Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038709202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_07.04.2020 № _147-п__

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 451-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский»:

1. Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 451-п «Об утверждении муниципальной программы» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании городское поселение Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 930-п, от 29.03.2019 № 236-п, от 16.05.2019 № 325-п, от 03.07.2019 № 402-п, от 06.12.2019 № 741-п, от 27.12.2019 № 805-п) и изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования)

4. Контроль за выполнением постановления возложить на Заместителя Главы Р.Р. Ахмадуллина.

Глава городского поселения А.А. Бочко

Приложение к постановлению

Администрации городского

поселения Пойковский

от «07» 04.2020 № 147-п

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование

муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

Дата утверждения

муниципальной программы

(наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 451-п

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители

муниципальной программы

Муниципальное казенное Учреждение «Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городского поселения Пойковский»

Цели муниципальной программы

Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов в поселении

Задачи муниципальной программы

Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением путем реализации механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели

муниципальной программы

1. Оснащение муниципального имущества, приборами учета энергоресурсов, 14%.

2. Снижение потребляемых энергетических ресурсов в результате реализации программы до 93,03 %.

Сроки реализации

муниципальной программы

2019-2024 годы и на период до 2030 года

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

62 089,90691

2019 год

572,50925

2020 год

19 026,00000

2021 год

18 850,00000

2022 год

18 850,00000

2023 год

520,00000

2024 год

540,80000

2025 год

562,43200

2026 год

584,92928

2027 год

608,32645

2028 год

632,65951

2029 год

657,96589

2030 год

684,28453

Федеральный бюджет

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет автономного округа

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет района

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

7 139,90691

2019 год

572,50925

2020 год

776,00000

2021 год

500,00000

2022 год

500,00000

2023 год

520,00000

2024 год

540,80000

2025 год

562,43200

2026 год

584,92928

2027 год

608,32645

2028 год

632,65951

2029 год

657,96589

2030 год

684,28453

Иные источники

54 950,00000

2019 год

0,00000

2020 год

18 250,00000

2021 год

18 350,00000

2022 год

18 350,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2029 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский

В настоящее время затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть расходов муниципального образования. В условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо. Создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов становится важной задачей развития муниципального образования.

Основными проблемами, приводящими к нерациональному использованию энергетических ресурсов в муниципальном образовании, являются:

- слабая мотивация работников организации к энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- износ основных фондов организации, в том числе зданий, строений, сооружений, инженерных коммуникаций;

- использование оборудования и материалов низкого класса энергетической эффективности.

- теплопотеря вследствие отсутствия теплоизоляции фасада здания;

- теплопотеря вследствие дефекта герметизации крыши в здании гаражей, наружных стен здания гаражей;

- высокое потребление электроэнергии при освещении улиц и проездов, в связи с тем, что не все светильники заменены на светодиодные.

Программа направлена на решение указанных проблем.

Раздел 2 Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью Программы являются обеспечение рационального использования энергетических ресурсов в поселении. Достижение поставленной цели будет осуществляться путем реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Задачей Программы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением путем реализации механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Целевыми показателями программы являются:

Оснащение муниципального имущества, приборами учета энергоресурсов. Результатом выполнения данного показателя будет фактическая установка приборов учета энергоресурсов.

Снижение потребляемых энергетических ресурсов в результате реализации программы.

Данный показатель рассчитывается по результатам проведения ежемесячного мониторинга потребления энергоресурсов таких как- электрическая энергия, тепловая энергия, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение.

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

В рамках реализации Программы необходимо осуществить следующий перечень мероприятий:

Техническое обслуживание и оснащение общими и индивидуальными приборами учета энергоресурсов.

Реализация мероприятий будет осуществляться посредством:

Утепление фасада здания администрации: 628331, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский, 4 мкр., 5 д.

Гидрохимическая промывка внутренней системы отопления.

3. Ремонт крыши в здании гаражей: 628331, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нефтеюганский район, пгт.Пойковский, 4 мкр., 17 стр.

4. Ремонт отделочного слоя внутренних помещений в здании гаражей: 628331, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нефтеюганский район, пгт.Пойковский, 4 мкр., 17 стр.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей, осуществляемые в рамках комплекса проектов, охватывающих сферу энергосбережения и повышения энергетической эффективности, и обеспечивающих практическое достижение целей установленных федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Методы управления Программой должны основываться на:

- нормативно-правовой базе, касающейся процедуры мониторинга;

- организационных формах, в которые должны входить такие мероприятия, как профессиональная подготовка и аттестация специалистов, отвечающих за реализацию Программы;

- техническом регулировании, связанном с внесением изменений и дополнений в параметры и показатели Программы, если эти изменения и показатели вызваны объективными причинами.

Контроль за выполнением Программы осуществляется лицом, назначенным приказом.

Механизм реализации Программы включает:

- выполнение программных мероприятий за счет предусмотренных источников финансирования;

- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;

- ежегодную корректировку Программы с учетом результатов выполнения Программы за предыдущий период и с учетом результатов проведенных энергетических обследований;

Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ежегодно отражаются в отчетах, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Корректировка Программы включает внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, с учетом результатов реализации энергосберегающих мероприятий в предыдущем году, а также на основании выявленных в результате энергетического обследования проблем в части энергосбережения, требующих их устранения.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы

Значения целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Оснащение муниципального имущества, приборами учета энергоресурсов, единиц

6

5

6

15

3

3

15

5

13

8

8

5

14

14

2

Снижение потребляемых энергетических ресурсов в результате реализации программы. %

100

99,4

98,80

98,21

97,62

97,04

96,45

95,87

95,3

94,73

94,159

93,59

93,03

93,03

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответвсенный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Техническое обслуживание и оснащение общими и индивидуальными приборами учета энергоресурсов (показатель 1,2)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп. Пойковский»

всего

62 089,90691

572,50925

19 026,00000

18 850,00000

18 850,00000

520,00000

540,80000

562,43200

584,92928

608,32645

632,65951

657,96589

684,28453

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

7 139,90691

572,50925

776,00000

500,00000

500,00000

520,00000

540,80000

562,43200

584,92928

608,32645

632,65951

657,96589

684,28453

иные источники

54 950,00000

-

18 250,00000

18 350,00000

18 350,00000

-

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

62 089,90691

572,50925

19 026,00000

18 850,00000

18 850,00000

520,00000

540,80000

562,43200

584,92928

608,32645

632,65951

657,96589

684,28453

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

7 139,90691

572,50925

776,00000

500,00000

500,00000

520,00000

540,80000

562,43200

584,92928

608,32645

632,65951

657,96589

684,28453

иные источники

54 950,00000

-

18 250,00000

18 350,00000

18 350,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

62 089,90691

572,50925

19 026,00000

18 850,00000

18 850,00000

520,00000

540,80000

562,43200

584,92928

608,32645

632,65951

657,96589

684,28453

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

7 139,90691

572,50925

776,00000

500,00000

500,00000

520,00000

540,80000

562,43200

584,92928

608,32645

632,65951

657,96589

684,28453

иные источники

54 950,00000

-

18 250,00000

18 350,00000

18 350,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп. Пойковский»

всего

62 089,90691

572,50925

19 026,00000

18 850,00000

18 850,00000

520,00000

540,80000

562,43200

584,92928

608,32645

632,65951

657,96589

684,28453

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

7 139,90691

572,50925

776,00000

500,00000

500,00000

520,00000

540,80000

562,43200

584,92928

608,32645

632,65951

657,96589

684,28453

иные источники

54 950,00000

-

18 250,00000

18 350,00000

18 350,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 11(606) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать