Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2014г.
Номер документа: RU74000201400220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2014 г. N 191-П

О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области и предоставления указанных субсидий

В соответствии со статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области и предоставления указанных субсидий.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 7 мая 2014 г. N 191-П

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных

ассигнований на осуществление за счет субсидий

из областного бюджета капитальных вложений в объекты

капитального строительства государственной собственности

Челябинской области или приобретение объектов

недвижимого имущества в государственную собственность

Челябинской области и предоставления указанных субсидий

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области и предоставления указанных субсидий (далее именуется - Порядок) определяет правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Челябинской области (далее именуются - учреждения), государственным унитарным предприятиям Челябинской области (далее именуются - предприятия) капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Челябинской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Челябинской области (далее именуются соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии) и предоставления указанных субсидий.

2. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Челябинской области.

3. Отбор объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества производится с учетом приоритетов и целей развития Челябинской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развитая Челябинской области, отраслевых концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, поручений Губернатора Челябинской области и поручений Правительства Челябинской области, предложений учреждений, предприятий.

4. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

II. Подготовка проекта решения

5. Инициатором подготовки проекта решения вправе выступать предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Челябинской области, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Челябинской области, - предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном законодательством порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее именуется - главный распорядитель).

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Правительства Челябинской области.

В проект решения допустимо включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;

2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

3) наименование главного распорядителя;

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

6) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет);

7) распределение (по годам реализации) сметной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет;

8) общий (предельный) размер субсидии;

9) распределение (по годам реализации) общего (предельного) размера субсидии;

10) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет;

11) распределение (по годам реализации) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет.

8. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем государственной программы Челябинской области (в случае если реализация инвестиций планируется в рамках мероприятия государственной программы Челябинской области), с учреждением и (или) предприятием проект решения, финансово-экономическое обоснование, пояснительную записку, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке (далее именуются - документы), в межведомственную комиссию по оценке и анализу объектов, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области, созданную распоряжением Правительства Челябинской области от 08.11.2013 г. N 313-рп "О создании межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области" (далее именуется - комиссия МВК).

Пояснительная записка должна содержать сведения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, и об объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения.

Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

9. Комиссия МВК принимает решение, имеющее рекомендательный характер, о целесообразности (нецелесообразности) осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта решения и документов.

10. Решение комиссии МВК, финансово-экономическое обоснование, пояснительная записка, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке, прилагаются к проекту решения (в форме проекта постановления Правительства Челябинской области).

11. Главный распорядитель согласовывает указанный проект постановления Правительства Челябинской области в порядке, предусмотренном регламентом Правительства Челябинской области.

12. Внесение изменений в постановление Правительства Челябинской области о принятии решения осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.

III. Предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий.

14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Решениями Правительства Челябинской области, принимаемыми в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:

1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в Министерстве финансов Челябинской области лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;

5) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

6) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;

7) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;

8) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Министерстве финансов Челябинской области;

10) положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

11) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, принятого в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;

12) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

14) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением, предприятием;

15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

16. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждению, предприятию в Министерстве финансов Челябинской области в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.

17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.

18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий, в отношении которых получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, не принято решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее именуется - решение о наличии потребности), подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном законодательством порядке в областной бюджет.

В соответствии с решением о наличии потребности не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Решение о наличии потребности принимается получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, при наличии письменного обоснования учреждением, предприятием наличия такой потребности. В решение о наличии потребности допустимо включение нескольких объектов.

19. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящим Порядком субсидий, заключаются на срок реализации решений с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать