Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU44020519202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Островского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене "Районные новости" от 16.04.2020г.№ 14.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» апреля 2020 г. № 215

О СОЗДАНИИ, СОДЕРЖАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом  от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями  Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением суженного заседания губернатора Костромской области от 31 августа 2017 года №33 дсп  «О создании, содержании и использовании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» и в целях обеспечения защиты населения исходя из характера опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствии этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, руководствуясь Уставом муниципального образования, администрация Островского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (приложение №1).

1.2. Утвердить номенклатуру и объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств администрации Островского муниципального района Костромской области, создаваемых в целях гражданской обороны (приложение №2).

2.Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории Островского муниципального района, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, организовать работу по созданию, накоплению и хранению запасов в целях обеспечения защиты персонала и выполнения мероприятий гражданской обороны, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу постановления администрации Островского муниципального района Костромской области:

- от 19 ноября  2013 года № 1069 «О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;

- от 26 июня 2014 года № 434 «О внесении изменений в Порядок создания и содержания в целях гражданской обороны запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденных постановлением администрации Островского муниципального района Костромской области от 19.11.2013 года № 1069»;

- от 29 января 2020 года № 31 «О внесении изменений в постановление администрации Островского муниципального района от 19 ноября 2013 года № 1069 «О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (с изменениями от 26.06.2014 года)».

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Островского  муниципального района Баранову О.А.

5.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в бюллетене «Районные новости».

Глава

Островского муниципального района

Г.А.Полякова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Островского муниципального района

Костромской области

от «07»04.2020 г. № 215

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

1.Настоящий Порядок создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических продовольственных, медицинских и иных средств (далее-Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года  № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Рекомендациями по определению номенклатуры и объемов, создаваемых в целях гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями и определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее - Запасы).

2. Запасы создаются заблаговременно в мирное время и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности.

3. Запасы предназначены для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечения спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (нештатных аварийно-спасательных формирований) и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

4.Система Запасов в целях гражданской обороны на территории Островского муниципального района включает в себя:

-запасы администрации Островского муниципального района;

-запасы муниципальных учреждений (объектовые запасы).

5. Запасы создаются заблаговременно в мирное время в резервах (запасах) материальных ресурсов органов местного самоуправления и организациях, исходя из их потребностей. Администрация Островского муниципального района Костромской области и организации определяют номенклатуру и объемы создаваемых запасов исходя из их потребности, создают и содержат их, а также осуществляют контроль за их использованием.

6. Номенклатура и объемы Запасов утверждаются постановлением администрации Островского муниципального района и создаются исходя из возможного характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей Островского муниципального района, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности Запасов в военное время, максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

7. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения Запасов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Запаса.

8. Функции по определению номенклатуры и объемов Запасов, а также оказание необходимой методической помощи руководителям организаций, учреждений и предприятий по созданию Запасов возлагаются на заведующего отделом по МР, делам ГО и ЧС администрации Островского муниципального района.

9. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Запасов возлагаются на отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и дорожного хозяйства администрации Островского муниципального района.

10. Отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и дорожного хозяйства администрации Островского муниципального района:

-представляет на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Запасы;

-совместно с отделом экономики, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района в установленном действующим законодательством порядке осуществляет отбор поставщиков материальных ресурсов в Запасы;

-заключает в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Запасы, а также на ответственное хранение и содержание Запасов;

-организует доставку материальных ресурсов Запасов в районы проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

-ведет учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Запасов;

-осуществляет контроль за поддержанием Запасов в постоянной готовности к использованию;

-осуществляет контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасах;

-подготавливает предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запасов.

11. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов в Запасах или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

12. Отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и дорожного хозяйства администрации Островского муниципального района, на который возложена функция по созданию Запасов и заключивший договоры, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляет контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливает в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.

Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Запасов, производится за счет средств бюджета администрации Островского муниципального района, предусмотренные на эти цели.

13. Информация о накопленных Запасах представляется:

-организациями, учреждениями и предприятиями - в администрацию Островского муниципального района через заведующего отделом по МР, делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

-администрацией Островского муниципального района в Департамент региональной безопасности Костромской области и Главное управление МЧС России по Костромской области.

14. Расходование материальных ресурсов из Запасов осуществляется по решению руководителя гражданской обороны - главы Островского муниципального района или лица, его замещающего, на основании представления отдела по МР, делам ГО и ЧС и оформляется письменным распоряжением.

15.Запасы Островского муниципального района, созданные в целях гражданской обороны, могут использоваться для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по решению главы Островского муниципального района.

16.Финансирование накопления, хранения и использования Запасов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Островского муниципального района

Костромской области

от «07»04.2020 г. № 215

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ

запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств администрации Островского муниципального района Костромской области, создаваемых в целях гражданской обороны

Наименование материальных ресурсов

Единица измерения

Количество

1. Продовольствие (из расчета снабжения населения в количестве 50 чел. и личного состава АСФ в количестве 10 чел. в течение 3 суток)

Хлеб и хлебобулочные изделия

кг

83

Мука

кг

6

Крупа гречневая

кг

7,5

Крупа рисовая

кг

7,5

Макаронные изделия

кг

7,5

Мясопродукты

кг

27

рыбопродукты

кг

18

Масло животное

кг

9

Масло растительное

кг

2

Продукция молочной и сыродельной промышленности

кг

4,5

Сахар

кг

14

Соль

кг

4

Чай

кг

0,4

Овощи

кг

33

Пряности вкусовые, прибавки и добавки

кг

0,018

2. Вещевое имущество и предметы первой необходимости

Постельные принадлежности

к-т

20

Одеяло

шт

20

Подушки

шт

20

Матрасы

шт

20

Кровати

шт

20

Сапоги резиновые

пар

20

Тарелка глубокая

шт

50

Ложка

шт

50

Чашка

шт

50

Ведро

шт

6

Мыло

  кг

1,2

Моющее средство

  кг

3

Лодка

  шт

1

3. Медицинское имущество и медикаменты

Медикаменты

к-т

В соответствии

с планом

Департамента

здравоохранения

администрации области,

по утвержденной

номенклатуре

планом

Медицинское имущество и оборудование

к-т

Другое

4. Горюче-смазочные материалы

Дизельное топливо

тонн

1

Бензин Аи-92

тонн

0,5

5. Материалы и конструкции для ремонта объектов ЖКХ

Насос глубинный ЭЦВ

шт.

3

Задвижка ДУ-50

шт.

2

Водоразборная колонка

шт.

2

Труба ПЭ 50/3

м

25

Электрогенератор

шт

1

Мотопомпа

шт

1

Пожарный рукав

м

10

Рукав ГОСТ 18698-79 В32

м

5,2

Рукав ГОСТ 18698-79 В50

6

6,7

Плита дорожная 3/80

шт

5

Кабель ПВС 4/25

м

100

Песок строительный

тонн

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные новости" № 14 от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать