Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU13009312202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Администрация Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Документ подписан ЭП 15.04.2020 16:51
Владелец: Полозова Татьяна Николаевна
Глава Большеигнатовского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Сертификат: 67594030CC1839AE81B8B5929E1618B36C8CBD54
действителен с 16.05.2019 по 16.08.2020
Издатель: Федеральное казначейство
Администрация Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
Постановление
от 7 апреля 2020 г. № 203
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года .
Глава
Большеигнатовского муниципального района
Т.Н.Полозова
УТВЕРЖДЕННЫЙ
постановлением Администрации
Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
«Об утверждении Порядка разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского муниципального
района Республики Мордовия на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов»
от 07.04. 2020 г № 203
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана Большеигнатовского муниципального района (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета Большеигнатовского муниципального района (далее - бюджет).
2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета Большеигнатовского муниципального района, который разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета Большеигнатовского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики Большеигнатовского муниципального района;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Разработка среднесрочного финансового плана
5. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - Финансовое управление).
6. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.
7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Большеигнатовского муниципального района, бюджета на текущий год, данных отчета об исполнении бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении бюджета Большеигнатовского муниципального района за текущий год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики Большеигнатовского муниципального района.
8. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным программам по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между сельскими поселениями Большеигнатовского муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений отражается по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета Большеигнатовского муниципального района (приложение 4 к настоящему Порядку).
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
3. Утверждение среднесрочного финансового плана
10. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Финансовым управлением Главе Большеигнатовского муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами, причины планируемых изменений.
Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
11. Среднесрочный финансовый план утверждается Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района.
12. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Среднесрочный финансовый план Большеигнатовского муниципального района на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годы
(тыс. руб.)
Показатели
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Районный бюджет Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Доходы
185575,9
119196,9
90440,30
90962,3
Расходы
187656,1
120221,4
91471,80
92030,8
Дефицит "-", профицит "+"
2080,2
1024,5
1031,50
1068,5
Верхний предел муниципального внутреннего долга Большеигнатовского муниципального района на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода
21122,3
20490,5
20629,6
21370,2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
Наименование главных распорядителей средств бюджета Большеигнатовского муниципального района
Код главного распорядителя
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
900
901
926
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между сельскими поселениями на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы
Наименование сельских поселений
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Методика
формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта решения о бюджете Большеигнатовского муниципального района на очередной финансовый год
1. Формирование доходов
1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана Большеигнатовского муниципального района (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития Большеигнатовского муниципального района:
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
темп роста фонда оплаты труда;
2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
налоговых доходов;
неналоговых доходов;
безвозмездных перечислений.
3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования объема собственных доходов бюджета, утвержденной Правительством Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
4. В качестве базовых показателей доходов используются:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход;
земельный налог;
арендная плата за землю;
арендная плата за имущество, находящееся в собственности городского округа.
5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом городского округа на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.
6. При расчете доходов бюджета Большеигнатовского муниципального района применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом Большеигнатовского муниципального района на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.
2. Формирование расходов
8. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Большеигнатовского муниципального района;
темп роста фонда оплаты труда;
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
величина прожиточного минимума;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
показатели утвержденных муниципальных программ.
9. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга Большеигнатовского муниципального района (непрограммные расходы);
расходов по реализации муниципальных программ;
расходов по обслуживанию муниципального долга Большеигнатовского муниципального района.
10. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:
общегосударственные вопросы;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
образование;
культура, кинематография, средства массовой информации;
здравоохранение, физическая культура и спорт;
социальная политика;
обслуживание муниципального долга.
Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе главных распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.
11. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки страховых взносов во внебюджетные фонды. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Большеигнатовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой руководителем Финансового управления администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.
12. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития Большеигнатовского муниципального района с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями Администрации Большеигнатовского муниципального района.
13. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Большеигнатовского муниципального района и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.
14. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Большеигнатовского муниципального района определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета Большеигнатовского муниципального района планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Большеигнатовского муниципального района. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.
15. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития Большеигнатовского муниципального района.
3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования
16. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи иного имущества, находящихся в собственности района, остатков средств бюджета Большеигнатовского муниципального района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.
Администрация Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Документ подписан ЭП 15.04.2020 16:51
Владелец: Полозова Татьяна Николаевна
Глава Большеигнатовского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Сертификат: 67594030CC1839AE81B8B5929E1618B36C8CBD54
действителен с 16.05.2019 по 16.08.2020
Издатель: Федеральное казначейство
Администрация Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
Постановление
от 7 апреля 2020 г. № 203
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года .
Глава
Большеигнатовского муниципального района
Т.Н.Полозова
УТВЕРЖДЕННЫЙ
постановлением Администрации
Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
«Об утверждении Порядка разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского муниципального
района Республики Мордовия на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов»
от 07.04. 2020 г № 203
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана Большеигнатовского муниципального района (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета Большеигнатовского муниципального района (далее - бюджет).
2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета Большеигнатовского муниципального района, который разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета Большеигнатовского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики Большеигнатовского муниципального района;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Разработка среднесрочного финансового плана
5. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - Финансовое управление).
6. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.
7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Большеигнатовского муниципального района, бюджета на текущий год, данных отчета об исполнении бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении бюджета Большеигнатовского муниципального района за текущий год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики Большеигнатовского муниципального района.
8. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным программам по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между сельскими поселениями Большеигнатовского муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений отражается по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета Большеигнатовского муниципального района (приложение 4 к настоящему Порядку).
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
3. Утверждение среднесрочного финансового плана
10. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Финансовым управлением Главе Большеигнатовского муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами, причины планируемых изменений.
Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
11. Среднесрочный финансовый план утверждается Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района.
12. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Среднесрочный финансовый план Большеигнатовского муниципального района на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годы
(тыс. руб.)
Показатели
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Районный бюджет Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Доходы
185575,9
119196,9
90440,30
90962,3
Расходы
187656,1
120221,4
91471,80
92030,8
Дефицит "-", профицит "+"
2080,2
1024,5
1031,50
1068,5
Верхний предел муниципального внутреннего долга Большеигнатовского муниципального района на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода
21122,3
20490,5
20629,6
21370,2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
Наименование главных распорядителей средств бюджета Большеигнатовского муниципального района
Код главного распорядителя
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
900
901
926
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между сельскими поселениями на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы
Наименование сельских поселений
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Методика
формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта решения о бюджете Большеигнатовского муниципального района на очередной финансовый год
1. Формирование доходов
1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана Большеигнатовского муниципального района (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития Большеигнатовского муниципального района:
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
темп роста фонда оплаты труда;
2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
налоговых доходов;
неналоговых доходов;
безвозмездных перечислений.
3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования объема собственных доходов бюджета, утвержденной Правительством Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
4. В качестве базовых показателей доходов используются:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход;
земельный налог;
арендная плата за землю;
арендная плата за имущество, находящееся в собственности городского округа.
5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом городского округа на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.
6. При расчете доходов бюджета Большеигнатовского муниципального района применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом Большеигнатовского муниципального района на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.
2. Формирование расходов
8. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Большеигнатовского муниципального района;
темп роста фонда оплаты труда;
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
величина прожиточного минимума;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
показатели утвержденных муниципальных программ.
9. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга Большеигнатовского муниципального района (непрограммные расходы);
расходов по реализации муниципальных программ;
расходов по обслуживанию муниципального долга Большеигнатовского муниципального района.
10. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:
общегосударственные вопросы;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
образование;
культура, кинематография, средства массовой информации;
здравоохранение, физическая культура и спорт;
социальная политика;
обслуживание муниципального долга.
Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе главных распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.
11. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки страховых взносов во внебюджетные фонды. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Большеигнатовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой руководителем Финансового управления администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.
12. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития Большеигнатовского муниципального района с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями Администрации Большеигнатовского муниципального района.
13. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Большеигнатовского муниципального района и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.
14. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Большеигнатовского муниципального района определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета Большеигнатовского муниципального района планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Большеигнатовского муниципального района. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.
15. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития Большеигнатовского муниципального района.
3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования
16. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи иного имущества, находящихся в собственности района, остатков средств бюджета Большеигнатовского муниципального района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Большеигнатовский вестник" № 18(462) от 08.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: