Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU35018705202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования поселок Хохлово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ПОСЁЛОК  ХОХЛОВО

КАДУЙСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» апреля 2020 года                                                                            № 50

Об утверждении Положения о муниципальном

звене территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на

территории муниципального образования

поселок Хохлово

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

                                                 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования поселок Хохлово (Приложение 1).

1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования поселок Хохлово (Приложение 2).

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Хохлово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ВрИО Руководителя Администрации

муниципального образования

поселок Хохлово                                                                                                           Е.А. Спирина

Приложение №1

к постановлению Администрации

муниципального образования пос. Кадуй

от 07.04.2020 года № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования поселок Хохлово

             

              1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования поселок Хохлово  Кадуйского муниципального района Вологодской области (далее - муниципальное звено ТП РСЧС).

              2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) подразделений Администрации муниципального образования поселок Хохлово, организаций, предприятий и учреждений (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Вологодской области от 25 марта 2008 года № 1773-ОЗ «О защите населения и территории Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

              3. Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ муниципального образования поселок Хохлово, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на муниципального образования поселок Хохлово.

              Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

              4. Муниципальное звено ТП РСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;

              объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

              На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

              5. Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования поселок Хохлово;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

              Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются руководителем Администрации муниципального образования поселок Хохлово  и руководителями организаций.

              Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

              6. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

              на муниципальном уровне -  сотрудник, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и  гражданской обороны при органе местного самоуправления;

              на объектовом уровне - сотрудники, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

              Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и правовыми актами Администрации муниципального образования поселок Хохлово.

              Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

              7. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:

              единая дежурно-диспетчерская служба Кадуйского муниципального района(по соглашению);

              дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области, правовыми актами Администрации муниципального образования поселок Хохлово  и решениями руководителей организаций (объектов).

              Размещение постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

              8. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства  Администрации муниципального образования поселок Хохлово, организаций и общественных объединений, расположенных в границах городского поселения, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

              Основу сил и средств постоянной готовности составляют ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

              Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Вологодской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный Постановлением Правительства Вологодской области от 31 января 2011 г. № 65 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области», и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории муниципального образования поселок Хохлово осуществляет руководитель Администрации муниципального образования поселок Хохлово.

              10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

              в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

              в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

              по решению органов исполнительной власти Вологодской области, Администрации муниципального образования поселок Хохлово, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

              11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

              резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации муниципального образования поселок Хохлово;

              резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений муниципального образования поселок Хохлово.

              Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов сельского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами Администрации муниципального образования поселок Кадуй, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.               Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

              12. Информационное обеспечение сельского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

              Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Хохлово и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и Администрации муниципального образования поселок Хохлово.

              Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Вологодской области.

              13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках сельского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования поселок Хохлово.

              Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области. 

              14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского поселения органы управления и силы сельского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

              Решениями Администрации муниципального образования поселок Хохлово, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

              режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

              режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

              объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

              местный уровень реагирования - постановлением Администрации муниципального образования поселок Хохлово при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления муниципального образования поселок Кадуй, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского поселения муниципального образования поселок Хохлово;

              региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Вологодской области или руководителя Администрации Кадуйского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района или органов исполнительной власти Вологодской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более поселений либо территории поселения и поселения другого района области, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Вологодской области.

              16. Постановлениями Администрации муниципального образования поселок Хохлово и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:               обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

              границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

              силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

              перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

              должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

              Должностные лица Администрации муниципального образования поселок Хохлово и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

              17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководитель Администрации муниципального образования поселок Хохлово, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

              18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС руководитель Администрации муниципального образования поселок Хохлово или должностное лицо, исполняющее его обязанности, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:               ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

              определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;

              определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления муниципального образования поселок Хохлово  и организаций;               приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

              осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

              проводит эвакуационные мероприятия, привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ, привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

              Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях руководителя Администрации муниципального образования поселок Хохлово и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

              19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами сельского звена ТП РСЧС являются:

              19.1. В режиме повседневной деятельности:

              изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

              сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

              разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

              планирование действий органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; 

              подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

              пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;               руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;               проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Хохлово; 

              осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

              подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

              ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

              19.2. В режиме повышенной готовности:

              усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

              оповещение руководителя Администрации муниципального образования поселок Хохлово, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

              введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

              непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам сельского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

              принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;               уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

              приведение при необходимости сил и средств сельского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

              восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

              проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

              19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

              непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

              оповещение руководителя Администрации муниципального образования поселок Кадуй, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения муниципального образования поселок Хохлово  о возникающих чрезвычайных ситуациях;

              проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

              организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств сельского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

              непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;               организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Кадуйского муниципального района и Вологодской области, территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

              проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

              20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

              локальной - силами и средствами организаций ;

              муниципальной - силами и средствами сельского звена ТП РСЧС;

              межмуниципальной - силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС, районного звена ТП РСЧС органов исполнительной власти Вологодской  области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

              При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

              Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.               Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

              21. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования поселок Кадуй, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

              Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

              Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и правовыми актами Администрации муниципального образования поселок Хохлово.

Приложение №2

к постановлению Администрации

муниципального образования пос. Кадуй

от 07.04.2020 года № 50

Структура
муниципального звена Вологодской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО поселок Хохлово



п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1. Муниципальное звено Вологодской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования поселок Кадуй

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования поселок Кадуй

Администрация муниципального образования поселок Хохлово

1.1.2.

Объектовые Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Сотрудник специально уполномоченный решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Администрация муниципального образования поселок Хохлово

1.2.2.

Сотрудник специально уполномоченный решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба Кадуйского муниципального района (по соглашению)

Администрация Кадуйского муниципального района

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения

1.4.1.

Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Пожарно-спасательные подразделения

ООО «Центр 112»

1.5.2.

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5.3.

Медицинские формирования

Департамент здравоохранения Вологодской  области

1.5.4.

Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Система оповещения

Администрация муниципального образования поселок Хохлово

2.2.

Информационные сети

2.3.

Проводные системы связи

2.4.

Беспроводные системы связи

2.5.

Передвижные громкоговорящие установки

МО МВД России

2.6.

Электросирены

Администрация муниципального образования поселок Хохлово

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать