Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038709202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении параметров и критериев оценки

Муниципальное образование

городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__07.04.2020___ № _150-п____

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2018 № 753-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):

1. Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2018 № 753-п «Об утверждении муниципальной программы «Реализация социально-значимых проектов на территории городского поселения Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 16.03.2019 № 231-п, от 29.03.2019 № 231-п, от 16.05.2019 № 327-п, от 03.07.2019 № 404-п, от 11.09.2019 № 552-п, от 09.10.2019 № 623-п, от 31.10.2019 № 753-п, от 06.12.2019 № 744-п, от 27.12.2019 № 808-п) изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения А.А.Бочко

Приложение

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от__07.04.2020___ № _150-п__

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование муниципальной программы

Реализация социально-значимых проектов на территории городского поселения Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года.

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

753-п от 31.10.2018

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»

Цели муниципальной программы

1. Создание условий для предоставления качественных бытовых услуг.

2. Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих проведение массовых и общественно значимых мероприятий для жителей городского поселения Пойковский.

3. Предоставление гарантий гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение.

4. Формирование благоприятного климата для устойчивой деятельности действующих и вновь создаваемых субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Пойковский

Задачи муниципальной программы

Охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения.

Развитие механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Обеспечение предоставления гарантий гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, в том числе путем организации их предоставления.

Стимулирование к созданию и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления информационной, финансовой поддержки, проведение мероприятий, позволяющих повысить финансовую грамотность субъектов, а также повысить благоприятное общественное мнение о предпринимательской деятельности

Подпрограммы

нет

Целевые показатели муниципальной программы

Увеличение количества граждан, удовлетворенных проживанием на территории поселения, а также граждан, удовлетворенных качеством предоставления бытовых услуг (в % от числа опрошенных).

Количество жителей городского поселения Пойковский, охваченных мероприятиями, проводимыми социально ориентированными некоммерческими организациями.

Фактическое количество граждан, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, которым предоставлены услуги по погребению.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, получивших финансовую поддержку, единиц

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2030 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной

42 398,27688

программы, в том числе:

2019 год

4 150,12863

2020 год

4 898,14825

2021 год

3 405,00000

2022 год

3 405,00000

2023 год

4 240,00000

2024 год

4 240,00000

2025 год

3 010,00000

2026 год

3 010,00000

2027 год

3 010,00000

2028 год

3 010,00000

2029 год

3 010,00000

2030 год

3 010,00000

Федеральный бюджет

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет автономного округа

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет района

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

38 868,27688

2019 год

4 150,12863

2020 год

3 668,14825

2021 год

3 175,00000

2022 год

3 175,00000

2023 год

4 010,00000

2024 год

4 010,00000

2025 год

2 780,00000

2026 год

2 780,00000

2027 год

2 780,00000

2028 год

2 780,00000

2029 год

2 780,00000

2030 год

2 780,00000

Иные источники

3 530,00000

2019 год

0,00000

2020 год

1 230,00000

2021 год

230,00000

2022 год

230,00000

2023 год

230,00000

2024 год

230,00000

2025 год

230,00000

2026 год

230,00000

2027 год

230,00000

2028 год

230,00000

2029 год

230,00000

2030 год

230,00000

*Заполняется после утверждения муниципальной программы

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется, и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Администрация городского поселения Пойковский (далее –Администрация поселения) в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский (далее-Устав поселения) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, и наделена собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, деятельностью которого руководит Глава городского поселения на принципах единоначалия.

Создание условий для предоставления качественных бытовых услуг.

Одним из показателей комфортного проживания населения на территории городского поселения Пойковский является доступность бытовых услуг, как по качеству, так и по цене. На территории поселения представлен широкий перечень бытовых услуг:

- фотоателье, ателье по ремонту одежды и обуви;

- прачечная, химчистка, услуги бани,

- ремонт бытовой техники и компьютеров;

- ремонт автотранспорта и автомойки, прочее.

В целях развития городского поселения Пойковский решением Совета депутатов городского поселения Пойковский от 21.04.2017 № 299 утвержден генеральный план, в котором предусмотрено строительство многоквартирных домов, объектов социальной сферы, а также объектов торговли. Документами территориального планирования поселения, предусмотрено строительство не только многоквартирных домов и домов индивидуального жилищного строительства, но и ликвидация строений, приспособленных к проживанию. В целях ликвидации строений, приспособленных для проживания в государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных программах Нефтеюганского района и городского поселения Пойковский предусмотренные бюджетные средства для ликвидации таких строений.

В целях установления дополнительной социальной защищенности отдельных категорий граждан, решением Совета депутатов городского поселения от 29.04.2016 № 210 «О мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан в городском поселении Пойковский» установлены категории граждан, которым предоставляется мера социальной поддержки в виде льготы по оплате за услуги по помывке в бане. В целях отбора организации, предоставляющей услуги по помывке в бане, разработано и утверждено постановлением Администрации городского поселения Пойковский положение о предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, возникающих от оказания услуг по помывке в бане на территории городского поселения Пойковский. В связи с необходимостью организации контроля посещений и использования по целевому назначению субсидий постановлением Администрации городского поселения Пойковский утвержден порядок предоставления талонов и утвержден Реестр жилищного фонда, а также строений, приспособленных для проживания, не обеспечивающих возможности помывки. В связи со сносом строений и переселением граждан, Реестр пересматривается и уточняется. По состоянию на 26.03.2020 года в Реестре состоят всего 74 объекта жилищного фонда, а также строений, приспособленных для проживания, не обеспечивающих возможности помывки на территории городского поселения Пойковский. Всего за период до с 01.01.2019 по 31.12.2019 года количество жителей воспользовавшихся льготного посещения общественной бани составило 5094 человека.

В целях обеспечения ценовой доступности бытовых услуг предоставляются субсидии на возмещение издержек по тарифам, не покрывающим расходы на оказание услуг бани. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета поселения в соответствии с установленным порядком.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы.

Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих проведение массовых и общественно значимых мероприятий для жителей городского поселения Пойковский.

Одним из институтов, способных эффективно справляться с решением задач привлечения дополнительных финансовых средств и отрасль социальной сферы, а также содействовать оптимизации распределения ресурсов экономики, является некоммерческий сектор. Некоммерческая организация (НКО) - организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на достижение целей организации добра.

Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей, и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.

Сегодня, общество столкнулось с трудностями решения не только экономических, но и важнейших социально-культурных проблем.

В связи с этим развитие некоммерческого хозяйствования приобретает особую актуальность в деле поддержания социальной сферы и обеспечения социальной защиты населения.

Особая роль некоммерческого сектора экономики, обуславливается тем, что его организации становятся ядром гражданского общества, без которого немыслима реализация на практике принципов демократии. Через НКО члены сообщества получают возможность проявлять добровольную инициативу, что дает не только ощутимый экономический, но и социальный эффект. Использование потенциала и энергии, которыми обладают общественные структуры, обеспечит дальнейшее развитие социальной, политической и экономической сфер города.

Федеральным законом от 5 апреля 2010 года № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» в законодательство введено понятие «социально ориентированные некоммерческие организации» (далее-СОНКО).

Социально ориентированными признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству отнесены к вопросам местного значения.

Социально ориентированные некоммерческие организации помогают решать ряд муниципальных задач в социальной сфере, т.е. социально ориентированные некоммерческие организации помогают в создание эффективной социальной инфраструктуры поселения.

На начало 2020 года в городском поселении Пойковский 14 некоммерческих организаций и общественных объединений, которые ведут различную работу с различными категориями граждан и оказывают населению различные социальные услуги, в том числе:

Некоммерческая унитарная организация «Благотворительный фонд «Благодарность».

Общественная организация ветеранов (пенсионеров), войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов п.г.т. Пойковский (ВОП пгт Пойковский).

Нефтеюганская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

Местная общественная организация народов Северного Кавказа «Терек» Нефтеюганского района.

Общественная организация ветеранов войн и вооруженных конфликтов, военной службы, правоохранительных органов, участников военных действий «Воинское братство Нефтеюганского района».

Местная религиозная организация православный Приход храма Святой Троицы пгт. Пойковский Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Тюменской области Ханты-Мансийской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

Местная мусульманская религиозная организация гп.Пойковский.

Некоммерческий благотворительный фонд по восстановлению храма в пгт. Пойковский и поддержке дополнительного образования «Благовестие».

Общественная организация Творческое объединение славянских культур «Славянское наследие».

Общественная организация национально-культурной автономии Чувашии гп. Пойковский «Родник».

Татаро-башкирское общественное объединение «Идель».

Общественная организация «Азербайджанское общество «Хазар».

Некоммерческая организация межрегиональное движение «Всемирный конгресс лезгинских народов».

Пойковский филиал Ханты-Мансийского межрегионального общественного объединения «Марий Ушем».

Администрацией городского поселения Пойковский оказывается финансовая поддержка в виде субсидий и имущественная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям в виде предоставления 2-х нежилых муниципальных помещений общей площадью 267,7 м2.

Примером взаимодействия Администрации поселения и общественных организаций служат массовые общепоселковые мероприятия. С участием некоммерческих организаций в поселении проводятся ритуальные мероприятия в дни скорби и воинской славы, а также выражение благодарности защитникам Отечества, труженикам тыла, с вручением Благодарственных писем. Такие мероприятия проводятся ежегодно в День Победы, День России, День флага, фестивали Центра национальных культур и другие памятные дни. Также отмечаются активисты общественных организаций.

В целях взаимодействия работы Администрации поселения и общественных организаций и объединений постановлением Администрации городского поселения Пойковский утверждено Положение об Общественном совете.

Общественный совет осуществляет следующие функции:

1. Координация взаимодействия общественных объединений и иных общественных институтов, действующих на территории поселения, оказание содействия в организации их работы.

2. Оказание содействия в формировании, становлении и развитии общественных институтов и гражданских инициатив.

3. Организация и обеспечение выполнения функций общественного контроля, общественной экспертизы муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов и иных документов, подготовка практических рекомендаций для органов местного самоуправления поселения.

4. Изучение и обобщение общественного мнения по наиболее важным для жителей поселения вопросам, содействие в определении основных приоритетов развития гражданского общества в поселении.

5. Организация комплекса образовательных мероприятий, направленных на повышение уровня профессионализма в деятельности Общественного совета.

6. Обеспечение взаимодействия с Общественной палатой Ханты-мансийского автономного округа-Югры.

7. Содействие созданию открытого информационного пространства для взаимодействия органов местного самоуправления, общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций, обеспечения постоянного и оперативного информирования жителей поселения о деятельности Общественного совета.

8. Содействие укреплению гражданского согласия, недопущению открытых противоречий и социальной напряженности в обществе.

9. Общественный совет осуществляет общественный контроль в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

При поддержке Общественного совета были приняты решения об определении объектов благоустройства, дворовых территорий, участков дорог, требующих ремонта, которые в последствии были включены в муниципальные программы городского поселения Пойковский.

Слабыми сторонами развития некоммерческого сектора в муниципальном образовании являются:

- низкая гражданская активность населения;

- неравномерность развития отдельных видов общественной активности населения;

- отсутствие системы эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения;

- нехватка профессиональных и специальных знаний в области менеджмента и делопроизводства у руководителей НКО и, как следствие, отсутствие системности в их деятельности, низкий уровень планирования и неумение применять программный подход в своей деятельности;

- неподготовленность к работе со средствами массовой информации, низкий уровень информированности общества о деятельности НКО;

- ограниченные ресурсы НКО-человеческие, финансовые, технические.

Данная Программа устанавливает систему мер поддержки НКО, направленных на развитие гражданского общества, создание правовых, экономических и организационных условий для гражданской активности и добровольческих инициатив граждан.

Предоставление гарантий гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение.

Деятельность органов местного самоуправления направлена на исполнение правовых актов Российской Федерации. Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» установлены гарантии осуществления погребения каждому человеку. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29.06.1996 № 1001 «О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших», постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 05.03.2018 № 142-п утверждено Положение об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории городского поселения Пойковский. В целях реализации Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 09.04.2018 № 225-п создана Специализированная служба по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городское поселение Пойковский. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению установлена постановлением Администрации поселения от 19.07.2018 № 490-п. На территории городского поселения Пойковский расположены 3 общественных кладбища. Правила содержания мест погребения и порядок деятельности общественного кладбища на территории городского поселения Пойковский установлены постановлением Администрации от 29.09.2017 № 377-п. По данным специализированной службы по вопросам похоронного дела за период 2017-2019 годы произведено захоронение 261 человека, в том числе: за 2017 год-80 захоронений, за 2018 год-114 захоронений, за 2019 год-67 захоронений.

В целях координации работы в сфере организации похоронного дела, постановлением Администрации от 23.05.2017 № 166-п утверждено положение о попечительском совете по вопросам похоронного дела.

Данная Программа направлена на неукоснительное выполнение Указа Президента от 29.06.1996 № 1001 и Федерального закона «О погребении и похоронном деле».

Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства городского поселения Пойковский

Развитие малого и среднего предпринимательства - одно из основных и приоритетных направлений муниципального образования городское поселение Пойковский. Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйствования. Развитие малого и среднего предпринимательства в социальном аспекте — это занятость и качество жизни горожан, обеспечение необходимыми товарами и услугами

В городском поселении Пойковский в сфере малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.01.2019 действует 100 малых и средних предприятий (включая микропредприятия) и 373 индивидуальных предпринимателя.

Эффективное использование имеющихся возможностей обеспечит качественное развитие предпринимательства, признание его одним из основных инструментов внедрения и распространения новых технологий, что будет способствовать обеспечению оптимальной структуры, гибкости, устойчивости экономической системы в целом, роста доходов и качества жизни населения.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью № 1 муниципальной программы является создание условий для предоставления качественных бытовых услуг.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей задачи:

Охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения.

Показателем реализации данной задачи будет являться:

­ увеличение количества граждан, удовлетворенных проживанием на территории поселения, а также граждан, удовлетворенных качеством предоставления бытовых услуг (в % от числа опрошенных).

При определении данного показателя будут учитываться результаты проведенных опросов населения по условиям комфортного проживания на территории городского поселения.

Целью № 2 поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих проведение массовых и общественно значимых мероприятий для жителей городского поселения Пойковский.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей задачи:

Развитие механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Показателем реализации данной задачи будут являться:

- количество жителей городского поселения Пойковский, охваченных мероприятиями, проводимыми социально ориентированными некоммерческими организациями.

Показатель определяется по итогам года, путем предоставления информации от социально ориентированных некоммерческих организаций.

Целью № 3 является предоставление гарантий гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей задачи:

Обеспечение предоставления гарантий гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, в том числе путем организации их предоставления.

Целевыми показателями результата реализации данной задачи будут являться:

 фактическое количество граждан, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, которым предоставлены услуги по погребению. Данный показатель будет рассчитан по итогам года, путем предоставления выписки из книги регистрации захоронений.

Целью № 4 является формирование благоприятного климата для устойчивой деятельности действующих и вновь создаваемых субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Пойковский.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

 стимулирование к созданию и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления информационной, финансовой поддержки, проведение мероприятий, позволяющих повысить финансовую грамотность субъектов, а также повысить благоприятное общественное мнение о предпринимательской деятельности.

Целевыми показателями результата реализации данной задачи будут являться:

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, получивших финансовую поддержку, единиц.

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

На достижение целей и решения задач муниципальной программы направлены следующие основные мероприятия:

«Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», которые будут определяться на конкурсной основе в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Пойковский.

«Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям», путем предоставления на конкурсной основе субсидий в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Пойковский.

«Организация похоронного дела». Реализация данного основного мероприятия будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов и (или) договоров по оказанию предоставления гарантийного перечня услуг по погребению, содержанию мест захоронения.

«Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», путем предоставления на конкурсной основе субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства, в приоритетных видах предпринимательской деятельности.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие структурных подразделений Администрации городского поселения. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения Программы отдельные мероприятия программы могут дополняться.

Управление ходом реализации осуществляется исполнителем и соисполнителем муниципальной программы:

- МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

 МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»«;

Исполнитель и соисполнитель программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации подпрограммы исходя из ее содержания, выявляют технические, и организационные проблемы в ходе реализации подпрограммы и разрабатывают предложения по их решению.

Исполнитель и соисполнитель программы реализуют мероприятия программы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация подпрограммы осуществляется, в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров).

В рамках мероприятий программы Исполнитель и соисполнитель программы в свою очередь:

1) разрабатывают в пределах полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения программы;

2) подготавливают и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы

В рамках мероприятий Программы осуществляется разработка нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Пойковский, разработка соглашений (договоров) с организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации Программы на территории муниципального образования городское поселение Пойковский.

В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на целевые показатели реализации программы:

 риск стихийных бедствий (возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой);

 макроэкономические риски, которые связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом, непрогнозируемые инфляционные процессы, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса;

 риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов всех уровней (в том числе и по иным источникам);

 риск недобросовестности подрядчиков, исполнителей и поставщиков товаров (работ, услуг);

 правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства;

 в процессе реализации программы возможно отклонение в достижение результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

 проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;

 перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы

Значения целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Увеличение количества граждан, удовлетворенных проживанием на территории поселения, а также граждан, удовлетворенных качеством предоставления бытовых услуг (в % от числа опрошенных).

60

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

72

72

2

Количество жителей городского поселения Пойковский, охваченных мероприятиями, проводимыми социально ориентированными некоммерческими организациями (чел.).

1 200

1 205

1 210

1 215

1 300

1 350

1 355

1 360

1 365

1 370

1 380

1 385

1 390

1 390

3

Фактическое количество граждан, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, которым предоставлены услуги по погребению (чел.).

80

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

4

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, получивших финансовую поддержку (единиц)

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (показатель № 1)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

9 018,74825

2 280,00000

2 738,74825

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

8 018,74825

2 280,00000

1 738,74825

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

иные источники

1 000,00000

-

1 000,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

240,58125

240,58125

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

240,58125

240,58125

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям(показатель № 2)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

4 699,30000

299,30000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

федеральный бюджет

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

4 699,30000

299,30000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Организация похоронного дела(показатель № 3)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

24 759,64738

1 330,24738

1 299,40000

1 545,00000

1 545,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

24 759,64738

1 330,24738

1 299,40000

1 545,00000

1 545,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (показатель № 4)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

2 530,00000

-

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

2 530,00000

-

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

230,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

41 248,27688

4 150,12863

4 668,14825

3 175,00000

3 175,00000

4 010,00000

4 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

40 248,27688

4 150,12863

3 668,14825

3 175,00000

3 175,00000

4 010,00000

4 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

иные источники

1 000,00000

-

1 000,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

41 248,27688

4 150,12863

4 668,14825

3 175,00000

3 175,00000

4 010,00000

4 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

40 248,27688

4 150,12863

3 668,14825

3 175,00000

3 175,00000

4 010,00000

4 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

3 010,00000

иные источники

1 000,00000

-

1 000,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ответственный исполнитель (МУ «Администрация городского поселения Пойковский»)

всего

16 248,04825

2 579,30000

3 368,74825

1 630,00000

1 630,00000

1 630,00000

1 630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

15 248,04825

2 579,30000

2 368,74825

1 630,00000

1 630,00000

1 630,00000

1 630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

иные источники

1 000,00000

-

1 000,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

25 000,22863

1 570,82863

1 299,40000

1 545,00000

1 545,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

25 000,22863

1 570,82863

1 299,40000

1 545,00000

1 545,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

2 380,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 11(606) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать