Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038709202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__07.04.2020__ № _149-п_

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 450-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 27.02.2017 № 45-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 15.10.2019 № 640-п):

Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 450-п «Об утверждении муниципальной программы «Комфортное проживание в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 929-п, от 29.03.2019 № 234-п, от 16.05.2019 № 326-п, от 10.06.2019 № 364-п, от 03.07.2019 № 403-п, от 11.09.2019 № 551-п, от 06.12.2019 № 743-п, от 27.12.2019 № 807-п) и изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования)

Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Р.Р. Ахмадуллина.

Глава городского поселения А.А.Бочко

Приложение

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от _07.04.2020____ № _149-п_

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование

муниципальной программы

«Комфортное проживание в городском поселении Пойковский на 2019-2024 год и на период до 2030 года»

Дата утверждения

муниципальной программы

(наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 450-п

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители

муниципальной программы

МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

Цели муниципальной программы

- совершенствование системы комплексного благоустройства городского поселения, направленной на улучшение качества жизни населения, комфортного проживания;

- обеспечение экологической безопасности в городском поселении;

- создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, благоустройство территории поселения;

- создание комфортных условий в зонах отдыха и в местах проведения массовых и общественно значимых мероприятий;

Задачи муниципальной программы

- создание системы комплексного благоустройства поселения, направленной на улучшение качества жизни населения гп.Пойковский;

- охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения;

- обеспечение экологической безопасности и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении;

- формирование комфортной городской среды.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели

муниципальной программы

Увеличение площади фактически благоустроенной территории многоквартирных жилых домов до 3 000 м2..

Увеличение количества фактически высаженных саженцев растений на территории поселения до 12 000 шт.

Увеличение количества граждан, удовлетворенных проживанием и качеством предоставления бытовых услуг на территории поселения до 44%.

4. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя муниципального образования городское поселение Пойковский до 15,52 Га.

5. Доля благоустроенных территорий к общей площади территорий городского поселения Пойковский до 32%.

6. Доля ликвидации несанкционированных свалок от числа выявленных несанкционированных свалок, 70%.

7. Доля населения, вовлеченного в эколого- просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общего количества населения поселения, 70%.

Сроки реализации

муниципальной программы

2019-2024 годы и на период до 2030 года

и Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

852 242,68679

2019 год

37 398,30193

2020 год

99 179,47729

2021 год

78 666,09900

2022 год

81 605,25800

2023 год

62 995,39584

2024 год

64 633,63567

2025 год

66 449,78110

2026 год

68 286,52834

2027 год

70 196,90548

2028 год

72 183,37370

2029 год

74 249,52865

2030 год

76 398,40179

Федеральный бюджет

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет автономного округа

5 258,81700

2019 год

4 968,00000

2020 год

180,46000

2021год

55,09900

2022 год

55,25800

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет района

6 090,50297

2019 год

5 309,40500

2020 год

781,09797

2021 год

0,00000

2022год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

391 627,21625

2019 год

27 120,89693

2020 год

32 396,91932

2021 год

26 690,00000

2022 год

28 860,00000

2023 год

30 014,40000

2024 год

31 215,00000

2025 год

32 463,60000

2026 год

33 762,10000

2027 год

35 112,70000

2028 год

36 517,00000

2029 год

37 977,70000

2030 год

39 496,90000

Иные источники

449 266,15057

2019 год

-

2020 год

65 821,00000

2021 год

51 921,00000

2022 год

52 690,00000

2023 год

32 980,99584

2024 год

33 418,63567

2025 год

33 986,18110

2026 год

34 524,42834

2027 год

35 084,20548

2028 год

35 666,37370

2029 год

36 271,82865

2030 год

36 901,50179

Раздел 1 «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»

Программа является основой для реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния территории городского поселения Пойковский, включая зоны отдыха и места проведения массовых и общественно значимых мероприятий, а также качественному предоставлению бытовых услуг, способствующих комфортному проживанию граждан на территории поселения.

Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования городское поселение Пойковский.

В связи с ограниченностью бюджетных средств, выделяемых на перечисленные цели, проблемы комплексного благоустройства городского поселения остаются острыми, а именно:

1. Объекты внешнего благоустройства городского поселения Пойковский требуют ремонта или замены;

2. В недостаточном объёме развита архитектурно-ландшафтная среда;

Ограниченное количество газонов и цветников, малых архитектурных форм;

Недостаточное количество мест массового отдыха населения.

В связи с этим необходимо проведение первоочередных мероприятий, направленных на развитие и качественное содержание объектов внешнего благоустройства.

Эффективность программы заключается в повышении уровня условий жизни населения, поддержании мест и объектов проведения массовых и общественно значимых мероприятий в должном состоянии, сохранении природы на территориях городского поселения, повышении уровня культуры жителей посёлка, приобщении подрастающего поколения к решению экологических проблем, бережному отношению к объектам благоустройства.

Проведение работ по благоустройству осуществляется органами местного самоуправления, а также предприятиями, организациями всех форм собственности муниципального образования.

Проблемы благоустройства городского поселения требует каждодневного внимания и выполнения намеченных мероприятий в соответствии со сроками, с учетом короткого весенне-летнего периода.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели их достижения»

Основными целями программы являются:

- совершенствование системы комплексного благоустройства городского поселения, направленной на улучшение качества жизни населения, комфортного проживания;

- обеспечение экологической безопасности в городском поселении;

- создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, благоустройство территории поселения;

- создание комфортных условий в зонах отдыха и в местах проведения массовых и общественно значимых мероприятий;

В программе рассматриваются следующие основные задачи:

- создание системы комплексного благоустройства поселения, направленной на улучшение качества жизни населения г.п. Пойковский;

- охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения;

- обеспечение экологической безопасности и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении.

Комплексный характер целей и задач Программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач.

Данные цели и задачи создадут максимально благоприятные, комфортные и безопасные условия для проживания жителей городского поселения.

Достижение целей Программы определяется целевыми значениями показателей:

Увеличение площади фактически благоустроенной территории многоквартирных жилых домов. Данный показатель будет выполнен по результатам работы за год.

Данный целевой показать рассчитывается по результатам выполненных работ на конец отчетного периода, м2.

Увеличение количества фактически высаженных саженцев растений на территории поселения. Данный показатель будет выполняться в летний период в рамках озеленения территории поселения.

Данный целевой показатель рассчитывается по результатам выполненных работ на конец отчетного периода, шт.

Увеличение количества граждан, удовлетворенных проживанием и качеством предоставления бытовых услуг на территории поселения.

Данный целевой показатель рассчитывается в % от числа опрошенных на конец отчетного периода.

4. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя муниципального образования городское поселение Пойковский.

Данный целевой показать рассчитывается по формуле:

Н/М, где

Н - площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

М-общее количество жителей муниципального образования;

5. Доля благоустроенных территорий к общей площади территорий городского поселения Пойковский.

Данный целевой показать рассчитывается по формуле:

А/Р x 100%, где:

А-количество благоустроенных территорий;

Р-общее количество территорий подлежащих благоустройству.

6. Доля ликвидации несанкционированных свалок от числа выявленных несанкционированных свалок.

Данный целевой показать рассчитывается по формуле:

Н/К x 100%, где:

Н-количество ликвидированных несанкционированных свалок;

К-общее количество выявленных несанкционированных свалок, подлежащих ликвидации.

7. Доля населения, вовлеченного в эколого- просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общего количества населения поселения.

Данный целевой показать рассчитывается по формуле:

В / Г x 100%, где:

В - численность населения, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, проведенных на территории городского поселения Пойковский за отчетный год;

Г - общая численность населения гп. Пойковский.

Состав целевых показателей Программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы.

Раздел 3 «Характеристика программных мероприятий»

1. Основное мероприятие «Комплексное благоустройство городского поселения». Данное мероприятие рассматривает совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, информативно и эстетически организованной среды. В данной сфере создаются те условия для населения, обеспечивающие высокий уровень жизни населения, что также способствует и созданию условий для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей в совокупности городского поселения, улицы, микрорайона.

В рамках данного мероприятия проводятся такие работы по текущему поддержанию состояния территорий общего пользования и расположенных на них объектов благоустройства: ручная уборка обочин и газонов, дорог от мусора с очисткой урн, уборка снега, льда и снежных накатов, очистка тротуаров и дорожек, обработка противогололедными средствами мест интенсивного движения пешеходов, ремонт и приобретение объектов благоустройства территорий общего пользования (тротуаров, скамеек, информационных малых архитектурных форм, детских площадок). Также реализуются работы по оформлению городского поселения в период проведения государственных, районных и городских праздников и иных мероприятий, связанных со знаменательными событиями. Главная задача праздничного оформления состоит в том, чтобы способствовать созданию и поддержанию праздничной эмоциональной атмосферы для жителей и гостей городского поселения, сделать его красивым, отличающимися от будничного облика. Данные работы способствуют повышению уровня комфортного проживания граждан.

2. Основное мероприятие «Содержание парков, скверов». В современном населенном пункте парк - это самое демократичное и самое экологически чистое учреждение культуры и досуга. Для многих жителей отдых в парках становится зачастую единственной доступной возможностью провести время на природе, принять участие в массовых развлечениях. Необходимо проведение работ по улучшению гигиенических, функциональных, эстетических и рекреационных качеств, обеспечение качественного и бесперебойного освещения, выполнение работ, направленных на сохранность объектов благоустройства, обеспечение безопасных и комфортных условий для массового отдыха населения.

3. Основное мероприятие «Обеспечение экологической безопасности». Данное мероприятие включается в себя комплекс экологических мероприятий по обеспечению экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения городского поселения Пойковский.

Включены работы по очистке земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления, уборке незакрепленных территориий от случайного мусора, вывоз всех видов отходов, в том числе твердых коммунальных, собранных при проведении субботников; размещение всех видов отходов, в том числе ТКО при проведении субботников и ликвидации несанкционированных мест размещения отходов на полигоне ТБО; по обустройству контейнерных площадок, приобретению новых контейнеров; по уходу за существующими насаждениями: вырезка поросли, снос и вывоз аварийных деревьев, посадка саженцев, уход за ними, устройство и содержание газонов.

Важным направлением является организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры, в том числе участие в международной экологической акции «Спасти и сохранить» направлено на привлечение внимания общественности и жителей городского поселения к решению вопросов охраны окружающей среды через вовлечение в эколого-просветительсвую и природоохранную деятельность.

Основное мероприятие «Доступная среда». Данное мероприятие включает в себя виды работ, связанные с благоустройством территории многоквартирных жилых домов городского поселения.

Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы»

Реализацию программы осуществляет ответственный соисполнитель муниципальной программы-МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский».

Механизм реализации Программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Нефтеюганский район и Администрации городского поселения Пойковский.

Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Концентрация средств на завершении ранее начатых объектов и вновь начинаемых объектов приведет к резкому уменьшению технологических заделов на строительстве объектов инфраструктуры городского поселения, существенному падению объемов ввода объектов в эксплуатацию в периоде реализации программы.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий данной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также дефицитом бюджета муниципального образования городское поселение Пойковский. Указанный фактор может отразиться на реализации ряда мероприятий программы и неисполнение целевых показателей муниципальной программы.

К правовым рискам реализации программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.

При реализации мероприятий учитывается использование бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

1

2

3

6

7

8

1

Увеличение площади фактически благоустроенной территории многоквартиных жилых домов, не менее (в м²)

2 650

2 000

2 500

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

2

Увеличение количества фактически высаженных саженцев растений на территории поселения, не менее (шт)

10 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

3

Увеличение количества граждан, удовлетворенных проживанием на территории поселения, а также граждан удовлетворенных качеством предоставления бытовых услуг (в % от числа опрошенных)

30

39

42

44

44

44

44

44

44

44

44

44

44

44

4

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя муниципального образования городское поселение Пойковский, Га

13,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

15,52

5

Доля благоустроенных территорий к общей площади территорий городского поселения Пойковский, %.

29

32

32

32

32

32

32

32

32

32

32

32

32

32

6

Доля ликвидации несанкционированных свалок от числа выявленных несанкционированных свалок, %

50

50

50

54

54

58

58

62

62

66

66

70

70

70

7

Доля населения, вовлеченного в эколого- просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общего количества населения поселения, %

50

50

50

54

54

58

58

62

62

66

66

70

70

70

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответвсенный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

2019 г.

2020 г.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

8

9

1

Комплексное благоустройство городского поселения(1,2,3)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

462 629,89230

21 705,93441

69 698,05789

48 521,00000

51 190,00000

31 985,20000

32 500,20000

33 035,80000

33 592,80000

34 172,20000

34 774,60000

35 401,20000

36 052,90000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

4 000,00000

4 000,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

181 347,89230

17 705,93441

21 397,05789

11 230,00000

12 380,00000

12 875,20000

13 390,20000

13 925,80000

14 482,80000

15 062,20000

15 664,60000

16 291,20000

16 942,90000

иные источники

277 282,00000

-

48 301,00000

37 291,00000

38 810,00000

19 110,00000

19 110,00000

19 110,00000

19 110,00000

19 110,00000

19 110,00000

19 110,00000

19 110,00000

2

Содержание парков, скверов (4)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский» / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

57 809,82626

2 859,10648

2 453,68977

4 465,02200

4 643,62288

4 803,15749

4 968,28717

5 139,21214

5 316,13991

5 499,28557

5 688,87207

5 885,13047

6 088,30031

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

72 303,89625

2 859,10648

2 433,68977

4 890,00000

5 870,00000

6 104,80000

6 349,00000

6 603,00000

6 867,10000

7 141,80000

7 427,40000

7 724,50000

8 033,50000

иные источники

12 220,00000

-

20,00000

1 220,00000

1 220,00000

1 220,00000

1 220,00000

1 220,00000

1 220,00000

1 220,00000

1 220,00000

1 220,00000

1 220,00000

3

Обеспечение экологической безопасности (6,7)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

189 131,08054

12 666,86104

26 877,72963

12 459,20000

12 957,56800

13 475,87072

14 014,90555

14 575,50177

15 158,52184

15 764,86272

16 395,45722

17 051,27551

17 733,32653

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

1 258,81700

968,00000

180,46000

55,09900

55,25800

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

6 090,50297

5 309,40500

781,09797

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

137 809,02770

6 389,45604

8 566,17166

10 570,00000

10 610,00000

11 034,40000

11 475,80000

11 934,80000

12 412,20000

12 908,70000

13 425,00000

13 962,00000

14 520,50000

иные источники

157 604,15057

-

17 350,00000

13 210,00000

12 410,00000

12 440,99584

12 938,63567

13 456,18110

13 994,42834

14 554,20548

15 136,37370

15 741,82865

16 371,50179

4

Доступная среда (5)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

2 326,40000

166,40000

150,00000

200,00000

250,00000

210,00000

150,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

166,40000

166,40000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

2 160,00000

-

150,00000

200,00000

250,00000

210,00000

150,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

Всего по муниципальной программе

всего

852 242,68679

37 398,30193

99 179,47729

78 666,09900

81 605,25800

62 995,39584

64 633,63567

66 449,78110

68 286,52834

70 196,90548

72 183,37370

74 249,52865

76 398,40179

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

5 258,81700

4 968,00000

180,46000

55,09900

55,25800

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

6 090,50297

5 309,40500

781,09797

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

391 627,21625

27 120,89693

32 396,91932

26 690,00000

28 860,00000

30 014,40000

31 215,00000

32 463,60000

33 762,10000

35 112,70000

36 517,00000

37 977,70000

39 496,90000

иные источники

449 266,15057

-

65 821,00000

51 921,00000

52 690,00000

32 980,99584

33 418,63567

33 986,18110

34 524,42834

35 084,20548

35 666,37370

36 271,82865

36 901,50179

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

852 242,68679

37 398,30193

99 179,47729

78 666,09900

81 605,25800

62 995,39584

64 633,63567

66 449,78110

68 286,52834

70 196,90548

72 183,37370

74 249,52865

76 398,40179

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

5 258,81700

4 968,00000

180,46000

55,09900

55,25800

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

6 090,50297

5 309,40500

781,09797

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

391 627,21625

27 120,89693

32 396,91932

26 690,00000

28 860,00000

30 014,40000

31 215,00000

32 463,60000

33 762,10000

35 112,70000

36 517,00000

37 977,70000

39 496,90000

иные источники

449 266,15057

-

65 821,00000

51 921,00000

52 690,00000

32 980,99584

33 418,63567

33 986,18110

34 524,42834

35 084,20548

35 666,37370

36 271,82865

36 901,50179

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

852 242,68679

37 398,30193

99 179,47729

78 666,09900

81 605,25800

62 995,39584

64 633,63567

66 449,78110

68 286,52834

70 196,90548

72 183,37370

74 249,52865

76 398,40179

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

5 258,81700

4 968,00000

180,46000

55,09900

55,25800

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

6 090,50297

5 309,40500

781,09797

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

391 627,21625

27 120,89693

32 396,91932

26 690,00000

28 860,00000

30 014,40000

31 215,00000

32 463,60000

33 762,10000

35 112,70000

36 517,00000

37 977,70000

39 496,90000

иные источники

449 266,15057

-

65 821,00000

51 921,00000

52 690,00000

32 980,99584

33 418,63567

33 986,18110

34 524,42834

35 084,20548

35 666,37370

36 271,82865

36 901,50179

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 11(606) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать