Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU33015705202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: глава муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ

07.04.2020                                                                                                                                             № 256

О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 29.12.2011 № 851 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2010 – 2020 годы» в новой редакции»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 27.12.2017 № 274 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Гусь-Хрустальный Владимирской области» и на основании Устава муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области постановляю:

Внести изменения в постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 29.12.2011 № 851 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2010 – 2020 годы» в новой редакции», изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Считать утратившим силу постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 10.02.2020 № 63 «О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 29.12.2011 № 851 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2010 – 2020 годы» в новой редакции».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры.

Глава города                                                                                                                А.Н.Соколов

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

город Гусь-Хрустальный

Владимирской области

от 07.04.2020 № 256

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2010 – 2020 годы» (далее – Программа)

Наименование подпрограмм

Не предусмотрено

Руководитель программы

Первый заместитель главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казённое учреждение «Служба единого заказчика» г.Гусь-Хрустальный

Соисполнители программы

Комитет по культуре и туризму, комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике, управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области

Участники программы

МУП «Спецпредприятие»,

МУВКП г. Гусь-Хрустальный,

МУП «БИО»,

ОП ОАО «ВОТЭК» (по согласованию),

ОП ОАО «ВОЭК» «Горэлектросеть г. Гусь-Хрустальный» (по согласованию),

ООО «Владимиртеплогаз» (по согласованию),

Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (МБОУ «ООШ №16»)

Цель программы

Снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии.

Проведение энергетических обследований (энергоаудита) на объектах бюджетных учреждений и организаций.

Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей города электрической и тепловой энергией.

Снижение расходов городского бюджета на энергообеспечение организаций, финансируемых из городского бюджета.

Задачи программы

Сокращение потерь и затрат организаций путем установки приборов учета.

Оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде.

Экономия в результате проведения энергосберегающих мероприятий: топлива, тепловой и электрической энергии.

Обеспечение энергетических потребностей экономики города и населения с внедрением современного энергосберегающего оборудования и технологий.

Повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе.

Переход во всех учреждениях городской бюджетной сферы к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.

Целевые показатели (индикаторы) программы

Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы согласно приложению № 2 к Программе.

Сроки и этапы реализации программы

Программные мероприятия (I этап) - 2010-2012 годы.

Программные мероприятия (II этап) - 2013-2017 годы.

Программные мероприятия (III этап) - 2018-2020 годы

Ресурсное обеспечение программы

На реализацию программы необходимо – 280956,5тыс. руб., в том числе:

 внебюджетные средства – 250761,6 тыс. руб.,

 средств городского бюджета – 11093,2 тыс. руб.,

 средства областного бюджета- 19101,7 тыс. руб.

Финансирование по годам:

2010 год – 18510,0 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства – 11313,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета 7197,0 тыс. руб.;

2011 год – 17363,0 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства – 17363,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета - 0 тыс. руб.;

2012 год – 7137,0 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства- 6445,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета- 692,0 тыс. руб.;

2013 год – 16488,0 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства – 16488,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета - 0 тыс. руб.;

2014 год – 14448,6 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства- 13578,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета- 43,5 тыс. руб.,

средства областного бюджета- 827,1 тыс. руб.;

2015 год – 55654,0 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства – 55654,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета - 0 тыс. руб.;

2016 год – 28282,0 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства- 19915,6 тыс. руб.,

средства городского бюджета – 813,3 тыс. руб.;

средства областного бюджета- 7553,1 тыс. руб.;

2017 год – 35343,1 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства – 35315,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета – 28,1 тыс. руб.

2018 год –15208,8 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства – 14950,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета – 258,8 тыс. руб.

2019 год – 36270,1 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства – 34360,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета – 268,5 тыс. руб.

средства областного бюджета – 1641,6 тыс. руб.

2020 год – 36251,9 тыс. руб., в том числе:

внебюджетные средства – 25380,0 тыс. руб.,

средства городского бюджета – 1792,0 тыс. руб.

средства областного бюджета – 9079,9 тыс.руб

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы в 2010-2020 годах позволит достигнуть следующих результатов:

 увеличение объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) юридическими и физическими лицами, расчеты за которую осуществляются с использованием автоматизированной системы коммерческого и технического учета - 100%;

 увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведены энергетические обследования, до 60%;

 увеличение доли энергосберегающих ламп в системах освещения жилых домов до 50%;

 увеличение доли объемов электрической, тепловой энергии, воды, природного газа, оплата которых осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 100%;

 уменьшение расходов городского бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов организаций, организаций финансируемых из средств городского бюджета

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ.

Энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);

энергетическая эффективность - характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности», «Энергетической стратегией России на период до 2030 года», Постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 № 94 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение, повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года».

Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач в части энергосбережения и повышения энергоэффективности экономики, снижения энергоемкости промышленного производства, энергосбережения и повышения энергоэффективности энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.

В связи с тем, что участниками Программы являются так же организации топливно-энергетического комплекса города, то финансирование энергосберегающих мероприятий возможно осуществить не только за счет средств областного и местных бюджетов, но и средств, учтенных в тарифах на производство и транспортировку электрической и тепловой энергии и в инвестиционных программах.

Потенциал энергосбережения в городе в сферах производства, транспортировки и потребления энергетических ресурсов имеется.

Основной для муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области вид топлива - природный газ, доля которого при производстве тепловой энергии для отопления населения и объектов социальной сферы составляет 99,2%.

Одной из основных проблем энергохозяйства, особенно коммунального, является изношенность основных фондов - по многим видам она составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности энергоснабжения и технико-экономических показателях работы энергетического оборудования.

Удельные расходы топлива на производство тепловой энергии, потери при производстве и транспортировке тепловой и электрической энергии, а также расходы энергии на собственные нужды многих энергоснабжающих организаций города превышают нормативные.

Данные о годовом отпуске и потреблении энергоресурсов в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Энергоресурсы

Ед.изм.

Отпуск

Потребление

население

организации, финансируемые из городского бюджета

Электроэнергия

млн.кВтч

80

40,7

6,17

Тепловая энергия

тыс. Гкал

283

208

40,1

Вода

тыс. куб.м.

5051,6

3797,9

207,8

На территории города находятся более 40 организаций и учреждений, финансируемых за счет средств городского бюджета.

Анализ фактического использования топливно-энергетических ресурсов (далее – ТЭР) учреждениями, финансируемыми за счет средств городского бюджета, показал, что бюджетные организации имеют потенциал по экономии ТЭР в натуральном выражении от 3 % до 9 %. Доля объемов потребления ресурсов, используемых бюджетными учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:

Таблица 2.

Энергоресурсы

Доля объемов потребления ресурсов, потребляемых (используемых) бюджетными учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме ресурсов, потребляемых (используемых) бюджетными учреждениями

Электроэнергия

100%

Тепловая энергия

100%

Вода

100%

Природный газ

100%

На балансе учреждений, финансируемых из городского бюджета, находится 82 здания, из них приборами учета оснащено:

 электрической энергии - 82 единицы;

 тепловой энергии - 78 единицы;

 воды - 82 единицы;

 природного газа - 9 единиц.

Удельный расход энергоресурсов в учреждениях бюджетной сферы характеризуется следующими данными:

 удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади) от 0,0141 Гкал/кв.м. до 0,0149 Гкал/кв.м.;

 удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) - от 52 кВтч/чел до 58 кВтч/чел;

 удельный расход воды (в расчете на 1 человека в месяц) - 4,8 куб.м./чел.

Для решения указанных проблем Программой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающих в себя:

 внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, а также систем учета газа и автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (далее - АСКУЭ);

 новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов, что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования;

 проведение энергетических обследований предприятий и организаций, которые позволят выявить места энергопотерь и выработать комплекс мер по энергосбережению.

Реализация задач ввода новых мощностей и реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий. Котельные установки с коэффициентом полезного действия до 95%, предизолированные трубы, электродвигатели с частотно-регулируемым приводом, энергосберегающие лампы и светильники и прочие современные энергосберегающие технологии.

Кроме выполнения вышеуказанных мероприятий в энергоснабжающих организациях целесообразно создание консультационных служб по вопросам эффективного использования энергоносителей, организации подготовки и повышения квалификации кадров в области энергосбережения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.

Целями настоящей Программы являются:

Снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии.

Проведение энергетических обследований (энергоаудита) на объектах бюджетных учреждений и организаций.

Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей города электрической и тепловой энергией.

Снижение расходов городского бюджета на энергообеспечение организаций социальной сферы.

Настоящая Программа направлена на решение следующих задач:

Сокращение потерь и затрат организаций путем установки приборов учета.

Оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде.

Экономия в результате проведения энергосберегающих мероприятий: топлива, тепловой и электрической энергии.

Обеспечение энергетических потребностей экономики города и населения с внедрением современного энергосберегающего оборудования и технологий.

Повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе.

Переход во всех учреждениях городской бюджетной сферы к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.

Реализация программы будет осуществляться поэтапно. Первый этап – 2010 - 2012 годы, второй этап – 2013 – 2017 годы, третий этап - 2018 - 2020 годы.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Настоящей Программой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, мероприятий влияющих на надежность энергоснабжения потребителей, а также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР и выполнению энергетических обследований.

В целях выполнения задач, поставленных Программой, ежегодно устанавливаются задания городским бюджетным учреждениям по экономии топливно-энергетических ресурсов и лимиты потребления ТЭР, происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются постановлениями главы города.

План мероприятий по энергосбережению формируется в соответствии с установленным перечнем. Организации-участники и мероприятия Программы отбираются в него согласно следующим критериям:

Организация должна быть зарегистрирована на территории Владимирской области и являться объектом тарифного регулирования в сфере производства или поставки ТЭР.

Основой проекта должен быть энергосберегающий эффект, что в конечном результате приведет к экономии топлива, электроэнергии, тепловой энергии.

Предлагаемые мероприятия должны способствовать повышению надежности энергоснабжения потребителей, снижению аварийных отказов в работе, затрат на ремонты и техническое обслуживание энергетического оборудования.

Срок окупаемости проекта за счет сэкономленных ТЭР должен соответствовать среднему сроку, принятому для подобных проектов в электроэнергетической области, и не превышать 8 лет;

Включение мероприятий по пункту перечня «Энергетические обследования» производится на основании заявок организаций в соответствие с критериями, указанными в пунктах 1 - 4 настоящего раздела.

Для включения проекта в Программу, организация должна представить технико-экономическое обоснование или бизнес-план, либо иметь заключение по результатам энергоаудита о необходимости его реализации.

В период действия настоящей Программы организации-участники представляют в уполномоченные органы исполнительной власти каждое полугодие, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, а также ежегодно, до 15 февраля следующего за отчетным годом, отчеты установленной формы о ходе ее реализации.

В целях повышения эффективности реализации Программы ответственный исполнитель наделяется функциями единого координатора по реализации программных мероприятий, обобщению и анализу сводной финансовой информации.

Вся деятельность по формированию и реализации Программы должна проходить в условиях прозрачности и гласности, обеспечиваемой своевременным освещением этой деятельности в средствах массовой информации, а также участием в тематических всероссийских и областных, городских выставках, конференциях, семинарах.

В Программу возможно внесение изменений и дополнений с уточнением объемов финансирования и перечня программных мероприятий.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

На реализацию программы необходимо – 280956,5 тыс. руб., в том числе:

 внебюджетные средства – 250761,6 тыс. руб.,

 средств городского бюджета – 11093,2 тыс. руб.,

 средства областного бюджета- 19101,7 тыс. руб.

Финансирование по годам представлено в приложении № 2 к Программе.

Источниками финансирования для осуществления мероприятий Программы являются средства городского бюджета, а также внебюджетные средства, учтенные в тарифах тепло-энергоснабжающих организаций на производство и передачу тепловой и электрической энергии, водоснабжения и водоотведения.

Ресурсное обеспечение рассчитывается на основании данных ресурсоснабжающих организаций о стоимости мероприятий по энергосбережению, по применению новых технологий, стоимости установки приборов учета за потребляемые энергоресурсы и количества планируемых приборов учета ресурсов по распорядителям бюджетных средств.

Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.

Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете на соответствующий финансовый год.

ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе целевых показателей, указанных в приложении 3 к Программе.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации муниципальной программы в целом, как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

 степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

 степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

 эффективность использования бюджетных средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

 для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

 если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

 если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

 если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

, где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗФ - фактические расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

 если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат федерального бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

 если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат федерального и областного бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

где:

Э - эффективность использования средств федерального и областного бюджетов;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

 если значение показателя эффективность использования бюджетных средств Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

 если значение показателя эффективность использования бюджетных средств Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

 если значение показателя эффективность использования средств бюджетных Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Перечень программных мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области с указанием источников финансирования и ответственных исполнителей приведен в приложении №1 к Программе.

Мероприятия первого этапа (2010 – 2012 годы) направлены на перевод экономики и социальной сферы города на энергосберегающий путь развития.

Реализацию программных мероприятий первого этапа намечено осуществить последовательно в период до конца 2012 года за счет ежегодного формирования и исполнения планов мероприятий Программы, а также посредством проведения энергосберегающей, энергетической и инвестиционной политики формирования внутреннего энергетического рынка и широкого внедрения инновационных технологий и оборудования.

Программные мероприятия второго этапа (2013-2017 годы) направлены на строительство и реконструкцию объектов энергетического комплекса города с внедрением современного энергосберегающего оборудования и технологий за счет инвестиционных программ организаций топливно-энергетического комплекса, что позволит обеспечить энергетическую потребность экономики города и населения.

Мероприятия третьего этапа (2018-2020 годы) программы направлены на повышение энергоэффективности производства коммунальных ресурсов, снижение энергоемкости потребления ресурсов и включают в себя следующие направления:

1. Повышение энергоэффективности в сфере теплоснабжения:

1.1. Снижение энергозатрат, оптимизация и повышение эффективности работы систем теплоснабжения, сокращение потерь тепловой энергии в сфере теплоснабжения.

1.2. Обеспечение рационального потребления тепловой энергии, снижение энергоемкости в сфере потребления тепловой энергии.

1.3. Повышение эффективности производства тепловой энергии. Реконструкция и модернизация систем теплоснабжения.

1.4. Диагностика оптимальности структуры энергопотребления в сфере потребления тепловой энергии (на основных энергопотребляющих объектах).

2. Повышение энергоэффективности в сфере водоснабжения и водоотведения:

4.1. Снижение энергозатрат, оптимизация и повышение эффективности работы систем водоснабжения и водоотведения.

4.2. Обеспечение рационального водопотребления.

4.3. Повышение энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения. Реконструкция и модернизация систем водоснабжения и водоотведения.

4.4. Диагностика оптимальности структуры энергопотребления в сфере водоснабжения (на основных энергопотребляющих объектах).

3. Повышение энергоэффективности в жилищной сфере:

3.1. Снижение энергозатрат, сокращение потерь энергии в жилищной сфере.

3.2. Обеспечение рационального потребления ресурсов и снижение энерго- затрат в жилищной сфере.

3.3. Диагностика оптимальности структуры энергопотребления в жилищной сфере.

3.4. Повышение энергоэффективности при капитальном ремонте и строительстве жилья.

3.5. Обеспечение рационального потребления ресурсов и снижение энергозатрат при освещении мест общего пользования.

4. Повышение энергоэффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе:

4.1. Снижение энергозатрат, сокращение потерь энергии в бюджетной сфере.

4.2. Обеспечение рационального потребления ресурсов, экономия энергии в бюджетной сфере.

4.3. Диагностика оптимальности структуры энергопотребления бюджетным сектором.

5. Обеспечение нормативно-правового, организационного и информационного содействия реализации мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Реализация указанных направлений позволит обеспечить наиболее эффективное проведение политики энергосбережения в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области.

Приложение №1

к Программе

Перечень мероприятий и объемы финансирования муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок выполне-

ния

Объем финансирования, тыс.руб., в т.ч.:

Ожидаемый непосредственный результат

Федеральный бюджет

Областн. бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии

Задачи: сокращение потерь и затрат организаций путем установки приборов учета; оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде

1.

Мероприятия по установке приборов и систем учета ТЭР всего, в том числе:

Энергоснабжающие организации города, управляющие компании, ТСЖ, муниципальные учреждения.

2010-2017

0,0

0,0

7197,0

53986,0

Экономия ТЭР составит не менее- 3,595 тыс. Гкал, воды -2,9 тыс. куб. м.

1.1.

узлов учета тепловой энергии

2010

7197,0

5534,0

2011

2125,0

1.2.

узлов учета воды

2011

360,0

2012

1600,0

1.3.

монтаж АСКУЭ и общедомовых приборов учета электрической энергии (по инвестиционной программе ОАО "ВОЭК")

ОАО "ВОЭК"

2013-2017

0,0

0,0

0,0

44367,0

Оснащение 297 домов в 2013г. и 496 домов в 2014 г., 299 домов в 2015г., 354 домов в 2016 г. ,328 ед. в 2017 г. автоматической системой контроля электроэнергии (АСКУЭ)

2013

8556,0

2014

8816,0

2015

8319,0

2016

8900,0

2017

9776,0

Цель: проведение энергетических обследований (энергоаудита) на объектах бюджетных учреждений и организаций

Задачи: экономия в результате проведения энергосберегающих мероприятий: топлива, тепловой и электрической энергии

2.

Энергетические обследования (энергоаудит) коммунальных организаций и учреждений бюджетной сферы, в том числе:

Организации коммунального комплекса, Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области,МКУ «Комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области»,МКУ «Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области»

2012-2013

0,0

0,0

692,0

570,0

Оптимизация схем электро- и теплоснабжения и снижение затрат на производство и передачу электрической и тепловой энергии.Оформление энергетических паспортов зданий

2.1

Энергетические обследования организаций коммунального комплекса

2012

500,0

2013

70,0

2.2

Энергетические обследования зданий администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области

2012

118,0

2.3

Энергетические обследования зданий управления образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области

2012

439,0

2.4

Энергетические обследования зданий МКУ «Комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области»

2012

60,0

2.5

Энергетические обследования зданий МКУ «Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный»

2012

75,0

Цель: обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей города электрической и тепловой энергией

Задачи: обеспечение энергетических потребностей экономики города и населения с внедрением современного
энергосберегающего оборудования и технологий, повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе

3.

Мероприятия, направленные на снижение потребления электрической энергии и повышения надежности электроснабжения, в том числе:

Энергоснабжающие организации города и предприятия ЖКХ. Специализированные электромонтажные организации

2010-2020

0,0

755,1

92,5

101623,0

Экономия составит не менее 1,2 млн. кВтч

3.1.

внедрение энергосберегающего оборудования и электроустановок, систем регулирования потребления энергетических ресурсов

2011

600,0

3.2.

реконструкция и новое строительство электрических сетей и кабельных линий, распределительных и транспортных подстанций (по инвестиционной программе АО "ВОЭК")

2010

5479,0

2011

10728,0

2012

1120,0

ОАО "ВОЭК"

2013

3693,0

ОАО "ВОЭК"

2014

2307,0

Замена 1,5 км электрических сетей

ОАО "ВОЭК"

2015

3006,0

Реконструкция 3,4 км электрических сетей

АО "ВОЭК"

2018

14950,0

Строительство 4,3 км электрических сетей

АО "ВОЭК"

2019

5620,0

Строительство 5,95 км электрических сетей

АО "ВОЭК"

2019

28740,0

Реконструкция распределительной подстанции РП-1

АО "ВОЭК"

2020

9710,0

Строительство новой РТП ул.Транспортная-Фрезерная

АО "ВОЭК"

2020

15670,0

Реконструкция 3,4 км электрических сетей

3.3

Модернизация систем уличного наружного освещения:

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

755,1

92,5

Замена 87 светильников мощностью 250 Вт на энергосберегающие светильники потребляемой мощностью 100 Вт со схожими характеристиками светового потока.

3.3.1.

Модернизация системы уличного наружного освещения по ул. Маяковского, г. Гусь-Хрустальный Владимирской области

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

306,4

34,1

3.3.2.

Модернизация системы уличного наружного освещения от д.34 до д.36 по ул. Транспортная, г. Гусь-Хрустальный Владимирской области

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

216,2

24,0

3.3.3

Проверка и согласование расчета начальной (максимальной) цены контракта по следующим объектам: "Модернизация систем уличного освещения по ул.Маяковского, от д.34 до д.36 по ул.Транспортная, г.Гусь-Хрустальный Владимирской области"

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

1,5

3.3.4.

Проверка сметной документации по объектам: "Модернизация системы уличного наружного освещения от д.34 до д.36 по ул.Транспортная, г.Гусь-Хрустальный Владимирской области", "Модернизация системы уличного наружного освещения по ул.Маяковского, г.Гусь-Хрустальный Владимирской области".

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

4,5

3.3.5

Проверка сметной документации по объектам: "Модернизация системы уличного наружного освещения по ул.Некрасова (от д.7 до д.28), г.Гусь-Хрустальный Владимирской области", "Модернизация системы уличного наружного освещения по ул.Перегрузочная (от ул.Прудинская до ул.Дорожная), г.Гусь-Хрустальный Владимирской области".

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

4,5

3.3.6.

Модернизация системы уличного наружного освещения по ул. Некрасова (от д.7 до д.28), г. Гусь-Хрустальный Владимирской области

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

144,6

14,8

3.3.7.

Модернизация системы уличного наружного освещения по ул. Перегрузочная (от ул. Прудинская до ул. Дорожная), г. Гусь-Хрустальный Владимирской области

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

87,9

9,1

4

Мероприятия, направленные на снижение потерь тепловой энергии и ТЭР всего, в том числе:

ОАО "ВОТЭК", ООО "Владимиртеплогаз", специализированные монтажные организации

2012-2020

0

17519,5

3068,2

87532,6

Экономия тепловой энергии и топлива составит не менее: 4,6 тыс. Гкал, Строительство 1,160 км тепловых сетей, реконструкция 0,2 км сетей в 2016 году, 1,77 км в 2017 году

4.1.

реконструкция и новое строительство тепловых сетей с использованием энергоэффективных технологий по тепловой изоляции (по инвестиционной программе ОАО "ВОТЭК",ООО "Владимиртеплогаз")

2012

1900,0

2013

2669,0

2014

2210,0

2015

24143,0

2016

5015,6

2017

25539,0

4.2.

реконструкция котельных и центральных тепловых

пунктов с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия (по инвестиционной программе ООО "Владимиртеплогаз")

ОАО "ВОТЭК", ООО "Владимиртеплогаз", специализированные монтажные организации

2012

1200,0

Реконструкция ЦТП Орловская, котельной

ТЭК-3

2015

18856,0

2016

6000,0

Строительство блочно-модульной котельной по ул. Чапаева, взамен устаревшей котельной бывшего ФЗУ

4.3

Строительство блочно-модульной газовой котельной «под ключ» по ул. Мезиновская, г. Гусь-Хрустальный со строительством и подключением наружных инженерных сетей

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2016

7553,10

813,3

Вывод из эксплуатации нерентабельной промышленной котельной кирпичного завода

2018

258,8

Выполнение работ по отмостке здания котельной, планировки территории и благоустройства

4.4

Пуско-наладочные работы по блочно-модульной газовой котельной по ул. Мезиновская, г. Гусь-Хрустальный

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2017

28,1

Обеспечение перспектив развития теплоэнергетической отрасли

4.5

Перевод на индивидуальное газовое отопление муниципальной квартиры №6 по ул.Добролюбова, д.4, г.Гусь-Хрустальный

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

238,0

18,3

Вывод из эксплуатации нерентабельных сетей теплоснабжения

4.6

Перевод на индивидуальное газовое отопление муниципальной квартиры №4 по ул.Мира, д.5, г.Гусь-Хрустальный

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

187,1

13,2

Вывод из эксплуатации нерентабельных сетей теплоснабжения

4.7

Перевод на индивидуальное газовое отопление муниципальной квартиры №1 по ул.Ст.Большевиков, д.12, г.Гусь-Хрустальный

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

294,2

27,2

Вывод из эксплуатации нерентабельных сетей теплоснабжения

4.8

Перевод на индивидуаль ное газовое отопление муниципальной квартиры №6 по ул.Пушкина, д.3, п.Гусевский, г.Гусь-Хрустальный, в том числе

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

167,2

50,8

Вывод из эксплуатации нерентабельных сетей теплоснабжения

установка внутриквартирного оборудования и сетей

2019

167,2

9,6

Снижение расхода топливно-энергетических ресурсов при производстве теплоэнергии

присоединение квартиры к сетям газоснабжения

34,0

разработка проектной документации

7,2

Вывод из эксплуатации нерентабельных сетей теплоснабжения

4.9

Проверка и согласование расчета начальной (максимальной) цены контракта по объектам: Перевод на индивидуальное газовое отопление муниципальных квартир №4 по ул. Мира, д.5; №1 по ул. Старых Большевиков, д.12; №6 по ул. Добролюбова, д.4; № 6 по ул. Пушкина, д.3, п. Гусевский.

МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный

2019

1,5

4.10

Перевод на индивидуальное газовое отопление муниципальной квартиры №3 по ул.Интернациональная, д.8, г.Гусь-Хрустальный, в том числе:

МКУ «СЕЗ» г.Гусь-Хрустальный

2019-2020

163,9

75,0

Перевод отопления квартиры с энергоемкого твердого топлива на энергоэффективное газовое отопление

разработка проектной документации

2019

7,2

обследование квартиры по возможности установки индивидуального отопления с выдачей технических условий на подключение

2,0

экспертиза достоверности сметной стоимости

7,3

присоединение квартиры к сетям газоснабжения

34,0

установка внутриквартирного оборудования и сетей

2020

163,9

24,5

4.11

Перевод на индивидуальное газовое отопление муниципальной квартиры №1 по ул.Карьерная, д.7, г.Гусь-Хрустальный, в том числе:

МКУ «СЕЗ» г.Гусь-Хрустальный

2019-2020

109,4

40,0

Вывод из эксплуатации нерентабельных сетей теплоснабжения

разработка проектной документации

2019

7,2

экспертиза достоверности сметной стоимости

7,3

установка внутриквартирного оборудования и сетей

2020

109,4

25,5

4.12

Строительство объекта «Блочно-модульная газовая котельная МБОУ «ООШ №16» по адресу: ул. Александра Невского, 39а, город Гусь-Хрустальный Владимирской области»

Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (МБОУ «ООШ №16»)

2020

8806,6

1742,0

Вывод из эксплуатации нерентабельной котельной, имеющей 100% износ.

5

Проектно-изыскательские работы:

Проектные организации

2010-2015

0,0

0,0

0,0

3975,0

Обеспечение перспектив развития теплоэнергетической отрасли

5.1.

проектно-изыскательские работы будущих лет

Проектные организации

2010

300,0

2011

600,0

5.2.

проектно-сметная документация по реконструкции тепловых сетей (по инвестиционной программе ОАО "ВОТЭК")

Проектные организации совместно с ОАО "ВОТЭК"

2013

1500,0

2014

245,0

2015

1330,0

Цель: снижение расходов городского бюджета на энергообеспечение организаций социальной сферы.

Задачи: переход во всех учреждениях городской бюджетной сферы к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания, оптимизация расходов на горючесмазочные материалы

6

Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР объектами бюджетной сферы (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, автоматизация работы электроплит, утепление наружных дверей, окон, чердачных перекрытий и подвалов)

Органы и структурные подразделения администрации города, управление образования, учреждения здравоохранения культуры и спорта, управляющие организации

2011-2012

0

0

0

3075,0

- 0,7 тыс. Гкал тепловой энергии;
- 0,105 млн. кВт.ч электроэнергии;
- 3,4 тыс.куб.м воды

2011

2950,0

2012

125,0

7

Внедрение геоинформационных систем на транспортном комплексе коммунальной техники для оптимизации расходов на горючесмазочные материалы

МУП "Спецпредприятие", МУВКП, МУП "БИО"

2014

0

827,1

43,5

0

Всего по программе

2010-2020

0,0

19101,7

11093,2

250761,6

В том числе по годам:

2010

0,0

0,0

7 197,0

11 313,0

2011

0,0

0,0

0,0

17 363,0

2012

0,0

0,0

692,0

6 445,0

2013

0,0

0,0

0,0

16 488,0

2014

0,0

827,1

43,5

13 578,0

2015

0,0

0,0

0,0

55 654,0

2016

0,0

7 553,1

813,3

19 915,6

2017

0,0

0,0

28,1

35 315,0

2018

0,0

0,0

258,8

14 950,0

2019

0,0

1641,6

268,5

34360,0

2020

0,0

9079,9

1792,0

25380,0

Приложение № 2

к Программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.рублей

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2010 – 2020 годы»

Всего

18510,0

17363,0

7137,0

16488,0

14448,6

55654,0

28282,0

35343,1

15208,8

36270,1

36251,9

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

827,1

0

7553,1

0

0

1641,6

9079,9

Местный бюджет

7197

0

692

0

43,5

0

813,3

28,1

258,8

268,5

1792,0

Внебюджетные источники

11313

17363

6445

16488

13578

55654

19915,6

35315

14950

34360,0

25380,0

Приложение № 3

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной Программы


п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

отчетный (базовый) год 2009 год

Значения целевых показателей (индикаторов)

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1.1

Доля объемов электрической энергии , расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета , в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

64

70

72

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2

Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

38

89

97

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3

Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета , в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

26

45

55

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.4

Доля объемов горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета , в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

40

60

98

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.5

Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования

%

28

45

85

85

90

92

95

100

100

100

100

100

1.6

Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе

2.1.

Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВтч/кв.м.

48

48

47,06

34,56

33,65

32,97

32,31

33,9

33,9

33,8

33,8

33,8

2.2.

Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/кв.м

0,3

0,3

0,3

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

2.3.

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб.м/чел.

2,5

2,49

2,49

1,8

1,21

1,22

1,3

1,3

1,2

1,2

1,2

1,3

2.4.

Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб.м/чел.

0,35

0,35

0,35

0,36

0,37

0,36

0,36

0,35

0,34

0,34

0,34

0,34

2.5.

Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб.м/чел.

2,58

2,58

2,58

2,24

2,36

2,35

2,33

2,6

2,6

2,5

2,5

2,5

2.6.

Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных (договоров) контрактов, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

3.1.

Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади)

Гкал/кв.м.

0,19

0,19

0,19

0,18

0,2

0,2

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

3.2.

Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)

куб.м/чел.

44,85

44,85

41,14

41,16

40,28

39,24

51,5

51

51

51

50

50

3.3.

Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)

куб.м/чел.

29,41

29,41

25,37

19,45

23,13

22,67

22,22

18

17

17

16,5

16

3.4.

Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади)

кВтч/кв.м.

30,93

30,93

27,56

26,49

26,97

26,97

26,8

29

29

28

28

28

3.5.

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади)

тыс.куб.м/чел.

0,249

0,249

0,248

0,245

0,228

0,228

0,228

0,228

0,228

0,223

0,223

0,222

3.6.

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения ( в расчете на 1 жителя)

тыс.куб.м/чел.

0,7

0,7

0,7

0,71

0,71

0,72

0,73

0,73

0,73

0,73

0,73

0,73

3.7.

Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах

т.у.т./ кв.м

0,069

0,069

0,069

0,068

0,069

0,069

0,068

0,065

0,065

0,065

0,064

0,064

4.Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

1

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях

т.у.т./млн. Гкал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

т.у.т./млн. Гкал

0,172

0,172

0,172

0,172

0,18

0,169

0,154

0,153

0,153

0,12

0,11

0,11

3

Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения

кВтч/куб.м

0,04

0,04

0,04

0,041

0,44

0,043

0,042

0,042

0,042

0,042

0,042

0,041

4

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии

%

28,8

28,8

29,8

29

27,2

27

27

22

22

22

22

22

5

Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

%

17,7

17,7

18,1

18,1

17,9

17,8

17,8

16

16

16

16

16

6

Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)

тыс. кВт·ч/тыс.куб.

0,2

0,2

0,2

0,19

0,19

0,19

0,18

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

7

Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)

тыс. кВт·ч/тыс.куб.

0,3

0,3

0,3

0,29

0,28

0,26

0,24

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

8

Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)

кВт·ч/кв. м

9,3

9,3

9,5

10,5

10,7

10,9

11

11

10

9

9

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Гусевские вести № 16 от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать