения, отражается информация обо всех этапах бюджетного процесса, начиная с формирования бюджета муниципального образования и его исполнения.

Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета, предоставляет гражданам открытый доступ к качественной информации.

Отдел экономики размещает информацию о муниципальных учреждениях на официальном сайте www.bus.gov.ru.

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в городском поселении Пойковский проведены мероприятия по подключению к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

С 2015 года Администрация городского поселения Пойковский проводит выездные встречи с населением в рамках финансовой грамотности, обеспечив максимальный охват жителей.

Регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Бюджет для граждан», публичных слушаний по проекту бюджета, исполнению бюджета, а также проведение финансовой грамотности способствует повышению уровня финансовой грамотности населения на территории городского поселения Пойковский.

В 2012 - 2016 годах развитие бюджетной системы городского поселения Пойковский осуществлялось в рамках целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов городского поселения Пойковский».

Результаты и достижения реформ в сфере управления муниципальными финансами в городском поселении Пойковский получили высокую оценку Департамента финансов Нефтеюганского района. По результатам мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами за 2016 год и 2018 год городское поселение Пойковский заняло 1 место.

Однако в настоящее время сохраняется ряд ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

 большое количество решений Совета депутатов, вносящих изменения в бюджет поселения;

 недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования;

 отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования.

В соответствии с бюджетным законодательством, а также в целях обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в течение года регулярно осуществляется работа в интегрированной информационной системе «Электронный бюджет».

Таким образом, на сегодняшний момент в городском поселении Пойковский сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления муниципальными финансами.

Дальнейшая интеграция процессов бюджетного планирования, управления доходами, расходами, муниципальным долгом и финансовыми активами, денежными средствами, закупками, нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами, бухгалтерского и управленческого учета, финансового контроля предусматривается в рамках создание и развития информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами.

Муниципальная программа является «обеспечивающей», ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью муниципальной программы является Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами городского поселения Пойковский.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач и определяться целевыми значениями показателей.

Состав задач Программы:

Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств городского поселения Пойковский.

Обеспечение открытости, прозрачности и доступности информации для граждан в сфере управления муниципальными финансами.

Совершенствование межбюджетных отношений в городском поселении Пойковский.

Целевые показатели муниципальной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации программы:

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам утвержденного решением о бюджете городского поселения Пойковский, за отчетный год рассчитывается по формуле.

ИП = ФД / УПД x 100%, где:

ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения Пойковский за отчетный год;

УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения Пойковский на отчетный год.

2. Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского поселения Пойковский.

Показатель определяется по формуле:

Иро = РОф / РОп x 100%, где:

РОф - кассовое исполнение бюджета городского поселения Пойковский;

РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета городского поселения Пойковский.

Исполнение расходных обязательств по средствам, переданным на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского поселения Пойковский. Указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, предоставляемой в Департамент финансов Нефтеюганского района.

4. Размер резервного фонда Администрации городского поселения Пойковский от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета.

Дф = Рф / РОп x 100%, где:

Рф - размер резервного фонда Администрации городского поселения Пойковский;

РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.

5. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами.

Показатель рассчитывается как отношение информации, размещенной Отделом экономики в сети Интернет, к общему объему обязательной для размещения в соответствии с нормативными правовыми актами.

6. Количество посетителей портала «Бюджет для граждан» действующего на официальном сайте городского поселения Пойковский определяется ежегодно с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования городское поселение Пойковский.

Указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, предоставляемой в Департамент финансов Нефтеюганского района.

8. Доля расходов бюджета поселения, формируемых в соответствии с муниципальными программами.

Показатель отражает степень реализации муниципальных программ, что свидетельствует о повышении эффективности управления бюджетом поселения и определяется по формуле:

П = Рмп/ОР *100%, где:

Рмп - объем расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ, осуществляемых за счет средств местного бюджета;

ОР - общий объем расходов бюджета поселения, осуществляемых за счет средств местного бюджета.

9. Соблюдение значении индикаторов при осуществлении бюджетного процесса в поселении (сводная оценка качества выше среднего значения, сложившегося по итогам отчетного года).

Итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении, определяется по результатам проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района в соответствии с постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.07.2015 № 1326-па «О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района».

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Реализация Программы планируется посредством следующих мероприятий:

Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения Пойковский.

Бюджетный прогноз городского поселения Пойковский представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения на соответствующий период.

Основной его целью является определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей, и результатов, сформулированных в Прогнозе социально-экономического развития городского поселения, других стратегических документах, Указах Президента Российской Федерации и решениях Правительства Российской Федерации, при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения Пойковский и повышении эффективности бюджетных расходов.

Бюджетный прогноз городского поселения Пойковский является основой для составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Наличие Бюджетного прогноза городского поселения Пойковский позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, выявить проблемы и риски в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.

Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета городского поселения Пойковский на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия муниципальных управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета городского поселения Пойковский позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств городского поселения Пойковский, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.

В целях обеспечения открытости, прозрачности и доступности для граждан в сфере управления муниципальными финансами предполагается регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации обо всех стадиях бюджетного процесса городского поселения Пойковский, в том числе на портале «Бюджета для граждан», организация публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения Пойковский о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета.

В целях увеличения количества посетителей портала «Бюджет для граждан» предполагается расширить способы и объемы информирования граждан о портале «Бюджет для граждан», путем размещения информации в средствах массовой информации, социальных сетях, в муниципальных библиотеках поселения, на информационных стендах поселения, на информационных стендах МФЦ и иных способов. Постоянное совершенствование портала и расширение механизмов информирования позволит гражданам составить своё представление о направлениях расходования бюджетных средств и делать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.

Инструментом реализации указанного мероприятия является предоставление бюджету поселения гранта на поощрение достижения наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса.

Правом на получение гранта обладают поселения, соблюдающие требования бюджетного законодательства Российской Федерации, сводная оценка качества которых выше среднего значения, сложившегося по поселениям.

Грант предоставляется в виде дотации и направляется бюджетам поселений, входящих в состав Нефтеюганского района на реализацию расходных полномочий текущего финансового года.

Управление резервными средствами бюджета городского поселения Пойковский.

Данное мероприятие направлено на своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе для финансирования мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в Таблице № 2.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем Программы является Отдел экономики МУ «Администрация городского поселения Пойковский».

Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:

 разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Пойковский, необходимых для выполнения Программы, и внесение их на рассмотрение Администрации городского поселения Пойковский;

 мониторинг поступлений доходов в бюджет городского поселения Пойковский;

 уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации Программы;

 управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

 представление в Координационный совет отчета о ходе исполнения комплексного плана по реализации муниципальной программы;

 информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.

Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены изменения.

Реализация отдельных мероприятий Программы может осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Также при реализации муниципальной программы в целях повышения эффективного и рационального использования бюджетных средств применяются бережливые технологии для снижения затрат.

Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета городского поселения Пойковский. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета городского поселения.

Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо утверждение Администрацией городского поселения Пойковский Бюджетного прогноза городского поселения на долгосрочный период.

При этом достоверность долгосрочного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета городского поселения.

Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ городского поселения Пойковский (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок).

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе следующих мер:

- установление верхнего предела муниципального долга городского поселения Пойковский;

- мониторинг состояния муниципального долга городского поселения Пойковский.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходования средств бюджета городского поселения Пойковский, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только Отдела экономики, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета городского поселения Пойковский. Для повышения эффективности бюджетных расходов необходимо повысить роль муниципального внутреннего и внешнего финансового контроля, который позволит выявить и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

Таблица №1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам утвержденного решением о бюджете городского поселения Пойковский

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

2

Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского поселения Пойковский

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

3

Исполнение расходных обязательств по средствам, переданным на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского поселения Пойковский

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

4

Размер резервного фонда Администрации городского поселения Пойковский от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

5

Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

6

Количество посетителей портала "Бюджет для граждан" действующего на официальном сайте городского поселения Пойковский

1600

1300

1300

1300

1300

1300

1300

1300

1300

1300

1300

1300

1300

1600

7

Отсутствие просроченной кредиторской
задолженности в бюджете городского поселения Пойковский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в соответствии с муниципальными программами

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

9

Соблюдение значении индикаторов при осуществлении бюджетного процесса в поселении (сводная оценка качества выше среднего значения, сложившегося по итогам отчетного года)

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

Таблица №2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения Пойковский
(показатели 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9)

МУ "Администрация гп.Пойковский"

всего

702 149,48700

62 361,72315

57 076,51385

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

119 438,23700

62 361,72315

57 076,51385

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

582 711,25000

-

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

2

Управление резервными средствами бюджета городского поселения Пойковский (показатель 4)

МУ "Администрация гп.Пойковский"

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

702 149,48700

62 361,72315

57 076,51385

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

119 438,23700

62 361,72315

57 076,51385

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

582 711,25000

-

-

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

702 149,48700

62 361,72315

57 076,51385

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

119 438,23700

62 361,72315

57 076,51385

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

582 711,25000

-

-

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

в том числе:

Ответственный исполнитель (МУ "Администрация гп.Пойковский" (отдел экономики)

всего

702 149,48700

62 361,72315

57 076,51385

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

119 438,23700

62 361,72315

57 076,51385

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

582 711,25000

-

-

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

58 271,12500

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 11(606) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать