Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2013г.
Номер документа: RU62000201300232
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство культуры и туризма Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

Утратило силу Постановлением министерства культуры и туризма Рязанской области от 25.12.2018 № 9

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 мая 2013г. № 10

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»

<Изменения: Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 14.01.2016 № 1; нгр: RU62000201600013; Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 25.08.2016 № 12; нгр: RU62000201600611>

<Наименование в редакции постановления министерства культуры и туризма Рязанской области от 14.01.2016 № 1; нгр: RU62000201600013>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство культуры и туризма Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" согласно Приложению.

<Пункт 1 в редакции постановления министерства культуры и туризма Рязанской области от 14.01.2016 № 1; нгр: RU62000201600013>

2. Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 13.02.2013 N 1 считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра О.Н.Голеву.

Министр                                                                                                                                                                                      Г.Н.Соколова

<Приложение в новой редакции: постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 14.01.2016 № 1; нгр: RU62000201600013; Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 25.08.2016 № 12; нгр: RU62000201600611>

Приложение

к Постановлению

министерства культуры и

туризма Рязанской области

от 7 мая 2013 г. N 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ

ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА

РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги "Аккредитация

организаций, осуществляющих классификацию объектов

туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства

размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством культуры и туризма Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные на территории Рязанской области, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии (далее - Заявители).

3. Полномочия представителя, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты Министерства:

Местонахождение Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22.

График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: (4912) 45-53-92, 25-92-51.

Адрес официального сайта Министерства: www.kkt.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: kkt@ryazangov.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком работы Министерства время.

5. Информация о месте предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в здании государственного бюджетного учреждения культуры Рязанской области "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького" (далее - ГБУК РО "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького").

Местонахождение ГБУК РО "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького": 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 52.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 18.00;

пятница, предпраздничные дни - с 9.30 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

последний четверг месяца - санитарный день;

выходные дни - суббота, воскресенье.

6. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Министерства.

Информирование по вопросам предоставления Министерством государственной услуги осуществляется специалистами отдела, предоставляющего государственную услугу, при личном обращении (устные обращения), по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, путем размещения информации на стендах в ГБУК РО "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького", посредством сети Интернет.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам и порядку предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, даются специалистами отдела, предоставляющего государственную услугу.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного служащего, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами отдела, предоставляющего государственную услугу, на основании письменного заявления Заявителя, в том числе поступившего по электронной почте, в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

На информационных стендах, размещенных в ГБУК РО "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького" размещается следующая информация:

- график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и рекомендации по их оформлению;

- порядок информирования по процедуре предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

На официальном сайте Министерства, Едином портале размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- информация о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.

Наименование государственного органа, предоставляющего

государственную услугу

9. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством.

Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел инвестиционной политики и развития инфраструктуры туризма (далее - Отдел).

10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатами предоставления Государственной услуги являются:

- выдача (оформление/переоформление) аттестата аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - Аттестат);

- мотивированный отказ в выдаче Аттестата (отказ в предоставлении государственной услуги).

Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Министерстве.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением Государственной

услуги, с указанием их реквизитов и источников официального

опубликования

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 4298; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 7, ст. 833; 2009, N 1, ст. 17; N 26, ст. 3121; N 52, ст. 6441; 2010, N 32, ст. 4298; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 19, ст. 2281);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013 N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014 N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015 N 1, ст. 67, 72; N 10 ст. 1393; N 29, ст. 4342);

Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.04.2015 N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.10.2015);

Законом Рязанской области от 24.09.1999 N 52-ОЗ "О туристской деятельности на территории Рязанской области" (Рязанские ведомости, 1999 N 276 - 277, 2014 N 73);

Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Рязанские ведомости, 2011 N 81);

Положением о министерстве культуры и туризма Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 29.07.2015 N 182 (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.08.2015; Рязанские ведомости, 2015 N 140).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для получения государственной услуги заявители представляют следующие документы:

- заявку об аккредитации на бумажном носителе, оформленную согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

- информацию о стоимости работ по классификации;

- данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

- данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе "Классификация объектов туристской индустрии", полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам).

15. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявки, указанной в пункте 14 настоящего Административного регламента, с использованием Единого портала, официального сайта Министерства.

17. Заявка об аккредитации и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, непосредственно представляются заявителем в Министерство.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении органов государственной власти,

органов местного самоуправления и иных организаций и

которые заявитель вправе представить, а также способы их

получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их предоставления

18. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- копия документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- копия платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу Аттестата.

Документы, указанные в п. 18 настоящего Административного регламента, в установленном порядке предоставляются (направляются) заявителю Федеральной налоговой службой.

В случае если указанные в п. 18 настоящего Административного регламента документы не представлены Заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в государственном органе, участвующем в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

19. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, за исключением документов, представляемых Министерству по межведомственному запросу;

- наличие в представленных документах недостоверной информации.

22. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

23. Предоставление Государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

24. За выдачу Аттестата уплачивается государственная пошлина, установленная подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 5000 рублей.

25. Информация о Государственной услуге предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы

26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Регистрация заявки об аккредитации, указанной в пункте 14 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство, порядок регистрации заявки осуществляется в соответствии с пунктами 37 - 43 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации о

социальной защите инвалидов

29. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Здание, в котором осуществляется предоставление Государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, обеспечиваются места для парковки автотранспортных средств, парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должностных лиц.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объекту;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115).

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

30. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги:

- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги;

- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;

- места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.

Информация в формате мультимедиа не предоставляется.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

31. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются ручками, бланками документов.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. В зоне места ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалидов. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

32. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов в сети Интернет;

- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость и полнота информации о Государственной услуге;

- возможность выбора способа получения заявителем информации о ходе предоставления Государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении Государственной услуги;

- взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении Государственной услуги продолжительностью до 30 минут и не более двух раз при условии, если заявка об аккредитации и пакет документов соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

34. Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки об аккредитации, указанной в пункте 14 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ней документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги;

- рассмотрение заявки об аккредитации и документов, представленных Заявителем на предоставление государственной услуги;

- принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);

- оформление и выдача Аттестата аккредитации;

- переоформление Аттестата аккредитации.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

36. Контроль за исполнением порядка и сроков выполнения административных процедур (конкретных административных действий в рамках административных процедур), предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник Отдела.

Административная процедура "Прием и регистрация заявки об

аккредитации, указанной в пункте 14 настоящего

Административного регламента, и прилагаемых к ней

документов"

37. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Министерство с документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента, для предоставления Государственной услуги.

38. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки об аккредитации, указанной в пункте 14 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов, в том числе документа, подтверждающего полномочия заявителя (при наличии), является специалист Министерства, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - Специалист Министерства), ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов.

39. При обращении заявителя Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.

40. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов:

- регистрирует заявку об аккредитации в день ее приема в журнале регистрации заявок на получение государственной услуги Министерства (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);

- представляет заявку об аккредитации и прилагаемые к ней документы министру культуры и туризма Рязанской области (далее - Министр), а в его отсутствие - заместителю Министра в день приема указанных документов.

По результатам рассмотрения Министр с соответствующей резолюцией передает заявку Специалисту Отдела.

41. Результатом административной процедуры является зарегистрированная и переданная Специалисту Отдела заявка об аккредитации с прилагаемыми к ней документами.

42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки об аккредитации в журнале регистрации заявок на получение государственной услуги Министерства.

43. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

Административная процедура "Формирование и направление

межведомственных запросов в государственные органы,

участвующие в предоставлении Государственной услуги"

44. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие необходимых документов и информации, которые Министерство не вправе требовать от Заявителя и (или) Заявитель не представил их по собственной инициативе.

45. В рамках предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой в целях получения копий документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Межведомственный запрос формируется Специалистом Отдела в электронном виде, подписывается электронной подписью Министерства и (или) уполномоченного должностного лица и направляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

46. Результатом административной процедуры является получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия.

47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является полученная распечатка ответа, полученного посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

48. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента регистрации документов.

Административная процедура "Рассмотрение заявки об

аккредитации и документов, представленных заявителем

на предоставление государственной услуги"

49. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов для предоставления государственной услуги Специалисту Отдела.

50. Специалист Отдела:

- проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие или отсутствие оснований в отказе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента;

- проверяет сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия на соответствие требованиям законодательства.

51. Результатом административной процедуры является подготовленное Специалистом Отдела заключение о соответствии либо несоответствии представленных документов пункту 21 настоящего Административного регламента (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), которое вместе с комплектом документов заявителя передается Министру.

52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заключение о соответствии либо несоответствии представленных документов пункту 21 настоящего Административного регламента.

53. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней с момента передачи документации Специалисту Отдела, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, либо представленных Заявителем по собственной инициативе.

Административная процедура "Принятие решения об аккредитации

(или об отказе в аккредитации)"

54. Основанием для начала административной процедуры является передача Специалистом Отдела Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра заключения, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, вместе с комплектом документов.

55. Министр, а в его отсутствие - заместитель Министра на основании представленного Специалистом Отдела заключения, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, вместе с комплектом документов принимает решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя путем согласования либо несогласования данного заключения.

Решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя принимается Министром, а в его отсутствие - заместителем Министра, в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Административного регламента.

56. Согласованное либо несогласованное Министром, а в его отсутствие - заместителем Министра заключение вместе с комплектом документов передается Специалисту Отдела в течение одного рабочего дня со дня принятия Министром решения.

57. В случае, если принято решение об отказе в аккредитации, Специалистом Отдела оформляется уведомление о возврате документов (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), которое подписывается у Министра, а в его отсутствие - заместителем Министра в течение 1 рабочего дня, и вместе с документами заявителя возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявок.

В случае получения отказа в аккредитации Заявитель может направить в Министерство заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

58. Несогласие с принятым решением об отказе в аккредитации заявитель вправе обжаловать в апелляционной комиссии министерства, созданной на основании приказа Министерства.

59. Результатом административной процедуры является принятие решения об аккредитации либо отказе в аккредитации заявителя.

60. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней с момента передачи заключения и комплекта документов Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра.

Административная процедура "Оформление и выдача аттестата

аккредитации"

61. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об аккредитации Заявителя (согласованное Министром заключение об аккредитации Заявителя).

62. Специалист Отдела оформляет Аттестат аккредитации (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), который передается на подпись Министру в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аккредитации.

Аттестат аккредитации подписывается Министром в одном экземпляре, заверяется гербовой печатью Министерства, ксерокопия Аттестата аккредитации хранится в отделе инвестиционной политики и развития инфраструктуры Министерства.

Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года.

63. Аттестат аккредитации выдается заявителю.

64. Результатом административной процедуры является подписанный и выданный Аттестат аккредитации.

65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выданного Аттестата аккредитации в журнале регистрации заявок на получение государственной услуги Министерства.

66. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней с момента согласования Министром заключения об аккредитации заявителя.

Административная процедура "Переоформление Аттестата

аккредитации"

67. В случае утраты или порчи Аттестата аккредитации Министерство по заявлению аккредитованной организации (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) выдает аккредитованной организации дубликат Аттестата аккредитации.

Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов:

- регистрирует заявление аккредитованной организации в день его приема в журнале регистрации заявок на получение государственной услуги Министерства (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);

- представляет заявление аккредитованной организации Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра в день приема указанного заявления.

По результатам рассмотрения Министр с соответствующей резолюцией передает заявку Специалисту Отдела.

Специалист Отдела оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат Аттестата аккредитации.

68. Результатом административной процедуры является выдача дубликата Аттестата аккредитованной организации.

69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выдаче дубликата Аттестата аккредитации аккредитованной организации в журнале регистрации заявок на получение государственной услуги Министерства.

70. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления аккредитованной организации.

71. Дубликат Аттестата аккредитации выдается на срок, не превышающий срока действия ранее выданного Аттестата аккредитации.

IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

72. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром или заместителем Министра, координирующим предоставление государственной услуги, а также иными должностными лицами Министерства по поручению Министра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.

73. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.

Перечень должностных лиц и план проверок утверждается Министерством.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения обращения заявителя на действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства, при предоставлении государственной услуги.

О результатах внеплановой проверки, проведенной по обращению заявителя, заявитель информируется в письменном виде.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных ответственными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

74. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица Министерства несут установленную законодательством ответственность.

Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

75. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) государственного органа, а также

должностных лиц, государственных служащих

76. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении Государственной услуги могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги;

- нарушение срока предоставления Государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги;

- отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги;

- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

- затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Рязанской области.

Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: kkt@ryazangov.ru, официального сайта Министерства по адресу: www.kkt.ryazangov.ru, Единого портала по адресу: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

79. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерства), должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

80. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

81. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет.

82. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

83. В случае установления в результате рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

84. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении в Министерство, в том числе по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства.".

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные

трассы и пляжи"

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ

ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА

РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ"

           ┌───────────────────────────────────────────────┐

           │          Прием и регистрация документов       │

           └──────────────────────┬────────────────────────┘

           ┌──────────────────────\/───────────────────────┐

           │       Межведомственный запрос сведений        │

           └──────────────────────┬────────────────────────┘

           ┌──────────────────────\/───────────────────────┐

           │      Рассмотрение заявки об аккредитации      │

           │    или заявки на переоформление аттестата     │

           │                аккредитации                   │

           └──────────────────────┬────────────────────────┘

           ┌──────────────────────\/───────────────────────┐

      ┌────┤   Принятие решения об аккредитации либо об    ├───────┐

      │    │          отказе в аккредитации                │       │

      │    └───────────────────────────────────────────────┘       │

┌─────\/──────────────────┐                 ┌──────────────────────\/─────┐

│Согласование заключения  │                 │Несогласование заключения об │

│    об аккредитации      │                 │        аккредитации         │

└───────┬─────────────────┘                 └──────────────────────┬──────┘

┌───────\/────────────────┐                 ┌──────────────────────\/─────┐

│    Выдача аттестата     │               ┌─┤Возврат документов заявителю │

│  аккредитации заявителю │               │ └─────────────────────────────┘

└─────────────────────────┘               │ ┌─────────────────────────────┐

                                          └─>       Подача жалобы         │

                                            └─────────────────────────────┘

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные

трассы и пляжи"

                                 ЗАЯВКА

                              ОБ АККРЕДИТАЦИИ

    В _____________________________________________________________________

                (указывается наименование органа аккредитации)

    1. От _________________________________________________________________

      (указываются полное наименование, организационно-правовая форма

                             юридического лица)

___________________________________________________________________________

                 (адрес места нахождения юридического лица)

    2.    Основной   государственный   регистрационный   номер   записи   о

государственной регистрации юридического лица

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются ОГРН, реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о

     юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц с

  указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную

                                регистрацию)

    3. Идентификационный номер налогоплательщика

___________________________________________________________________________

     (ИНН, реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

    4. Проведение работ по классификации __________________________________

                                        (указывается область классификации)

    5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6. Заявление составлено "___"_____________20___ г.

_________________________  _____________________  _________________________

(наименование должности    (подпись руководителя     (инициалы, фамилия

руководителя юридического   юридического лица     руководителя юридического

лица или представителя      или представителя       лица или представителя

  юридического лица)        юридического лица)        юридического лица)

    М.П.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные

трассы и пляжи"

                                   ЗАЯВКА

                  НА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ

    В _____________________________________________________________________

                 (указывается наименование органа аккредитации)

    1. От _________________________________________________________________

           (указываются полное наименование, организационно-правовая форма

                                   юридического лица)

___________________________________________________________________________

                 (адрес места нахождения юридического лица)

    2.    Основной   государственный   регистрационный   номер   записи   о

государственной регистрации юридического лица

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются ОГРН, реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о

     юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц с

  указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную

                                регистрацию)

    3. Идентификационный номер налогоплательщика

___________________________________________________________________________

     (ИНН, реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

    4. Проведение работ по классификации __________________________________

                                        (указывается область классификации)

    5. Причина переоформления _____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    7. Заявление составлено "___"_____________20___ г.

_________________________  _____________________  _________________________

(наименование должности    (подпись руководителя     (инициалы, фамилия

руководителя юридического   юридического лица     руководителя юридического

лица или представителя      или представителя       лица или представителя

  юридического лица)        юридического лица)        юридического лица)

М.П.

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные

трассы и пляжи"

                                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        О СООТВЕТСТВИИ ЛИБО НЕСООТВЕТСТВИИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

                    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ

                     от "_____" ______________ г. N ___

    Министерством культуры и туризма Рязанской области в лице:

    1. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                    (должность, фамилия, имя, отчество)

рассмотрена заявка и документы ____________________________________________

___________________________________________________________________________

    (полное наименование юридического лица, дата и номер его обращения)

об аккредитации на осуществление классификации ____________________________

                                        (указывается область классификации)

    1. Рассмотренные документы:

соответствуют/не соответствуют пункту 21 Административного регламента.

    2. Заключение:

предоставление Аттестата аккредитации Министерством на осуществление

классификации _____________________________________ возможно/невозможно,

               (указывается область классификации)

документация подлежит возврату заявителю.

3. Подпись: ________________ ________________________ _________________

                (подпись)           (Ф.И.О.)                (дата)

    СОГЛАСОВАНО/НЕСОГЛАСОВАНО (нужное подчеркнуть)

Руководитель __________________ _____________________ _________________

министерства      (подпись)           (Ф.И.О.)              (дата)

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные

трассы и пляжи"

                                                  Бланк письма Министерства

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                           О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ

                     от "____" ______________ г. N ___

    На основании __________________________________________________________

министерство культуры и туризма Рязанской области возвращает документы,

представленные ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организации, организационно-правовая форма юридического лица)

по следующим причинам:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель министерства ___________________ __________________________

                                (подпись)               (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение N 6

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные

трассы и пляжи"

                   ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ

                       ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

             Министерство культуры и туризма Рязанской области

                                  АТТЕСТАТ

Номер _________________                                 Дата ______________

об аккредитации выдан _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (указывается полное наименование юридического лица)

___________________________________________________________________________

                    (указывается адрес места нахождения)

для проведения работ по классификации _____________________________________

___________________________________________________________________________

                    (указывается область классификации)

Дата выдачи ____________________________

Заключение министерства от _______________________ N __________

Аттестат действителен до ______________________________________

____________________________ _______________ ______________________________

         должность                подпись    инициалы, фамилия руководителя

М.П.

Приложение N 7

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Аккредитация организаций,

осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии,

включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные

трассы и пляжи"

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Регистрац.

номер

заявки

(заявления)

Дата

регистрации

Наименование заявителя

Адрес места нахождения, телефон,

факс, E-mail

Ф.И.О.

руководителя

Исх.

номер,

дата

Вх.

номер,

дата

Оценка полноты

прилагаемых

документов,

кол-во страниц

Ф.И.О.,

подпись,

ответственного специалиста,

передавшего

пакет

документов

Ф.И.О.,

подпись,

специалиста,

принявшего

пакет

документов

Сведения о выдаче, переоформлении аттестата аккредитации (серия, N, год, число, месяц), решение об отказе в выдаче аттестата аккредитации (год, число, месяц)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать