Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU06000202000043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«7» апреля 2020 № 39

«…Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Ингушетия…»

(в редакции постановления Правительства РИ от 28.08.2020 № 111)

В соответствии с Указом Главы Республики Ингушетия от 19 марта 2020 г. № 50 «О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и о внесении изменений в Указ Главы Республики Ингушетия от 12 сентября 2019 г.  № 150» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве  экономического развития Республики Ингушетия.

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Ингушетия от 28 октября 2019 г. № 156 «Об утверждении Положения о Министерстве экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия

В. В. Сластенин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «7» апреля 2020 г. № 39

Положение

о Министерстве экономического развития Республики Ингушетия

I. Общие положения

1. Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим разработку и проведение государственной социально-экономической политики, определение путей развития экономики и разработку методов ее эффективного регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Республики Ингушетия, а также координацию деятельности в этих сферах иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, конституционными законами Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Республики Ингушетия, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее – органы местного самоуправления), общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

4. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия.

5. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Республики Ингушетия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

6. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца, лицевые счета, открываемые в установленном порядке в территориальном органе Федерального казначейства и (или) финансовом органе Республики Ингушетия.

7. Министерство имеет полное и сокращенное наименования. Полное наименование Министерства: Министерство экономического развития Республики Ингушетия. Сокращенное наименование Министерства: Минэкономразвития Ингушетии.

8. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И. Зязикова, 16а.

II. Основные задачи Министерства

9. Основными задачами Министерства являются:

1) мониторинг и анализ экономического положения Республики Ингушетия, определение на их основе ключевых принципов и методов регулирования социально-экономической сферы, формирование стратегии и определение приоритетов социально-экономического развития Республики Ингушетия и муниципальных образований;

2) прогнозирование экономического и социального развития Республики Ингушетия по отраслям и секторам экономики в разрезе муниципальных образований Республики Ингушетия, формирование и экономическое обоснование принимаемых инвестиционных программ по комплексному, экономическому и социальному развитию Республики Ингушетия;

3) определение форм и методов государственного воздействия на экономику, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов Республики Ингушетия в целях экономического развития, социального прогресса, повышения уровня жизни населения;

4) реализация региональной инвестиционной политики;

5) оказание содействия в определении основных приоритетов инвестиционного развития муниципальных образований Республики Ингушетия;

6) участие в разработке стратегии инвестиционного развития муниципальных образований и механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику;

7) обеспечение единства правового пространства инвестиционной деятельности на территории Республики Ингушетия в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов;

8) реализация государственной стратегии экономической безопасности Республики Ингушетия, разработка мер по предотвращению угроз экономической безопасности республики.

III. Основные функции Министерства

10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает проекты законов Республики Ингушетия, правовых актов Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия и иных документов, относящихся к установленной сфере деятельности Министерства, для внесения их Главе Республики Ингушетия и в Правительство Республики Ингушетия;

2) разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия программы экономического развития Республики Ингушетия, прогнозы социально-экономического развития Республики Ингушетия на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, предложения по мерам государственного воздействия на социально-экономические процессы, а также доклады об итогах социально-экономического развития Республики Ингушетия, обзоры тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер экономики и по другим вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

3) на основе анализа состояния экономики Республики Ингушетия и тенденций социально-экономического развития подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики республики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает механизмы реализации программ развития приоритетных отраслей экономики и подготавливает предложения по вопросам регулирования экономических процессов;

4) разрабатывает в пределах своей компетенции проекты республиканских и федеральных программ и планов действий Правительства Республики Ингушетия по социально-экономическому развитию республики;

5) принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной и учетной политики Республики Ингушетия;

6) обеспечивает экономическое обоснование бюджетной политики, доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия;

7) участвует в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

8) разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия меры и механизмы обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики;

9) участвует в подготовке предложений по совершенствованию форм и методов государственной статистики;

10) разрабатывает и обосновывает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственную структурную и инновационную политику и механизмы ее реализации, в пределах своей компетенции организует работу по ее проведению, стимулированию развития производства, формированию и развитию научно-технической сферы;

11) участвует в подготовке предложений об экономических механизмах рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения;

12) участвует в осуществлении анализа состояния системы платежей и расчетов в экономике Республики Ингушетия, а также в подготовке предложений по совершенствованию этой системы;

13) участвует в разработке государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления;

14) разрабатывает предложения по развитию реального сектора экономики Республики Ингушетия, осуществляет анализ и прогнозирование его развития;

15) участвует в разработке совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственной политики в области реформирования предприятий (организаций);

16) участвует в формировании политики приватизации и управления государственным имуществом;

17) координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по формированию и реализации государственных программ Республики Ингушетия и государственных программ Российской Федерации, в реализации которых участвует Республика Ингушетия;

18) подготавливает заключения по проектам государственных программ Республики Ингушетия и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия;

19) представляет в Правительство Республики Ингушетия доклады о ходе реализации государственных программ Республики Ингушетия и государственных программ Российской Федерации, в реализации которых участвует Республика Ингушетия;

20) организует разработку государственной инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, осуществляет изучение спроса на инвестиции;

21) выдает свидетельство соответствия статусу организации, осуществляющей инвестиционную деятельность на территории Республики Ингушетия;

22) разрабатывает положение о порядке выдачи свидетельств соответствия статусу организации, осуществляющей инвестиционную деятельность на территории Республики Ингушетия, и заключения соответствующих инвестиционных договоров;

23) осуществляет контроль за исполнением инвесторами принятых на себя обязательств по реализации инвестиционных проектов по приоритетным направлениям развития народного хозяйства Республики Ингушетия;

24) осуществляет содействие в развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Ингушетия;

25) принимает участие в формировании государственного заказа на проведение опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований;

26) подготавливает с участием исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия предложения по формированию государственной политики в области мобилизационной подготовки экономики и разработке мобилизационного плана экономики Республики Ингушетия;

27) участвует совместно с органами местного самоуправления в разработке программ социально-экономического развития районов (городов) Республики Ингушетия;

28) участвует в разработке социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и развития отраслей социальной сферы, реформирования жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, общих направлений политики в области доходов и потребления населения, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки отдельных групп населения с учетом экономических возможностей республики;

29) участвует в разработке предложений по формированию внешнеэкономической политики, взаимовыгодном экономическом и научно-техническом сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, международными организациями и осуществлении совместных проектов и программ;

30) формирует региональную политику и осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере приграничного сотрудничества;

31) участвует в разработке предложений по защите экономических интересов Республики Ингушетия и республиканских товаропроизводителей на внешнем и внутреннем рынках, по государственной поддержке экспорта республиканских товаров (работ, услуг);

32) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по привлечению в экономику Республики Ингушетия прямых иностранных инвестиций, осуществляет сотрудничество с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, проводит государственную экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества;

33) обеспечивает оказание информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам;

34) осуществляет реализацию положений, определенных частью 2 статьи 17 и иными положениями Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также полномочий, предусмотренных иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, в случае, если Республика Ингушетия выступает в качестве публичного партнера;

35) вносит предложения по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственно-частного партнерства;

36) участвует в подготовке предложений по развитию экономического сотрудничества Республики Ингушетия с субъектами Российской Федерации по проектам межправительственных договоров и соглашений с этими субъектами и разработке программ с участием субъектов Российской Федерации, а также по другим вопросам, касающимся сотрудничества с указанными субъектами;

37) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по выполнению обязательств, определенных в договорах (соглашениях), заключенных между Республикой Ингушетия и субъектами Российской Федерации; представляет предложения в Правительство Республики Ингушетия по дополнению или изменению данных договоров (соглашений); проводит экспертизу договоров (соглашений) с субъектами РФ, подлежащих в установленном порядке пролонгации;

37.1) подписывает от имени  Республики Ингушетия соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной по которым является Российская Федерация, и дополнительные соглашения к ним, рассматривает связанные с заключением соглашений о защите и поощрении капиталовложений документы, в том числе ходатайство заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором, ходатайство заявителя о включении в соглашение о защите и поощрении капиталовложений обязанности Российской Федерации и Республики Ингушетия, предусмотренной частью 12 статьи 10 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», а также принимает решения об изменении и прекращении соглашений о защите и поощрении капиталовложений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; (введен в редакции постановления Правительства РИ от 28.08.2020. № 111)

38) готовит предложения по осуществлению государственной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;

39) создает благоприятные условия для функционирования действующих и развития новых субъектов малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики республики;

40) разрабатывает и реализует государственные программы Республики Ингушетия по развитию и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

41) осуществляет содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

42) организовывает работу по выявлению и устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в республике;

43) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, осуществляет разработку прогнозов развития малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия, представляет указанные сведения Главе Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия;

44) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

45) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

46) организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

47) организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

48) осуществляет анализ и мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований Республики Ингушетия;

49) координирует разработку и мониторинг комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия;

50) осуществляет комплексный анализ состояния, выявление тенденций и перспектив развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, формирование приоритетов взаимовыгодного и эффективного внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества;

51) проводит экономическую экспертизу инвестиционных проектов в различных сферах экономической деятельности республики;

52) содействует развитию предпринимательской деятельности и конкуренции в сфере потребительского рынка, развитию инфраструктуры потребительского рынка;

53) осуществляет развитие сферы интеллектуальной собственности и управление правами на результаты интеллектуальной деятельности: изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров;

54) выступает главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

55) участвует в осуществлении финансово-экономического анализа деятельности подведомственных учреждений, организаций и предприятий и в утверждении экономических показателей их деятельности, в проведении в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

56) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

57) реализует полномочия по осуществлению прав собственника имущества, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия, в отношении подведомственных организаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;

58) осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

59) организует проведение в пределах своей компетенции мероприятий по гражданской обороне;

60) участвует в разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Ингушетия в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

61) участвует в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;

62) участвует в проведении учений органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;

63) участвует в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении министерства;

64) участвует в реализации принятых Правительством Республики Ингушетия мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной власти Республики Ингушетия, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма;

65) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством.

IV. Права Министерства

11. Министерству в целях осуществления своих функций предоставляется право:

1) вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

2) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, юридических (независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности) и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;

3) проводить в установленном порядке работу, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

4) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия;

5) разрабатывать и издавать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций;

7) вносить в соответствующие органы государственной власти предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия вопросов, затрагивающих интересы Министерства;

8) получать от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия материалы, необходимые для анализа социально-экономического положения в республике, разработки экономических прогнозов, комплексных программ, а также подготовки предложений по отдельным вопросам;

9) создавать научно-технические, экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии, утверждать положения о них и их персональный состав. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов и комиссий осуществляется Министерством;

10) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, а также отдельных специалистов для реализации задач, установленных настоящим Положением;

11) заключать договоры, соглашения и иные сделки в пределах своей компетенции;

12) представлять по поручению Правительства Республики Ингушетия интересы Республики Ингушетия на уровне субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических и инвестиционных соглашений с другими субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе региональных экономических и финансовых организаций;

13) вносить предложения в Правительство Республики Ингушетия о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных организаций;

14) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия;

15) осуществлять иные права и полномочия в соответствии с действующим законодательством.

V. Организация деятельности Министерства

12. Министерство возглавляет министр экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия.

В случае временного отсутствия Министра исполнение его обязанностей возлагается на заместителя Министра или иное должностное лицо Министерства при отсутствии заместителей Министра.

13. Министр:

1) руководит деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;

2) представляет без доверенности Министерство в судебных и иных государственных органах, организациях; выдает доверенности; открывает лицевые счета Министерства;

3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

4) распределяет обязанности между своими заместителями;

5) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции других работников Министерства;

6) издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства – приказы ненормативного характера;

7) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Правительством Республики Ингушетия, а также положения о структурных подразделениях Министерства;

8) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства;

9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников курируемых отраслей, а также государственных гражданских служащих Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия;

10) поощряет государственных гражданских служащих Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;

11) несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

12) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

13) утверждает в установленном порядке бюджетную смету Министерства в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;

14) утверждает учредительные документы подведомственных Министерству организаций, учреждений и предприятий;

15) разрабатывает и согласовывает в установленном законом порядке учредительные документы координируемых Министерством   организаций, учреждений и предприятий;

16) выполняет другие функции, возложенные на него решениями Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.

14. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии), его заместители и руководители структурных подразделений  входят в нее по должности.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Республики Ингушетия по представлению Министра.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы в пределах компетенции Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами Министра.

В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Ингушетия.

В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса представители других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

VI. Заключительные положения

15. Ликвидация (реорганизация) Министерства осуществляется в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать